Такой проект: дирижабль, наполненный водородом. Две гондолы: одна впереди, одна сзади. В передней гондоле - КА, в задней - баки с кислородом и ракетные двигатели.
Дирижабль поднимается в стратосферу, а дальеш на ракетных двигателях. Топливо - водород из самого дирижабля.
И головного обтекателя не надо массивного.
:)
В гугле кодовое слово - JP Aerospace. Идеи анаалогичные развивают.
ЦитироватьВ гугле кодовое слово - JP Aerospace. Идеи анаалогичные развивают.
Так они на гелии. И газ не используется в качестве топлива. У них вполне отработанная технология подъёма до 30 км.
У меня же - именно в космос. Гибрид РН и дирижабля. Поэтому и поместил ЧД. :)
Виктор Левашов писал(а): ЦитироватьТопливо - водород из самого дирижабля.
В дирижабле у Вас будет газообразный водород. А для ракеты нужен жидкий водород (существует при -259 по Цельсию). Так что газ водород из дирижабля для ракеты не покатит.
ЦитироватьВиктор Левашов писал(а): ЦитироватьТопливо - водород из самого дирижабля.
В дирижабле у Вас будет газообразный водород. А для ракеты нужен жидкий водород (существует при -259 по Цельсию). Так что газ водород из дирижабля для ракеты не покатит.
Ну вот, а я думал предложить реактивный двигатель наоборот: окислитель - в баках, топливо - снаружи, в дирижабле. :?
"Все уже было в Симпсонах" (http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3072&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%EA%E5%F2%EE%F1%F2%E0%F2&start=0&sid=21598d5ccacf71f5b953f8a82f958c2b)
"Ребята" это фирма АКС, которая, видимо уже разорилась...
Цитировать"Все уже было в Симпсонах" (http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3072&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%EA%E5%F2%EE%F1%F2%E0%F2&start=0&sid=21598d5ccacf71f5b953f8a82f958c2b)
"Ребята" это фирма АКС, которая, видимо уже разорилась...
Судя по грандиозности проекта, он был скорее литературно-техническим. Т.ч. разоряться было нечему. :D
http://stars-canary.com/la_eng/index_eng.html
ZAO "Aerospace Systems", Russia – Technological Partner.
Ну ничего нового придумать нельзя. Всё, что придумал, либо уже было, либо происходит в данный момент. :?
Хотя повторюсь: новое в моей идее, использовать водород из самого дирижабля в качестве топлива для РД, выше, где архимедова сила уже неактуальна. :)
ЦитироватьТакой проект: дирижабль, наполненный водородом. Две гондолы: одна впереди, одна сзади. В передней гондоле - КА, в задней - баки с кислородом и ракетные двигатели.
Дирижабль поднимается в стратосферу, а дальеш на ракетных двигателях. Топливо - водород из самого дирижабля.
И головного обтекателя не надо массивного.
:)
А где сидит стартовая команда в 100 человек? :shock:
На Земле :wink: . Пьют :wink: .
ЦитироватьНа Земле :wink: . Пьют :wink: .
И блюют. :cry: Особенно когда сидят на дирижабле и их мотает ветром, тоже блюют - с удвоенной силой :shock:
Дирижабль... Прёт в космос... Страшный ураган... Качка... 100 человек на борту... Дикая необузданная пьянка... Все блюют...
Только бы из Голливуда не прочитали :D . А то опять снимут что-нить про "русский" космос :D
С газообразным горючим две проблемы.
1) его мало. Плотность у водорода ничтожная. И, хотя дирижабль и огромный, масса водорода в нем смехотворная.
2) газ - сжимаемая среда. Подавать необходимый расход газа под нужным давлением гораздо труднее чем жидкость.
Это возможно, но масса и энергоемкость подходящего компрессора вкупе с малой массой водорода не только сведет к нулю экономическую эффективность проекта... Вряд ли вообще такая конструкция способна добраться до орбиты.
ЦитироватьС газообразным горючим две проблемы.
1) его мало. Плотность у водорода ничтожная. И, хотя дирижабль и огромный, масса водорода в нем смехотворная.
2) газ - сжимаемая среда. Подавать необходимый расход газа под нужным давлением гораздо труднее чем жидкость.
Это возможно, но масса и энергоемкость подходящего компрессора вкупе с малой массой водорода не только сведет к нулю экономическую эффективность проекта... Вряд ли вообще такая конструкция способна добраться до орбиты.
Придется держать еще одну команду для сжижения водорода перед стартом :D
Делаем дирижабль наполняемый горячим сладким газом из ТНА водородного ЖРД забалластированным жидким водородом. ЖРД запускаем на малой тяге на Земле. А на высоте 30 км включаем форсаж и на орбиту. :twisted:
ЗЫ: Только Saul'у не показывайте, а то запатентует. :lol:
ЦитироватьЦитироватьВ гугле кодовое слово - JP Aerospace. Идеи анаалогичные развивают.
Так они на гелии. И газ не используется в качестве топлива. У них вполне отработанная технология подъёма до 30 км.
У меня же - именно в космос. Гибрид РН и дирижабля. Поэтому и поместил ЧД. :)
Всё-то Коляну нужно объяснить \бурчит\ :)
http://www.jpaerospace.com/atohandout.pdf
http://www.jpaerospace.com/video/ATO_Animation.wmv
Они тоже в космос. После высоты 50 км дирижабль включает свой ЭРД и тихой сапой ползет по спирали на околоземную орбиту.
ЦитироватьС газообразным горючим две проблемы.
1) его мало. Плотность у водорода ничтожная. И, хотя дирижабль и огромный, масса водорода в нем смехотворная.
2) газ - сжимаемая среда. Подавать необходимый расход газа под нужным давлением гораздо труднее чем жидкость.
Это возможно, но масса и энергоемкость подходящего компрессора вкупе с малой массой водорода не только сведет к нулю экономическую эффективность проекта... Вряд ли вообще такая конструкция способна добраться до орбиты.
Да, вот это действительно тупик :?
Но для Голливуда - сойдёт :)
ЦитироватьЖРД запускаем на малой тяге на Земле
Зачем же на земле :) Пусть поднимется повыше, где сопротивление воздуха незначительно, там и включить. :)
А то топлива до орбиты не хватит... :?
Плюс ещё идея: сделать дирижабль настолько огромным, чтобы для него приливные силы Луны имели значение.
Так на нём вообще до Луны долететь можно. В космосе дирижабль использовать как солнечный парус. :) А при посадке - как подушку. :) И торомозных двигателей не надо :)
Эх, сколько идей в голове появляется, когда лежишь среди колокольчиков в поле и глядишь на облака :D
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Такой проект: дирижабль, наполненный водородом.
:)
Попробуйте вместо водорода гелий и электричество вот вам идея "Космического Электродирижабля". http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/aai.shtml
ага. откуда электричество брать? основная идея моего прожекта: использовать водорода два раза. но уже объяснили, что как топливо он не покатит.
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ага. откуда электричество брать? основная идея моего прожекта: использовать водорода два раза. но уже объяснили, что как топливо он не покатит.
а где почитать почему газообразный водород при уличной температуре не пойдет как топливо?
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ага. откуда электричество брать? основная идея моего прожекта: использовать водорода два раза. но уже объяснили, что как топливо он не покатит.
а где почитать почему газообразный водород при уличной температуре не пойдет как топливо?
для ракетного двигателя не подойдёт. там же тонны в секунду расходуются. с газом такой номер не пройдёт.
ну хитрым компрессором загонять...
например таким
(http://static.freepik.com/foto-gratuito/jet-engine_2881178.jpg)
(естественно другой по конструкции и интересный двигатель получится)
подумаешь наоборот... топливо таким образом, а окислитель жидким чрез форсунки... 8)
Ну допустим сделали вы дирижабль, который можно запульнульнуть в космос. Хотя само по себе это НННШ, максимум его можно как 1ю ступень использовать. А возвращаться то как? Сгорит же он. :(
ЦитироватьCepёгa пишет:
Ну допустим сделали вы дирижабль, который можно запульнульнуть в космос. Хотя само по себе это НННШ, максимум его можно как 1ю ступень использовать. А возвращаться то как? Сгорит же он. :(
я тут в самом начале своего прибывания на форуме предлогал использывать "дирипопельную" часть как раз как 1ую ступень...(возвращаемую) далее что выводится ... не помню точно считал кое как с ошибками наверное... при стартовой массе 3000т дирипопельная часть отделялась на высоте в 80км со скоростью 1000м/с (помоему :oops: ) оставалась 1000т далее... сколько на ННО вышло бы не считал... :oops:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Ну допустим сделали вы дирижабль, который можно запульнульнуть в космос. Хотя само по себе это НННШ, максимум его можно как 1ю ступень использовать. А возвращаться то как? Сгорит же он. :(
В. Немцов "Альтаир - счастливая звезда"
ЦитироватьLeonar пишет:
оставалась 1000т далее... сколько на ННО вышло бы не считал... :oops:
если это РН уже на высоте 80 и скорости 1 км/сек - то ... до фига. такую ПН - уже чистую, без обтекателя - выводить не удавалось. ещё.
так что может быть даже не габарит. больше 10 м. в диаметре.
ЦитироватьПН 600000кг(всмысле в общем и то + то 600т.)
размеры: высота примерно 450 м диаметр всех собранных блоков примерно 70м, двигатели применял на от 2ой ступени Энергии. 4 шт на блок. объем водорода в блоке примерно 20000000м3 гелия 700000м3 на высоте 10000м.вес пустого блока порядка 250000кг.время работы РД - 180с
на высоте 80000м вся конструкция у меня разогнолась до 650м/с
наврал немного...вот считал когда что получалось...
насчет пустой массы еще не уверен... брал отношение как у "железных РН типа Сатурн/Энергия"
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic3224/message1023616/#message1023616
(http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=9513&width=500&height=500)
Знаете на воздущном шаре будет реальней.
Технология "Rockoon" (от rocket –(paкeтa) и balloon (вoздушный шap) не нова.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/232079.jpg)
Впервые подобную идею выдвинул в 1949 году астрофизик Джеймс А. Ван Аллен, предложив поднимать ракеты на большую высоту с помощью воздушного шара. По его мнению, это позволило бы экономить топливо на проход через нижние слои атмосферы. Технология эта разрабатывалась до конца 1950-х годов, но невозможность управлять воздушным шаром во время его подъема и непредсказуемость места, где упадёт летательный аппарат, заставили отказаться от этой идеи.
Новая технология позволит отправлять грузы в космос на воздушном шаре (http://www.novate.ru/blogs/011114/28404/)
По поводу дирижабля считается, что
"один заполненный гелием корабль никогда не смог бы достигнуть орбиты: любой дирижабль, достаточно прочный, чтобы выдержать подъем до 100 тысяч футов, был бы слишком тяжелым, чтобы подняться выше." - See more at: В космос на дирижабле.Наука и жизнь №26 (426) (http://russian-bazaar.com/ru/content/5434.htm#sthash.ZmgugJzw.dpuf)
Так, что нужно делать гибрид по типу вот этого
В космос на дирижабле-магнитоплане. (http://samlib.ru/l/lemeshko_a_w/aai.shtml)
Мое мнение могу ошибаться...
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ага. откуда электричество брать? основная идея моего прожекта: использовать водорода два раза. но уже объяснили, что как топливо он не покатит.
А что Вы не знаете как конденсатор заряжать? Перед полетом перед стартом зарядили и полетели.
Цитироватьjnet пишет: А что Вы не знаете как конденсатор заряжать? Перед полетом перед стартом
зарядили и полетели.
Разве что вниз...
:(
ЦитироватьКубик пишет:
Цитироватьjnet пишет: А что Вы не знаете как конденсатор заряжать? Перед полетом перед стартом
зарядили и полетели.
Разве что вниз... :(
Обоснуй...
Сам обоснуй, как поднять такой конденсатор, чтоб он ещё и заряд держал, да ещё зачем вся эта хрень ...уже надоело в той ветке объяснять, что не будет с неё толку..
ЦитироватьКубик пишет:
Сам обоснуй, как поднять такой конденсатор, чтоб он ещё и заряд держал, да ещё зачем вся эта хрень ...уже надоело в той ветке объяснять, что не будет с неё толку..
Все обоснование есть по ссылкам... Кто тебе лекарь, что ты читать их не хочешь?
Да и тему ты читать не хочешь...
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Такой проект: дирижабль, наполненный водородом. Две гондолы: одна впереди, одна сзади. В передней гондоле - КА, в задней - баки с кислородом и ракетные двигатели.
Дирижабль поднимается в стратосферу, а дальеш на ракетных двигателях. Топливо - водород из самого дирижабля.
И головного обтекателя не надо массивного.
:)
У румын было чтото подобное для Луноходной гонки. Они тоже не смогли реализовать даже макетный вариант- подъем на аэростатах и запуск на орбиту ракеты с высоты подъема.
...
Ошибся. Не туда про Марс разместил.
Пардон.