Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Японцы разбирают на части китайский BYD Seal. Обращают внимание на малое число отдельных деталей, то что в других машинах реализовано отдельными блоками, BYD интегрируют. Интересно что батарея тоже не просто батарея, но и днище машины.


Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 18.11.2024 08:58:09Японцы разбирают на части китайский BYD Seal. Обращают внимание на малое число отдельных деталей, то что в других машинах реализовано отдельными блоками, BYD интегрируют. Интересно что батарея тоже не просто батарея, но и днище машины.

/
ЦитироватьИ ничего хорошего в этом для юзера нет.

Inti

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.11.2024 10:51:41
Цитата: Inti от 18.11.2024 08:58:09Японцы разбирают на части китайский BYD Seal. Обращают внимание на малое число отдельных деталей, то что в других машинах реализовано отдельными блоками, BYD интегрируют. Интересно что батарея тоже не просто батарея, но и днище машины.

/
ЦитироватьИ ничего хорошего в этом для юзера нет.
Кроме цены нового автомобиля. BYD покупают именно из-за лучшего соотношения цена\характеристики.

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 18.11.2024 10:56:08
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.11.2024 10:51:41
Цитата: Inti от 18.11.2024 08:58:09Японцы разбирают на части китайский BYD Seal. Обращают внимание на малое число отдельных деталей, то что в других машинах реализовано отдельными блоками, BYD интегрируют. Интересно что батарея тоже не просто батарея, но и днище машины.

/
ЦитироватьИ ничего хорошего в этом для юзера нет.
Кроме цены нового автомобиля. BYD покупают именно из-за лучшего соотношения цена\характеристики.
Нормальные люди вообще-то учитывают и такой фактор как "стоимость владения". А при таком подходе производителя она существенно возрастает. Как тот сыр в мышеловке. 

Inti

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.11.2024 11:28:30
Цитата: Inti от 18.11.2024 10:56:08
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.11.2024 10:51:41
Цитата: Inti от 18.11.2024 08:58:09Японцы разбирают на части китайский BYD Seal. Обращают внимание на малое число отдельных деталей, то что в других машинах реализовано отдельными блоками, BYD интегрируют. Интересно что батарея тоже не просто батарея, но и днище машины.

/
ЦитироватьИ ничего хорошего в этом для юзера нет.
Кроме цены нового автомобиля. BYD покупают именно из-за лучшего соотношения цена\характеристики.
Нормальные люди вообще-то учитывают и такой фактор как "стоимость владения". А при таком подходе производителя она существенно возрастает. Как тот сыр в мышеловке.
Нормальность людей понятие растяжимое. Покупка ЛЮБОЙ НОВОЙ машины - это заведомо значит повысить стоимость владения. Покупать умеренно поношенные машины по деньгам всяко выгоднее. Однако есть масса людей которым хочется иметь последние фишки и навороты - и не хочется думать о том сколько будет стоить эта машина через несколько лет, и во сколько обойдутся ремонты. Впрочем, это всё зависит в первую очередь не от того насколько интегрированы компоненты - а от общей надёжности. Можно интегрировать пять компонентов в один - и при должном проектировании и контроле качества этот один компонент будет работать вечно. Особенно это относится к электронике. Причём вечности ведь никто и не ожидает от электромобиля. Батарея гарантированно умрёт - но лет за 10 работы она сэкономит много бензина - так что имеет смысл купить и потом выбросить ёмобиль вместо того чтобы ездить на бензинке которую теоретически можно легче чинить. Впрочем, сейчас и ДВС и автоматы делают такими что они тоже гарантированно только гарантию переживают. Все эти турбо и вариаторы...
Кстати, BYD берут также из-за качества и долговечности - в Китае на них таксисты наматывают по 600 тысяч и пока что полёт нормальный. А качество это компания может гарантировать потому что делает всё (кроме шин и стёкол) сама.

Inti

Летающий модульный автомобиль поступил в продажу. Xpeng Aeroht