Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

07.08.2013 г. - командующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил сегодня СМИ, что Перспективный Авиационный Комплекс Дальней Авиации (ПАК ДА) будет дозвуковым. Так же самолет будет нести больше вооружения и "более серьезного", чем, например, Ту-160. Предыдущий министр обороны России Анатолий Сердюков сообщал, что премьер Дмитрий Медведев принял решение о создании на территории Казанского производственного объединения имени Горбунова нового современного завода. Ожидается, что там будет производиться Ан-70, а в перспективе и ПАК ДА.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

#1661
Всё это уже известно.

Вадим Семенов

Высокие технологии. Как делают самолет 5го поколения.

КнААПО(КнААЗ) Андронов ведет совещание начальников цехов.
(осторожно, ненормативная лексика)



"Один туркмен там работает. И то как работает... Он в 21-м на дурака налегал всю жизнь и здесь один болт ставит за час"
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Луноход

#1663
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-28UB_OP1/

Первый полёт Ми-28УБ

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/Mi-28UB_2.jpg">
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/Mi-28UB_1.jpg">

...9 августа Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в холдинг «Вертолеты России»...

...Создание Ми-28УБ отвечает требованиям заказчиков, в первую очередь Министерства обороны России. Эта модификация предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник». При этом Ми-28УБ может выполнять все функции ударного вертолета, к которым относятся поиск и уничтожение техники и живой силы противника, малоскоростных воздушных целей в любое время суток, а также в сложных метеоусловиях.

Основным отличием нового Ми-28УБ от вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. В новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел.

Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками».

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/8/9/108992/

 На аэродром ЗВО прибыла первая партия вертолетов Ми-28Н

 
Сегодня первая пара вертолетов Ми-28Н перелетела к основному месту базирования на военный аэродром Западного военного округа (ЗВО), расположенный в Псковской области. Об этом сообщает пресс-служба ЗВО.
 
«Специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа завершили  летные испытания пары вертолетов Ми-28Н и приняли боевые машины в эксплуатацию. Практическая часть освоения новых вертолетов экипажами будет завершена к концу августа 2013 года», - отметили в пресс-службе округа.
 
Это первые вертолеты армейской авиации, которые будут постоянно базироваться на военном аэродроме в Псковской области. Вертолеты Ми-28Н, ранее поступавшие на вооружение Западного военного округа, направлялись в авиацентр в Торжке, где использовались  для переучивания летного и инженерно-технического состава армейской авиации. 
 
Всего с начала года в войска Западного военного округа поступило около 10 новых вертолетов различных типов. В целом до конца 2013 года в войска ЗВО поступит около 70 единиц различной авиационной техники, в том числе вертолеты Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ка-52, самолеты Су-34, МиГ-31БМ, пояснили в ЗВО.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/08/09/261240.html

Второе дыхание дирижаблей

Официальная презентация первого в России "дирижабледрома" прошла вчера в г.Киржач Владимирской области. "Воздухоплавательный центр "Авгуръ" представил дирижабль российского производства AU-30. Использовать аппараты легче воздуха предполагается для выполнения технических работ, перевозки грузов и с туристическими целями. Руководители проекта обещают, что, хоть компания и зарабатывает в основном на поставках аэростатов военным, дирижабли тоже будут приносить доход. Первые коммерческие контракты на поставку дирижаблей "Авгуръ" планирует заключить уже в сентябре.

 Воздухоплавательная база в Киржаче начала новую жизнь. Созданная в начале нынешнего столетия, она не перенесла финансового кризиса 2008 года. Находящаяся там техника со временем пришла в нерабочее состояние и пострадала от вандалов. Теперь специалисты "Воздухоплавательного центра "Авгуръ" восстановили базу и один из дирижаблей AU-30. В планах компании - создание экспериментального и испытательного подразделений. Они понадобятся для реализации следующего крупного проекта "Авгуръ" - многоцелевого дирижабля "Атлант". Планируется, что компания сможет сама обучать пилотов и технических специалистов, которых в России сейчас крайне мало. А второй AU-30, который находится сейчас в ангаре в нерабочем состоянии, будет восстановлен и станет использоваться для испытания узлов и агрегатов для "Атланта".

 Представители компании утверждают, что AU-30 отвечают всем самым современным стандартам дирижаблестроения: его оболочка выполнена из композитного материала, он очень экономичен с точки зрения расхода дорогого гелия: во-первых, он летает, не расходуя подъемного газа, во-вторых, естественная утечка газа минимальна. Дирижабль имеет возможность вертикального взлета, а навигационное оборудование этого аппарата позволяет эксплуатировать его в любое время суток. Предполагается, что AU-30 будет использоваться для патрулирования местности, проведения технического мониторинга, спасательных операций, фото и видеосъемки и в туристических целях.

Дирижабль для работы и отдыха

По словам коммерческого директора ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгуръ" Михаила Талесникова, первые контракты с коммерческими заказчиками могут быть подписаны уже в сентябре текущего года. "Мы тесно сотрудничаем со многими администрациями северных регионов, но больше всего интереса проявляет администрация Якутии. Мы хотели развернуть авиационный центр возле Якутска и выполнять там широкий круг авиационных работ: геологоразведка, технический мониторинг огромных территорий", - поделился он планами с "АвиаПортом". По его словам, для этих целей дирижабль подходит намного лучше вертолета. Он привел в пример мониторинг линий электропередач. Сегодня в России больше 100 тыс. км ЛЭП. Их состояние отслеживается по 150 параметрам. Для этого используются лазерный сканер и набор сенсоров. Эти устройства работают некачественно при высокой вибрации, которую создает вертолет, летящий на низкой скорости. Кроме того, такие работы сейчас зачастую проводятся с использованием вертолета Ми-8, который не отличается топливной экономичностью и экологичностью: AU-30 сжигает в 20 раз меньше топлива. "Это делается сегодня на Ми-8, он сжигает 800 кг топлива в час. Мы на те же работы сжигаем 40 кг топлива. Летим медленно, печально и без вибрации. Мы в этом смысле идеальный носитель", - объясняет М.Талесников. По его словам, дирижабль отлично подходит для работы в северных регионах: он сертифицирован для полетов при температуре до -40 градусов и заправляется автомобильным бензином.

 Вторая сфера применения AU-30 - это элитный туризм. "Конечно, мы планируем возродить дирижабельный туризм: это уникальный опыт, уникальные ощущения", - говорит М.Талесников. При этом он подчеркивает, что, с одной стороны, такое применение дирижаблей менее выгодно для "Авгуръ", с другой, дирижабельный туризм останется развлечением для обеспеченной публики - по подсчетам компании, чтобы бизнес окупался, билет на часовой полет на дирижабле должен стоить около 400 евро при условии, что на борту размещена реклама. Планируется, что на дирижабле можно будет полетать, например, над "Золотым кольцом" - скорость его движения от 60 до 100 км/ч в зависимости от направления ветра. При этом президент компании "Авгуръ" Геннадий Верба считает, что использование дирижабля как рейсового транспорта нецелесообразно - AU-30 может взять на борт всего восемь человек.

 Однако пока что любые планы на светлое будущее упираются в отсутствие у дирижабля сертификата типа, а у компании - сертификата эксплуатанта. Необходимые документы могут быть оформлены в течении ближайшего года. За это время компания должна получить сертификат МАК и валидировать его в EASA. После прохождения необходимых процедур дирижабли можно будет поставлять за рубеж. По словам М.Талесникова, продукцией "Авгуръ" интересовались несколько десятков иностранных заказчиков. Всего же в мире, по его оценке, потребность в дирижаблях такого типа составляет около 200 штук. В России могут работать около 100 таких машин. "При потребности, мы можем выйти на производство 10-12 таких машин в год. Уже сейчас можем 4-5 делать", - говорит М.Талесников. Стоимость дирижабля AU-30, в зависимости от комплектации, начинается от $3 млн.

К IPO на дирижабле

Следующий проект компании - "Атлант" предполагает создание экономичного, вместительного транспортного дирижабля, способного перевозить грузы на большие расстояния. Заявлено, что, в зависимости от модификации "Атлант" сможет поднимать на борт до 250 тонн груза, перевозя их на расстояние до 5000 тыс. км. Разработчики говорят, что этот аппарат будет сочетать в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке, и, помимо прочего, иметь возможность взлета и посадки с любой поверхности, включая  водную. По подсчетам представителей "Авгуръ", компания, купившая "Атлант", сможет окупить его за 4-7 лет в зависимости от загрузки и типа работ.

 Проект финансируется фондом "Сколково". На этапе создания прототипа, на котором сейчас находится программа, фонд финансирует 75% работ, ещё 25% - соинвестор. На этапе создания опытно-промышленного образца на долю "Сколково" придется 50% финансирования.

 На "Атлант" у компании серьезные планы - после реализации проекта компания намерена выйти на IPO. "Все что мы делаем, завязано на коммерции. Во-первых, мы не можем себе позволить не зарабатывать - мы деловые люди. Во-вторых, мы хотим быть полезными", - говорит М.Талесников. Правда, по словам коммерческого директора, проект "Атлант" будет реализован не ранее, чем через четыре года. Пока же компания намерена коммерциализировать имеющийся проект - AU-30.

ааа

Сегодня, 9 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95033 - 27-й серийный самолёт и 1-й по контракту для авиакомпании «Газпром авиа».
Это первый серийный самолёт в модификации LR, отличающейся от базовой увеличенной дальностью полёта - 4578 километров вместо 3048. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

http://sdelanounas.ru/blogs/38080/

Десятый в этом году.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

mihalchuk

Вчера с официальным визитом посетил саратовский авиационный завод. Бывший, к сожалению... :cry:

Луноход

http://est-idea.ru/ideas/catalogue/?article_id=17651

Суперджет авиакомпании Московия выполнил первый коммерческий рейс

Сегодня самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89021 (зав. №95021) «Юрий Шеффер» авиакомпании «Московия» выполнил первый коммерческий рейс из Москвы в Тиват.

В 8.11 самолёт вылетел из московского аэропорта «Домодедово» и в 10.55 успешно приземлился в аэропорту города Тиват (Черногория).

«Московия» стала третьей российской авиакомпанией, приступившей к эксплуатации SSJ-100 - в июне 2011 года эксплуатацию Суперджетов начал «Аэрофлот», а в январе этого года авиакомпания «Якутия». От момента прибытия самолёта в аэропорт базирования до начала его эксплуатации прошло менее двух суток.

В ближайшее время «Московия» получит свой второй Суперджет RA-89001 (зав. №95008).

В настоящий момент самолёт находится в Жуковском и готовится к передаче заказчику.

Луноход

Цитироватьmihalchuk пишет:
Вчера с официальным визитом посетил саратовский авиационный завод. Бывший, к сожалению...  :cry:
Что там теперь будет? Слышал, что-то вроде торгового центра.

ааа

Контракт на поставку 62 Ил-112 для ВВС могут заключить до конца года

По словам представителя ОАО "Ил", построить первый летный образец Ил-112В и начать летные испытания планируется в 2015 году.


МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Закрытая в 2011 году разработка легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в интересах Минобороны РФ будет возобновлена, контракт на поставку 62 таких машин российскому военному ведомству может быть подписан до конца текущего года, сообщила РИА Новости в понедельник официальный представитель ОАО "Ил".
Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщал РИА Новости, что российское военное ведомство планирует переоснастить парк легких военно-транспортных самолетов. По его словам, на замену устаревшему Ан-26 рассматривались Ан-140 (ЗАО "Авиакор", Самара) и Ил-112В (разработчик ОАО "Ил", изготовитель ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение").
"На сегодняшний день достигнута договоренность о подписании с Минобороны РФ дорожной карты. Планируем это сделать вместе с ОАК в августе, а к декабрю этого года рассчитываем выйти на подписание двух контрактов", — сказала официальный представитель ОАО "Ил". Она пояснила, что до декабря текущего года планируется завершить работу над тактико-техническим заданием с тем, чтобы окончательно доработать условия проектов соглашений с Минобороны РФ — в том числе финансовые.
"Первый контракт — на завершение нами разработки этого самолета, то есть на опытно-конструкторские работы. Второй контракт — серийный, на поставку Минобороны РФ 62 самолетов", — отметила собеседница агентства. Она добавила, что построить первый летный образец Ил-112В и начать летные испытания планируется в 2015 году. "В 2017 году рассчитываем начать поставки этих самолетов в Вооруженные Силы РФ", — сообщила официальный представитель ОАО "Ил".

http://ria.ru/defense_safety/20130812/955796832.html#13763240033363&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong


ааа

Я смотрю, вы теперь каждый мой пост сопровождаете негативным комментарием?
То вам рано, то уже вам все известно.
С моей точки зрения, то, чем вы занимаетесь, это попытка самовольного модерирования с переходом на личности.

Ладно, можете считать, что вы меня победили.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

#1673
Цитироватьааа пишет:

Я смотрю, вы теперь каждый мой пост сопровождаете негативным комментарием?
Далеко не каждый. Просто не нужно делать то, что вас просили не делать.

Цитироватьааа пишет:

С моей точки зрения, то, чем вы занимаетесь, это попытка самовольного модерирования с переходом на личности.
Я и не скрывал, что хочу, чтобы в этой теме был порядок.

Цитироватьааа пишет:

Ладно, можете считать, что вы меня победили.

За это спасибо.

Myth

ЦитироватьЛуноход пишет:
Просто не нужно делать то, что вас просили не делать.
Не много на себя берете?

Луноход

#1675
ЦитироватьMyth пишет:

Не много на себя берете?

В самый раз. Раз уж я создал тему, то, наверное, я в некотоой мере за неё и отвечаю. Если что-то не нравится, никто не запрещает создать свою тему и делать в ней то, что считаешь нужным (я не конкретоно вам, а вообще)  :)  И потом, неужели самим ни приятно читать тему, где новости о свершившихся событиях и нет никакого мусора, а всё чётко и лаконично? Но я вам своё мнение не навязываю.

Lanista

#1676
Луноход, все ок, но будь нежнее.

Луноход

ЦитироватьLanista пишет:
 Луноход , все ок, но будь нежнее.
 
Интересно, все мне говорят будь жёстче (даже зав. кафедрой на вручении диплома мне так сказал). Стал жёстче, так мне теперь говорят будь нежнее :)  Так что мне делать? :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Луноход , все ок, но будь нежнее.
Интересно, все мне говорят будь жёстче (даже зав. кафедрой на вручении диплома мне так сказал). Стал жёстче, так мне теперь говорят будь нежнее Так что мне делать?
Быть в полоску.  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
 Луноход , все ок, но будь нежнее.
Интересно, все мне говорят будь жёстче (даже зав. кафедрой на вручении диплома мне так сказал). Стал жёстче, так мне теперь говорят будь нежнее Так что мне делать?
Быть в полоску.  :)
Есть еще рецепт. Держать в жесткости противоположную лицу часть тела. И по ситуации демонстрировать миру обе!  :)
А вообще, на мое ИМХО, Вы правы по сути, но можно и на иронию и сарказм больше налегать при доведении своей позиции.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)