LENR

Автор ronatu, 14.03.2011 11:08:21

« назад - далее »

mihalchuk

ЦитироватьСегодня Defkalion GT [/size] опубликовал короткое видео, демонстрирующее одну из его лабораторий, оборудование и "голый" (т.е. без системы охлаждения) реактор Хайперион в процессе (подготовки) испытаний.
Кустарщина какая-то. :roll:

satviewer

Вот некоторые выдержки из комментариев с сайта в ответ на критические реплики по поводу видео от Defkalion GT :

Jones Beene
Mon, 30 Jan 2012 07:02:45 -0800
«Do not fool yourself - the lab is adequate. What on earth were you expecting
to see- something from CERN funded by the taxpayer?...»
(«Не впадайте в самообман – лаборатория вполне адекватна. Что вообще вы ожидали увидеть – нечто наподобие ЦЕРН, который финансируется налогоплательщиком?...»)

И еще -

Peter Gluck
Mon, 30 Jan 2012 04:47:59 -0800
"It is an industrial research lab, people are working with new self made
reactors and setups.
Why use high tech except the laptop there?

Energy is good- but (paraphrasing Bismarck) it is like sausages: it is
better to not look how it is
manufactured.
Not only in this case, always.
I like the lab, it is made for a purpose, is not an exhibition..."
(«Это промышленная исследовательская лаборатория, люди работают с новыми самодельными реакторами и стендами. Зачем тут использовать высокие технологии, кроме ноутбука?
Энергия, это хорошо – но (перефразируя Бисмарка) – это как сосиски: лучше не смотреть, как их делают. Не только в этом случае, всегда. Мне нравится эта лаборатория, она создана для результата, а не для выставки...»)

satviewer

На проведение независимых испытаний устройства Хайперион компании Дефкалион, согласно их сайту, поступило много заявок. Вот вопрос читателя и ответ представителя компании Дефкалион (подредактированный перевод с гуглицкого):

damian wrote:

satviewer

В своем блоге А. Росси не раз упоминал, что он работает по 16 часов. При этом он успевает просматривать, редактировать и отвечать на многочисленные вопросы читателей, некоторые из которых недоумевают, как это ему удается. Вот свежий пример.

Jim
February 4th, 2012 at 1:08 AM
"Just wondering how you have time to answer all of these questions, take orders yourself, and set up a manufacturing facily to produce 1 million e-cats a year."
("Удивительно, как вы находите время отвечать на все эти вопросы, самому принимать заказы и налаживать производство для выпуска 1 миллиона e-cat в год". )

Andrea Rossi
February 4th, 2012 at 7:57 AM
Dear Jim:
Working 16 hours per day, but with some exception, for example yesterday I worked 26 hours straight ( of which 11 on an aeroplane). Stakanov was an amateur.
Warm Regards,
A.R.
("Дорогой Джим, работаю по 16 часов в день, но с некоторыми исключениями, например, сегодня я работал 26 часов подряд (из которых 11 в самолете). Стаханов «отдыхает». [/size]
A.R.")

На это последовала шутливая реплика другого (постоянного) блоггера -

Joseph Fine
February 4th, 2012 at 3:51 PM
A.R., Jim,
While you work 16 hours or more per day, Aleksey Stakhanov probably DID NOT MINE 227 tons of Coal in a single shift. He should have been mining Nickel. Imagine how much energy could have been produced with that much Nickel.
Also, you are doing your urgent work with most of the news media afraid to mention you.
See Stakhanov:
http://en.wikipedia.org/wiki/Alexey_Stakhanov
("В то врем как вы работаете по 16 или более часов в день, Алексей Стаханов, вероятно, НЕ ДОБЫЛ 227 тонн угля за одну смену. Ему бы добывать никель. Представляете, сколько энергии можно было бы произвести с таким количеством никеля.
Также, вы делаете свою неотложную работу, а большинство масс-медиа боится упоминать вас.
См. Стаханов[/size]
")

Алексей Стаханов:

ronatu

.....Over the last several years, there have been many reports around the world about important multiple successes with what is popularly known as "Cold Fusion", or more properly what is now known as "Low-Energy Nuclear Reactions" (LENR). The latest was from January 31, 2012 at M.I.T. in Cambridge, Massachusetts. Professors Peter L. Hagelstein and Mitchell Swartz gave a symposium and short class where a successful 2-day LANL / LENR/ Cold Fusion experiment was done publicly that produced at least 10 times the energy out, than was used.  

This event was especially significant, since it was some professors and administration officials at M.I.T. who were leading the anti-cold fusion attack wave in the early 1990's. Pro-CF proponents, such as the late Dr. Eugene Mallove of Harvard and M.I.T. who wrote books and articles on LENR before his murder in 2004, have theorized that the vehement attacks, derision, and accusations publicly made about it then were at least partially about M.I.T. and others trying to protect the large amount of government funding they received for "hot fusion" research; which would soon become utterly obsolete if cold fusion were a reality.

LENR research is dozens of times less expensive to perform than hot fusion research, and much less ongoing funding is needed to maintain a laboratory.

No one knows for sure the real reasons CF was completely discarded and discredited in the U.S. in the early 1990's; and certainly many skeptics there and other places were genuine in their condemnations, since many labs attempted "honest" replications and failed to get any positive results (but others during that time did in fact get good results).

At any rate, events have proven that the early Pons and Fleischmann experiments were indeed correct and worthy of much greater study and investment, and the most prestigious scientific institute of all, M.I.T., has now seen a successful public demonstration and verification over 20 years later.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

.....Over the last several years, there have been many reports around the world about important multiple successes with what is popularly known as "Cold Fusion", or more properly what is now known as "Low-Energy Nuclear Reactions" (LENR). The latest was from January 31, 2012 at M.I.T. in Cambridge, Massachusetts. Professors Peter L. Hagelstein and Mitchell Swartz gave a symposium and short class where a successful 2-day LANL / LENR/ Cold Fusion experiment was done publicly that produced at least 10 times the energy out, than was used.  

This event was especially significant, since it was some professors and administration officials at M.I.T. who were leading the anti-cold fusion attack wave in the early 1990's. Pro-CF proponents, such as the late Dr. Eugene Mallove of Harvard and M.I.T. who wrote books and articles on LENR before his murder in 2004, have theorized that the vehement attacks, derision, and accusations publicly made about it then were at least partially about M.I.T. and others trying to protect the large amount of government funding they received for "hot fusion" research; which would soon become utterly obsolete if cold fusion were a reality.

LENR research is dozens of times less expensive to perform than hot fusion research, and much less ongoing funding is needed to maintain a laboratory.

No one knows for sure the real reasons CF was completely discarded and discredited in the U.S. in the early 1990's; and certainly many skeptics there and other places were genuine in their condemnations, since many labs attempted "honest" replications and failed to get any positive results (but others during that time did in fact get good results).

At any rate, events have proven that the early Pons and Fleischmann experiments were indeed correct and worthy of much greater study and investment, and the most prestigious scientific institute of all, M.I.T., has now seen a successful public demonstration and verification over 20 years later.

ronatu

ronatu

ronatu

ronatu

ЦитироватьDefkalion energy has indicated that they would accept any $1 million challenge to test their Hyperion energy catalyzer from Dick Smith....

http://nextbigfuture.com/2012/02/defkalion-would-accept-dick-smith-test.html

satviewer

ЦитироватьDefkalion energy has indicated that they would accept any $1 million challenge to test their Hyperion energy catalyzer from Dick Smith....

Вообще, эта история с Диком Смитом выглядит странно, если не сказать - глупо. Дефкалион объявил, что на следующей неделе, начиная с 24 февраля, будут проведены независимые испытания его продукта "Хайпириан" (именно так: "high-pee-ree-un"  произносится название "Hyperion" детища Дефкалиона, согласно Sterling D. Allan), причем по схеме, предложенной компанией Дефкалион. Эта схема обсуждалась на их форуме очень подробно. Предложения об участии от сторонних организаций были собраны, сформирован список. От участников испытаний не требовалось никакой оплаты их участия. И тут появляется Дик Смит, который с порога заявляет, что он не верит Дефкалиону, что это, скорее всего, обман, но, тем не менее, он предлагает им $1 млн. за проведение эксперимента по схеме Кулландера и Эссена, годичной давности, когда они измеряли полезную мощность E-cat А. Росси.

Надо сказать, что сначала Дик Смит обратился с этим предложением, повторить эксперимент годичной давности, к А. Росси. Но сделал это не напрямую, а с сайта Стивена Кривита, противника А. Росси! Эта новость обсуждалась в Сети и, ноконец, дошла до Росси, который заявил, что у него нет времени на эту клоунаду; если Дик Смит имеет столько денег, пусть он покупает 1МВт E-Cat, заключив договор купли-продажи, по которому покупатель и продавец имеют все необходимые гарантии, и после этого Смит может испытывать устройство, сколько ему вздумается.
Деньги Смита Росси не нужны, Росси должен сосредоточиться сейчас на создании роботизированной фабрики по производству 1 млн. e-cat в год, которую надо запустить осенью.

После того, как Росси "отшил" Смита, тот еще потолкался на форумах, и ему посоветовали "проверить" Дефкалион. Смит согласился, разразившись постом со своими условиями проведения испытаний, причем сделал это не на форуме Дефкалиона, а на сайте. Наконец, ему указали адрес для переписки с руководством Дефкалиона, и Смит отправил им свои предложения. Но опять, он хочет обсуждать все вопросы через почту. Дефкалион не отказывается, но предлагает сначала обсудить дело по Skype. Смит публикует эту переписку, с комментарием, что он "не желает говорить с этими людьми". В общем, дело зависло до вторника, когда, по его словам, Дик Смит вернется в свой офис.

satviewer

Дело с Диком Смитом закончилось ни с чем. Вот один из комментариев на этот исход с сайта:

Re: [Vo]:Dick Deal Dead[/size]
Jouni Valkonen
Tue, 21 Feb 2012 14:45:29 -0800

Indeed, it looks like that Dick-head had anticipated that Rossi will decline
his offer as he did (no surprise here!), but he did not anticipate that
Defkalion might accept it. Therefore he had to find some sort of ridiculous
excuse to go away from the deal in a manner that it would look like that
Defkalion had declined. First he tried to be as impolite as possible towards
Defkalion, such as wanted to have single person whom to pay $1M, he declined
the requested Skype discussion and published Defkalion's private messages.

But as Defkalion was persistent and was even willing to accept Dick's silly
demands such as shorten(!) the test to 6 hours, so Dick decided to withdraw,
although Defkalion promised full rights to publish the data.

At least if we look this single datapoint, we cannot make conclusion that
having money would correlate with being smart.

Jouni

(На самом деле, это выглядит так, что Дик  ожидал, что Росси отклонит его предложение, как он и сделал (что неудивительно), но он не ожидал,  что Defkalion мог принять его. Поэтому он должен был найти какие-то смехотворные оправдания, чтобы ретироваться, но
чтобы это выглядело так, как будто
Defkalion отказался. Сначала он пробовал быть настолько невежливым, насколько это было возможно к Defkalion, типа требовал указать ему одного человека, кому он заплатит $1M, он отклонил предложение обсуждать дело по Skype и опубликовал приватные письма от Дефкалиона.

Но поскольку Defkalion был непоколебим и даже желал принять глупые требования Дика типа сокращения (!) испытаний до 6 часов, то Дик решил взять назад, хотя Defkalion обещал полные права по публикации данных (испытаний).

По крайней мере, глядя на этот отдельный пример, мы не можем сделать вывод о том, что наличие денег коррелировало бы с наличием ума (у их владельца)
) .

satviewer

24 февраля начались испытания устройств Хайпириан, разработанных греческой компанией Defkalion GT, принцип действия которых основан на неизвестных ранее многоступенчатых ядерных реакциях, протекающих в системе никель+водород при определенных условиях. Длительность одного цикла испытаний составляет 48 часов. Испытания заключаются в сравнении тепловыделения в "голом" (т.е. без штатного теплоносителя) реакторе, с тепловыделением в контрольном реакторе без никелевого порошка. Тепловыделение снимается воздушным охлаждением. По истечении 48 часов все отключается, охлаждается, и никель перегружается из одного реактора в другой, после чего процесс запускается снова на 48 часов, всего 96 часов. На сайте Дефкалиона с пятницы не было никаких сообщений от администрации, и вот сегодня сообщение появилось:

"Defkalion GT  Posted: Tue Feb 28, 2012 1:18 pm  [/size]

Tests with the presence of high level Government officials have been concluded. Opinions and results were very positive.

Announcements will be made upon mutual agreements, at a time yet to be defined.

Tests continue with international Authorities in the coming weeks.
[/size]
DGT[/size]"

("Испытания в присутствии представителей Правительства высокого ранга  завершены. Мнения и результаты весьма положительны.
Объявления будут сделаны по взаимному соглашению, в сроки, которые будут определены.
Испытания с участием международных организаций продолжаются на текущей неделе.
[/size]
DGT[/size]")

Браво, Defkalion GT![/size]

mihalchuk

Вот будет номер, если выяснится, что эффект Флейшнера и Понса был на примесях никеля. :lol:

ronatu

ЦитироватьВот будет номер, если выяснится, что эффект Флейшнера и Понса был на примесях никеля. :lol:

Recently effect was linked to clarity of Palladium. :wink:

satviewer

Шведский популярный научно-технический сайт Ny Teknik опубликовал статью Mats Lewan'а "The Greek government in test of Defkalion's technology[/size]" о проведении теста компанией Defkalion GT и по истории вопроса, ссылка здесь.

В этой же статье сообщается о демонстрации технологии А. Росси, проведенной 20 февраля для группы приглашенных лиц, включая Roland Pettersson'а, бывшего профессора химии (пенсионера) Университета Уппсалы. Roland Pettersson сообщил Ny Teknik, что "система была  гораздо более стабильна". [/size]Была показана новая электронная система управления, для запуска системы достаточно нажать кнопку. Большим преимуществом новой разработки А. Росси является отказ от баллона с водородом и использование твердотельных источников водорода (металлогидридов); нескольких граммов водорода достаточно для функционирования домашнего варианта E-Cat в течение шести месяцев. Были показаны образцы E-Cat, которые будут производиться на роботизированных фабриках в США. Размеры устройства несколько больше, чем ноутбук, цена от $600 до $900. Устройство легко подсоединяется к водопроводной системе. Цена картриджа (замена через 6 месяцев) несколько десятков долларов.

satviewer

На сайте компании Defkalion GT
поместили опровержение:
Nytechnik article is 100% wrong based on pure speculations of the journalist.
We expect his response after a direct communication with him.
DGT
после чего Ny Technik откорректировал детали своего сообщения. Оказывается, тест, в котором приняли участие высокопоставленные представители Правительства (Греции), проводился 24 часа (не 96), 12 часов с "голым" и контрольным реактором, затем еще 12, когда "голый" и контрольный становятся, соответственно, контрольным и "голым". Уже идут испытания с участием двух из семи групп от международных организаций. Две группы из США. Испытания пройдут до конца марта.

satviewer

Форум компании Defkalion GT закрыт. Это означает, что в ближайшее время администрация сайта не будет отвечать на посты, которые размещают посетители форума (эти сообщения посетителей продолжнают публиковаться).
На форумах, сопровождающих тему Cold Fusion, которые обсуждают эту новость, посыпался поток комментариев самого разного содержания. Некоторые одобряют решение Defkalion GT "заморозить" свой форум (холодный синтез!), другие относятся критически или даже совершенно негативно и злорадно.
Надо сказать, что форум Defkalion GT почти совсем не модерируется и полон оффтопиков.
С началом тестирования 24 февраля, некоторые посетители форума компании Defkalion GT стали помещать совершенно разнузданные посты и требования оскорбительного характера.
Вот, в этой связи, реплика блоггера-патоскептика с сайта :
"Yes, I would have done the same given all the crying. But I hate them anyway." ("Да, я сделал бы то же самое в этих обстоятельствах. Но я все равно их ненавижу.")
Компания Defkalion GT обещает выпустить сообщение о сертификации своей продукции в ближайшие месяцы.

satviewer

В моем сообщении от Ср Фев 29, 2012 08:51 вместо "Roland Pettersson сообщил Ny Teknik, что "система не была очень стабильна", следует читать: "Roland Pettersson сообщил Ny Teknik, что "система была гораздо более стабильна"" [/size]- согласно исправлениям, опубликованным на сайте Ny Teknik.