Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Feol от 28.03.2025 02:39:20Инерция да. Но, имхо, она относительно мала штатных нагрузок на турбину. Так или иначе, а после. Мне интересно, что будет - оно дует на свободную турбину, как раньше, а она не крутится, как раньше. Она часом не сгорит?
Не сгорит. Температура не зависит от вращения. Лопатки находятся в потоке газа постоянно
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Feol

Ну, если так, то вы меня успокоили :)
Дичайший случай! Дичайший!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: telekast от 28.03.2025 02:21:42Надо смотреть допустимую нагрузку, сам винт это маховик, и резко остановиться он не может, даже зафлюгированный, но да хорошего мало, на турбине может и лопатки поотрывать инерционными силами.
Инерция не при делах. Если лопасти винта не отлетели то лопатки турбины точно не отлетят. А вот то что свободная турбина остановится наверняка не позволит двигателю нормально работать. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 28.03.2025 09:51:53
Цитата: telekast от 28.03.2025 02:21:42Надо смотреть допустимую нагрузку, сам винт это маховик, и резко остановиться он не может, даже зафлюгированный, но да хорошего мало, на турбине может и лопатки поотрывать инерционными силами.
Инерция не при делах. Если лопасти винта не отлетели то лопатки турбины точно не отлетят. А вот то что свободная турбина остановится наверняка не позволит двигателю нормально работать.
С чего бы двигателю не работать нормально при остановившейся свободной турбине? Он при запуске именно так и работает. Другое дело, что при остановившейся свободной турбине работа двигателя лишена особого смысла, отбор воздуха из компрессора для сторонних нужд типа наддува кабины разве что, но это проще и выгоднее от вспомогача делать.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 28.03.2025 10:50:23С чего бы двигателю не работать нормально при остановившейся свободной турбине?
Перекроет выход с турбины газогенератора. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 28.03.2025 10:54:38
Цитата: telekast от 28.03.2025 10:50:23С чего бы двигателю не работать нормально при остановившейся свободной турбине?
Перекроет выход с турбины газогенератора.
Нет.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

telekast

Угу. А то, что "плохие лётчики" оказались в аварийной ситуации именно из-за отказа автоматики Олешенька забыл. ССЖ пилотировали в директ моде, помнится.
И как, скажем, садился бы автомат в ситуации грозненского эмбаера, когда вся навигация по звизде пошла? И тд, и тп.
Вот с подготовкой действительно швах. И именно потому, что думая ровно также, как Рогозин, на подготовке пилотов экономили и экономят. Нафига учить летать на руках, когда есть автоматика.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


Inti

Подвиньтесь, Airbus и Boeing. Китайская COMAC всерьез берется за международный рынок, первый авиалайнер COMAC C909 поставлен в Лаос
Китайский авиалайнер выходит на рынок Юго-Восточной Азии

30 марта китайская «Коммерческая авиационная корпорация Китая» (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) поставила первый авиалайнер COMAC C909 авиакомпании Lao Airlines. Это знаменует собой первый выход китайского реактивного авиалайнера на рынок Лаоса и важный шаг в международном развитии коммерческой авиации Китая.
Подвиньтесь, Airbus и Boeing. Китайская COMAC всерьез берется за международный рынок, первый авиалайнер COMAC C909 поставлен в Лаос
Фото: Global Times/COMAC
COMAC C909 с регистрационным номером RDPL-34229 имеет 90 мест в эконом-классе, внутренние и внешние обозначения на лаосском языке, особую ливрею. Самолет передан Lao Airlines в лизинг и будет введен в эксплуатацию после завершения подготовительных мероприятий в Лаосе.
Подвиньтесь, Airbus и Boeing. Китайская COMAC всерьез берется за международный рынок, первый авиалайнер COMAC C909 поставлен в Лаос
Фото: Global Times/COMAC
18 марта 2025 года Управление гражданской авиации Лаоса выдало COMAC сертификат соответствия типа C909, подтверждающий, что самолет соответствует основным условиям для коммерческой эксплуатации в Лаосе. COMAC создала специальную команду для оказания помощи Lao Airlines в подготовке руководства, обучении персонала, материально-техническом обеспечении, создании базы технического обслуживания и проведении других подготовительных работ. Компания также направила в Лаос группу поддержки, включая специалистов по полетам, бортпроводников, управлению полетами, техническому обслуживанию и других профессионалов, для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации лайнера.
Подвиньтесь, Airbus и Boeing. Китайская COMAC всерьез берется за международный рынок, первый авиалайнер COMAC C909 поставлен в Лаос
Фото: Global Times/COMAC
Lao Airlines — национальный авиаперевозчик Лаоса, компания играет важную роль в развитии связей между Лаосом и соседними регионами. В настоящее время Lao Airlines расширяет свои мощности и обновляет свой парк.
COMAC C909 — турбовентиляторный региональный пассажирский самолет, разработанный в Китае. Его дальность полета составляет от 2225 до 3700 километров, что позволяет ему выполнять большинство внутренних рейсов в Лаосе и в соседних странах. На данный момент поставлено 162 самолета этой модели, которые обслуживают 645 маршрутов, соединяя 158 городов.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Павел73

Цитата: telekast от 30.03.2025 11:40:31Нафига учить летать на руках, когда есть автоматика.
У автоматики по сравнению с пилотами есть принципиально неустранимый недостаток - она жить не хочет. С людьми конечно тоже такое бывает, но редко.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.