Черная дыра

Основные разделы => Разное => Тема начата: Гусев_А от 28.02.2009 09:54:25

Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Гусев_А от 28.02.2009 09:54:25
Что то с "этим кризисом" на работе тишина, время от куда то появилось, и  с дури понесло на альтернативщину.

Сам знаю, что это не "то", но опишу, может и Кенгуру поймет, что этот путь не более чем разминка для мозгов. Но все таки не безинтересно.

Смысл идеи в том, что сделать цилиндрическую шахту метров 200 глубиной. Внутрь слоев пусть в 150 трубчатый телескопический ствол. Слои-трубки допустим из плотной пропитанной стеклоткани (или не знаю как этот материал называется, прочный, термостойкий, не пропускает ни газ не воду, поверхность гладкая, внутри тканый). толщина слоя пусть 7мм, Диаметр внутренней трубки пусть 3м наружной 5м по диаметру шахты. На внутренней трубке с верху отстреливаемая заглушка.

Внутрь подается перегретый водянной пар под давлением 50-70 атм. Весь этот ствол-телескоп за 1,5-2 минуты достигает высоты 30 км, после этого срывается верхняя заглушка, так же наверно в каждой десятой секции дополнительно открываются спускные клапана, давление быстро падает, тем более, что и часть воды начинает конденсироваться, но все равно остается немного выше наружного.

По этому стволу так же с помощью перегретого пара давлением так же 50-70 атм. выстреливается последовательно 5-7 спутников (с разгонными блоками), с периодичностью 40-60 секунд, Конечная вертикальная скорость "снарядов" составит примерно 2 - 2,2 км/сек, и масса по 40 - 60 тонн. То есть не больше чем просто замена обычной 1-й ступени.

Не буду описывать подробно, как можно все это время удерживать ориентацию ствола, как обеспечить точную фиксацию секций "телескопа"....

По окончанию "стрельб" ствол обмякает и падает вниз, его режут на полосы и продают в народное хозяйство в качестве гидроизоляции. Парогенератор превращается в обычную электростанцию. В шахту спускают ткацкий станок, который снова по месту ткёт новые чулки и пропитывает их лаком.

Кратко УСЁ.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: ГЕРКОН32 от 28.02.2009 12:46:45
Не..это не ствол).
Трубка...мира) Курить бамбук)
Без комментариев....
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: ааа от 28.02.2009 13:39:33
ЦитироватьПо окончанию "стрельб" ствол обмякает и падает вниз...
Да уж... Может, на форум эротических рассказов запостить, чтоб труд не пропал. : :oops:

А если серьезно, "ствол" потеряет устойчивость уже при небольшой его длине.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Shin от 28.02.2009 14:02:17
Ствол лучше в висок
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Евгений Румянцев от 28.02.2009 13:03:13
Весна начнётся завтра! :)
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Sergio от 28.02.2009 14:23:24
Кстати самого КенГуру давно не слышно. забанили?
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Shin от 28.02.2009 14:34:51
Я его не трогал :)
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Гусев_А от 28.02.2009 15:15:07
Цитировать
ЦитироватьПо окончанию "стрельб" ствол обмякает и падает вниз...
Да уж... Может, на форум эротических рассказов запостить, чтоб труд не пропал. : :oops:

А если серьезно, "ствол" потеряет устойчивость уже при небольшой его длине.

Ну после 5-7 раз подряд, другого ожидать трудно.

Выдвижение вверх будет не с маленькой скоростью, а например каждая десятая секция на метр длиннее, и на этом удлинении можно поставить аэродинамические рули, которые будут по ходу подъема подкоректировать направление.....
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Boo от 28.02.2009 18:50:59
Оригинальная эякуляция спутниками...
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: ZeebaEata от 01.03.2009 02:01:00
Серж все равно круче всех!
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: ujn от 01.03.2009 22:52:42
Это типа суперскладной удочки,  фиксация колен не надежная, порвет фиксаторы или заедать будет, разная толщина отверстия по длине, уплотнения хреновые и цеплять края будет, и вообще стеклопластик пар не выдержит, лучше любой газ, но низкомолекулярный, типа водорода, впрочем без нагрева все равно большой скорости не будет

Гораздо проще сварить стационарный трубопровод на склоне горы и стрелять из него ракетами сколько угодно, вопрос в уплотнениях и в опорах ракет на стенку, возможно или на подшипнике, или много жидкой смазки
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: zyxman от 02.03.2009 04:57:48
Жидкую смазку мы и на земле найдем куда применить :lol:
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Гусев_А от 02.03.2009 09:26:07
ЦитироватьЭто типа суперскладной удочки,  фиксация колен не надежная, порвет фиксаторы или заедать будет, разная толщина отверстия по длине, уплотнения хреновые и цеплять края будет, и вообще стеклопластик пар не выдержит, лучше любой газ, но низкомолекулярный, типа водорода, впрочем без нагрева все равно большой скорости не будет

Не фиксаторов ни каких не нужно. Просто самая верхняя и самая нижняя часть секций намазаны разной смаской, которая остается всегда скользкая, пока не встретятся. А по окончанию выдвижения, верхний и нижний край секции встретился и слиплись, благо, что взаимная скорсть соседних секций не большая.

Ну стеклопластик, или другой материал, тут нужно выбирать. Ну вот у меня есть гладкая, скользкая, не пропускающая воздух, термостойкая, прочная ткань, Она была натянута на термоэлемент, для сварки полиэтиленовых труб.

Любой другой газ, значительно дороже, и дороже будет получить очень не малое его колличество такого большого объема. А пар вполне доступен, и все время между пусками дорогое оборудование не будет простаивать, и этот мощный парогенератор будет использоваться для получения электроэнергии.


ЦитироватьГораздо проще сварить стационарный трубопровод на склоне горы и стрелять из него ракетами сколько угодно, вопрос в уплотнениях и в опорах ракет на стенку, возможно или на подшипнике, или много жидкой смазки

С этим предложением к Кенгуру. Но в любом достаточно коротком стволе, без сумашедшего ускарения имеющую смысл скорость не набрать. Я и то в 30-ти километровом стволе больше 2 км/сек не заявляю, но эта скорость должна быть вертикальная, иначе смысла мало.

И еще, мой ствол выйдет на три порядка дешевле, а отработал, еще и  продадим за деньги в народное хозяйство, а себе на одном несте, а не ползая по склонам соткем новый.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Гусев_А от 02.03.2009 09:27:59
ЦитироватьЖидкую смазку мы и на земле найдем куда применить :lol:

Нюшь Вы в виду имели силикон? :shock:
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Евгений Румянцев от 02.03.2009 20:17:28
Точно!
Пошла порнография какая-то :shock:

ЦитироватьВыдвижение вверх будет не с маленькой скоростью

ЦитироватьЖидкую смазку мы и на земле найдем куда применить

Цитировать...а себе на одном несте...
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: ujn от 03.03.2009 00:19:32
Для грузовой ракеты проще сделать короткоствольную пушку, чем сверхдлинный ствол, причем гнущийся как угодно!  да и не выдержит пластик высоких температур!
а вот интересно до какой скорости можно разогнать тележку на колесах? Выше 1 маха потянет или нет? Может на салазках по идеально гладкому льду быстрее разогнать можно?
Или с помощью воздушной подушки сверхскоростной разгон возможен?
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: zyxman от 03.03.2009 01:05:54
Цитироватьа вот интересно до какой скорости можно разогнать тележку на колесах? Выше 1 маха потянет или нет? Может на салазках по идеально гладкому льду быстрее разогнать можно?
Или с помощью воздушной подушки сверхскоростной разгон возможен?
С помощью жидкой смазки возможен какой угодно разгон :lol:
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Евгений Румянцев от 03.03.2009 00:13:21
Цитироватьа вот интересно до какой скорости можно разогнать тележку на колесах?

"Если вы бочку катите, то это контейнерная перевозка. Этим у нас занимается трансагенство в сельской местности  "
(c) "Трое из Простоквашино" :D
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: zyxman от 03.03.2009 01:28:50
Ладно. Попробую написать серьезно.
Я видел несколько проектов гигантских надувных башен, основная идея была что легкий газ внутри уменьшает вес конструкции, вот только не помню из чего их предполагалось делать - вероятно из армированной ткани.
С пушкой основная проблема высокое качество поверхности (чтобы снаряд не цеплялся за стыки).
Так что вероятно когда-нибудь можно будет сделать гибкоствольную легкогазовую пушку длинной до 40 км стреляющую в космос.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Гусев_А от 03.03.2009 08:41:04
Думаю, что стыки не так уж страшны, и даже плавное сужение, то же не смертельно. На спутнике-снаряде уплотнение сделай в виде юбки, пусть ее длина немного (на метр) стерется по ходу, ни чего страшного, и ствол будет тоньше. Если что немного обремкается, то все выплюнется перед следующим спутником-снарядом.

Самая большая проблема, это прямонаправленность ствола, потому что при любой кривизне снаряд порвет ствол, как Тузик грелку. Поэтому по всей длине, во все стороны прийдется делать дырки с пиро-затычками, чтоб даже в течении этих пяти минут можно было их пятнами подрывать, и за счет давления в стволе корректировать кривизну. Ой как это сложно, не хочу больше надувной ствол. :roll:
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: ujn от 04.03.2009 03:18:00
Высокоточно обточенный ствол не обязателен, достаточно три рельса, установленные по лучу лазера, и стреляй сколько хочешь! Все элементарно!
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: ujn от 04.03.2009 03:25:19
Разгонять на колесах было бы проще, но рекорд не превышает сверхзвуковой скорости, а может в тоннеле с выкачанным воздухом можно разогнаться и выше?
Хотя для ракеты и начальная скорость до 1 маха тоже не лишняя была бы, так что игра стоит свеч.
Итак ставим ракету на гоночный авто, и стартуем с шоссе на околозвуковой скорости
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Boo от 04.03.2009 13:41:28
Осталось на платформу "Одиссей" прицепить воздушную подушку и пару ТРД...
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: ujn от 05.03.2009 01:45:38
С воздушной подушкой и больше наверно можно разогнаться, вопрос в том как она будет себя вести на сверхзвуке!?
ТРД не обязателен, можно мощный электромотор поставить, или даже гоночный ДВС, или обыкновенную турбину
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Llevellyn от 05.03.2009 23:28:29
ЦитироватьРазгонять на колесах было бы проще, но рекорд не превышает сверхзвуковой скорости,
как это? мировой рекорд на рельсах 10240км/ч
http://press.try.md/view.php?id=28096&iddb=Yellowpage
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Boo от 05.03.2009 23:49:01
Цитировать
ЦитироватьРазгонять на колесах было бы проще, но рекорд не превышает сверхзвуковой скорости,
как это? мировой рекорд на рельсах 10240км/ч
http://press.try.md/view.php?id=28096&iddb=Yellowpage
Первое Апреля приближается?
Журналисты не совсем правильно переводят понятие "рельсотрон".
http://en.wikipedia.org/wiki/Railgun
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Llevellyn от 06.03.2009 20:38:12
там не рельсотрон а реальная реактивная тележка, на которой даже людей запускали, правда не больше чем на 1000км/ч
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: ujn от 08.03.2009 00:38:37
На рельсах все иначе, можно разгонять и сильнее, но сверхбольшие скорости возможны без колес, а на бронзовых колодках.
На колесах свыше сверхзвука едва ли разгонишься, но интерес сделать гоночное авто грузоподьемностью в сотню тонн для легкой ракеты, но резина едва ли выдержит нагрузки на колеса, скорее нужно сплошное металлическое колесо.
А собственно нет смысла с этим заморачиваться, когда можно сделать простейшую мощную турбину для ракеты или самолета
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Boo от 09.03.2009 21:14:08
Цитироватьмировой рекорд на рельсах 10240км/ч
или факты (нормальные), или слив засчитан!
ЦитироватьНа колесах свыше сверхзвука едва ли разгонишься
На машине-рекордсмене (Синий Шторм, вроде), были цельнолитые колёса. Какая там резина,
а=V^2/r
Ускорение 50 000 - 100 000 "жо" на ободе при скорости 1.2 М.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Кенгуру от 19.03.2009 08:38:38
Извиняюсь, что долго не отвечал, давно не был на форуме.

ЦитироватьЧто то с "этим кризисом" на работе тишина, время от куда то появилось, и  с дури понесло на альтернативщину.

Сам знаю, что это не "то", но опишу, может и Кенгуру поймет, что этот путь не более чем разминка для мозгов. Но все таки не безинтересно.

Смысл идеи в том, что сделать цилиндрическую шахту метров 200 глубиной. Внутрь слоев пусть в 150 трубчатый телескопический ствол. Слои-трубки допустим из плотной пропитанной стеклоткани (или не знаю как этот материал называется, прочный, термостойкий, не пропускает ни газ не воду, поверхность гладкая, внутри тканый). толщина слоя пусть 7мм, Диаметр внутренней трубки пусть 3м наружной 5м по диаметру шахты. На внутренней трубке с верху отстреливаемая заглушка.

Внутрь подается перегретый водянной пар под давлением 50-70 атм. Весь этот ствол-телескоп за 1,5-2 минуты достигает высоты 30 км, после этого срывается верхняя заглушка, так же наверно в каждой десятой секции дополнительно открываются спускные клапана, давление быстро падает, тем более, что и часть воды начинает конденсироваться, но все равно остается немного выше наружного.

По этому стволу так же с помощью перегретого пара давлением так же 50-70 атм. выстреливается последовательно 5-7 спутников (с разгонными блоками), с периодичностью 40-60 секунд, Конечная вертикальная скорость "снарядов" составит примерно 2 - 2,2 км/сек, и масса по 40 - 60 тонн. То есть не больше чем просто замена обычной 1-й ступени.

Не буду описывать подробно, как можно все это время удерживать ориентацию ствола, как обеспечить точную фиксацию секций "телескопа"....

По окончанию "стрельб" ствол обмякает и падает вниз, его режут на полосы и продают в народное хозяйство в качестве гидроизоляции. Парогенератор превращается в обычную электростанцию. В шахту спускают ткацкий станок, который снова по месту ткёт новые чулки и пропитывает их лаком.

Кратко УСЁ.

Здесь где-то была тема В космос на паровой тяге, с очень похожей идеей, только они там использовали не только пар, но ещё и водород, потому, что в водороде скорость звука больше, и его можно сильнее разогнать ( до 3 км/сек ).

Через поиск, что-то не нашёл, вот картинки статьи:

http://traintospace.googlepages.com/steampank1.jpg
http://traintospace.googlepages.com/steampank2.jpg
http://traintospace.googlepages.com/steampank3.jpg
http://traintospace.googlepages.com/steampank4.jpg

Только это всё равно лишь в качестве первой ступени. Потому, что даже если бы они разогнали снаряд до первой космической. то тогда бы, из-за того, что шахта вертикальная, он просто взлетел бы вверх, а потом развернувшись полетел бы обратно на землю. Всё же разгоняться лучше горизонтально, с трамплином в конце.


А вообще в паре и сжатом водороде хорошо то, что их можно заранее запасти, практически в любых количествах, и в общем без особых технических проблем. Если бы в них можно было повысить скорость звука ещё больше, то может и можно было бы сделать космический паровоз, разгоняемый извне, последовательным открытием клапанов в трубе, через которые входящий газ разгонял бы поезд всё быстрее и быстрее. ;) Причём, тогда такой запуск был бы возможен даже в 19 веке, а может и во времена римской империи. :D
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Гусев_А от 21.03.2009 19:03:51
ЦитироватьЕсли бы в них можно было повысить скорость звука ещё больше, то может и можно было бы сделать космический паровоз, разгоняемый извне, последовательным открытием клапанов в трубе, через которые входящий газ разгонял бы поезд всё быстрее и быстрее. ;) Причём, тогда такой запуск был бы возможен даже в 19 веке, а может и во времена римской империи. :D

Представляю паровоз, оторвался от рельсов, кочегары повыпрыгивали на парашютах....
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Кенгуру от 22.03.2009 09:50:59
У меня вопрос возник. А если у этой выстреливаемой ракеты, в момент выстрела, когда её разгоняют пар или водород подаваемые в ствол, будет ещё и собственный двигатель работать, то как это повлияет на его характеристики?

Ведь если двигатель работает на открытом воздухе, то это одно. А если в стволе, то истекающим из него газам деваться некуда. Это должно как-то влиять?
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Boo от 22.03.2009 18:21:52
ЦитироватьВедь если двигатель работает на открытом воздухе, то это одно. А если в стволе, то истекающим из него газам деваться некуда. Это должно как-то влиять?
Естественно. Хрупкий двигатель разрушит ударная волна снизу, что приведёт к взрыву. Трубу разорвёт к такой-то бабушке независимо от другой физики.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Кенгуру от 23.03.2009 12:06:49
Цитировать
ЦитироватьВедь если двигатель работает на открытом воздухе, то это одно. А если в стволе, то истекающим из него газам деваться некуда. Это должно как-то влиять?
Естественно. Хрупкий двигатель разрушит ударная волна

Можно укрепить.


Цитироватьснизу, что приведёт к взрыву. Трубу разорвёт к такой-то бабушке независимо от другой физики.

Тоже можно укрепим.

Это вопрос не в том, разорвёт или разорвёт, а о физических процессах. Как это сказывается на разгоне.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Кенгуру от 29.03.2009 17:29:55
Читая статью про разгон ракеты водородом, почему-то очень хочется не толкать её водородом, а использовать водород просто как топливо. Нарисовал такую картинку:

(http://traintospace.googlepages.com/reactive-tube.gif)

Тут ракета движется по трубе со скоростью 1.1 км/с, а топливо с собой не везёт, вместо этого кислород и водород впрыскиваются в неё с обоих сторон, со скоростью 1 км/с. Таким образом скорость потоков впрыскиваемых кислорода и водорода относительно ракеты составляет всего лишь 100 м/с, то есть дозвук, а не сверхзвук и не гиперзвук. Таким образом потери на сопротивление минимальны. В общем то эти 100 м/с нужны только чтобы создать напор на входе в двигатель. Дальше кислород с водородом попадают в двигатель, сгорают, создают тягу, которая двигает всю конструкцию вперёд всё быстрее и быстрее.

По мере возрастания скорости движения, скорость впрыска тоже должна возрастать, чтобы всегда быть меньше скорости движения аппарата на условные 100 м/с. Таким образом эту схему можно сравнить с самолётом, который всё время летит относительно окружающих газов со скоростью 100 м/с. Правда относительно земли скорость его растёт до куда больших значений.

Хоть скорость впрыска по мере разгона должна возрастать, но объём подаваемых газов на погонный метр трубы, должен снижаться, так как при большей скорости за одно и тоже время аппарат преодолевает большее расстояние.

Для впрыска на относительно небольших скоростях газ нужно только сжимать и нагревать, плюс открыть во-время клапан. Для бОльших скоростей видимо потребуется кумулятивный эффект. Насчёт этого пока не знаю. Знаю только, что в трубке Титова разгоняли до 14 км/с, а чего там и как - не в курсе. Но и получить скорость в несколько километров в секунду, думаю не плохо, особенно если учесть, что вес такой "ракета-носителя" будет крайне мал.


Число инжекторов которые должны впрыскивать топливо и окислитель пропорциональны их размерам. Если они стоят редко, то должны впрыскивать много. Если их через каждый метр понатыкано, то порции должны быть небольшими.

Систему можно сделать полностью автоматической. Проложить две заправочные трубы, по которым будут подаваться кислород и водород, во все баки. Потом, перед стартом баки нагревают. Потом, когда мимо проносится аппарат, открывают инжекторы и, так сказать, заправляют его на ходу. Вот собственно и всё.


Эта схема, в случае возможности её реализовать, хороша тем, что не требует огромных электрических мощностей, и потому подошла бы и для России.

Покритикуйте, пожалуйста, конструктивно. :wink:
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Гусев_А от 29.03.2009 16:56:41
Попробую конструктивно, хотя сложно.

1) В трубе перед снарядом, даже при условии технического  вакуума возникнет лобовое сопротивление. И скорость снаряда относительно того разряженного газа будет вернее всего сверхзвуковая.

2) Я понимаю технологию струйных принтеров, но при на столько быстром движении снаряда на пролете успеть попасть впрыснуть в бензобак, это круто.

3) Что предлагается впрыскивать? Газ или жижу? Если газ, то например сколько кубов нужно подать водорода в секунду? Если жижу, то сколько будет стоить такой криогенный струйный принтер длиной несколько десятков километров?

4) Опять про точность попадания заправочного пистолета в бензобак. А если какая нибудь форсунка плюнет перед снарядом? А если случайно там и водород окажется и кислород?

5) Если я правильно понимаю, то эта труба будет многоразовая, то расскажите сколько потребуется форсунок, и через какое расстояние их нужно установить, и через сколько пусков предлогаете делать ТО.

6) Чем будем делать начальный разгон?

Можно было бы продолжить.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Кенгуру от 29.03.2009 20:45:30
ЦитироватьПопробую конструктивно, хотя сложно.

1) В трубе перед снарядом, даже при условии технического  вакуума возникнет лобовое сопротивление.

Ничего. Вот насосы всякие: http://www.tako-vakuum.ru/pumpen_membran_01.php

Откачаем до одной тысячной атмосферного давления. Сила сопротивления уменьшится в 1000 раз. Наружная сила сопротивления создаёт перегрузку в районе 2g. Значит в конце трубы (где максимальная скорость) будет тормозиться не с 2g, а с 0.002g.

Если мало, то откачаем воздух ещё сильнее, будет 0.0002g или 0.00002g.


Цитировать2) Я понимаю технологию струйных принтеров, но при на столько быстром движении снаряда на пролете успеть попасть впрыснуть в бензобак, это круто.

Бензобак можно сделать большой длины. Должна быть прочная конструкция передающая усилие от двигателя до полезной нагрузки, а остальное особой прочности не требует.

Когда газ движется со скоростью километр в секунду, он и не может впрыскиваться медленно, важно только во-время открыть инжектор.

А электроника у нас, к счастью, работает намного быстрее чем движется поезд, так, что точно рассчитать момент открытия, думаю, вполне возможно.


Цитировать3) Что предлагается впрыскивать? Газ или жижу?

Газ.


ЦитироватьЕсли газ, то например сколько кубов нужно подать водорода в секунду?

Ровно столько же, сколько будет вылетать из двигателя. Вернее по массе. А кубы, конечно, разные. Потому, что после сгорания происходит сильное расширение.


Цитировать4) Опять про точность попадания заправочного пистолета в бензобак. А если какая нибудь форсунка плюнет перед снарядом?

Чтобы событие произошло, нужно чтобы был подан управляющий сигнал. Например, подан ток, на механизм открывающий клапан. Если сигнал не подан, и тока нет, то ничего "само" срабатывать не должно.

Если, скажем, какой-то клапан заклинило, и он не открылся, то ничего страшного. Подача топлива должна быть с запасом, и недостаток компенсируют другие впрыскиватели.

Если бак наполнен до максимума, то поезд должен послать сигнал об этом системе управления, чтобы она не открывала несколько следующих инжекторов, пока не освободится место.


Цитировать5) Если я правильно понимаю, то эта труба будет многоразовая, то расскажите сколько потребуется форсунок, и через какое расстояние их нужно установить,

Я же написал, что зависит от их размеров. Можно устанавливать большие, но редко, можно маленькие, то но часто.

"По три но маленькие, или по пять, но большие." ©

Постоянным является только объём впрыскиваемого вещества, а как распределить его по впрыскиваемым дозам - дело вкуса.


Цитироватьи через сколько пусков предлогаете делать ТО.

Надо сделать десяток таких инжекторов, провести десять тысяч испытаний, и посмотреть что там может сломаться и через какое время. На основании этого сделать вывод.

Можно производить замены по мере выхода из строя. Потому, что все разом выйти из строя не могут. Сломалось - заменили.


А желаемый ресурс - думаю устроил бы в 3650 запусков. То есть по одному запуску в день, и так 10 лет.

Что там может сломаться? Котёл, нагреватель, клапан, инжектор, система управления. Клапан думаю, что скорее выйдет из строя, чем котёл, но его и заменить проще.


Цитировать6) Чем будем делать начальный разгон?

Чем угодно. Вообще не проблема.
Хоть электричкой прицепленной сзади толканём. Рубеж в 100 метров в секудну или в 360 км в час электрички давно перешли. Поезда TGV, AGV и прочие.

ЦитироватьЗавершены испытания нового высокоскоростного поезда AGV
17 декабря 2008 года, 22:40 | Текст: Эльвира Кошкина

В минувшие выходные во Франции завершились испытания высокоскоростного поезда Pegase AGV, созданного компанией Alstom. В ходе испытаний на участке европейской железнодорожной линии «Восток» поезд развил будущую эксплуатационную скорость — 360 км/ч.

(http://science.compulenta.ru/upload/iblock/b63/high_400.jpg)

AGV выгодно отличается от своего предшественника — модели TGV — по нескольким параметрам. Поезд основан на принципе сочлененной конструкции и распределенной тяги: его двигатели расположены под вагонами, а не в голове и хвосте поезда, как у TGV. Благодаря новой системе тяги и использованию композитных материалов масса поезда уменьшилась на 70 тонн, а энергопотребление — на 15% ( по сравнению с аналогичными поездами). Но основное новшество, главная особенность — это эксплуатационная скорость AGV, равная 360 км/ч, что на 40 км/ч превышает максимальный показатель TGV. Экспресс будет состоять из 7-14 вагонов и сможет вмещать от 250 до 650 пассажиров.

В течение четырех недель Pegase AGV выезжал на испытания ночью в выходные дни, чтобы не мешать регулярному движению. В испытательную команду входили 60 инженеров из компаний Alstrom и EurailTest, которые проверили все конструкционные параметры — аэродинамику, управление тягой, измерили динамические характеристики, испытали тормозную систему, использующую «орошение» рельсов, провели акустические измерения...

Результаты удовлетворили специалистов. Сообщается, что в конструкцию поезда будут внесены лишь незначительные улучшения. Теперь Pegase AGV отправится на очередной этап испытаний в Чехию, а затем пройдет сертификацию в Италии. К слову, первым заказчиком AGV стала итальянская компания NTV, которая уже в 2010 году получит первый из 25 составов.

http://science.compulenta.ru/390061/

ЦитироватьМожно было бы продолжить.

Давайте.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Кенгуру от 29.03.2009 21:05:04
Вот ещё картиночка красивая:

(http://www.ng.ru/images/2008-02-06/205906.jpg)


Про поломки хочу добавить, что их следует разделить, на не опасные и опасные. Если ломается нагреватель, или что-то там с котлом, то это не опасно, так как проявляется до запуска, и жизням людей не угрожает.


Систему открытия клапанов можно сделать вообще децентрализованной, независимой. Если закрепить на поезде, скажем два мощных магнита в определённом месте, друг за другом, а на трубе - датчик. Когда датчик чувствует два импульса от магнитов проходящего поезда, то по ним рассчитывает скорость поезда, и вычисляет момент, в который надо открыть клапан.
Название: По тропе Кенгуру. Ствол в небо.
Отправлено: Кенгуру от 29.03.2009 22:40:48
Решил посчитать, сколько действительно нужно топлива для разгона таким способом, ведь формула Циолковского тут не годится, так как топливо мы с собой не берём, а заправляемся им по дороге.

Допустим, возьмём удельный импульс двигателя в 3500 м/с. Пустотный ;) Нам надо разогнаться до условных 8200 м/с. то есть топлива должно быть в 8200/3500 = 2,343 раза больше веса разгоняемой конструкции. Вес космического аппарата - 100 тонн, вес движка плюс вес всей остальной конструкции, ну допустим ещё тонн двадцать, оптимистично так. Значит топлива надо 2,343 * 120 000 кг = 281 160 кг. Длина трубы - 600 км, значит топлива на погонный метр трубы будет приходиться 281 160 кг / 600 000 м = 0,4686 кг/м = 468.6 г/метр.

Чего-то как-то не слишком много. Даже я бы сказал мало. Ничего не напутал?

А то как-то больно хорошо получается.


  А секундный расход при времени разгона в 145 секунд - 281 160 кг. / 145 секунд = 1939 кг в секунду. Почти две тонны в секунду. Вот! Уже по нашему. :)

Так верю.