Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Frontm

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДа за кого вы меня принимаете, это же жидкость для подогрева топлива в крыльях, что бы в полете не замерзло.
:)   :)   :)  

Этого я ещё не слышал.  :)

Неподходяще завершил предыдущую цитату. Далее:
ЦитироватьДавайте договоримся не пудрить мне мозги, как там может воздух конденсировать и потом мне насчет стружки рассказал очень знающий человек, жаль, что теперь не могу с ним связаться.

Самолю надо лет 300 летать, чтобы у него хоть на пару микрометров крылья постесались.

он, наверное, летал вот так и все крыло в стружку сдуло.... потому связаться с ним только на спиритическом сеансе теперь... ну если есть в атмосфере абразив какой - то мож и быстрее :-) но, наверное, коррозия скорее их сточит. Надо будет эксперимент поставить.

какой водяной пар на высоте 11 км? там минус 55!

в чем проблема - есть там пар, причем переохлажденный. Поскольку воздух теплый поднялся наверх и остыл.

Облака, к твоему сведению, это конденсат водяного пара. А ты говоришь..., Сначала определись, что есть водяной пар, а что туман и все такое. Слазь в энциклопедии для начала.

нифига, облака - это стружка с самолетов и мелкая пыль сдутая ветром с вершин гор.

Стружка она и в Африке стружка. Какая разница, что стругать? Крыло, в данном случае, строгает воздушные струи и эти струи завиваются в воздушную стружку.

Специалист, что вам стружки на уши развешивал, имеет очень высокую квалификацию, по этой части.

Ура! Новый способ заработать! Благо живу недалеко от аэропорта. На балкон кастрюлю выставляю, а утром она заполнена стружкой ценных металлов.

Вордовский файл на 22 страницы без полей шрифтом 8.
И как оказалось что это был ещё далеко не конец))
Вроде бы этот топик полрунета обошёл.

cross-track

Цитироватьazeast пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
Вот если бы самолет попытался взлетать по конвейерной полосе, которая бежит навстречу разгона самолета так, что самолет выглядит неподвижным, то непонятно, взлетит самолет с такой полосы, или нет?
Конечно взлетит. Он не будет неподвижным, будет двигаться с ускорением. Только вращение колёс будет больше, чем обычно, лишь бы не стало "запредельным". Если бы привод был на колёса шасси, то не взлетел бы.
Ускорение самолета парируется изменением скорости движения  конвейерной полосы. Самолет, по условию, всегда неподвижен относительно неподвижного наблюдателя, только винты гонят воздух взад, а колеса крутятся  все быстрее и быстрее!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьFrontm пишет:
На эту тем был МЕГАтопик на одном из форумов :D
Я знаю, причем это обсуждалось на многих форумах, и далеко не все согласны с объяснениями  :)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

azeast

А, ну если конвейер с ускорением движется, то до первой поломки. Либо бегущая дорожка сломается, либо колёса отвалятся. :(

Луноход

ЛЛ1А2, снятый мной 18 мая 2013 г.:

http://s1.uploads.ru/VEhv5.jpg">

Судя по эмблеме (это фото не моё):

http://s1.uploads.ru/vpWlq.jpg">

Самолёт сейчас летает по программе  Сокол-Эшелон.
Вот что я нашёл на эту тему:

В 1989 году летающая лаборатория "1А" (СССР-86879) сгорела на аэродроме Чкаловский под Москвой. Сообщается, что пожар возник при попытке технического состава слить для "внутреннего употребления" спирт из системы охлаждения, находившейся под током.

Тем временем на ТМЗ был построена вторая летающая лаборатория "изделие 1А2" с новым вариантом лазерного комплекса, модифицированным по результатам испытаний, проведенных на "1А". В качестве базы для "1А2" был использован самолет Ил-76МД (серийный номер 0013430893), который получил тот же регистрационный номер СССР-86879. Внешне вторая лаборатория была подобна первой. Первый полет "1А2" состоялся уже в смутные дни агонии Советского Союза - 29 августа 1991 года, машину пилотировал экипаж во главе с летчиком-испытателем В.П. Демьяновским.

Распад СССР и резкое сокращение военных расходов предопределили тогдашнюю судьбу программы А-60 - в 1993 году работы над ней были прекращены, а борт "1А2" поставлен на прикол в Таганроге. ТАНТК продолжал в последующее десятилетие вялые работы по А-60 в инициативном порядке.

Улучшение финансирования Вооруженных сил России в последние годы позволило вернуться к ряду амбициозных советских военных программ, в число которых вошла и А-60. Видимо, определенным стимулом к этому послужило и продолжение работ в США над боевым лазером воздушного базирования Boeing YAL-1 (ABL) противоракетного назначения. По имеющимся данным, решение о возобновлении работ над А-60 было принято в 2005 году, и комплекс был включен в Государственные программы вооружений на 2007-2015, а затем и на 2011-2020 годы. В последние несколько лет ТАНТК получал весьма обширное финансирование по программе А-60.

Это позволило восстановить, отремонтировать и модернизировать летающую лабораторию "1А2" (нынешняя регистрация RA-86879), которая получила, видимо, обновленный лазерный комплекс, смонтированный теперь в характерном горбобразном обтекателе в верхней части фюзеляжа за центропланом. В 2010 году стало известно о возобновлении в Таганроге программы летных испытаний "1А2". Главным конструктором - заместителем Генерального конструктора ТАНТК по этой теме является Н.А. Степанов.

Судя по эмблеме на борту "1А2", отработка комплекса А-60 проводится в рамках опытно-конструкторской работы "Сокол-Эшелон". Упоминание об ОКР "Сокол-Эшелон" в открытых источниках впервые встречается в годовом отчете "Концерна ПВО "Алмаз-Антей" за 2005 год, а в последующем мелькало в последующих годовых отчетах Концерна и в отчетности и пресс-релизах ряда других оборонных предприятий и НИИ (в частности, НИИКИ ОЭП в Сосновом Бору). Как можно судить, основной целевой задачей комплекса А-60 рассматривается поражение опто-электронных систем американских спутников (в первую очередь, раннего предупреждения) перспективной системы противоракетной обороны США. В статье, опубликованной в №2 за 2011 год журнала "Военный Парад" , начальник Департамента вооружения Министерства обороны России А.В. Гуляев заявил, что "лазерный комплекс воздушного базирования функционального поражения оптико-электронных систем КА в перспективной системе ПРО США ( "Сокол-Эшелон" ) войдет в перспективную систему ПВО".

Petrovich

В автомобильной моде итальянцы вроде как законодатели, но в авиации...
Летающий "бублик" от Капрони :)

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...


C-300

ЦитироватьPetrovich пишет:
Летающий "бублик" от Капрони
Карслон :) Толстый и с пропеллером.


cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Ярослав

Цитироватьcross-track пишет:
Взлетает или садится?
мне показалось - транспортирует ))

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Ded

ЦитироватьОАЯ пишет:
И сам видел как перед каждым полетом бока сверхзвуковго самолета натирали солидолом из здоровенной банки!
Толщину слоя меряли???
Все возможно

Ded

Цитироватьcross-track пишет:
Цитироватьazeast пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
Вот если бы самолет попытался взлетать по конвейерной полосе, которая бежит навстречу разгона самолета так, что самолет выглядит неподвижным, то непонятно, взлетит самолет с такой полосы, или нет?
Конечно взлетит. Он не будет неподвижным, будет двигаться с ускорением. Только вращение колёс будет больше, чем обычно, лишь бы не стало "запредельным". Если бы привод был на колёса шасси, то не взлетел бы.
Ускорение самолета парируется изменением скорости движения конвейерной полосы. Самолет, по условию, всегда неподвижен относительно неподвижного наблюдателя, только винты гонят воздух взад, а колеса крутятся все быстрее и быстрее!
Ничего себе... А перевести...
Все возможно

Старый

Только счас заметил: а как же у этого А-60 дверь то открывается? Внутрь, чтоли? 
 И что там делает с Хабблом трёхцветная молния цвета российского флага?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
 И что там делает с Хабблом трёхцветная молния цвета российского флага?
Это не Хабл, Это ключедырк ;) Проверено. А молния эта-оптику ему портит.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Только счас заметил: а как же у этого А-60 дверь то открывается? Внутрь, чтоли?
И что там делает с Хабблом трёхцветная молния цвета российского флага?
- Наружу. Там даже порожек пред дверью есть.
- Ласково протирает ему оптику.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

G.K.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Ласково протирает ему оптику.
:D  :D
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

ОАЯ

ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
И сам видел как перед каждым полетом бока сверхзвуковго самолета натирали солидолом из здоровенной банки!
Толщину слоя меряли???
(Озадаченно) - Нееет. Очень густо и не экономно. Во время стрельбы вокруг среза орудия образуется нагар. Его очень трудно отмывать. Если нагар оседает на масло, то уборка упрощается.