Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Братушка

Производство B-52H(61-040) было полностью прекращено 26 октября 1962 года.Стоять на вооружении планируют до 2040 года.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Михаил Вандерер

Много чего поменялось с тех пор. Появился "Джамбо класс" Б474 и А380. Ушли из коммерческой авиации поршневые моторы (остались только на лайтах, малой авиации). Практически исчезли 3-4 моторные лайнеры кроме Джамбо класса и тяжелой транспортной авиации. Остались только ИЛ-96 и то "благодаря" политическому кретенизму наших чиновников ибо он никому не нужен, А340 в прошлом году европейцы отправили в музей и закрыли производство. Двигатели окончательно переехали под крыло, вариант двигатели в хвосте потихонечку вымирает, остается только на "Бизнес джетах". Появление турбовентиляторных и двухконтурных двигателей, одноконтурные вымерли. Развитие авионики и электроники позволили оставить только двух пилотов. Появление композитов. Изменилось требование авиакомпаний к сверхзвуковым лайнерам, что убило Ту-144 и Конкорд, создание сверхзвукового лайнера на сегодняшний момент сложно реализуемо. Серьезно увеличилась дальность коммерческих дальнемагистральных лайнеров А340(помер) и Б-777LR Worldlainer, Рейс Нью-Йорк-Сингапур 17395км.

Луноход

ЦитироватьСтарый пишет:
Исчезли Конкорды. И вся идея сверхзвукеового лайнера. 
Идея сверхзвука нынче сместилась в сторону бизнес-джетов.

Луноход

#3123
ЦитироватьВандерер пишет:
Двигатели окончательно переехали под крыло, вариант двигатели в хвосте потихонечку вымирает, остается только на "Бизнес джетах".
Ну не совсем. Примеры: Bombardier CRJ, Embraer ERJ и ARJ21 (хотя это чуть доработанный MD-90).

Petrovich

Все верно :) , Но не сравнить с рывком 1920 - 1967 ...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Луноход

ЦитироватьPetrovich пишет:
Все верно , Но не сравнить с рывком 1920 - 1967 ...
Впрочем, как и в космонавтике :(

Виктор Левашов

#3126
ЦитироватьPetrovich пишет:
Все верно , Но не сравнить с рывком 1920 - 1967 ...
но это ведь закономерно. в любой отрасли. даже в физ.подготовке: время быстрого и лёгкого прогресса так же быстро и легко (и безвозвратно) проходит.

Атака Гризли

Эклектик, но эклектизму относится отрицательно

m-s Gelezniak

#3128
Одним словом - медведь!  :)  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sova

ЦитироватьВандерер пишет:
Много чего поменялось с тех пор. Появился "Джамбо класс" Б474 и А380.
Боинг-474 появился в те самые ранние 70-е.
ЦитироватьВандерер пишет:
Ушли из коммерческой авиации поршневые моторы (остались только на лайтах, малой авиации).
Поршневые моторы ушли в середине 50-х. Если же говорить о "моторах с винтами" как таковых, то они не только никуда не ушли, но укрепляют свои позиции.
ЦитироватьВандерер пишет:
А340 в прошлом году европейцы отправили в музей и закрыли производство.
Аирбас, похоже, об этом решении еще не знает.
ЦитироватьВандерер пишет:
 Развитие авионики и электроники позволили оставить только двух пилотов. Появление композитов.
Композитные материалы в авиации применяются с 60-х, имеется лишь устойчивая тенденция к расширению числа применений.
ЦитироватьВандерер пишет:
Остались только ИЛ-96 и то "благодаря" политическому кретенизму наших чиновников ибо он никому не нужен
Ил-96М отличный по своему потенциалу самолет. Его не выпускают из-за "кретинизма наших чиновников". По той же причине модельный ряд Ил-96 вообще мало и плохо обновляется. Нужен этот самолет всей стране буквально, кроме горстки расхитителей бюджета из авиакомпаний.

И так далее, весь спектр утверждений от "сомнительно" до "грубо неверно".

Ярослав

#3130
Была такая чуда ? ))

Прол

ЦитироватьЯрослав пишет:
Была такая чуда ? ))
Была. Израильский "Фалкон" http://airspot.ru/catalogue/item/iai-phalcon

Petrovich

Настоящие авиаторы :) ( слизал на ФБ ) 

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

C-300

Усами походят на Мужика из телепередачи "Каламбур", раздел "Деревня дураков". :)

Petrovich

Внимательней :) Сравни усы и пропеллер за спиной
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

ааа

ЦитироватьPetrovich пишет:
Внимательней   Сравни усы и пропеллер за спиной
Тогда на "Железный Капут".
Дранкель и Жранкель.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

C-300

ЦитироватьPetrovich пишет:
 Внимательней Сравни усы и пропеллер за спиной
               
                  
Дык это сразу заметно :) Но в целом мужики походят на главного Дурака :)


Виктор Левашов

ЦитироватьPetrovich пишет:
Настоящие авиаторы ( слизал на ФБ )

Странно, я думал такая форма винта только недавно появилась. С флюгерированием лопастей.

Старый

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Странно, я думал такая форма винта только недавно появилась. С флюгерированием лопастей.
Флигируемые лопасти не имеют такой формы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер