• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Розуэлл: как это могло быть

Автор Дмитрий Инфан, 19.05.2012 08:18:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

Вначале обязан предупредить: всё дальнейшее - это исключительно моё ИМХО.
Итак. Некоторое время назад в журнале "Наука и жизнь" наткнулся на любопытную статью:
ЦитироватьНа протяжении нескольких десятилетий в рамках секретных проектов "Могол" и "Скайхук" ("Небесный крюк"), начатых в 1947 году, ЦРУ запускало огромные воздушные шары с автоматической раз-ведывательной аппаратурой. Объем такого шара из полимерной пленки был вдвое больше, чем у самых крупных немецких дирижаблей 30-х годов прошлого века. Надутый гелием шар диаметром 90 метров и высотой от гондолы до макушки 130 метров был способен длительное время нести на заданной высоте (обычно в стратосфере) несколько тонн аппаратуры. Освещенный высоко в небе лу-чами солнца, когда на уровне моря уже стемнело, такой шар вполне мог вызвать интерес сторонних наблюдателей и породить множество сенсаций. (...)

Мягкая посадка такого баллона с подвешенной аппаратурой, проходившая ночью в сопровождении трех вертолетов, точно описана в одной из книг о НЛО: "Ночью над автострадой в небе появились как бы плавающие красные огоньки. Они сместились в сторону поля и опустились к земле. Можно было рассмотреть объект высотой с трехэтажный дом, выше которого двигались другие огоньки, иногда опускаясь к основному объекту". На гондоле шара действительно имелись красные маячки, остальные огни принадлежали вертолетам.

Существовал также сверхсекретный проект WS-119L, которому в разное время присваивали более удобные для произнесения и запоминания словесные обозначения, например "Гофер" (...). Эти шары предназначались для пролета с огромными аэрофотографическими установками над территорией Советского Союза. Проект оставался секретным вплоть до середины 80-х годов, хотя еще в 50-х го-дах несколько таких шаров удалось сбить советской ПВО, причем остатки оболочки и аппаратуры демонстрировались прессе.

Шары этой программы сначала испытывались над США, их запускали с авиабаз в Аламогордо (штат Нью-Мексико) и в штатах Монтана, Миссури и Джорджия. Например, в 1952 году было выполнено 640 полетов. Неудивительно, что в этих и окрестных районах газеты, радио и телеканалы стали сообщать о загадочных летающих объектах. А когда гондола одного из таких шаров разбилась над Нью-Мексико и остатки секретной аппаратуры спешно упрятали на авиабазе в Розуэлле, пошли слухи, что в ангаре на базе хранится сбитый аппарат пришельцев с забальзамированными телами этих существ. Разговоры об этом тянутся до сих пор.

«ИНЦИДЕНТ В РОЗУЭЛЛЕ»: КАК, ВЕРОЯТНО, ЭТО БЫЛО

В свете данной информации можно, ИМХО, реконструировать давнее происшествие. Итак, если воздушный шар мог доставить оборудование (несомненно, весьма тяжёлое) для взятия проб грунта, то почему не предположить, что разработчики «Скайхука» не пошли ещё дальше? Например, решили приспособить аэростат для секретной заброски диверсантов на территорию СССР и стран «восточного блока».
Прикинем: масса аппаратуры, запускавшейся в полёт достигала порядка одной-полутора тонн. В то же время, например, вес двухместной пилотируемой гондолы стратостата FNRS-1, сконструированной О. Пикаром в 1931 г. равнялся 732 килограммам. И это по технологиям 30-х годов. К концу 40-х в США вместо магниевых сплавов могли использоваться ещё более лёгкие стеклопластики, что увеличило бы вместимость гондол до шести человек.
Итак, шесть человек со снаряжением - это 600 кг. Корпус гондолы - ещё килограмм триста. Итого, всё в пределах одной тонны.
В конце 40-х -начале 50-х, стратостат имеет ряд преимуществ по сравнению с самолётом: он недосягаем по высоте для тогдашних ПВО и более скрытен: если самолёты тех лет засекались радарами, что называется «на раз», аэростаты (особенно, если их гондолы были из неметаллических материалов) для радаров могли быть невидимы. То есть, засечь полёт такого стратостата советская ПВО в начале 50-х не могла.
Сценарий операции мог быть следующим.  Аэростат с диверсантами на борту поднимался с какой-нибудь секретной базы на территории Норвегии (член НАТО) или Швеции (спецслужбы этой нейтральной страны в конце 40-х активно сотрудничали с ЦРУ США, предоставляя свою территорию для проведения шпионских операций), либо из Западной Германии. Точка старта, видимо, подбиралась с таким расчётом, чтобы через 15-20 часов, уже в ночное время, шар оказывался бы где-нибудь над территорией Урала. По истечении условного времени, командир группы уточнял местоположение (выполнял обсервацию), после чего, выпускал газ из баллона. Стратостат снижался на высоту 1-2 км, после чего диверсанты покидали гондолу на парашютах. Брошенный аэростат вновь поднимался и дрейфовал дальше (это было нужно, чтобы не демаскировать место выброски людей). Диверсанты следовали в заданный квадрат своим ходом.
Естественно, систему требовалось всесторонне отработать, что и осуществлялось в пустыне штата Нью-Мексико. Возможно, в рамках этих испытаний «Скайхуками» выполнялись полёты, где место будущего экипажа в гондолах занимали манекены.
Такое предположение проливает свет на многие обстоятельства Розуэллского инцидента.  Ясно, почему инцидент случился именно ночью: реальная выброска реальных диверсантов должна была про-изводиться в ночное время. Понятно повышенное внимание спецслужб к происшествию. Скорее всего, в ходе испытаний случилась техническая накладка: шар (возможно, по команде таймерного устройства) начал снижаться преждевременно и с большей скоростью, чем предполагалось. В результате чего «Скайхук» зацепился гондолой за землю на окраине ранчо Мака (Марка) Брейзела. Более чем вероятно, что при ударе о землю гондола оказалась вскрыта, манекены вывалились наружу – их-то Мак Брейзел  и принял за «мёртвых инопланетян». По всей вероятности, он рассматривал их издалека, не осмелившись приблизиться вплотную. Что касается ажиотажа и нелепых слухов подогревались искусственно – с целью направить журналистов по ложному пути, скрыв от публики истинную причину происходящего. Что же касается знаменитых «людей в чёрном», впервые проявившиеся в Розуэлле, то ими, скорее всего, были реальные агенты ФБР, изымавшие у местных жителей обломки секретной шпионкой техники (что, безусловно, положено делать в подобных случаях).
Источник:
http://www.nkj.ru/archive/articles/8114/

Дмитрий Виницкий

Что-то мне кажется, что 20 часов на аэростате - маловато для перелёта из Норвегии до Упала.
+35797748398

Дмитрий Инфан

ЦитироватьЧто-то мне кажется, что 20 часов на аэростате - маловато для перелёта из Норвегии до Упала.
Да, это я не подумав написал. Более реальны такие цифры:
ЦитироватьВ СССР В. получило распространение также и в спортивных целях - в состязаниях на продолжительность, высоту и дальность полёта. (...) 3 сентября 1935 И. И. Зыков и А. М. Тропин на аэростате объёмом 2200 м3 осуществили рекордный полёт продолжительностью 91 ч 15 мин из Москвы в Актюбинскую область (...) 16 марта 1941 С. С. Гайгеров и Б. А. Невернов совершили рекордный (по продолжительности и дальности) полёт на аэростате из Москвы в Новосибирскую область, пролетев за 69 ч 20 мин 2767 км.
Отсюда: http://www.bse.info-spravka.ru/bse/id_16645
От Норвегии (Тронхейм) до Соликамска по прямой 2400 км. Аэростат преодолеет их за трое суток.

Корпускуляр

Я в этом сомневаюсь. И вот почему.
Аэростат неуправляем и летит туда, куда ветер дует. А дует он часто не прямолинейно, а по окружности (циклоны идут с Атлантики). В этом случае рассчитать правильную траекторию аэростата практически невозможно. От может обогнуть нужный квадрат за тысячи километров. Выбрасывать же агентов за тысячу киометров от нужного объекта, чтобы они потом добирались туда своим ходом, слишком рискованно.
Теперь по собственно Розуэллу. Если этот рухнувший аппарат был напичкан манекенами, то не было никакого смысла делать манекены в форме маленьких зелёных человечков. Ведь в реальный полёт полетят реальные люди под 1.7-1.8 метров ростом и 60-80 килограмм весом. И нужно проверить, как уместятся в гондоле реальные люди с такими параметрами, а не карлики в два раза меньше.
Если я такой вумный, то почему ещё такой бедный?

C-300

ЦитироватьЯ в этом сомневаюсь. И вот почему.
Аэростат неуправляем и летит туда, куда ветер дует. А дует он часто не прямолинейно, а по окружности (циклоны идут с Атлантики). В этом случае рассчитать правильную траекторию аэростата практически невозможно. От может обогнуть нужный квадрат за тысячи километров.
Струйные течения на большой высоте имеют постоянное направление. Насколько я знаю, ими пользуются спортсмены, летающие на воздушных шарах.
П. С. гипотеза красивая. Только непонятно, почему подробности такой операции не рассекречены до сих пор.

Leroy

ЦитироватьП. С. гипотеза красивая. Только непонятно, почему подробности такой операции не рассекречены до сих пор.
Жители Розуэлла не позволяют!  :D  Для них это многолетняя статья дохода в туристическом бизнесе: они "всемирная столица зеленых человечков".  :wink:

C-300

Цитировать
ЦитироватьП. С. гипотеза красивая. Только непонятно, почему подробности такой операции не рассекречены до сих пор.
Жители Розуэлла не позволяют!  :D  Для них это многолетняя статья дохода в туристическом бизнесе: они "всемирная столица зеленых человечков".  :wink:
:lol: Да, смотрел передачу какую-то, там как раз рассказывали про рассекреченные программы США и про тот самый музей.

Ded

ЦитироватьЧто-то мне кажется, что 20 часов на аэростате - маловато для перелёта из Норвегии до Упала.

Читал, что есть воздушное течение с запада на восток. Скорость потока более 100 км в час. Им пользовались японские военные во вторую мировую.

Может говорится о нем. Правда в нем необходимо находиться...
Все возможно


Ded

ЦитироватьСтруйное течение

Да, и рисунок похож, правда в статье, которую я читал, было и восточное полушарие.
Все возможно

LG

ЦитироватьНапример, решили приспособить аэростат для секретной заброски диверсантов на территорию СССР и стран «восточного блока».
Подозреваю - еще более сложный дорогой и провальный способ для секретной заброски диверсантов на территорию СССР и стран «восточного блока» в сравнении с другими способами заброски придумать трудно.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьНапример, решили приспособить аэростат для секретной заброски диверсантов на территорию СССР и стран «восточного блока».
Подозреваю - еще более сложный дорогой и провальный способ для секретной заброски диверсантов на территорию СССР и стран «восточного блока» в сравнении с другими способами заброски придумать трудно.

Ну почему же. Они просто сидели там и фотографировали, фотографировали, фотографировали, фотографировали, пока газ не кончилсф...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьЧто-то мне кажется, что 20 часов на аэростате - маловато для перелёта из Норвегии до Упала.
Да, это я не подумав написал. Более реальны такие цифры:
ЦитироватьВ СССР В. получило распространение также и в спортивных целях - в состязаниях на продолжительность, высоту и дальность полёта. (...) 3 сентября 1935 И. И. Зыков и А. М. Тропин на аэростате объёмом 2200 м3 осуществили рекордный полёт продолжительностью 91 ч 15 мин из Москвы в Актюбинскую область (...) 16 марта 1941 С. С. Гайгеров и Б. А. Невернов совершили рекордный (по продолжительности и дальности) полёт на аэростате из Москвы в Новосибирскую область, пролетев за 69 ч 20 мин 2767 км.
Отсюда: http://www.bse.info-spravka.ru/bse/id_16645
От Норвегии (Тронхейм) до Соликамска по прямой 2400 км. Аэростат преодолеет их за трое суток.

"Струйные течения" в среднем дуют со скоростью 50-60 км/час.
Это даст 1000-1200 км за 20 часов.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

В Розуэле был найден диск из фольги размером примерно метр на метр который привязывают к метеозондам чтоб их было видно на радаре. Этот диск неделю валялся у нашедшего мужика в гараже, после чего тот увидел шерифа и отдал диск ему. Шериф предположил что диск принадлежит военным, позвонил им, те неспеша приехали и забрали диск. Об этом узнали репортёры местной газетёнки... Вот и всё что было.
 Привлекать какието другие гипотезы нет никаких оснований.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mefisto_x

ЦитироватьЯ в этом сомневаюсь. И вот почему.
Аэростат неуправляем и летит туда, куда ветер дует. А дует он часто не прямолинейно, а по окружности (циклоны идут с Атлантики). В этом случае рассчитать правильную траекторию аэростата практически невозможно. От может обогнуть нужный квадрат за тысячи километров. Выбрасывать же агентов за тысячу киометров от нужного объекта, чтобы они потом добирались туда своим ходом, слишком рискованно.
Теперь по собственно Розуэллу. Если этот рухнувший аппарат был напичкан манекенами, то не было никакого смысла делать манекены в форме маленьких зелёных человечков. Ведь в реальный полёт полетят реальные люди под 1.7-1.8 метров ростом и 60-80 килограмм весом. И нужно проверить, как уместятся в гондоле реальные люди с такими параметрами, а не карлики в два раза меньше.
Японцы во вторую мировую бомбили штаты с помощью аэростатов   :D Причем американцы не могли понять как они (японцы) это делают, думали ,что с помощью подводных лодок - авианосцев, однажды японцы этим способом тоже воспользовались, к стати бомбы сбрасывались с аэростатов с помощью таймеров
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

C-300

Цитировать
ЦитироватьЯ в этом сомневаюсь. И вот почему.
Аэростат неуправляем и летит туда, куда ветер дует. А дует он часто не прямолинейно, а по окружности (циклоны идут с Атлантики). В этом случае рассчитать правильную траекторию аэростата практически невозможно. От может обогнуть нужный квадрат за тысячи километров. Выбрасывать же агентов за тысячу киометров от нужного объекта, чтобы они потом добирались туда своим ходом, слишком рискованно.
Теперь по собственно Розуэллу. Если этот рухнувший аппарат был напичкан манекенами, то не было никакого смысла делать манекены в форме маленьких зелёных человечков. Ведь в реальный полёт полетят реальные люди под 1.7-1.8 метров ростом и 60-80 килограмм весом. И нужно проверить, как уместятся в гондоле реальные люди с такими параметрами, а не карлики в два раза меньше.
Японцы во вторую мировую бомбили штаты с помощью аэростатов   :D Причем американцы не могли понять как они (японцы) это делают, думали ,что с помощью подводных лодок - авианосцев, однажды японцы этим способом тоже воспользовались, к стати бомбы сбрасывались с аэростатов с помощью таймеров
Насколько я помню, есть данные о паре падений японских бомб с аэростатов. Не более того.

G.K.

По инету ходят диковатые слухи, что до этого процесса (японского бомбометания при помощи аэростатов летающих при помощи струйного течения) радиостанции были не синхронные ( ну в смысле, что в разных местах был сдвиг по времени вещания, ну например в разных местах новости могли быть чуть в разное время), Японцы как-то это использовали. Сделали синхронным, да ещё запретили писать и вещать про пожары (да да да , свобода слова  :wink: )  и Японцы никак не могли понять, в чём прикол, почему не горят леса, и забили на это всё.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Ded

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ в этом сомневаюсь. И вот почему.
Аэростат неуправляем и летит туда, куда ветер дует. А дует он часто не прямолинейно, а по окружности (циклоны идут с Атлантики). В этом случае рассчитать правильную траекторию аэростата практически невозможно. От может обогнуть нужный квадрат за тысячи километров. Выбрасывать же агентов за тысячу киометров от нужного объекта, чтобы они потом добирались туда своим ходом, слишком рискованно.
Теперь по собственно Розуэллу. Если этот рухнувший аппарат был напичкан манекенами, то не было никакого смысла делать манекены в форме маленьких зелёных человечков. Ведь в реальный полёт полетят реальные люди под 1.7-1.8 метров ростом и 60-80 килограмм весом. И нужно проверить, как уместятся в гондоле реальные люди с такими параметрами, а не карлики в два раза меньше.
Японцы во вторую мировую бомбили штаты с помощью аэростатов   :D Причем американцы не могли понять как они (японцы) это делают, думали ,что с помощью подводных лодок - авианосцев, однажды японцы этим способом тоже воспользовались, к стати бомбы сбрасывались с аэростатов с помощью таймеров
Насколько я помню, есть данные о паре падений японских бомб с аэростатов. Не более того.

Если правильно помню, то находили много раз, но был один случай, когда погибли люди, и это были дети. Они нашли эту штуку.
Все возможно