Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu


Пассажирский сверхзвуковой лайнер Icon-II. Его ударная волна на сверхзвуке чрезвычана слаба.
Фото: NASA/Boeing
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

[/quote]

Диапазон был от почти традиционных схем до форм, напоминающих НЛО.
Фото: Northrop Grumman, Boeing, MIT
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Petrovich

Цитировать
Пассажирский сверхзвуковой лайнер Icon-II. Его ударная волна на сверхзвуке чрезвычана слаба.
Фото: NASA/Boeing

И еще один кр-рассивый :D  Оттуда же...
(люблю СПС-ы... , есть такой грешок :wink: )



ЦитироватьЗелёный сверхзвуковой лайнер поколения N+3 Lockheed Martin рисовала при содействии ряда институтов и компаний, в частности всё того же двигателестроительного гуру GE, помимо собственной работы над чистым самолётом поучаствовавшего едва не во всех исследованиях коллег.
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Дмитрий В.

ЦитироватьИ еще один кр-рассивый :D  Оттуда же...
(люблю СПС-ы... , есть такой грешок :wink: )

Да там любить-то особо и нечего - их и было-то Конкорд, да Ту-144 :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Petrovich

Цитировать
ЦитироватьИ еще один кр-рассивый :D  Оттуда же...
(люблю СПС-ы... , есть такой грешок :wink: )

Да там любить-то особо и нечего - их и было-то Конкорд, да Ту-144 :D
Ну значит вот такой я одно... двулюб (правда и жена тоже вторая) :D
Правда с точки зрения Стаорго - безхвостки вааще не могут быть
красивыми :P , хвоста нет, чем вертеть то...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Старый

Цитироватьхвоста нет, чем вертеть то...
Приличный самолёт им виляет... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

OlegN

2ronatu    Osprey..зараза -красовЕц -такой ракурс взят!!!!(хотя это- пополам -самолёт-вертоль...  бяка :-() )(но-Красиво!)

luft67

Цитировать
ЦитироватьГыы, захавал Старый?
Удовлетворился?  :D
Мне даже добавить нечего...
Дебилушка, вы не поняли что это ответ вам?
 А вот вашего ответа я не слышу: какая логическая связь в вашем заставила обозвать Раптором Лайтнига-2?

Как ни смешно, такая связь присутствует, правда, обратная  :D . Когда, F-22 и F-23 были только "демонстраторами" с префиксом Y, у них некоторое время были собственные имена, а именно - Lightning II и Black Widow II.

us2-star

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГыы, захавал Старый?
Удовлетворился?  :D
Мне даже добавить нечего...
Дебилушка, вы не поняли что это ответ вам?
 А вот вашего ответа я не слышу: какая логическая связь в вашем заставила обозвать Раптором Лайтнига-2?

Как ни смешно, такая связь присутствует, правда, обратная  :D . Когда, F-22 и F-23 были только "демонстраторами" с префиксом Y, у них некоторое время были собственные имена, а именно - Lightning II и Black Widow II.
В то время, как все ... люди следят за посадкой "Союза"  8)
Разве кто-то отменил собственные имена американцам? F-22 - "Raptor", F-23 -  "Black Widow II",  F-35 -  "Lightning II"
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

luft67

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГыы, захавал Старый?
Удовлетворился?  :D
Мне даже добавить нечего...
Дебилушка, вы не поняли что это ответ вам?
 А вот вашего ответа я не слышу: какая логическая связь в вашем заставила обозвать Раптором Лайтнига-2?

Как ни смешно, такая связь присутствует, правда, обратная  :D . Когда, F-22 и F-23 были только "демонстраторами" с префиксом Y, у них некоторое время были собственные имена, а именно - Lightning II и Black Widow II.
В то время, как все ... люди следят за посадкой "Союза"  8)
Разве кто-то отменил собственные имена американцам? F-22 - "Raptor", F-23 -  "Black Widow II",  F-35 -  "Lightning II"

Пардон, не въехал в смысл Вашего ответа.
Вы сомневаетесь, что в "детстве" F-22 был Лайтнингом-2, а Рэптором стал уже когда "подрос"?

us2-star

Ну, да.. сомневаюсь.. точнее нигде не встречал названия ни YF-22" Lightning II" ,ни F/A-22 "Lightning II"..
Но могу конечно и ошибаться..  Ссылочку пожалуйста..
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

luft67

ЦитироватьНу, да.. сомневаюсь.. точнее нигде не встречал названия ни YF-22" Lightning II" ,ни F/A-22 "Lightning II"..
Но могу конечно и ошибаться..  Ссылочку пожалуйста..

Я тогда успел даже привыкнуть к названию Лайтнинг-2, но из документальных подтверждений этого найти сейчас сходу смог лишь:

ЦитироватьDesignation and name changes
The YF-22 was originally given the unofficial name "Lightning II", after the World War II fighter P-38, by Lockheed, which persisted until the mid-1990s when the USAF officially named the aircraft "Raptor". The aircraft was also briefly dubbed "SuperStar" and "Rapier".[130] The F-35 later received the Lightning II name on 7 July 2006.[131] The production model was formally named F-22 "Raptor" when the first production-representative aircraft was unveiled on 9 April 1997.

Кроме того, демонстратор мне более симпатичен, чем серийный самолет. Так вот модель демонстратора выпускали в те времена разные модельные фирмы. Еще одно, уже косвенное, свидетельство - это коробки с моделями. Запросите, например, через Гугль картинки Italeri YF-22, Revell YF-22, Airfix YF-22, сами увидите.

Если б я мог добраться до своего домашнего архива, я б предоставил бы по-боле других ссылок, вернее, сканов тех лет.

Старый

Суть в том что "Инженер проекта" назвал Раптором F-35.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

luft67

ЦитироватьСуть в том что "Инженер проекта" назвал Раптором F-35.

Это я заметил, потому и оговорился, что связь хотя и есть, но - обратная  :D .

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать..........Пришедшие на юбилейное торжество недоумевали: о каком 100-летии идёт речь? А как же Можайский, отец русской авиации? Как известно, контр-адмирал Александр Фёдорович Можайский, изобретатель в области воздухоплавания, в 1881 году получил привилегию на «воздухоплавательный снаряд» (самолёт). На постройку аппарата в натуральную величину Можайский истратил всё своё состояние, нашлись и энтузиасты, которые помогали изобретателю. Спустя год начались испытания нового летательного аппарата. По утверждению очевидцев испытаний, самолёт совершил разбег, кратковременно оторвался от земли, а затем рухнул на крыло. Дальнейшая судьба изобретения Можайского из-за отсутствия средств на доработку оказалась печальной. Но факт существования полноразмерного самолёта никто не отрицает. Заметим, что это был первый в мире летательный аппарат тяжелее воздуха, и сделан он был в России.


Тем не менее, заседание, посвящённое 100-летию российской авиации, состоялось. На авансцене за мемориальным столом Жуковского - президент Российской ассоциации воздухоплавания, академик Г.В.Новожилов, руководитель группы истории авиации Института истории естествознания и техники им. С.И.Вавилова (ИИЕТ) Д.А.Соболев, директор Научно-мемориального музея Н.Е.Жуковского Н.И.Красильщиков, в прошлом ректор МАИ, а затем посол России во Франции Ю.А.Рыжов и другие. В зале собрались авиаторы и историки. Д.А.Соболев, выступая с юбилейным докладом, рассказал присутствующим о событиях 100-летней давности.


Весной 1910 года в Гатчине, что под Петербургом, прошла демонстрация авиационной техники европейского производства. Присутствовали зеваки и серьёзные технари. Первые убедились в том, что самолёт не опаснее автомобиля, но интереснее. А вторые же сочли, что он не сложнее автомобиля конструктивно, хотя и выглядит экзотично. Некоторое время спустя, на том же поле началось строительство первого в России аэродрома, соответствующего всем принятым на тот момент нормам, а в Европу на обучение направлены шесть будущих пилотов-инструкторов для освоения французских «Фарманов», «Блерио» и т.п.


В мае-июне 1910 года состоялись первые полёты самолётов российских конструкторов А.С.Кудашева, И.И.Сикорского и Я.М.Гаккеля. Построенный по французской схеме аппарат Кудашева дважды поднимался в Киеве в воздух, пролетая 50 м, но разбился вдребезги (отлетело крыло и хвост). 3 июня этого же года стартовал самолёт Сикорского с двигателем от будущего геликоптера, который пролетел «около двухсот шагов на высоте одного аршина». Спустя полмесяца взлетел первый российский биплан Гаккеля, чья схема стала классической и прослужила четверть века. С этого времени и началась авиационная промышленность. Вскоре на заводе «Дукс» при финансовой поддержке акционерного общества «Щетинин и Ко» построили самолёт «Россия А» целиком из отечественных материалов. Затем при содействии первого русского товарищества воздухоплавателей запустили в серийное производство моноплан «Россия Б» (5 штук). Видимо, эти события отмечали как 100-летний юбилей. Почему именно 2 июня – так и осталось загадкой.


А итоги 1910 года таковы: подготовлено 7 военных лётчиков, 5 аэроклубных пилотов, 20 механиков, ещё около 30 специалистов учились во Франции. Из техники: 6 испытанных в полёте самолётов российских конструкторов и 8 самолётов заводской постройки. После доклада среди историков авиации случился спор: летал или не летал самолёт Можайского и какой же юбилей всё-таки отмечается? Ведь современном понимании и те русские самолёты, испытанные весной-летом 1910 года, тоже не летали по-настоящему. Скорей всего, это 100-летие рождения российской авиационной промышленности, а не российской авиации, где пальма первенства принадлежит А.Ф.Можайскому...........
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.