Радиоктивный след в трагической гибели экспедиции Дятлова

Автор korund, 04.08.2011 11:09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГде написано, что в Березниках в 1959 году производили АК-27И?
Нигде. Там производили азотную кислоту.

Понятно - не для ракет, а для удобрений. :P
Для метеорологических ракет!  :P

И поскольку лететь таким ракетам невысоко, кислота была разбавленная. Или концентрированная? :D

"Невысоко" - понятие относительное. :)
А кислоту лучше везти концентрированную, разбавить ее всегда можно. "Я так думаю..." (С)  :roll:

Было бы чем разбавить. :wink:
Байконур надолго - навсегда

hlynin

Кислоту обычно везут концентрированную не из-за того, что места мало, просто разбавленная сильно коррозирует металл, а концентрированная нет (пассивирует только)
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Штуцер

Окислители АК-27, АК-20 имеют в своем составе ОБЕЗВОЖЕННУЮ азотную кислоту. Еще в составе есть АТ.
Производство обычной азотной кислоты и обезвоженой - разные производства.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

abl22

2NLPepper
Во-первых, РД-0216/217 никогда не был рулевым - это маршевые двигатели первой ступени.
Во-вторых, если вас есть конкретные вопросы - пожалуйста в личку. Не тут их обсуждать, и, тем более, не в Черной дыре

NLPepper

Цитировать2NLPepper
Во-первых, РД-0216/217 никогда не был рулевым - это маршевые двигатели первой ступени.
Согласен. Неточная формулировка.
Должно быть: "Маршевые ЖРД с поворотными соплами". Так?  :wink:

ЦитироватьВо-вторых, если вас есть конкретные вопросы - пожалуйста в личку. Не тут их обсуждать, и, тем более, не в Черной дыре

Собственно, вопрос был всего один - хотелось иметь фотографию этого двигателя в хорошем качестве (ту, что Вы использовали для коллажа), чтобы привести ее на "дятловских" форумах.
Правда, я ряд фотографий этих ЖРД уже нашел, только они похуже качеством.

Я полагаю, эотт вопрос имеет самое прямое отношение к теме про перевал Дятлова, поскольку раскрывает происхождение обломков, показанных на Галкиных снимках (и доказывает, что они не имеют отношения к событиям 1959 года).

Но на "нет" и суда нет...  :cry:
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

Galka

Цитировать...
Я полагаю, эотт вопрос имеет самое прямое отношение к теме про перевал Дятлова, поскольку раскрывает происхождение обломков, показанных на Галкиных снимках (и доказывает, что они не имеют отношения к событиям 1959 года).

Но на "нет" и суда нет...  :cry:

Это не мои снимки, а Фонда. Вы это прекрасно знаете.
И как джентльмену, Вам стоило бы все-таки объяснить не мне уже, а тем людям, которые эти снимки хранят как вещдоки и на что-то надеются...

Galka

abl22, а что Вы можете сказать про эти детали на снимках?





Это тоже из архивов Фонда.
Найдено в этом году.

NLPepper

ЦитироватьЭто не мои снимки, а Фонда. Вы это прекрасно знаете.
Не знаю, и мне до Фонда нет никакого дела.
Фонд молчит как рыба об лед, где именно были сделаны эти находки.
А без этого их ценность - нуль.
И если  бы этот Фонд действительно был заинтересован в том, чтобы установить их происхождение, то не "хранил бы их, как вещдоки", непонятно чего ожидаючи, а легко сделал бы это еща пару лет назад, обратившись к специалистам.
Как сейчас это удалось Вам. Несколько постов, пара дней - и Вы знаете ответ.

А назвал я снимки "Вашими" всего лишь  потому, что в теме разместили их Вы. Поскольку остальным собеседникам до Фонда еще меньше дела, чем мне.
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

abl22

На первом снимке струйный преднасос ЖРД, похожий на узел разработки КБХА, правда, по такой маленькой фотографии точно сказать трудно. По второму снимку сказать что-либо трудно, слишком мал размер.

NLPepper

Галка, выбирайте: здесь полно деталей, подходящих к нижнему "горшку" по форме и размерам:

Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

Galka

ЦитироватьГалка, выбирайте: здесь полно деталей, подходящих к нижнему "горшку" по форме и размерам:

"Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть..." (С)  :lol:

Galka

ЦитироватьНа первом снимке струйный преднасос ЖРД, похожий на узел разработки КБХА, правда, по такой маленькой фотографии точно сказать трудно. По второму снимку сказать что-либо трудно, слишком мал размер.

Спасибо!

Вот укрупнено:

http://s1.uploads.ru/i/LHPgf.jpg

http://s1.uploads.ru/i/FUkRP.jpg

Вован

Раз уж здесь собрались следопыты, опознайте этот двигатель по обломкам

Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Galka

ЦитироватьРаз уж здесь собрались следопыты, опознайте этот двигатель по обломкам

А я могу попробовать Вас найти среди этих молодых следопытов, если, конечно, Вы там есть. :)

Штуцер

Для этого экран надо развернуть на 180. :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Galka

ЦитироватьДля этого экран надо развернуть на 180. :wink:
А я думала, что кто-то среди мальчуганов... :)

Штуцер

Все мы хотели бы оказаться среди мальчуганов...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Атака Гризли

Галке
Насколько понял, единственное обоснование Вашей "гипотезе" - упоминание, что в 1959 году один из АН-8 был переоборудован для перевозки керосина или азотки  или или жидкого кислорода. Причём переоборудование было признано неудачным. Кроме того, из фразы, что в случае ЧП был предусмотрен слив керосина, Вы делаете вывод, что и азотку тоже могли сливать.
Ваш общий вывод - в феврале 1959 года над тем самым перевалом мог лететь самолёт, сливающий азотку.
Вдогонку - доказать. что такой слив мог вообще что-то серьёзное произвести Вы тоже не можете...
Мой вывод - это ничем не отличается от подземной лодки...
Напоминаю свой совет - переходите на красную ртуть...
Эклектик, но эклектизму относится отрицательно

Galka

ЦитироватьГалке
Насколько понял, единственное обоснование Вашей "гипотезе" - упоминание, что в 1959 году один из АН-8 был переоборудован для перевозки керосина или азотки  или или жидкого кислорода. Причём переоборудование было признано неудачным. Кроме того, из фразы, что в случае ЧП был предусмотрен слив керосина, Вы делаете вывод, что и азотку тоже могли сливать.
Ваш общий вывод - в феврале 1959 года над тем самым перевалом мог лететь самолёт, сливающий азотку.
Вдогонку - доказать. что такой слив мог вообще что-то серьёзное произвести Вы тоже не можете...
Мой вывод - это ничем не отличается от подземной лодки...
Напоминаю свой совет - переходите на красную ртуть...

Доказательства чего-либо когда-нибудь будут - всему свое время...

Кстати, скоро гипотезу дополню новыми сведениями из дела. ;)