Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/12/5/100571/

На вооружение ВВС России поступили первые два истребителя Су-30СМ

Первая партия новейших многоцелевых истребителей Су-30СМ поступила в Государственный летно-испытательный центр, расположенный в городе Ахтубинск Астраханской области, сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя Минобороны РФ по Военно-воздушным силам (ВВС) подполковника Владимира Дерябина.
 
 "Пара самолетов Су-30СМ проследовали по маршруту Иркутск — Ахтубинск, совершив промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа", — сказал Дерябин.
 
 По его словам, предстоящее поступление в Вооруженные Силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. "Технические возможности самолета позволят достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения. Всего, согласно заключенным контрактам, ВВС России получит около 30 новых многоцелевых истребителей", — пояснил Дерябин.
 
 Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства Су-30МК. Разработчик адаптировал самолет под требования ВВС РФ в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла, внесены изменения в состав вооружения и ряд обеспечивающих систем.
 
 Контракт между Минобороны РФ и корпорацией "Иркут" на поставку в войска 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ до 2015 года был подписан в марте этого года. При подписании контракта глава российского военного ведомства Анатолий Сердюков заявил, что поступление в Вооруженные силы Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. Кроме того, по словам министра обороны, это позволит достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения.

ааа

Ахтубинск - это госиспытания. Где-то через годик несколько штук пойдут в Липецк. И только потом в строевые части.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

#1002
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/07/245227.html

"Волга-Днепр" получила официальный статус перевозчика космических грузов
 

Авиакомпания "Волга-Днепр" получила лицензию Федерального космического агентства на осуществление перевозок ракетно-космической техники и компонентов ракетного топлива, говорится в сообщении перевозчика.

 Перевозки аэрокосмических грузов - одно из ключевых направлений деятельности авиакомпании. Транспортировки аэрокосмического оборудования составляют 11% от общего объема перевозок. Авиакомпания доставляла космические аппараты на ведущие мировые космодромы для заказчиков из Германии, Казахстана, Канады, Китая, России, США, Франции.

 ГК "Волга-Днепр" - российский грузовой авиаперевозчик, специализируется на перевозке уникальных и негабаритных грузов. Основа бизнеса группы - чартерные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов на самолетах Ан-124-100 и Ил-76 (авиакомпания "Волга-Днепр" ;)  и регулярные перевозки на Boeing 747F (авиакомпания AirBridgeCargo).

ааа

Очередной Ми-26 для ВВС РФ совершил первый полет

4 декабря 2012 года в Ростове-на-Дону совершил первый полет очередной законченный постройкой на ОАО "Роствертол" новый тяжелый транспортный вертолёт Ми-26 (серийный номер 32-04) для Министерства обороны России. Данный вертолет стал шестым, построенным на "Роствертоле" для ВВС России в 2012 году, и десятым, построенным по контракту 2010 года с Министерством обороны на поставку 18 вертолетов Ми-26 (первые четыре машины по данному контракту "Роствертол" передал военному ведомству в 2011 году).

Из вертолетов 32-й серии, построенных на "Роствертоле", машина с серийным номером 32-01 (бортовой номер "07 синий", заводской номер 34001212631) совершила первый полет 6 сентября 2012 года, машина с серийным номером 32-02 (бортовой номер "08 синий", заводской номер 34001212632) - 6 ноября, и машина с серийным номером 32-03 (заводской номер 34001212633) - 29 ноября. Все эти вертолеты предназначены для ВВС России.

Согласно имеющейся информации, всего на ОАО "Роствертол" в 2012 году будет построено 52 вертолета типов Ми-26, Ми-28Н и Ми-35 для всех заказчиков.

52 вертолета - как-то не верится.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Дмитрий В.

Цитироватьааа пишет:

52 вертолета - как-то не верится.
В смысле - мало? Да, вроде, нормально.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ааа

Много.
Ну, шесть Ми-26. Штук пятнадцать от силы Ми-28.
Остается около тридцати Ми-35. А их еще и двух десятков, наверное, нету.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Ярослав

интересно, кстати, двигатели МС поставляет или на складе берут запас времен СССР ?

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/12/10/100699/

РСК "МиГ" приступила к поставкам ВВС Индии модернизированных истребителей МиГ-29


ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») приступила к поставкам ВВС Индии модернизированных истребителей МиГ-29. Первые три машины доставлены в Индию на транспортном самолете Ан-124, сообщает пресс-служба корпорации. AEX.ru

 "Модернизация существенно расширяет круг задач, решаемых истребителями МиГ-29. Модернизированные самолеты, наряду с расширением возможностей по борьбе с воздушными целями, приобретают способность к нанесению ударов по наземным (надводным) подвижным и неподвижным целям высокоточным оружием в любое время суток и любых погодных условиях", - отметили в "МиГе".

 Первый полет модернизированного истребителя МиГ-29UPG состоялся 4 февраля 2011 г. на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М.Громова.

 Контрактом предусмотрено проведение ремонта и доработки самолетов с целью продления ресурса до 3500 летных часов и срока службы до 40 лет. Разработки РСК «МиГ», подтвержденные опытом модернизации в ряде стран, позволяют существенно продлить жизненный цикл самолетов МиГ-29.

 Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил: «Поставка самолетов, доработанных в России, – это первый этап выполнения контракта на модернизацию большого парка МиГ-29 ВВС Индии. Мы готовимся ко второму этапу работ, который предусматривает модернизацию истребителей непосредственно в Индии в тесной кооперации с индийской промышленностью».

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/12/11/100752/

300 тысяч часов составил в текущем году общий налет летчиков ВВС РФ

Летчики ВВС России в 2012 году совершили более 100 тыс. вылетов для отработки задач воздушной навигации, свыше 15 тыс. вылетов для практического бомбометания и около 13 тыс. вылетов на применение ракетного вооружения, пишет Военно-промышленный курьер.

 «Общий налет летчиков ВВС составил более 300 тыс. часов. Более чем на 20% возросла интенсивность летной подготовки пилотов, которая проходила на авиабазах Военно-транспортной и Дальней авиации. В частности, экипажи Дальней авиации более 20 раз привлекались к полетам по планам стратегического сдерживания, а экипажи Военно-транспортной авиации свыше 130 раз привлекались на мероприятия авиационного обеспечения боевой подготовки частей и подразделений других видов и родов войск. В частности, за 2012 год было десантировано более 60 тыс. военнослужащих ВДВ», – сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Военно-воздушным силам подполковник Владимир Дерябин.

 Он также отметил, что особое внимание было уделено подготовке молодых летчиков, выпускников 2011 года, которые в среднем налетали около 100 часов.

ronatu

ЦитироватьНачались испытания палубного беспилотника X-47B на авианосце
Цитировать
ЦитироватьАмериканский палубный беспилотник X-47B выполнил первые пробежки по палубе авианосца "Гарри Трумэн". Как сообщается в пресс-релизе ВМС США испытания прошли в воскресенье, 9 декабря.
Для управления беспилотником использовалась дистанционная система CDU. По словам оператора CDU Геррита Эверсона (Gerrit Everson), устройство полностью себя оправдало.
Переносное устройство CDU американцы испытали в середине ноября. Как сообщалось, его будут использовать для выкатки Х-47В из ангара и его перемещения к катапульте, а также маневров БПЛА на палубе после посадки.
Х-47В является первым и единственным в своем роде палубным беспилотником. Свой первый полет аппарат совершил в 2011 году. На палубу "Гарри Трумэна" БПЛА прибыл 28 ноября, а 30 ноября аппарат запустили при помощи катапульты с наземного полигона. Как ожидается, первый полет беспилотника с палубы авианосца состоится в 2013 году.
Х-47В создан с применением технологии малозаметности и будет использоваться в разведке и ударных операциях по наземным целям. На вооружение аппарат планируется принять в 2018 году
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ааа

Цитировать12 декабря с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух 4-й лётный экземпляр истребителя пятого поколения Т-50
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьСегодня, 12 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95024 - 17-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=87
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3874.html

Московскому вертолётному заводу им. М.Л. Миля исполнилось 65 лет

Сегодня ОАО «Московский вертолётный завод имени М.Л. Миля» (МВЗ им. М.Л. Миля), знаменитое конструкторское бюро (КБ) и разработчик многих известных в мире вертолётов, в том числе Ми-8, Ми-24 и Ми-26, отмечает 65-летний юбилей.

В 1947 году выдающийся конструктор Михаил Леонтьевич Миль возглавил опытное конструкторское бюро, ставшее впоследствии одной из лучших в мире школ вертолётостроения. Сегодня традиции этой школы в составе холдинга «Вертолёты России» успешно продолжает и развивает МВЗ им. М.Л. Миля.

Вертолёты марки «Ми», созданные конструкторами как под руководством самого Миля, так и его последователями, можно назвать уникальными. Это легендарные вертолёты типа Ми-8/17, которые стали примером самого массового серийного вертолёта за всю историю мировой авиации (за полвека изготовлено свыше 12 тыс. единиц). Это современный боевой Ми-35М – единственный в своем роде военно-транспортный вертолёт, а также самый грузоподъёмный в мире вертолёт Ми-26(Т) (грузоподъемность – 20 т), новейший ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник», обладающий уникальными маневренными возможностями и способный выполнять боевые задачи в сложных метеоусловиях и в любое время суток.

История МВЗ им. М.Л. Миля богата примерами смелых конструктивных решений, которые находили применение и служили основой для будущих уникальных разработок. Во многом знакомый облик современного вертолёта сформировался благодаря работе специалистов именно этого КБ. Оригинальные конструкторские находки нередко служили поводом для разработки других вертолётных технологий, которые сегодня реализуются как в России, так и в других странах, обладающих собственными мощностями для разработки и производства вертолётов.

Сейчас конструкторское бюро имени М.Л. Миля – это один из важнейших интеллектуальных активов российского вертолётостроительного холдинга «Вертолёты России». МВЗ им. М.Л. Миля стал основой инновационного вертолётного кластера, который создается в Национальном центре вертолётостроения (НЦВ) холдинга «Вертолёты России», расположенном в пос. Томилино Люберецкого района Московской области. В НЦВ сконцентрированы научные, конструкторские и инженерные ресурсы КБ Миля; здесь также будут расположены активы КБ Камова, специалисты которого завершают перемещение в новое современное здание.

Создание НЦВ на основе двух именитых российских КБ – это строительство современной интеллектуальной инфраструктуры в вертолётостроении как часть процесса, направленного на инновационное развитие российской экономики. Наличие единого центра компетенций позволит отрасли сосредоточить интеллектуальные ресурсы, направив их на создание новых прорывных технологий и разработку вертолётов, востребованных как государственными заказчиками, так и мировым коммерческим рынком.

Среди приоритетных направлений деятельности МВЗ им. М.Л. Миля сегодня – работы над проектами вертолётов Ми-38, Ми-171А2, «ПСВ» и др. В частности «ПСВ» в среднем классе – проект RACHEL, представленный мировому коммерческому рынку в 2012 году на международном авиасалоне Farnborough – относится к прорывным инновациям, он может оказать системное влияние на будущее мирового вертолётостроения.

Большое внимание также уделяется изучению и использованию композиционных материалов, которые сегодня активно внедряются на всех моделях, как перспективных, так и уже выпускающихся. Российские инженеры вместе с ведущими мировыми специалистами участвуют в международных проектах по изучению перспективных материалов, в том числе по изучению композитов в рамках CFK Valle Stade в Германии. Планируется, что российские вертолёты получат новые качества: они должны стать быстрее и мощнее, увеличив грузоподъемность и снизив стоимость эксплуатации.

Луноход

http://взлёт.рф/news/117-news01-02-2012/720-t50-4-12-2012#addcomments

Четвертый ПАК ФА - в воздухе!

12 декабря 2012 г. в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух четвертый летный экземпляр Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) - самолет Т-50-4. Машину пилотировал летчик-испытатель компании "Сухой" Герой Росии Сергей Богдан. Полет продолжался 38 минут и прошел в соответствии с поставленным заданием, все бортовые системы самолета работали штатно.
Постройка четвертого летного экземпляра ПАК ФА завершилась на КнААПО к концу осени этого года. 10 декабря самолет был выкачен на аэродром и совершил первую пробежку. Спустя два дня Сергей Богдан выполнил на машине еще две пробежки, включаю скоростную с отрывом передней стойки. После этого было принято решение на выполнение первого полета. Ожидается, что Т-50-4 выполнит еще несколько полетов в Комсомольске-на-Амуре, после чего перелетит на Летно-испытательную и доводочную базу компании "Сухой" в подмосковном Жуковском. Здесь он присоединится к трем уже проходящим летные испытания прототипам самолета.

ааа

ЦитироватьСпециалисты ВВС приступили к приему второй эскадрильи Су-34  
  Специалисты воронежской авиабазы ВВС приступили к приему второй эскадрильи бомбардировщиков Су-34, сообщили в пресс-службе Западного военного округа.
20 представителей инженерно-авиационной службы авиабазы прибыли в Новосибирское производственное объединение и начали осмотр первой пары самолетов. Эта процедура включает в себя запуск всех систем и проверку работоспособности каждого механизма.
- В ближайшее время авиазавод передаст авиабазе 10 Су-34, - сообщает пресс-служба.
 
http://sdelanounas.ru/blogs/26232/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьВойска Восточного военного округа с начала 2012 года получили более 30 новых вертолетов, включая ударные Ка-52, транспортно-штурмовые Ми-8АМТШ и тяжелые транспортные Ми-26МТШ (подробности о вертолетах серии Ми-26 с таким индексом не уточняются). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев.  Ожидается также, что до конца 2012 года на вооружение базы армейской авиации ВВО в Хабаровском крае поступят восемь новых вертолетов Ми-8АМТШ. Эти машины уже прошли приемку, первые шесть машин прибудут на авиабазу к 17 декабря. Кроме того, из Ростова-на-Дону на базу армейской авиации должны прибыть вертолеты Ми-26МТШ.
http://lenta.ru/news/2012/12/13/mi8amtsh/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3880.html

Российский многоцелевой вертолёт Ka-32A11BC сертифицирован в Австралии
 


Российский многоцелевой вертолёт соосной схемы несущих винтов Ka-32A11BC получил сертификат лётной годности в Австралии.

Наличие сертификата позволит австралийским операторам вертолётной техники использовать Ка-32А11BC в качестве поисково-спасательного и противопожарного вертолёта, а также применять его для транспортировки грузов на внешней подвеске и для строительно-монтажных работ.

Это уникальный российский вертолёт, эксплуатирующийся более чем в 30 странах мира. Соосная схема несущих винтов Ка-32А11ВС делает его единственным высокоэффективным вертолётом в своём классе благодаря особенностям соосной схемы несущих винтов, которая позволяет точно выполнять сложные манёвры и обеспечивает высокую устойчивость в режиме висения.

Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR29, АП-29 и имеет сертификат, выданный в 2009 году Европейским агентством по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency (EASA)). Вертолёт имеет успешную практику применения в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Австрии, Южной Корее, Индонезии и Японии.

В 2011 году Ка-32А11BC был сертифицирован в Индии и Бразилии. В марте этого года бразильский оператор вертолётной техники, компания Helipark Taxi Aereo, получила многоцелевой вертолёт Ка-32А11BC, который сейчас активно применяется для транспортировки грузов на внешней подвеске. Для поисково-спасательных работ Ка-32А11BC востребован и в Казахстане, куда в 2012 году были поставлены два вертолёта. В Швейцарии два Ка-32А11ВС имеются в парке авиакомпании Heliswiss, которая использует их для выполнения строительно-монтажных работ и перевозки грузов на внешней подвеске. В Испании этот тип вертолёта применяется в качестве противопожарного и поисково-спасательного. Не менее востребован вертолёт и на российском рынке – в 2012 году была завершена поставка пяти новых вертолётов Ка-32А11BC в противопожарном варианте для МЧС России. При этом по просьбе со стороны МЧС этот контракт был исполнен досрочно. Необходимость пополнения парка противопожарных вертолётов Ка-32А11BC стала очевидна во время пожара в высотном комплексе «Москва-Сити» в апреле 2012 года, когда для ликвидации возгорания в небоскрёбе применялись вертолёты этой серии.



Средний многоцелевой вертолёт Ка-32А11BC является одной из самых востребованных разработок холдинга «Вертолёты России». Будучи разработкой на основе военно-морского Ка-27ПС, гражданский Ка-32А11BC – это надёжный, выносливый и практичный вертолёт.

Для «Вертолётов России» австралийский рынок может иметь большие перспективы, так как в этой стране ощущается постоянная потребность в многофункциональных и надёжных специализированных вертолётах. Ка-32А11BC является первым российским вертолётом, который получил сертификат в Австралии.

В следующем году «Вертолёты России» планируют посетить австралийскую аэрокосмическую выставку Avalon 2013, где региональные операторы вертолётной техники смогут лучше познакомиться как с Ка-32А11BC, так и с другими моделями холдинга.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/12/13/100864/

Минобороны модернизировало самолет-разведчик Ил-20М

Минобороны модернизировало один из самых старых отечественных самолетов, пишут Известия.

 По информации издания из главкомата Военно-воздушных сил, один из 20 базирующихся на аэродромах в Кубинке и Чкаловском Ил-20М прошел полную модернизацию и до Нового года должен вернуться в строй.

 На обновленной машине появились высокочувствительные станции радиотехнической разведки. Они обнаруживают излучение электронных систем вероятного противника, то есть радаров, систем связи, наведения и т.д.», — сказал офицер.

 Военный Ил-20М был создан в 1970-е годы на базе гражданского среднемагистрального лайнера Ил-18. Было выпущено 20 самолетов, и все они без исключения сохранились в удовлетворительном летном состоянии до нынешнего времени. По данным источника, обновлению подлежит каждая машина, а характеристики новой бортовой станции и даже ее наименование являются сведениями с грифом «Совершенно секретно», так что Ил-20М «остается самой загадочной машиной в парке ВВС».

 Несмотря на почтенный возраст, самолет пользуется уважением авиаторов. В главкомате говорят, что заменить его нечем. Радиоэлектронная разведка ведется двумя способами: активным и пассивным.

 «Пока аналогов старичку нет. На замену ему рассматривались современные Ту-204, Ту-214 и Ан-140. Ни один не удовлетворил всем требованиям. Например, у Ту-204 недостаточная дальность и продолжительность полета — он может висеть в воздухе около шести часов, а Ил-20М — 8–12. В Ан-140 не влезет достаточно груза, сам самолет имеет конструктивные недостатки фюзеляжа и крыльев. Оптимальнее всех смотрится модернизированный Ту-214, и то при правильной доработке и в отдаленной перспективе», — рассказал собеседник издания.

 На авиабазе в Кубинке заявили, что претензии все-таки есть: часть машин требуют ремонта, покраски и обновления различных узлов. Запасных частей к движкам мало по понятным причинам, а их ресурс продлевает только украинская фирма «Мотор-Сич». И вообще «негоже устанавливать высококлассную радиоэлектронику на машины, которым по 40 и более лет».

 Но в Чкаловском свои Ил-20М похвалили, сообщив, что все они в хорошем техническом состоянии, активно используются по всей стране. Где именно, это секретная информация, сказал офицер из Чкаловского.

KrMolot

#1018
Старым скептикам на заметку:
.
 ;)

ааа

ОАО «Роствертол» изготовило 7-ой в этом году вертолёт Ми-26 для ВВС России
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong