Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Братушка

25 октября 1955 года состоялся первый полет самолета SAAB-35.



Bengt R. Olow и прототип Дракона после первого полета.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..


Alex_II

И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

napalm


Смотреть в 1080 во весь экран! :D 

Виктор Левашов

ЦитироватьAlex_II пишет:
Northrop YB-49
дастиш фантастишь
похож на Вулкан?
у Вулкана по два двигуна стояло

Alex_II

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
похож на Вулкан?
Не очень. Скорее на современный В-2. У Вулканов схема другая, хвост нормальный... А это поделие Нортропа - там нежно любят летающие крылья, еще до войны с ними возились:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

Никак не могу понять, как Нортроп продавил тогда безхвостку. Или денег куры не клавали, или рука волосатая.

Alex_II

ЦитироватьSFN пишет:
Никак не могу понять, как Нортроп продавил тогда безхвостку.
Речь про В-2? А черт их знает. Машинка-то довольно смутная - и дорогая слишком... Может увлечение стелсами сказалось...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

Цитироватьct gjyznAlex_II пишет:
Речь про В-2?
C В-2 все понятно. для стелса очень хорошая форма.
А у послевоенных бесхвосток были проблемы с управляемостью. Причем это ясно было с самого начала, но решили попробовать. Чтож, средства освоили - опыт приобрели.

Alex_II

ЦитироватьSFN пишет:
А у послевоенных бесхвосток были проблемы с управляемостью. Причем это ясно было с самого начала, но решили попробовать. Чтож, средства освоили - опыт приобрели.
А... Ну да, мне до сих пор непонятно, как это удалось заставить более-менее устойчиво летать без компьютеров... Однако летали же. Видимо этот  опыт и дал им возможность В-2 построить в итоге...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mefisto_x

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
похож на Вулкан?
Не очень. Скорее на современный В-2. У Вулканов схема другая, хвост нормальный... А это поделие Нортропа - там нежно любят летающие крылья, еще до войны с ними возились:
это родной дедушка В-2 янки именно на нем стали замечать что при определенных условиях он пропадал с экранов радаров
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

luft67

ЦитироватьSFN пишет:
Никак не могу понять, как Нортроп продавил тогда безхвостку. Или денег куры не клавали, или рука волосатая.
Если Вы имеет в виду этот ряд самолетов, то Нортропу тогда как раз и не удалось продавить бесхвостку. Ибо ХВ-35 так и остался с индексом Х. Проиграл он, если не ошибаюсь, Конверовскому В-36 по вооружению в первую очередь. И попытка обреактивить ХВ-35 тоже не сложилась.
А к моменту В-2 Нортроп уже, вроде как умер.

instml

Цитироватьluft67 пишет:
Если Вы имеет в виду этот ряд самолетов, то Нортропу тогда как раз и не удалось продавить бесхвостку. Ибо ХВ-35 так и остался с индексом Х. Проиграл он, если не ошибаюсь, Конверовскому В-36 по вооружению в первую очередь. И попытка обреактивить ХВ-35 тоже не сложилась.
А к моменту В-2 Нортроп уже, вроде как умер.
28.10.2015

Корпорация Northrop Grumman выиграла тендер, призом которого является 55-миллиардный контракт на разработку и постройку перспективного стратегического бомбардировщика для Военно-воздушных сил (ВВС) США. Как сообщает Defensenews, победителя объявил глава американского военного ведомства Эштон Картер.

В тендере варианту Northrop Grumman удалось опередить совместный проект Boeing и Lockheed Martin. Новый бомбардировщик, разрабатываемый по программе LRS-B, предполагается построить в количестве ста единиц. Он должен заменить в составе ВВС физически и морально устаревающие несмотря на неоднократные модернизации машины B-52, разработанные в 1940-50-х и построенные в начале 1960-х годов, и B-1B, созданные в 1960-80-х и строившиеся до начала 1990х.

Перспективная машина получит военное обозначение B-3 и будет нести службу параллельно с самолетами B-2 Spirit постройки 1990-х годов, также созданными Northrop Grumman. В соответствии с требованиями ВВС он должен будет иметь возможность действовать в зонах с мощной ПВО, обеспечивая доставку как ядерных, так и обычных боеприпасов.

Предполагается, что цена одного самолета с учетом всех расходов на разработку и производство будет не выше 550 миллионов долларов.
Go MSL!

Антикосмит

Ой не верю я в цену 0,5 млрд. баксов за машину...
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс


АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Сергио



посадка при боковом ветре.

napalm

ЦитироватьСергио пишет:


посадка при боковом ветре.
2008 г.

Petrovich

ЦитироватьAlex_II пишет:

Сходняк у них что ли?
Насчет сходняков :)


может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...