о КПД асинхронного двигателя

Автор goran dk, 17.09.2022 22:54:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goran dk

Есть вид синхронного двигателя с КПД>>1
Для етого достаточно чтоб ротор был плоским проводящим, и магнитное поле шло только с одной стороны, когда ротор наезжает на статор. Когда ротор по середине статора, ток отлючаетса. Необходимо восстанавливать индуктивные потери от статора електронной схемой.
Основан на електродинамике со сдвоенном мире по подобию уровнения Паули.
Разделяетса Тензор Максвеля и дифференциал пойнтинг вектора на магнитную и електрическую составляющих.
Излучение от магнитной силы создает полевую плотность, а електрическое поле создает излучение вовнутрь и сьедает часть полевой плотности.
Для создания полевой плотности Магнитная сила должна быть больше с одной стороны чем с другой.

Бертикъ

В 1775 году Парижская академия наук решила больше не рассматривать проекты вечных двигателей, так "изобретатели" теперь по форумам скитаются...
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

goran dk

Зсе основан на Птоломеевой механики.
Там все просто при сохранении импульса сохраняетса и енергия.
Но при F=ma не можно доказать.
Чтоб генератор енергии работал, нужно чтоб нарушалась Птоломеевая механика, а значит, должнЫ быть елементЫ свободного или полу-свободного ускорения (можно периодические).

Старый

Цитата: goran dk от 20.09.2022 17:14:10нужно чтоб нарушалась Птоломеевая механика
Нарушай. Кто мешает? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер