• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Хочу летать! Аэродром Большое Грызлово

Автор ЛюдмилаЛ, 03.09.2010 23:23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Где-то внизу показался Серпухов – никогда не видела Серпухов сверху!









Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ











Но экскурсии по городу не было в программе, поэтому мы развернулись и полетели обратно.)))
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Но 18 сентября 2011 года не просто выдалась отличная погодка, а мне еше и здорово везло весь день! Удалось полетать гораздо больше, чем я расчитывала. И на большем количестве самолетов малой авиации!)))
Мой 50-минутный полет до Серпухова и обратно на Як-18т был лишь бонусом, а потом я немного отдохнула и заспешила к своему любимому Як-52! Я теперь твердо поняла, что летать на нем гораздо интереснее, чем на Як-18т, потому что только на 52-м можно делать высший пилотаж!  :D  Удача улыбнулась мне в этот день настолько, что мне даже доверили сделать самой под диктовку и страховку инструктора, сидевшего в соседней кабине, несколько разных виражей, бочек и даже петель!!!  :P  Да, мой вестибулярный аппарат, как выяснилось, пока не готов к таким подвигам, но ничего, привыкнет!  :wink:
В Як-52 фотоаппарат я, конечно, я не брала.))) Но немного свежих фоток с аэродрома добавлю. :)
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

12 июня 2012 года я снова отправилась на аэродром и попробовала порулить итальянским Tecnam P2002 Sierra. Лёгкий, как картонный, ветер раскачивал его, как хотел (как только мы сели, после нас вообще полёты все отмении). Не Як-52, конечно, но тоже интересно по-своему. Правда, нет особого ощущения полёта - будто сидишь в кабине автомобиля - очень комфортный салон. После
этого я точно поняла, что предпочитаю высший пилотаж!)))

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/