• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

МТКК для 6 человек и 5 тонн груза

Автор duke, 25.11.2008 06:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитировать
ЦитироватьУ вашего внешнего бака этот показатель около 30. У ВТБ Шаттла всего 20, а он не оснащен средствами спасения
И что?
И всё...

3 т бака на 115 т топлива это массовое совершенство 40.
Это технически невозможно.

ВТБ шаттла: заправленная масса 743,3 т, сухая 33,5, совершенство 22.

Что у вас будет во внешнем баке?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ вашего внешнего бака этот показатель около 30. У ВТБ Шаттла всего 20, а он не оснащен средствами спасения
И что?
И всё...

3 т бака на 115 т топлива это массовое совершенство 40.
Это технически невозможно.

ВТБ шаттла: заправленная масса 743,3 т, сухая 33,5, совершенство 22.

Что у вас будет во внешнем баке?
Облегченный ВТБ Спейс Шаттла, выпуускаемый с 1983 г. (модель LWT)имеет сухую массу 29,9 т . С 1998 г. выпускается модель SLWT из Al-Li-сплавов массой 26,3 т. Очевидно, 32-33 т - это конечная масса с остатками (хотя, возможно, уже и меньше). Керосиново-кислородный топливный алюминиевый отсек может, в теории, иметь совершенство 0,02-0,025
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Peter

Bell
это химера такая. Но очень интересная - меня, скажем, заставила порыться в характеристиказ материалов. И я понял, что 1800 С - это банальность, там можно выбирать, какие характеристики (кроме термостойкости) можно выбирать. А во 2000 С - там уже жестокая реальность. А скажем, 2200 (молчу-молчу).

И в прочих смыслах - такая же химера. То есть, если все прожекты вдруг сойдутся.

Ну, примерно такой проработки проекта я и ожидал.
Кстати, где обещаная САС о шести РДТТ??? А говорите, что проект не меняется на ходу.
И еще Вы хотите с нуля разработать трехкомпонентник. Кстати, а сколько трехкомпонентников вы знаете из мировой практики???
И где тот самый поршневой ВРД,  или что там у Вас разгоняет все это. Тоже еще не разработан.
То, что плиточная ТЗП не фонтан, мы понимаем. А новую вы уже разработали, или она в Детском мире продается?
Что то мне после такой блок-схемы устройство яснее не стало. Не, акции этого пепелаца я не куплю...

Да, последний вопрос. Какие характеристики имел последний разработанный Вами и доведенный до испытаний двигатель, и сколько оно все стоило???
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

duke

ЦитироватьИ где тот самый поршневой ВРД,  или что там у Вас разгоняет все это. Тоже еще не разработан.
С чего вы взяли, что не разработан??? И что "всё это"? На них только бак летает вообще-то.
"Программиста" тоже убейте!

Цитировать
ЦитироватьИ где тот самый поршневой ВРД,  или что там у Вас разгоняет все это. Тоже еще не разработан.
С чего вы взяли, что не разработан??? И что "всё это"? На них только бак летает вообще-то.

Так..., значит Вы его уже разработали и испытали, и это как раз тот последний, о котором я спрашивал. Или разработан, это значит, что нарисован прямоугольник раскрашенный и сказано волшебное слово: честное пионерское - летать будет...
Значит на нем летает только бак. Тогда зачем этот бак? Может ну его?
Так где же этот поршневой ВРД, САС и прочие системы?
И не плохо бы схемку полета пририсовать.
Да вид спереди-сзади добавьте.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Bell

Я вот щас подумал...
А какой смысл в участи в этой цирке в качестве дрессированного мишки? Ясно же что всё это полная фигня. Так нафига?

фсё. сюда я больше не писец.
Спасибо, поржал.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ЦитироватьЯ вот щас подумал...
А какой смысл в участи в этой цирке в качестве дрессированного мишки? Ясно же что всё это полная фигня. Так нафига?

фсё. сюда я больше не писец.
Спасибо, поржал.

Да жаль человека. Ну есть у него идея. Вроде даже оригинальная. Ну чего плохого, выдай ее, как все люди на гора. Обсудим, посмотрим, подсоветуем. Может когда и толк будет.
Так ведь человек с легкостью жонглирует цифрами, называет цены. А на поверку, даже грамотно изобразить свою идею не может.
Что это, упрямство? Желание возвыситься за чужой счет? Болезненное тщеславие? Или   ... Не, ну это обсуждать не будем.

Ладно. Не хочет человек понять, на каком он свете. Ну и мне хватит возвышаться за счет ... в чем то слабого. Я тоже ухожу.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

duke

Лёгкий поршневый двигатель разработан. Испытан. И, вроде, уже производится.

ЦитироватьТо, что плиточная ТЗП не фонтан, мы понимаем. А новую вы уже разработали?
Нет конечно. Но слоёв там будет 2 "выше" корпуса и 2-3 - "ниже".

ЦитироватьКстати, есть такой двигатель, РД-701, трехкомпонентный.
Поинтересуйтесь - сколько он весит.
Нормально он весит. Тяга 4000 кН(в вакууме), масса 2 тонны.

P.S. Нефигу гнать на нарисованную за полчаса(ну, максимум) картинку :shock:
"Программиста" тоже убейте!

RadioactiveRainbow

ЦитироватьНет конечно. Но слоёв там будет 2 "выше" корпуса и 2-3 - "ниже".
2-3 слоя чего?
Тока не надо отвечать "тзп" - это оно и так ясно.
Что за материалы? Производятся ли они? Выдержат ли они заданные температурные нагрузки в течение заданного времени? Если выдержат - какие они при этом получат повреждения? Придется ли их менять?

При нагревании ТЗП будет изменять геометрические размеры (не нулевой же у него коэффициент температурного расширения). Конструкция под ТЗП тоже будет прогреваться и расширяться. Как будет согласовываться взаимное и абсолютное изменение размеров элементов конструкции по времени и в зависимости от расположения на аппарате?
Хватит ли пассивной ТЗП, или придется делать дополнительное внутреннее охлаждение элементов конструкции?


Duke, поймите - ниюя вы не разработаете.
Ваш пепелац, пожалуй, технически реализуем... но он состоит из туевой хучи сложных технических и оптимизационных элементов.

И КАЖДЫЙ из этих элементов, в процессе проектирования, будет "разваливаться" на составляющие, КАЖДАЯ из которых будет обрастать ТАКИМ ДИКИМ количеством совершенно непредвиденных и неожиданных сложностей, что вы начнете проситься обратно в материнскую утробу уже в процессе просмотра только дерева этих проблем. Для этого даже не придется отдельные проблемы разворачивать из подарочной упаковки.


Назовите мне ЛЮБОЙ элемент вашего аппарата - я вам (сам, если компетентен - по ДУ, либо с помощью знающих людей) такое дерево проблем набросаю, что мне самому страшно станет :)


P.S.
Я это не просто так говорю. Не совсем просто так.
Я тоже думал, что разработать-сделать даже простейший двигатель - фигня-вопрос.
С практикой приходит понимание )
Глупость наказуема

ГЕРКОН32

ЦитироватьP.S. Нефигу гнать на нарисованную за полчаса(ну, максимум) картинку

Ну дайте пожалуйста компоновку по отсекам, очень уж схематично.
Тем более цифр приведено множество, из чего  взяты вообще непонятно. У меня в дипломе помниться экономический расчет одного модуля электронного занял с десяток страниц, а тут весь корабль в десяток строк уместился.
Может на первом этапе нет необходимости циклится на стоимости проекта, а сосредоточится на мат. базе, тем более что к ней вопросов у народа не меньше.
"Инициативный болван опаснее врага" - Лао Цзы

Boo

Детские картинки, журнал "Мурзилко".
Я лучше Лукашевича почитаю.

ЦитироватьЧтобы всё хорошо посчитать, нужно порядка 300 млн рублей. Вот после этого будет конкретный корабль. Чертежи, материалы, стоимость с довольно большой точностью. Собственно это разработка. Ещё 4-6 млрд это производство и первый образец.
Никто этих денег не даст. Проще МАКС запустить за те же 4-6 млрд.
Общего - да, 5%. Ибо на 95% идея не проработана.

Благо, нет шизофрении всем известного serj-а, хоть какие-то проработки...
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

Цитировать
ЦитироватьP.S. Нефигу гнать на нарисованную за полчаса(ну, максимум) картинку

Ну дайте пожалуйста компоновку по отсекам, очень уж схематично.
Тем более цифр приведено множество, из чего  взяты вообще непонятно. У меня в дипломе помниться экономический расчет одного модуля электронного занял с десяток страниц, а тут весь корабль в десяток строк уместился.
Может на первом этапе нет необходимости циклится на стоимости проекта, а сосредоточится на мат. базе, тем более что к ней вопросов у народа не меньше.

Да нет ни каких обоснований. Ни технических, ни экономических. Гоблин это. За такие обоснования тему закрывать надо, а автора в баню.  :twisted:
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

duke

ЦитироватьЧто за материалы?
А зачем мне это всё тут писать??? Тема уже засрана.
ЦитироватьНазовите мне ЛЮБОЙ элемент вашего аппарата - я вам (сам, если компетентен - по ДУ, либо с помощью знающих людей) такое дерево проблем набросаю, что мне самому страшно станет :)
Внутренние баки. Водород 8,5 тонн(~120 кубометров) и кислород - 51 тонна(~37 кубометров).

ЦитироватьЗа такие обоснования тему закрывать надо, а автора в баню.
Тема спокойно флудом наполняется. обозвать меня много кому охото :D
Даже мешать не хочется :lol:
Закрывать пора... Или флудеров в баню ;)

ЦитироватьНу дайте пожалуйста компоновку по отсекам, очень уж схематично.
Тема, наверное, не доживёт :D
"Программиста" тоже убейте!

duke

ЦитироватьПроще МАКС запустить за те же 4-6 млрд.
Ага, именно запустить за 4-6 млрд. Один раз :lol:  :lol:  :lol:
"Программиста" тоже убейте!

Shin

ЦитироватьИли флудеров в баню ;)

Первая дельная мысль от автора. Тока в баню отправим флудера. В единственном числе :)

RadioactiveRainbow

Не надо в баню! Пусть флудит тут в ЧД. Без негос кучно будет.
Глупость наказуема

avmich

Дюк, есть такой тезис - экстраординарные утверждения требуют экстраординарной аргументации. В данном случае утверждение, что то, что описывается, можно реализовать практически (знаете отличия практики от теории?..) требует серьёзного обоснования.

До тех пор это всё серьёзно восприниматься не будет.