Радиоктивный след в трагической гибели экспедиции Дятлова

Автор korund, 04.08.2011 11:09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Galka

ЦитироватьАзотная кислота для производства удобрений и окислитель АК-27И должны несколько отличаться.
Да, конечно.
В 1959 году там азотную кислоту не для удобрений производили.
Один из погибших ребят - Колеватов Александр, студент физтеха УПИ проходил там практику.

Штуцер

ЦитироватьИ поэтому самолеты для перевозки топлива для ракет делали? :)
Не делали. Пытались и не сделали. Во всяком случае не для метеоракет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Galka

Цитировать
ЦитироватьИ поэтому самолеты для перевозки топлива для ракет делали? :)
Не делали. Пытались и не сделали. Во всяком случае не для метеоракет.
Ну да, пытались.
Написано  - переоборудовали - значит сделали.
Зачем переоборудовать, если не использовать?
Посмотреть просто на него? :)
А потом вслед за ним еще сделать Ан-12 и тоже посмотреть?

Вован

Цитировать
ЦитироватьАзотная кислота для производства удобрений и окислитель АК-27И должны несколько отличаться.
Да, конечно.
В 1959 году там азотную кислоту не для удобрений производили.
Один из погибших ребят - Колеватов Александр, студент физтеха УПИ проходил там практику.

Удобрений в 1959 году еще не было? :D
Байконур надолго - навсегда

Galka

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАзотная кислота для производства удобрений и окислитель АК-27И должны несколько отличаться.
Да, конечно.
В 1959 году там азотную кислоту не для удобрений производили.
Один из погибших ребят - Колеватов Александр, студент физтеха УПИ проходил там практику.

Удобрений в 1959 году еще не было? :D

В 1959 году еще не было развала.
И была холодная война...

abl22

Ну что вы всё заладили: самолет, самолет...
Всё значительно проще. Группу Дятлова накрыла УР100: здесь есть всё, что нужно - и АТ, и гептил, да и артефакты на "месте падения" имеются

Galka

ЦитироватьНу что вы всё заладили: самолет, самолет...
Всё значительно проще. Группу Дятлова накрыла УР100: здесь есть всё, что нужно - и АТ, и гептил, да и артефакты на "месте падения" имеются

И откуда она залетела в 1959 году?
Эта "штуковина" явно не от УР100. :)

NLPepper

Цитироватьда и артефакты на "месте падения" имеются
Иппическая сила!
Я уже год как пытаюсь по разным форумам выяснить, что это за устройство!
А у Вас - вот оно, оно, один к одному!
Что это за девайс?
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАзотная кислота для производства удобрений и окислитель АК-27И должны несколько отличаться.
Да, конечно.
В 1959 году там азотную кислоту не для удобрений производили.
Один из погибших ребят - Колеватов Александр, студент физтеха УПИ проходил там практику.

Удобрений в 1959 году еще не было? :D

В 1959 году еще не было развала.
И была холодная война...

Где написано, что в Березниках в 1959 году производили АК-27И?
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

ЦитироватьЧто это за девайс?
От ракеты, которой в 59 и в проекте не было. А ее авторы еще занимались самолетами. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

ЦитироватьЗачем переоборудовать, если не использовать?
-
Представляешь: тысячи ракет, десятки тысяч танков и миллионы снарядов не использовали по назначению. Армия - такая зараза, имеет тысячи атомных бомб, а не использует. В том числе и самолёт. Видишь ли, он нужен на 1 полёт - вдруг вороги в условиях ядрёной войны бомбанут ж-д узлы, склады и где-то 1 (одна) ракета уцелеет, но без топлива. Вот под такой гипотетический случай 1 (один) самолёт и делали. А возить на нём ПЛАНОВО азотную кислоту - то же самое что возить, например, уголь. Нерентабельно никак. Загадывать заранее, что, дескать, лет через 5 у нас будут ракеты на азотке (не было) и мы опаздаеи к ним подвезти топливо  и потому надо непременно спроектировать и сделать самолёт - это фигня
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

NLPepper

ЦитироватьЯ уже год как пытаюсь по разным форумам выяснить, что это за устройство!
А у Вас - вот оно, оно, один к одному!
Что это за девайс?
Очень похожа на РД-0217.

Но в таком случае можно считать, что одной загадкой стало меньше - действительно, УР-100 никак не могла упасть там в 1959 году.

Зато созданная на ее базе РН "Рокот" вполне могла "потерять" над Уралом свою первую ступень. ИМХО.
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

abl22

ЦитироватьОчень похожа на РД-0217.
Вполне возможно, также может быть РД-0233 - внешне КС у них отличались  только размерами сопла, какового на фото не видно.
А про УР100 - это всего лишь шутка...

Galka

Цитировать...
А про УР100 - это всего лишь шутка...
Да понятно :)

Galka

ЦитироватьГде написано, что в Березниках в 1959 году производили АК-27И?
Нигде. Там производили азотную кислоту.

Вован

Цитировать
ЦитироватьГде написано, что в Березниках в 1959 году производили АК-27И?
Нигде. Там производили азотную кислоту.

Понятно - не для ракет, а для удобрений. :P
Байконур надолго - навсегда

Galka

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГде написано, что в Березниках в 1959 году производили АК-27И?
Нигде. Там производили азотную кислоту.

Понятно - не для ракет, а для удобрений. :P
Для метеорологических ракет!  :P

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГде написано, что в Березниках в 1959 году производили АК-27И?
Нигде. Там производили азотную кислоту.

Понятно - не для ракет, а для удобрений. :P
Для метеорологических ракет!  :P

И поскольку лететь таким ракетам невысоко, кислота была разбавленная. Или концентрированная? :D
Байконур надолго - навсегда

Galka

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГде написано, что в Березниках в 1959 году производили АК-27И?
Нигде. Там производили азотную кислоту.

Понятно - не для ракет, а для удобрений. :P
Для метеорологических ракет!  :P

И поскольку лететь таким ракетам невысоко, кислота была разбавленная. Или концентрированная? :D

"Невысоко" - понятие относительное. :)
А кислоту лучше везти концентрированную, разбавить ее всегда можно. "Я так думаю..." (С)  :roll:

NLPepper

ЦитироватьВполне возможно, также может быть РД-0233 - внешне КС у них отличались  только размерами сопла, какового на фото не видно.
А про УР100 - это всего лишь шутка...

Тем не менее, фото, которе Вы вставили в коллаж вместе с фото с обломками - оно Вами взято откуда? Есть его оригинал?

И ведь я специально посмотрел по описанию УР-100 - ее рулевые двигатели РД-0217 в точности совпали внешне с тем, что мы видим на фото. Значит, Вы брали это не "с потолка"?

На самом деле, эти подробности достаточно важны, если позволят закрыть хотя бы один из мифов вокруг этой трагедии. Поэтому просьба отнастись к моим вопросам с пониманием.
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...