Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьЯ предлагаю три способа объяснения:
1. Через законы Ньютона
2. Через интеграл (как предлагает Штуцер)
3. Про международную мафию в науке или у туфтовтирателей нет шансов, но они слишком тупые чтобы понять это.
Вам какой вариант больше нравится?
Выбор за вами.
Только с пилотом Чебурашки я оччень хорошо знаком. Фактически спорить с ним будете.
Вполне возможно он вам ваши интегралы в дупло засунет.
Да и разок летать на нем пришлось. В виде тушки.  Давно правда. Но с приключениями. :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

korund

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Меня умиляют все эти персонажи, которые составляют забавную кунсткамеру уродцев, прочитавших википедию с трудом и помойки до дырок. Чудо, ты хоть понимаешь, с кем ты тут иногда "беседуешь"?
В криминальном жаргоне есть такое понятие: "отрабатывать" - и это то что вы в этом сообщении делаете.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

m-s Gelezniak

А в кратце, за счет принудительного обтекания верней поверхнсти крыла. Длина разбега уменьшена на 27-30 процентов. Но есть определённые сложности в пилотировании. И повторюсь, при отказе одного. Лучше сбрасывать тягу второго и пытаться сесть фактически планируя. Чему был собственно свидетелем.
Из за малого разбега нашёл широкое применение в полярной авиации. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

korund

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьЯ предлагаю три способа объяснения:
1. Через законы Ньютона
2. Через интеграл (как предлагает Штуцер)
3. Про международную мафию в науке или у туфтовтирателей нет шансов, но они слишком тупые чтобы понять это.
Вам какой вариант больше нравится?
Выбор за вами.
Самый простой, через законы Ньютона.
Чтобы самолёт не был гравицапой, он должен как-то опираться на землю. Вот он и опирается на волну давления создаваемую крылом.
Самый простой способ проверить этот тезис (если не получается понять): Поймать шмеля посадить в банку, банку поставить на точные весы. Весы будут показывать одно и тоже, независимо от того летает шмель или нет.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А в кратце, за счет принудительного обтекания верней поверхнсти крыла. Длина разбега уменьшена на 27-30 процентов. Но есть определённые сложности в пилотировании. И повторюсь, при отказе одного. Лучше сбрасывать тягу второго и пытаться сесть фактически планируя. Чему был собственно свидетелем.
Из за малого разбега нашёл широкое применение в полярной авиации.
А у вертолёта принудительно обтекается обе поверхности лопастей. И у него длинна разбега таким образом уменьшена аж на 1 000 000%.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

m-s Gelezniak

Вы рукоятку шаг-газ выдели когда нибудь.
 Механизм изменения шага. Автомат перекоса винта?
Вам бы побольше практики. После неё и интегралы хорошо идут.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ZOOR

Ну, почти самолет. Только летает низенько http://www.niann.ru/?id=497228

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

#3871



Кубик

#3873
http://www.niann.ru/?id=497228  - внутри его предков работал...впечатляло..  :)
И бесы веруют... И - трепещут!

Плейшнер

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Аэродинамика и обслуживание двигателей сверху крыла весьма хреновы.
Расказывают, что у таких машин замечательные взлетные характеристики.
сомнительно что-то...
Поищите длину разбега Ан-72, сомнения отпадут  :)
За счет эффекта "прилипания" подъемная сила у Ан-72/74 увеличивается только на несколько процентов. Ответ на хорошие взлетно-посадочные характеристики по большей части кроется в НУочень хорошей тяговооруженности ( не менее 0,4) и трехщелевом закрылке.
Не надо греть кислород!

m-s Gelezniak

Одно другому не мешает.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Одно другому не мешает.
Просто в отличии от тяговооруженности и конструкции механизации крыла, верхнее расположение двигателей что называется"на виду".
Не надо греть кислород!

m-s Gelezniak

... И термозащита обшивки крыла за двигателем... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Володя, так тебя разбанили или условно выпустили?
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Верхнее расположение двигателей ухудшает лётные характеристики в обычном горизонтальном полёте. А так как бОльшую часть времени самолёт проводит в горизонтальном полёте то никто не будет ухудшать характеристики на этом этапе ради улучшения взлётно-посадочных характеристик. 
 Ухудшаются также и эксплуатационные характеристики. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер