• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Почему я "водовоз"?

Автор Штуцер, 16.02.2011 15:58:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сторонний

Цитироватьнасчет титана - есть лодка с прочным корпусом из стали на 300 метров, меняем на титан тойже толщины (+меняем гидро\пневмо системы на новое давление, разница в массе, допустим, незначительна) стала на 1000 (условно), непонятно что не так в этом?
Почему просто не сделать стальной корпус толще и заодно не увеличить объём помещений лодки?
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьЯ сказал, что прочный корпус лодок делали из титана для усложнения обнаружения лодки магнитным детектором по искажению магнитного поля, но некоторые заявили, что "это для глубоководности".
Вы конечно можете искать лодку по компасу, но это Ваш бред и никто больше этим не занимается. У ПЛ есть куда более мощные демаскирующие факторы. Недаром на лодке уважаемый специалист - акустик, а не магнистик.
В данном случае это ваш бред, - вы собрались искать лодку магнитным детектором с другой подводной лодки.

 Знаете, подводные лодки не летают.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьВыше Старый сказал, что вся лодка должна иметь отрицательную плавучесть, потом он заявил, что прочный корпус надо сделать как можно легче.
 Интересно, какая тогда разница между прочным корпусом и всем остальным, если просто надо сделать лодку легче? :wink:
Лодка должна иметь отрицательную плавучесть независимо от того тяжёлая она или лёгкая, тяжёлый или лёгкий у неё корпус. Тут то что можно не понять?
Слишком большая отрицательная плавучесть вызваная слишком тяжёлым стальным корпусом вредна. Что тут может быть непонятно?
 Вы уже как слепой котёнок мыкаетесь в разные стороны пытаясь соскочить.
 А всего то надо было не дразнить гусей своей демагогией "со мной почти во всём согласились".
Я вас второй раз поймал на откровенной глупости.

 Если надо облегчить лодку, то почему внешний корпус "Акулы" был стальной?
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьЯ сказал, что прочный корпус лодок делали из титана для усложнения обнаружения лодки магнитным детектором по искажению магнитного поля, но некоторые заявили, что "это для глубоководности".
А лёгкий тоже из титана? А корпус реактора? А турбину? А всё оборудование?
Вообще убрать всё железо с лодки проблематично, но можно уменьшить степень искажения магнитного поля, соответственно уменьшить дальность обнаружения лодки.

 Вы хоть понимаете, что титановая лодка это жутко дорогая затея?
"Multiscitia non dat intellectum"

STS

Цитировать
Цитироватьнасчет титана - есть лодка с прочным корпусом из стали на 300 метров, меняем на титан тойже толщины (+меняем гидро\пневмо системы на новое давление, разница в массе, допустим, незначительна) стала на 1000 (условно), непонятно что не так в этом?
Почему просто не сделать стальной корпус толще и заодно не увеличить объём помещений лодки?

а зачем увеличивать объем? как раз в этом (линейные размеры не меняются) и есть полюс.
!

Сторонний

Цитироватьа зачем увеличивать объем? как раз в этом (линейные размеры не меняются) и есть полюс.
Внешние габариты если и увеличатся, то незначительно, а внутри появится возможность удобного размещения оборудования и людей.

 Мы увеличили массу корпуса на 1000 тонн, для всей лодки эти 1000 кубов мало, а для внутренних помещений много.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Вообще это поразительно, что на космическом форуме люди не понимают важность свободного объёма для удобства компоновки, у космических аппаратов сходные проблемы.

Надо сказать, что Старый выше придумал "прекрасное решение" проблемы, - сделать лодку титановую, а объём компенсировать набив её балластом.
"Multiscitia non dat intellectum"

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ ради 6000 тонн стали затевать возню с титаном?
Вы сами то поняли? 6000 тонн это очень много, колоссально много.Думается Вы ошиблись в большую сторону.Это две ПЛ средних размеров.
Я выше привёл выкладки, не забывайте, что общее водоизмещение "Акулы" 48000 тонн.
Классический соскок в сторону.
"Затевать возню" с титаном стоило, это ясно всем, кроме Вас.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ ради 6000 тонн стали затевать возню с титаном?
Вы сами то поняли? 6000 тонн это очень много, колоссально много.Думается Вы ошиблись в большую сторону.Это две ПЛ средних размеров.
Я выше привёл выкладки, не забывайте, что общее водоизмещение "Акулы" 48000 тонн.
Классический соскок в сторону.
"Затевать возню" с титаном стоило, это ясно всем, кроме Вас. И не из за "магнитной маскировки".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

ЦитироватьКлассический соскок в сторону.
"Затевать возню" с титаном стоило, это ясно всем, кроме Вас.
А подводные лодки, разумеется летают, - но акустик на них почитаемая фигура, они летают и слушают.
"Multiscitia non dat intellectum"

STS

да просто куда не плюнь все в первую очередь радуются
ЦитироватьПринципиально важным элементом новой АПЛ было применение для изготовления прочного корпуса титанового нового сплава, обеспечивающего увеличение предельной глубины погружения в 1,5 раза по сравнению с АПЛ второго поколения. Использование титанового сплава высокой удельной прочности позволяло за счет уменьшения массы корпуса сэкономить на водоизмещении лодки до 25-30%, что делало возможным постройку АПЛ в Горьком и транспортировку ее внутренними водными путями.
а только потом в довесок
ЦитироватьКроме того, титановая конструкция позволяла резко уменьшить магнитное поле корабля
также это согласуется со здравым смыслом

ну будет титановая лодка заметна, не на трех милях а на двух, да хоть на одной, не важно
!

Штуцер

Цитировать
Цитироватьчет я запутался, сторонний считает что если, на лодке, увеличить объем балластных цистерн, при сохранении их исходной массы (и остальных частей), то она будет более "склонна" к погружению?
Он считал что прочный корпус лодки обладает настолько большой плавучестью что всё остальное железо лодки не в состоянии её погрузить и её надо дополнительно грузить водой. Например чтоб заставить погрузиться титановые прочные корпуса ПЛ пр.941 надо загрузить её 20000 тоннами воды.
Вот квинтэссенция его глупости (не считая мелких), от которой он всячески отрекается.
Есть и развитие этого бреда: если бы  прочные корпуса ПЛ пр.941 были стальные, то воды потребовалось бы меньше, и можно было иметь меньшие балластные цистерны. :D  :D  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

Цитироватьда просто куда не плюнь все в первую очередь радуются
ЦитироватьПринципиально важным элементом новой АПЛ было применение для изготовления прочного корпуса титанового нового сплава, обеспечивающего увеличение предельной глубины погружения в 1,5 раза по сравнению с АПЛ второго поколения. Использование титанового сплава высокой удельной прочности позволяло за счет уменьшения массы корпуса сэкономить на водоизмещении лодки до 25-30%, что делало возможным постройку АПЛ в Горьком и транспортировку ее внутренними водными путями.
а только потом в довесок
ЦитироватьКроме того, титановая конструкция позволяла резко уменьшить магнитное поле корабля
также это согласуется со здравым смыслом

ну будет титановая лодка заметна, не на трех милях а на двух, да хоть на одной, не важно
Это про "Комсомолец" или про "Акулу"?

 Если про "Акулу", то у "Огайо" такая же глубина погружения без всякого титана.
"Multiscitia non dat intellectum"

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьКлассический соскок в сторону.
"Затевать возню" с титаном стоило, это ясно всем, кроме Вас.
А подводные лодки, разумеется летают, - но акустик на них почитаемая фигура, они летают и слушают.
Зайчик скачет в другую сторону.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

ЦитироватьЕсть и развитие этого бреда: если бы  прочные корпуса ПЛ пр.941 были стальные, то воды потребовалось бы меньше, и можно было иметь меньшие балластные цистерны. :D  :D  :D
Прочный корпус был бы больше, если общий размер остался прежним, да, - балластные цистерны можно было сделать меньше.

 Если не учитывать требования по осадке лодки.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКлассический соскок в сторону.
"Затевать возню" с титаном стоило, это ясно всем, кроме Вас.
А подводные лодки, разумеется летают, - но акустик на них почитаемая фигура, они летают и слушают.
Зайчик скачет в другую сторону.
Это я вам намекаю, что не следует кушать тех грибов.
"Multiscitia non dat intellectum"

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ сказал, что прочный корпус лодок делали из титана для усложнения обнаружения лодки магнитным детектором по искажению магнитного поля, но некоторые заявили, что "это для глубоководности".
Вы конечно можете искать лодку по компасу, но это Ваш бред и никто больше этим не занимается. У ПЛ есть куда более мощные демаскирующие факторы. Недаром на лодке уважаемый специалист - акустик, а не магнистик.
В данном случае это ваш бред, - вы собрались искать лодку магнитным детектором с другой подводной лодки. Знаете, подводные лодки не летают.
Идиот, как раз на нашей титановой ПЛ должен быть магнистик, чтобы обнаруживать американские стальные!
Кроме того, многие чувствительные приборы, чтобы исключить влияние лодки, буксируются за ней на длинном тросе. Этот же способ применяется и противолодочными кораблями и вертолетами.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьЕсть и развитие этого бреда: если бы  прочные корпуса ПЛ пр.941 были стальные, то воды потребовалось бы меньше, и можно было иметь меньшие балластные цистерны. :D  :D  :D
Прочный корпус был бы больше, если общий размер остался прежним, да, - балластные цистерны можно было сделать меньше.

 Если не учитывать требования по осадке лодки.
Два раза "если", два раза "был бы" :lol:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

ЦитироватьИдиот, как раз на нашей титановой ПЛ должен быть магнистик, чтобы обнаруживать американские стальные!
Кроме того, многие чувствительные приборы, чтобы исключить влияние лодки, буксируются за ней на длинном тросе. Этот же способ применяется и противолодочными кораблями и вертолетами.


 Видите такую "длинную палку сзади", знаете, что это такое?
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Вот ещё одна "мудрость" Старого.
Цитировать
ЦитироватьПри заполнении балластных цистерн лодку утопит масса самих этих цистерн, а именно всего того "железа", которое будучи заполненным воздухом имеет плотность меньше 1.
Если нужно топить чтото массой железа то его возьмут в виде чушек а не в виде балластных цистерн.
Он считает, что нужно сделать титановую лодку и набить её стальным балластом.
"Multiscitia non dat intellectum"