Новая жесть от Лемешко А.В.
Как на заправках Украины решают по простому "Энергетический кризис". Да еще и деньги на этом зарабатывают.
http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/aqq.shtml
Кто, что думает???
По поводу этого нового топлива?
Можно ли как-то получаемую холодную плазму использовать в космонавтике?
ЦитироватьКто, что думает???
1. Красный цвет - модераторам! :) Чтобы сразу пугаться.
2. Ну - глупость и глупость. Зачем по этому поводу думать. Просто набор слов.
P.S. Как обычно, начал язвить и забыл про то, зачем начал реплику писать. Холодная плазма в космонавтике и так используется.
1. Обработка конструкционных материалов (установки типа "Булат").
2. Вся микроэлектроника без плазмы не делается.
3. Солнечные батареи, опять же, тоже плазма в цикле производства есть.
4. Не знаю, есть ли там лампы дневного света или неонки, если есть - то она, родная.
5. Холловские двигатели малой тяги.
6. Если конструкция сварная - то электрическая дуга тоже низкотемпературная плазма.
..... и так далее.
Если начать фантазировать, то в последние лет 10 пораскрывали много работ по плазменной аэродинамике, в обсуждаемом случае пригодится на участке входа. Дальше мысль развивать не хочу, т.к. тема потенциально опасная.
P.P.S. Интересно, а если в РН вместо синтина залить на 99% воду, то оно так же летать будет, или изобретателю сразу морду набьют?
ЦитироватьНовая жесть от Лемешко А.В.
Как на заправках Украины решают по простому "Энергетический кризис". Да еще и деньги на этом зарабатывают.
http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/aqq.shtml
Кто, что думает???
По поводу этого нового топлива?
Можно ли как-то получаемую холодную плазму использовать в космонавтике?
Что-то сомнительно чтобы теплотворная способност забадяженного топлива повысилась, интересно изобретатели пробовали измерить? Наверное пробовали потому и не говорят оь этом!
В Компьютерре писали про опыты с водой и соляркой. Действительно, смоченная в полученном растворе бумажка горит ярче, чем если ее смочить чистым топливом. Объяснили это тем, что при взбалтывании солярки в воде на поверхности образуется пленка из хорошо горящих веществ, которую и собирает на себя бумажка при окунании.
Добавка воды в топливо очень старая штуковина. :)
В ряде случаев добавка воды улучшает горение и увеличивает КПД двигателя.
Кстати, есть хрестоматийный пример с мазутом, который сам по себе вообще не горит. :)
ЦитироватьДобавка воды в топливо очень старая штуковина. :)
В ряде случаев добавка воды улучшает горение и увеличивает КПД двигателя.
Кстати, есть хрестоматийный пример с мазутом, который сам по себе вообще не горит. :)
Хорошо горит и выделяет больше энергии это одно и тоже или нет?
ЦитироватьЦитироватьДобавка воды в топливо очень старая штуковина. :)
В ряде случаев добавка воды улучшает горение и увеличивает КПД двигателя.
Кстати, есть хрестоматийный пример с мазутом, который сам по себе вообще не горит. :)
Хорошо горит и выделяет больше энергии это одно и тоже или нет?
Нет. :)
Мазут, например, не горит, в котлах работающих на мазуте его распыляют с помощью перегретого водяного пара и образующаяся взвесь мазута горит. :)
Энергии, кстати, может тоже выделяться больше за счёт более полного сгорания. :)
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьДобавка воды в топливо очень старая штуковина. :)
В ряде случаев добавка воды улучшает горение и увеличивает КПД двигателя.
Кстати, есть хрестоматийный пример с мазутом, который сам по себе вообще не горит. :)
Хорошо горит и выделяет больше энергии это одно и тоже или нет?
Нет. :)
Мазут, например, не горит, в котлах работающих на мазуте его распыляют с помощью перегретого водяного пара и образующаяся взвесь мазута горит. :)
Энергии, кстати, может тоже выделяться больше за счёт более полного сгорания. :)
Мне показалось, что изобретатель на видео был под шафэ и это об"яснимо - на трезвую голову такое не расскажешь!
ЦитироватьЕсли начать фантазировать, то в последние лет 10 пораскрывали много работ по плазменной аэродинамике, в обсуждаемом случае пригодится на участке входа.
Хм, ну работы по плазменной аэродинамике - во всяком случае, то, о чём я встречал, и что слышал - направлены по большей части, наоборот, на снижение сопротивления (и, кстати, магнитными полями, НЯЗ, не оперируют). То есть как раз при входе это малоактуально.
Единственно что попадалось упоминание о концепции "магнитного тормоза", что-то там на одной из сравнительно недавних конф в ИВТАНе вроде представлялось... но подробностей пока не нашёл. Старые же, 60-х, идеи по магнитному торможению, ИМХО, смотрятся в целом достаточно слабовато.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьДобавка воды в топливо очень старая штуковина. :)
В ряде случаев добавка воды улучшает горение и увеличивает КПД двигателя.
Кстати, есть хрестоматийный пример с мазутом, который сам по себе вообще не горит. :)
Хорошо горит и выделяет больше энергии это одно и тоже или нет?
Нет. :)
Мазут, например, не горит, в котлах работающих на мазуте его распыляют с помощью перегретого водяного пара и образующаяся взвесь мазута горит. :)
Энергии, кстати, может тоже выделяться больше за счёт более полного сгорания. :)
Спасибо, большое за столь ценную информацию.
Сидел на даче разбавлял :-) Поджигал.
А че прикольно эффект есть :) Сначал белеет потом отставиваеться.
И горит собака:-)
Жаль соляры мало было:-).
Но только по моему в видео они схалтурили. Вся полностью соляра с водой не смешываеться. И я думаю, что ее все таки перед подачей в камеру сгорания перемешывать надо.
Ну будет время еще там поэксперементирую.
Есть же исторические сведения о греческом огне.
Он в воде еще сильнее разгорался.
И по некоторым источникам при его приготовлении использовалась нефть.
Видимо все таки, какое то новое соединение образовываеться при взаимодействии с водой чего то там в соляре.
Скорее всего какой то спирт.
Потому как авторы утвержадют, что если смесь долго стоит то она начинает гореть характерынм для спиртового гоерния пламенем голубого цвета.
Может даже в этой смеси сухой спирт образовываеться?!
Как Вы думаете Бродяга это реально?
Что вообще такое сухой спирт?
ЦитироватьСпасибо, большое за столь ценную информацию.
Наберите в поиске водо-топливные эмульсии. :)
ЦитироватьЦитироватьСпасибо, большое за столь ценную информацию.
Наберите в поиске водо-топливные эмульсии. :)
Спасибо, нашел много интересного и про мазут и еще вот эту статью
http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1929
Супир :-)
"Доктор технических наук Э. И. Исаев решил задачу создания высокоустойчивых водотопливных эмульсий с содержанием воды от 10 до 75 процентов, объявленной «принципиально неразрешимой», создав свой «аквазин» («аква» — вода, «зин» — хвост от бензина — бессвинцовое высокооктановое топливо), получаемый при соединении воды с продуктами нефтепереработки с попутным или природным газом при помощи созданного Исаевым эмульгатора, что и препятствует расслоению эмульсии."
Я так и предпологал, что нужен эмульгатор либо же кавитатор.
Котроый бы чисто механически все перемешывал :-) перед подачей в ТНВД.
Это вполне позволит более менее ездить на украинской разбавленой водой соляре...
Интересно вот это прадва???
"Концерн «Эльф» выпустил на рынок новое топливо для дизельных машин — солярноводную смесь. Отличными показателями новое топливо обязано прежде всего воде: именно она снижает температуру в камере сгорания и препятствует образованию окислов азота. Вот и в Минтопэнергии РФ появился рекламный проспект, броско заявляющий: «Решение мировой проблемы XXI века»: «Альтернативное топливо для дизельных двигателей, судовых и котельных установок. Топливо завтрашнего дня работает сегодня». Компания А-55 (президент Р. Гуннерман — г. Рено, штат Невада, США) предлагает всему миру установки по производству дешевого чистого топлива А-55".
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьДобавка воды в топливо очень старая штуковина. :)
В ряде случаев добавка воды улучшает горение и увеличивает КПД двигателя.
?
Бродяга, я разобрался почему форсунки синие.
Смотрите.
1. Вода не сжимаемая и если бы она поступал в ТНВ Д
То он бы очень быстро вышел из строя. Он то ведь р-ан на сжимаемую соляру.
2. Далее на дизелях функция очистки соляры от воды это стандартная функция топливного фильтра.
Я вот как себе представляю это процесс.
Летом если бак не полный. Вода начинает испаряться.
А так как фильтр р-ан на воду, а не на пар.
Пар поступает к ТНВД при чем пар как раз сжимается.
И таким образом в форсункам попадает не вода, а пар.
Который и повышает температуру горения. Отсюда и синие перекаленые форсунки.
Отсюда. Кавитатор как в случае с мазутом не нужен.
Нужно просто ездить не полным баком и еще желательно подогревать соляру в баке. Например опустив в бак обычную лампочку накаливания.
И увеличение КПД и синие форсунки обеспечены.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьСпасибо, большое за столь ценную информацию.
Наберите в поиске водо-топливные эмульсии. :)
Спасибо, нашел много интересного и про мазут и еще вот эту статью
http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1929
Супир :-)
"Доктор технических наук Э. И. Исаев решил задачу создания высокоустойчивых водотопливных эмульсий с содержанием воды от 10 до 75 процентов, объявленной «принципиально неразрешимой», создав свой «аквазин» («аква» — вода, «зин» — хвост от бензина — бессвинцовое высокооктановое топливо), получаемый при соединении воды с продуктами нефтепереработки с попутным или природным газом при помощи созданного Исаевым эмульгатора, что и препятствует расслоению эмульсии."
Я так и предпологал, что нужен эмульгатор либо же кавитатор.
Котроый бы чисто механически все перемешывал :-) перед подачей в ТНВД.
Это вполне позволит более менее ездить на украинской разбавленой водой соляре...
Интересно вот это прадва???
"Концерн «Эльф» выпустил на рынок новое топливо для дизельных машин — солярноводную смесь. Отличными показателями новое топливо обязано прежде всего воде: именно она снижает температуру в камере сгорания и препятствует образованию окислов азота. Вот и в Минтопэнергии РФ появился рекламный проспект, броско заявляющий: «Решение мировой проблемы XXI века»: «Альтернативное топливо для дизельных двигателей, судовых и котельных установок. Топливо завтрашнего дня работает сегодня». Компания А-55 (президент Р. Гуннерман — г. Рено, штат Невада, США) предлагает всему миру установки по производству дешевого чистого топлива А-55".
Суть положительного эффекта смешивания воды с солярой в двойном диспергировании соляры - когда соляра смешивается с водой получается эмульсия, а возможно и частичное растворение соляры в воде - это первый этап диспергирования! Второй этап диспергирования происходит при распылении эмульсии форсунками - в результате получаем более мелкие капли соляры и более быстрое и полное их сгорание!!!
ЦитироватьХомяк пишет:
ЦитироватьЦитата: "
Суть положительного эффекта смешивания воды с солярой в двойном диспергировании соляры - когда соляра смешивается с водой получается эмульсия, а возможно и частичное растворение соляры в воде - это первый этап диспергирования! Второй этап диспергирования происходит при распылении эмульсии форсунками - в результате получаем более мелкие капли соляры и более быстрое и полное их сгорание!!![/quoteМожет да кабы :-)))
Погуглите.
Водо-топливная эмульсия.
http://209.85.129.132/search?q=cache:6Rqh-SZApioJ:www.tstu.ru/structure/kafedra/doc/maxp/eito8.doc+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D1%8F&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
Или "Аквазин"
http://www.energy-saving-technology.com/page-ru/statij/stat-vmem03-ru.html
Цитироватьjnet пишет:
ЦитироватьХомяк пишет:
ЦитироватьЦитата: "
Суть положительного эффекта смешивания воды с солярой в двойном диспергировании соляры - когда соляра смешивается с водой получается эмульсия, а возможно и частичное растворение соляры в воде - это первый этап диспергирования! Второй этап диспергирования происходит при распылении эмульсии форсунками - в результате получаем более мелкие капли соляры и более быстрое и полное их сгорание!!![/quoteМожет да кабы :-)))
Погуглите.
Водо-топливная эмульсия.
Я вижу, что в этом деле есть целое научное направление и зря я сюда влез. Но вот практически я подумал, если бы у меня была своя бензоколонка, то может быть имело бы смысл не бадяжить, а вполне официально продавать наряду с чистой солярой ещё и водотопливную эмульсию по допустим половинной цене. Я уверен покупатели бы нашлись!
Ну нет у вас АЗС. И никогда не будет. К счастью.
ЦитироватьХомяк пишет:
Цитироватьjnet пишет:
ЦитироватьЦитироватьЦитата: "
Суть положительного эффекта смешивания воды с солярой в двойном диспергировании соляры - когда соляра смешивается с водой получается эмульсия, а возможно и частичное растворение соляры в воде - это первый этап диспергирования! Второй этап диспергирования происходит при распылении эмульсии форсунками - в результате получаем более мелкие капли соляры и более быстрое и полное их сгорание!!![/quoteМожет да кабы :-)))
Погуглите.
Водо-топливная эмульсия.
Я вижу, что в этом деле есть целое научное направление и зря я сюда влез. Но вот практически я подумал, если бы у меня была своя бензоколонка, то может быть имело бы смысл не бадяжить, а вполне официально продавать наряду с чистой солярой ещё и водотопливную эмульсию по допустим половинной цене. Я уверен покупатели бы нашлись!
Зачем так мелко???
Покупаете установку по производсвту А - 55. У американцев.
У них же покупаете эмульгатор.
И можете продавать это топливо.
Всем без исключения.
АЗС фермерам колхозам и т.д.
В России еще никто не наладил выпуск А-55.
Будете первым захватите рынок.
Тем более, что Аквазин. Вам не конкурент.
Если делать добавку в него воды выше 10 процентов. То нужно серйозно переделывать все ДВС.
А А-55 лишен этих недостатков можно лить в обычные дизеля...
Сначала найдите банк который огласиться проспонсировать этот проект. Вроде бы цены установки и эмульгатора.
Скорее всего это Калий или одна из его производных. В пределах разумного..