• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Авиакатастрофа под Петрозаводском.

Автор Старый, 24.06.2011 21:52:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Под Петрозаводском заходя на посадку ночью в плохую погоду без курсоглиссадной системы опять не долетел до полосы очередной самолёт, а тема про авиакатастрофу под Смоленском закрыта. Я не хочу опять затрагивать поляков, хочу только напомнить что это была банальная авиакатастрофа которых миллион. Вот очередная из миллиона под Петрозаводском.
 Это для тех кто хотел увидеть чтото особенное в катастрофе под Смоленском.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Лютич

Для конспирологов это бесполезно.
У них _ВЕРА_.

А так процитирую:

"старая примета - если лежат между дальним и ближним приводом, техника не виновата"

"забили на приборы, пошли искать землю глазами.
Нашли полный рот."
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дем

Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Старый

Цитировать"забили на приборы, пошли искать землю глазами.
Нашли полный рот."
В более мягкой форме: "если ты начал искать землю то ты найдёшь её раньше чем хотел".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Старый

Цитировать— Если бы пилот продолжал пилотировать самолет по толстой стрелке, то нужно было бы делать разворот на 180 градусов, — рассказывает Акименков. — Складывается ощущение, что пилот повел самолет вслепую.

По словам Акименкова, это отнюдь не значит, что ближний привод был неисправен. Ломаться там нечему.

— Здесь может быть только одно объяснение: ближний привод не был настроен, — говорит Акименков. — А за настройку приводов на борту отвечает штурман.
Ой ладно там, "радиокомпас не настроен". Может и радиовысотомер тоже был не настроен? Пилот просто плюнул на приборы и смотрел в окно: "Где ж она там земля?. Ай, вот она!"
 И 1 промиле это тьфу, все так летают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, заход на посадку "по двум маякам" осуществляется по ближним приводам. Когда при пролётё над ближним приводом звенит маркер и радиокомпас поварачивается на 180 градусов пилот должен видеть полосу. Если он её не видит то для него возможно только одно действие - взлётный режим двигателям и штурвал на себя. Поляки успели дёрнуться и спаслись бы если б не берёза. А эти видать даже и не дёрнулись. Или они вобще до ближнего привода не долетели?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

чайник17

ЦитироватьИли они вобще до ближнего привода не долетели?
Если не знать что они не пролетали ближнего маркера, зачем вообще писать о этой катастрофе? карта - они упали на перекрёсток примерно в 400 метрах правее ближнего маркера.
Вот из таких кадров и рекрутируются военные авиатехники, подсоединяющие провода "чтоб было красиво", как на "пьяном" Ту-154...
 :D  :D  :D

Старый

Цитироватьони упали на перекрёсток примерно в 400 метрах правее ближнего маркера.
Вот из таких кадров и рекрутируются военные авиатехники, подсоединяющие провода "чтоб было красиво", как на "пьяном" Ту-154...
 :D  :D  :D
Ну не долетели так не долетели - какая разница?
 А почему вы ближний привод называете ближним маркером? От большого знания чтоль?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВот из таких кадров и рекрутируются военные авиатехники, подсоединяющие провода "чтоб было красиво", как на "пьяном" Ту-154...
 :D  :D  :D
Провода к агрегатам автопилота не подсоединяют, они подсоединяются штепсельными разъёмами. Так что перепутать ничего не возможно. И если в поведении автопилота обнаруживаются странности то экипаж отключает автопилот и летит дальше "на руках".
 Так что не нада с лётчиков стрелки переводить. Главное - за три промиле не залазить и автопилоту не наливать!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

чайник17

Цитировать
ЦитироватьВот из таких кадров и рекрутируются военные авиатехники, подсоединяющие провода "чтоб было красиво", как на "пьяном" Ту-154...
 :D  :D  :D
Провода к агрегатам автопилота не подсоединяют, они подсоединяются штепсельными разъёмами. Так что перепутать ничего не возможно. И если в поведении автопилота обнаруживаются странности то экипаж отключает автопилот и летит дальше "на руках".
 Так что не нада с лётчиков стрелки переводить. Главное - за три промиле не залазить и автопилоту не наливать!
Так вы и этого не знаете, что-ли?  :shock: Бааальшой специалист -
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=858882&postcount=184
специально было написано для "эстетов":
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=860158&postcount=208

Frontm

Цитироватьспециально было написано для "эстетов":
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=860158&postcount=208
ЦитироватьДля питания гироскопических приборов, указателей контроля работы двигателей, АРК-15, манометров ГС. Источ-ник питания - основная система электроснабжения 200 В 400 Гц, энергия которой преобразуется двумя трансформа-торами ТС - 330 СО 4Б. Система включается при появлении напряжения 200 В 400 Гц
и чего? что имеет отношение к автопилоту?

чайник17

Цитировать
ЦитироватьДля питания гироскопических приборов, ....
и чего? что имеет отношение к автопилоту?
И для чего, по-Вашему, служат гироскопические приборы? И нет ли какой связи между порядком фаз и направлением вращения у трехфазных двигателей? И нет ли какой корреляции между гироскопическим моментом и направлением вращения?
А "автопилот" это изобретение Пожилого от большой точности в терминологии. Остальным ясно, что отказала тогда АБСУ - автоматическая бортовая система управления.

чайник17

ЦитироватьА почему вы ближний привод называете ближним маркером? От большого знания чтоль?
И чего прикопались на пустом месте? Ну хорошо, Ту-134 пролетел далеко от оси диаграммы направленности маркерной радиостанции (той, что расположена ближе к порогу ВПП) аэродрома Бесовец. Таким образом, мощность сигнала маркерной радиостанции, принятая антенной системой  самолёта, была заведомо слишком мала для срабатывания звуковой индикации в кабине пилотов.

Старый

ЦитироватьТак вы и этого не знаете, что-ли?  :shock: Бааальшой специалист -
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=858882&postcount=184
специально было написано для "эстетов":
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=860158&postcount=208
Ребята, я не в курсе! (с)
Так они там чего - фазы питания чтоль перепутали?
А почему это не проявилось при проверке на земле?
И почему почувствовав ненормальность экипаж не выключил АБСУ?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьИ для чего, по-Вашему, служат гироскопические приборы? И нет ли какой связи между порядком фаз и направлением вращения у трехфазных двигателей? И нет ли какой корреляции между гироскопическим моментом и направлением вращения?
А "автопилот" это изобретение Пожилого от большой точности в терминологии. Остальным ясно, что отказала тогда АБСУ - автоматическая бортовая система управления.
Далеко не все знают что на тушках автопилоты называются АБСУ, так что надо пользоваться терминологией понятной всем.
 И что ж там случилось с гироприборами? Почему не показывали в обратную сторону авиагоризонты и курсовая система? Почему экипаж не перешёл на резервный источник питания? Почему не выключил АБСУ?
 А этот трансформатор вобще для чего? Преобразует 208 Вольт в 36?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьИ чего прикопались на пустом месте? Ну хорошо, Ту-134 пролетел далеко от оси диаграммы направленности маркерной радиостанции (той, что расположена ближе к порогу ВПП) аэродрома Бесовец. Таким образом, мощность сигнала маркерной радиостанции, принятая антенной системой  самолёта, была заведомо слишком мала для срабатывания звуковой индикации в кабине пилотов.
Если он не долетел до ближнего привода то маркер и не успел сработать. Однако почти наверняка они не смотрели ни на радиокомпасы ни на радиовысотомер а смотрели в окно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

чайник17

ЦитироватьДалеко не все знают что на тушках автопилоты называются АБСУ, так что надо пользоваться терминологией понятной всем.
В АБСУ, например, входит демпфер рысканья. Называть его автопилотом - это уж слишком сильное упрощение терминологии...
ЦитироватьИ что ж там случилось с гироприборами? Почему не показывали в обратную сторону авиагоризонты и курсовая система? ...... А этот трансформатор вобще для чего? Преобразует 208 Вольт в 36?
Кто из нас бывший авиатехник? Кто в подмосковье? Кто служил там?
Вот пошли бы к старым друзьям, посмотрели бы по старой памяти схемы, нам бы расказали  :)
Я, например, вообще уже 17 лет хожу перпендикулярно по отношению к москвичам...

Старый

ЦитироватьВ АБСУ, например, входит демпфер рысканья. Называть его автопилотом - это уж слишком сильное упрощение терминологии...
В любом автопилоте есть режим "демпфер" по всем каналам. АБСУ отличается от автопилотов возможностью вести автоматически вести самолёт по маршруту/заходить на посадку по данным навигационных систем.

ЦитироватьКто из нас бывший авиатехник? Кто в подмосковье? Кто служил там?
Вот пошли бы к старым друзьям, посмотрели бы по старой памяти схемы, нам бы расказали  :)
Я, например, вообще уже 17 лет хожу перпендикулярно по отношению к москвичам...
Я не эксплуатировал тушки. У нас была всего одна тушка, я её не касался и от неё уже никого не осталось. На антоновских самолётах 36 вольт получается от преобразователей, хотя на Ан-26 и есть трансформаторы в качестве резервного источника.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

саша

ЦитироватьПровода к агрегатам автопилота не подсоединяют, они подсоединяются штепсельными разъёмами. Так что перепутать ничего не возможно. ...!
Неее, есть разъёмы где сломав штырёк можно воткнуть неправильно, но это ещё на земле обнаруживается