Сегодня мне в почтовый ящик кинули такую чудесную бумажку:
http://i033.radikal.ru/0812/14/a9e5a8000b55.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0812/ec/38791e819a4f.jpg
Я пользовался МТС около 6 лет назад, и уже более 5 лет имею постоянный номер на Beeline.
В службе поддержки МТС отказались предоставить распечатку операций по счету, пока на нем отрицательный баланс, и заявили, что долг составляет ~300р.
Тем не менее, я настоял на выяснение обстоятельств появления долга.
Меня соединили с "финансовым специалистом", которая довольно грубо объяснила, что с этого номера (который я уже за давностью лет и не помню) были выполнены звонки весной 2008 года, а поскольку выбран тариф позволяющий уходить в минус 300р, появилась задолжность.
Вскользь было упомянуто, что карточка заблокирована в августе.
Как поступить в данной ситуации?
Понятно, что 300р, возможно и не стоят нервотрепки, но миллион раз по 300р – неплохой антикризисный бюджет для МТС!
Лин, а где находится (и находилась эти 6 лет) та старая сим-карта? Если ты ею не пользовался, еще не значит, что никто не пользовался.
Она валялась у меня в шкафу, насколько помню.
Во время одной из уборок попала в помойку...
Неужели существует вероятность, что среди мусора её кто-то мог найти и ей воспользоваться...
+ разве если не платить за связь через пол года-год не отбирают номер?
Cейчас погуглил по фразе "МТС долг" - похоже у этой конторы последнее время такой бизнес.
Блокировка карты, если с нее не делать звонки производится через 180 дней.
Вероятность того, что с нее мог позвонить кто то в общем то немалая. Даже пин-код взломать несложно, а если он отключен вставил карту-говори. Обычный обещаный платеж 300р. который можно ввести через меню.
Но если на симку 6 лет не вносили платежи, ее дожны были давно деактивировать. Странно однако.
Можно попробовать пободаться, но в качестве доказательства могут набрать любую липу, созданную в базе данных.
Здесь вопрос уже юридический, является ли электронная база данных истца доказательством в суде.
Сходил в офис МТС. Долг записан на телефон 8-916-645-95-82.
Судя по всему – это не тот телефон, который был у меня 6 лет назад!
Тот контракт был расторгнут автоматически (180 дней).
(данные без цифр и фактов - все остальное в МТС за деньги).
Контракта шестилетней давности у меня нет – я его давно уничтожил, есть лишь запись старого телефона в записной книжке матушки.
Версии такие: кто-то из сотрудников МТС зарегистрировал новый номер на мои паспортные данные от старого номера. Какая – то мелкая сошка... раз долг 300р...
Или это действительно антикризисная политика МТС – доставать данные старых клиентов и вешать на них долги.
Контракт я расторг (пришлось выплатить 300р), проверил, что на меня нет других контрактов в этой жуликоватой конторе.
Сейчас попробую устроить шумиху в Интернете.
Буду писать на всех доступных мне форумах об этом произволе...
Естественно буду обращаться в службу безопасности МТС.
ЦитироватьСходил в офис МТС. Долг записан на телефон 8-916-645-95-82.
Судя по всему – это не тот телефон, который был у меня 6 лет назад!
Тот контракт был расторгнут автоматически (180 дней).
(данные без цифр и фактов - все остальное в МТС за деньги).
Контракта шестилетней давности у меня нет – я его давно уничтожил, есть лишь запись старого телефона в записной книжке матушки.
Версии такие: кто-то из сотрудников МТС зарегистрировал новый номер на мои паспортные данные от старого номера. Какая – то мелкая сошка... раз долг 300р...
Или это действительно антикризисная политика МТС – доставать данные старых клиентов и вешать на них долги.
Контракт я расторг (пришлось выплатить 300р), проверил, что на меня нет других контрактов в этой жуликоватой конторе.
Сейчас попробую устроить шумиху в Интернете.
Буду писать на всех доступных мне форумах об этом произволе...
Естественно буду обращаться в службу безопасности МТС.
Если вы первый контракт покупали на рынке, то там это часто бывает, когда у покупателя нет паспорта с собой они могут взять данные из другого контракта, что оформляли до этого. Тут тогда можно придраться к тому, что там подпись стоит не ваша. Можете просто не платить, если они будут через суд требовать, то им надо будет предоставить контракт на суде, если вы его не заключали, значит там точно не ваша подпись.
А что долги выбивают так кризис же, скорее всего раньше МТС просто не занимались такими мелкими долгами.
Дело Остапа Бендера живет и побеждает......
ЦитироватьСегодня мне в почтовый ящик кинули такую чудесную бумажку:
http://i033.radikal.ru/0812/14/a9e5a8000b55.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0812/ec/38791e819a4f.jpg
Я пользовался МТС около 6 лет назад, и уже более 5 лет имею постоянный номер на Beeline.
В службе поддержки МТС отказались предоставить распечатку операций по счету, пока на нем отрицательный баланс, и заявили, что долг составляет ~300р.
Тем не менее, я настоял на выяснение обстоятельств появления долга.
Меня соединили с "финансовым специалистом", которая довольно грубо объяснила, что с этого номера (который я уже за давностью лет и не помню) были выполнены звонки весной 2008 года, а поскольку выбран тариф позволяющий уходить в минус 300р, появилась задолжность.
Вскользь было упомянуто, что карточка заблокирована в августе.
Как поступить в данной ситуации?
Понятно, что 300р, возможно и не стоят нервотрепки, но миллион раз по 300р – неплохой антикризисный бюджет для МТС!
О подобных мошеничествах каждый день говорит например НТВ. Схема классическая. Расчитана на ЛОХов......
Мошенник в данном случае - сама фирма МТС.
ЦитироватьМошенник в данном случае - сама фирма МТС.
Скорее всего нет.
Мошенники - недобросовестные торговцы, продающие людям сим-карты без предъявления паспорта. Схема действий мошенника: добыть паспортные данные, купить симку только по данным, без паспорта, говорить до отключения, выкинуть симку.
Я тоже напоролся, у меня Мегафон.