ЦитироватьМужики если всё что вы писали касается SS Orbiter - и вы знаете, умеете в нем "ЛЕТАТЬ", то тогда я после долгих поисков попал наконец по адресу. Возьмите меня к себе в курсанты!
В атмосфере летаю отлично на Глайдер3 (взлёт/посадка...)
Манёвры на орбите в близи станций - тоже ок (стыковка/растыковка,захват/отвоз к станции)
А вот с выходом на орбиту, посадкой - полный провал!!!!
Не говорю уже о полете на луну или дальше......
Полон энергии и желания для того что бы учится!
Если я как то вас заинтересовал и вам не жалко потратить своё время на меня - киньте плизз мессагу в асю или на мыло.
Ася 1082653 / мыло sfinx82@inbox.ru
Заранее спасибо за ответ.
А конкретно, в чем трудности ?
Вообще, на Дельта-Глайдере выходить на орбиту - занятие муторное и требующее терпения. Попробуй для начала на какой-нибудь ракете с мощной тягой - например, на Шаттле...
Шутник Вы, Ratman! :-)
Я сразу и не сообразил, о каком Орбитере речь идет, думал, что уже какой-то малый X-Prise и Технократа вместе взятых за пояс заткнул :-)
2ratman
Не стал создавать отдельный топик
Скачал ваш спредшит LaunchModel, подставил даные по Сатурну-5 и ... он упал! Т.е. не вышел на орбиту.
С остальными РН все нормально.
Это я что-то не так делаю или ошибка в спредшите?
Цитировать2ratman
Скачал ваш спредшит LaunchModel, подставил даные по Сатурну-5 и ... он упал! Т.е. не вышел на орбиту.
С остальными РН все нормально.
Это я что-то не так делаю или ошибка в спредшите?
А управление по тангажу как задавали ?
А я его вообще не менял. Только широту поставил соотв.
Я же говорю - на Протоне, Союзе и Зените все нормально работает
ЦитироватьА я его вообще не менял. Только широту поставил соотв.
Я же говорю - на Протоне, Союзе и Зените все нормально работает
Ну тогда конечно - Сатурн с управлением для Протона улетит недалеко :)
Простое (линейное) управление для Сатурна может быть таким:
ЦитироватьPitch program
Linear
t=0: 48.82 град
t=634: -10.16 град
System parameters:
t=634:
h=200 км
перигей=200 км
апогей=214 км
остаток хс в III ступени = 4045 м/с
Поскольку Сатурн - ракета долгоиграющая, нужно либо увеличить шаг по времени, либо продлить таблицы на страницах Simulation и Control - принлизительно до 1000 секунд.
Но это все прикидки - можно аккуратнее подогнать...
Любителям Орбитера (и прочим любопытствующим) всячески рекомендую - неплохое видео на тему:
Низкое разрешение:
http://mustard01.free.fr/video3lr.rm (1.3М, Real)
http://mustard01.free.fr/video3lr.wmv (1.3М, WM)
Высокое разрешение:
http://mustard01.free.fr/video3hr.rmvb (12.6М, Real)
http://mustard27.free.fr/orbiter2004.wmv (38.8М, WM)
ЦитироватьЛюбителям Орбитера (и прочим любопытствующим) всячески рекомендую - неплохое видео
Я смотрю, добавили много новых эффектов. Плазма вокруг СА и выхлоп из сопел стали гораздо реальнее. Появились новые аддоны на актуальные темы ("Кассини", марсоходы)...
А подскажите, плиз, откуда можно скачать нормальный DG III для последнего релиза Орбитера?
ЦитироватьА подскажите, плиз, откуда можно скачать нормальный DG III для последнего релиза Орбитера?
http://orbiter.dansteph.com/download/dgIII.php
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ - ЧЕЛОВЕК ИГРАЕТ В ОРБИТЕР !!! :D :D :D
(http://members.bellatlantic.net/~vze3dmtn/orbiter/sim081604.jpg)
http://members.bellatlantic.net/~vze3dmtn/orbiter/sim081604.jpg
(http://members.bellatlantic.net/~vze3dmtn/orbiter/stationv.jpg)
http://members.bellatlantic.net/~vze3dmtn/orbiter/stationv.jpg
:shock:
Эх, круто... Если бы еще "оно" летало :)
Умиляет телефонная трубка справа и материал (коробка от бытовой электроники) обшивки слева :)
http://www.orbitmods.com/yabbse/attachments/onega.jpg
http://www.orbitmods.com/yabbse/attachments/kliper.jpg
http://www.orbitmods.com/yabbse/attachments/kliper3.jpg
http://www.orbitmods.com/yabbse/attachments/kliper2.jpg
По моему это не материал из коробки а самая что ни на есть коробка и есть. В качестве стола.
А вот что за канализационные трубы вверху?
Шикарно! Особенно - светящаяся клава! :)
Кстати, по части Клиппера - СБ там не будет...
ЦитироватьКстати, по части Клиппера - СБ там не будет...
Давненько не наведывался в Авсим. Что уже есть адд-он для Клипера?
ЦитироватьВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ - ЧЕЛОВЕК ИГРАЕТ В ОРБИТЕР !!! :D :D :D
А откуда ссылки, если не секрет?
ЦитироватьКстати, по части Клиппера - СБ там не будет...
Как??? Уже??? Недавно же только были :shock:
Прикольная штука, оказывается этот orbiter. :)
Все выходные покорял космическое пространство. Взлетал, садился, стыковался. В следующую субботу, думаю, нада на луну отправляться. 8)
ЦитироватьПрикольная штука, оказывается этот orbiter. :)
Все выходные покорял космическое пространство. Взлетал, садился, стыковался.
И что, все получалось? Особенно, садится?... на крылатом КА??
ЦитироватьЦитироватьКстати, по части Клиппера - СБ там не будет...
Как??? Уже??? Недавно же только были :shock:
Стадия эскизного проектирования...
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьКстати, по части Клиппера - СБ там не будет...
Как??? Уже??? Недавно же только были :shock:
Стадия эскизного проектирования...
А что там будет? Топливные элементы или аккумуляторы?
ЦитироватьИ что, все получалось? Особенно, садится?... на крылатом КА??
С таким движком (нереальным :) ) как глайдера, грех не сесть.
Стыковаться было сложнее, потому что, по старой русской традиции, инструкцию по стыковке прочитал уже после оной. :) Цельный час боролся с законами физики, но победил. :).
А вот с Луной обломс, кислород на DG III весь вышел, теперь корабль с моим хладным телом движется по сильно вытянутой орбите вокруг Земли.
ЦитироватьЦитироватьИ что, все получалось? Особенно, садится?... на крылатом КА??
С таким движком (нереальным :) ) как глайдера, грех не сесть.
А! Вы на глайдере летали. Попробуйте шаттл посадить!!!
ЗЫ: Желательно хотя бы недалеко от м.Канаверал :)
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьИ что, все получалось? Особенно, садится?... на крылатом КА??
С таким движком (нереальным :) ) как глайдера, грех не сесть.
А! Вы на глайдере летали. Попробуйте шаттл посадить!!!
ЗЫ: Желательно хотя бы недалеко от м.Канаверал :)
Я, конечно, не ol62rus, но в чем подвох-то? Там физика игрушечная, при скорости сниженея метров-так 10 в секунду орбитер делает вид, что всё нормально. Да и земля у него ровная, как стеклянная - садись-нехочу.
ЦитироватьТам физика игрушечная...
Да, вы чё!?! Мануал читали к Орбитеру?
Цитироватьпри скорости сниженея метров-так 10 в секунду орбитер делает вид, что всё нормально. Да и земля у него ровная, как стеклянная - садись-нехочу.
Не, ну если так играть...
ЦитироватьЦитироватьТам физика игрушечная...
Да, вы чё!?! Мануал читали к Орбитеру?
Ну, было дело. И не только к орбитеру, к sdk еще...
Не хотят ребята нормально столкновения отрабатывать. Никто ж не просит взрывов и всё такое... Скорость привысил - напиши что прокладку между штурвалом и сиденьем пора сменить. А так, я пока учился взлетать - такого баскетбола насмотрелся...
ЦитироватьЦитироватьпри скорости сниженея метров-так 10 в секунду орбитер делает вид, что всё нормально. Да и земля у него ровная, как стеклянная - садись-нехочу.
Не, ну если так играть...
Как дают, так и играю. Вот в Mig-29, помнится, пришлось честно научиться. Цельный день убил. Зато потом пижонил, как только мог:)
Есть в Orbiter правильный аппарат Delta Glider III, все там человек прописал, все смертельные для аппарата и экипажа условия.
Так что сгореть в атмосфере и разбиться при посадке вполне реально, более того там и кислород кончается, аккумуляторы садятся.
Программер руку приложил правильно.
А шаттл сажают сотни человек в центре управления и бааальшой компьютер, я чо монстр что ли? :)
ЦитироватьЕсть в Orbiter правильный аппарат Delta Glider III, все там человек прописал, все смертельные для аппарата и экипажа условия.
Так что сгореть в атмосфере и разбиться при посадке вполне реально, более того там и кислород кончается, аккумуляторы садятся.
Программер руку приложил правильно.
А шаттл сажают сотни человек в центре управления и бааальшой компьютер, я чо монстр что ли? :)
Всё, приступаю к изучению. Буржуи (на slashdot.org) утверждали, что шатл сажает только бортовой комп, а командир на это смотрит да в нужный момент шасси выпускает... Хотя слэшдот к этой тематике такое же отношение имеет, как мурзилка к квазарам...Так что доверия никакого...
ЦитироватьЦитироватьЕсть в Orbiter правильный аппарат Delta Glider III, все там человек прописал, все смертельные для аппарата и экипажа условия.
Так что сгореть в атмосфере и разбиться при посадке вполне реально, более того там и кислород кончается, аккумуляторы садятся.
Программер руку приложил правильно.
А шаттл сажают сотни человек в центре управления и бааальшой компьютер, я чо монстр что ли? :)
Всё, приступаю к изучению. Буржуи (на slashdot.org) утверждали, что шатл сажает только бортовой комп, а командир на это смотрит да в нужный момент шасси выпускает... Хотя слэшдот к этой тематике такое же отношение имеет, как мурзилка к квазарам...Так что доверия никакого...
В принципе всё верно. На сайте НАСА был один большущий документ (и наверняка до сих пор там есть если поискать), что то вроде "инструкции по эксплуатации" рального шаттла (STS). Насколько я помню от туда компьютер рулит от орбиты до гдето ~20 км до ВПП, потом Командир экипажа ведёт его по глиссаде а точнее по "компьютерному коридору на экране". Командир также даёт команду на выпуск шасси и выпуск проб измерителей аеродинамической скорости (!), мне всегда очень странным казалось почему имменно эту пробу. В общем "человек у руля" это наверное в основном политика, всё бортовой компьютер (их 4 по "голосующей" схеме) делает. И не удевительно, Шаттл "flies like a brick" по выражению одного из директоров полётов СТС. Человек посадить его как самолёт врятли сможет.
ЦитироватьЧеловек посадить его как самолёт врятли сможет.
А я слышал, что посадить-то его можно вручную, а вот "рулить" в плазме - выше человеческих сил...
Кстати, в Орбитере посадить шаттл - как два байта переслать...
ЦитироватьЦитироватьЧеловек посадить его как самолёт врятли сможет.
А я слышал, что посадить-то его можно вручную, а вот "рулить" в плазме - выше человеческих сил...
Кстати, в Орбитере посадить шаттл - как два байта переслать...
В смысле без просчёта подхода бортовой БЦВМ, по одним "стрелкам"? Уж очень аеродинамика у челнока скромная. Хотя! Всё возможно, спорить не будут, тут вон одна овчарка у хозяина фургон угнала по шоссе, он её запёр а она раз на лапой педаль и смоталась (на полном серьёзе :) )
А вот кстати!
Может ли штатный Сатурн-5 с штатным грузом (без скитальца) долететь до Луны с Байконура?
ЦитироватьКомандир также даёт команду на выпуск шасси и выпуск проб измерителей аеродинамической скорости (!), мне всегда очень странным казалось почему имменно эту пробу.
Так у них называются приёмники воздушных давлений, от которых поступет информация на измерители барометрической высоты и приборной скорости.
Посадить Шаттл вручную вполне возможно и сажают его вручную. Если не ошибаюсь только один раз он садился чисто автоматически чтобы отомстить нам за Буран. Но вот на сверхзвуке, особенно высоком, человек справиться с ним не в состоянии, поэтому там рулит компьютер.
/.../
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьКомандир также даёт команду на выпуск шасси и выпуск проб измерителей аеродинамической скорости (!), мне всегда очень странным казалось почему имменно эту пробу.
Так у них называются приёмники воздушных давлений, от которых поступет информация на измерители барометрической высоты и приборной скорости.
Посадить Шаттл вручную вполне возможно и сажают его вручную. Если не ошибаюсь только один раз он садился чисто автоматически чтобы отомстить нам за Буран. Но вот на сверхзвуке, особенно высоком, человек справиться с ним не в состоянии, поэтому там рулит компьютер.
О, Старый, алаверд.... ы-....ы-.....
Такое же мне ние :)
Шаттл, вручную, не разу не садился...
Он садился только ...андер контрол.... поспорим?
ЦитироватьШаттл, вручную, не разу не садился...
Он садился только ...андер контрол.... поспорим?
И не подумаю спорить. Естественно ручка управления связана только с компьютером но никак не с рулями. "Управляя вручную" космонавт лишь даёт команду компьютеру куда лететь. На автомате компьютер сам решает куда лететь, а в ручном режиме космонавт даёт ему команду.
На приведённых фотографиях видно, что изображение приборов, внешнего вида и т.д. выводится на много разных мониторов. С одного компа этого сделать по-моему нельзя, а как можно заставить Orbiter работать на нескольких машинах по сети, причём чтоб управлять со всех одним и тем же кораблём? :shock: :?:
Цитироватькак можно заставить Orbiter работать на нескольких машинах по сети, причём чтоб управлять со всех одним и тем же кораблём? :shock: :?:
Я думаю, можно с одного компа выводить информацию на разные устройства, написав (скачав) соответствующие плагины для Орбитера.
Тщательно проанализировав данные фотографии, я пришел к мнению (может быть ошибочному), что три монитора имеют общее изображение.
Мониторы пилота и штурмана идентичны.
Изображение от проектора на большом экране, это верхняя часть изображения на мониторах пилотов. Присмотритесь. Там видна нижняя часть станции.
Я не понял вот что. Как они подключили цифровые индикаторы к компьютеру и что за изображение на среднем дисплее. Это загадка для меня. Надеюсь пока загадка.
Цифровые индикаторы продаются отдельно, а как у них Orbiter выводит на 4 монитора? Там несколько компов по сети или как? Как заставить его работать по сети?
ЦитироватьЦифровые индикаторы продаются отдельно, а как у них Orbiter выводит на 4 монитора? Там несколько компов по сети или как? Как заставить его работать по сети?
Matrox Parhelia, Nvidia Quadro....
ЦитироватьЦифровые индикаторы продаются отдельно, а как у них Orbiter выводит на 4 монитора? Там несколько компов по сети или как? Как заставить его работать по сети?
Цифровые индикаторы конечно продаются отдельно. Вопрос в том, как их подключить!
И почему там четыре монитора?
Мониторы пилотов с одинаковыми изображениеями подключены к одному выходу. Это элементарно. Некотрые видеокарточки позволяют двигать избражение и подключать монитор+ проектор.
Один комп обслуживает два устройства или три изображения
А вот монитор с приборами в центре и индикаторы - это вопрос.
В принципе двойной руль на КК в Орбитере можно сделать, можно сделать так что и внешние виды для разных пилотов буду отличатся, не говоря о приборах. Только это должен быть самописный КК.
Если почитать SDK станет понятно как это сделать.
1-ая dll - обсчитывает математику и отвечает за внешний вид.
2-ая dll - в виде плугина - безэкранного МФД конектится к первой, имеет COM интерфейс и служит связью с такойже на соседнем компе.
3-я dll отвечает за вид F8,ввод с клавы и вывод на дополнительные устройства, Выпонена ввиде отдельного КК attached (см SDK) к основному КК, от 1 dll (это почти что пристакован, но дает большие возможности, например оперативно изменять положение и ориентацию относительно родительского корабля. На каждом компе она своя.
Вариант связки 1-2 представлен в сетевой приблуде
http://www.aibs.org.uk/orbiter/multiorb.
Вариант связки 1-3 представлен в Антлантисе (RMS спутник ворочает), дык если перемистится в спутник то плучим интересный результат.
[/url]
Это все ясно.
Дисплеев можно повесть много.
С приборами, видами и т.д.
А вот как быть с цифровыми?
Например, на фотографии, на одном таком дисплее выводется значение FPS. Интересно как это организованно.
Вот где бы найти схему подключения.
Это может пригодиться не только в Орбитере, но и в других симуляторах.
Дело не в количестве мониторов на комп, а в том, как заставить Orbiter работать на несколько компов по сети. Никто не встречал подобных addon'ov?
Кстати о полётах на Луну. Вчера перелетел на луну на Apollo 11 (NASSP 4) , сел, воткнул флаг, взлетел, состыковал LM с CSM. А на Траекторию к Земле не выйти!!! Не один из режимов MFD не позволяет просчитать траекторию. TransX почемуто не работает. Подскажите, как вернуться на Землю!!!
ЦитироватьА на Траекторию к Земле не выйти!!! Не один из режимов MFD не позволяет просчитать траекторию. TransX почемуто не работает. Подскажите, как вернуться на Землю!!!
А для того, чтобы вернуться с Луны на Землю приборы не нужны :)
Нужен только акселерометр, карта и калькулятор. А при знании матчасти и определенной сноровке акселерометр тоже не нужен - можно обойтись картой Луны и секундомером ;)
В сценариях для "Кон-Тики" подробно разобрано:
http://www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki/moon2earth.html
Сделаешь по дороге пару коррекций - и дома :)
Можно также воспользоваться 3BodyModel - в целях наглядности:
http://www.geocities.com/levinkirill/SpaceModel/rus/
Я тут сподвигся написать свой Н1Л3.
Есть вопрос. Вроде реально струя газов в вакууме должна выглядеть вовсе не так по умолчанию в Орбитере и не так как в апполоновсом аддоне - вроде насколько помню она должна идти конусом с углом раскрытия (угол раскрытия Маха ?).
Может кто поможет формулой или картинкой ...
А так
Торможение ЛК+Блок Д
(http://bloodest.pochta.ru/torm_resize.jpg)
[url =http://bloodest.pochta.ru/torm.jpg]большой[/url]
Два взгляда из кабины (интерьер еще в зачатке) при разном положении космонавта (нагнулся к прибору и стоит прямо)
На первом ЛК находится в состоянии висения- выборана точки посадки но команда не отдана , на втором после команды выполняется прыжок в выбранную точку.
(http://bloodest.pochta.ru/visit_small.jpg)
[url =http://bloodest.pochta.ru/visit.jpg]большой[/url]
(http://bloodest.pochta.ru/visit3_small.jpg)
[url =http://bloodest.pochta.ru/visit3.jpg]большой[/url]
Реализовано с помощью тех приемов что я писал выше, целеуказание осуществляется кликом мыши в выбранную точку.
Выход на поверхность (садился в точку апполона12, красный круг - отладочная приблуда - он ориентираовн запад- восток и висит на высоте 50м точно над посадочной ступенью ЛМ)
(http://bloodest.pochta.ru/gulba_small.jpg)
[url =http://bloodest.pochta.ru/gulba.jpg]большой[/url]
В сравнении (NASA)
(http://bloodest.pochta.ru/AS12-48-7133.jpg)
Различия -
освещенность - у меня лунный вечер, на насовском - лунное утро.
Обваловка кратера Сервейер должна почти отсутствовать - ПС ЛМ полностью видна и положение ПС ЛМ должно быть ближе. Дык все данные брал от мода NASSP и база оттуда ... хотя. .. покапался и надыбал с NASA карт и фоток с орбиты где и обваловка есть
и место у высадки указано другое.[/url]
Класс!!! Это уже можно где нибудь скачать (Beta) ? После Аполлона очень хочется слетать и на чём-нибудь советском.
Кстате, спасибо ratman'у за совет, на Землю успешно перелетел и мягко приземлился.
ЦитироватьКласс!!! Это уже можно где нибудь скачать (Beta) ? После Аполлона очень хочется слетать и на чём-нибудь советском.
Дык, тот же самый ratman написал addon для Кон-Тики - уж куда более чем русский лунолет :) http://www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki/
А Л3М, ЛЭК, ЛК-700, Заря - планируются :))
"Хочу с медом и сгущенкой!... но можно без хлеба" :D
ЦитироватьМожет кто поможет формулой или картинкой ...
А с интерьером и экстерьером ЛК или ЛОКа помощь не нужна?
Скажите, а ЛК рисован с натуры в Можайке?
P.S.
А вообще впечатляет. Вот закончим с книгой, тогда обязательно на чем-нибудь полетаю :)
Не пора ещё "зал славы" орбитерщиков сайта НК учреждать? Пилоты, создатели дополнительных модулей, эксперты...
Цитата: "Shin"А с интерьером и экстерьером ЛК или ЛОКа помощь не нужна?
Скажите, а ЛК рисован с натуры в Можайке?
ЦитироватьА. Помощь нужна с интерьером в плане расположения и назаначения приборов. По ЛОК мне вообще ни чего не известно, по ЛК в объме того что написано у Mark Wade.
Б. Использовал сайт http://www.ninfinger.org/~sven/models/sovietsp/sovietsp.html
там фотки сделаны в МАИ.
--------------------------------------
С выхлопом разобрался получилось нечто вроде

Есть фотка:
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/nk/forum-pic/LK-inside-low.jpg)
Hi-res:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/nk/forum-pic/LK-inside.jpg
Вот еще откеда-то картинка:
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/nk/forum-pic/lkpanels.gif)
Спасибо за фотки, в особенности за первую.
Еще вопрос, что означают абревиатуры (ПРДК, МБКРЛ...)
http://astronautix.com/graphics/l/lokpanel.jpg
ЦитироватьСпасибо за фотки, в особенности за первую.
Еще вопрос, что означают абревиатуры (ПРДК, МБКРЛ...)
http://astronautix.com/graphics/l/lokpanel.jpg
Дык это ж вроде к ЛОКу относится
Да, смотрел я смотрел и чё-то меня неустраивало в связке ЛК и Блока Д.
- Соединение разгонного блока и посадочного. Посмотрите на эту картинку:
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/nk/forum-pic/L3-LOK.jpg)
И че там не так?
ЦитироватьИ че там не так?
А видится мне какой-то торовый отсек в месте сопряжения с ЛК.
Еще пять копеек... :)
http://www.geocities.com/oleg_mayakov/lk3.gif
не судите строго. ;)
В общем это это отсебятина... Типа в нем СУ блоком Д как в блоке ДМ от Протона
(http://bloodest.pochta.ru/4/qw34.jpg)
ЦитироватьЕще пять копеек... :)
http://www.geocities.com/oleg_mayakov/lk3.gif
не судите строго. ;)
Нормально, только выходной люк с другой стороны :)
ЦитироватьЦитироватьЕще пять копеек... :)
http://www.geocities.com/oleg_mayakov/lk3.gif
не судите строго. ;)
Нормально, только выходной люк с другой стороны :)
Действительно :( , надо переделать.
ЦитироватьДействительно :( , надо переделать.
Могу, кстати, помочь со схемами. Но потом, после Нового года.
ЦитироватьЦитироватьДействительно :( , надо переделать.
Могу, кстати, помочь со схемами. Но потом, после Нового года.
Ловлю на слове. ;)
Вот, исправил:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/nk/forum-pic/lk.gif
Всем любителям симулятора Orbiter Spaceflight Simulator!!!
На сайте разработчика www.orbitersim.com появилась новая версия. Релиз от 16 января сего года.
Появились новые возможности, судя по аннонсу. В частности:
- трехмерная кабина
- новые визуальные эффекты
- новый дельтаглайдер
- улучшеный движок орбитального движения
Сейчас буду скачивать.
Я скачал !!! Круто !!!
Горизонт стал таким реальным - от фотографий не отличить, усовершенствовали шкалы ИЛС - стало намного удобнее.[/img]
ЦитироватьЯ скачал !!! Круто !!!
А дополнительные текстуры скачивал? У меня почему-то битый архив скачался... Надеюсь, ошибка закралась где-то по пути ко мне.
Так что пока летаю без дополнительных текстур. Но зато установил и скачал звук к новому орбитеру.
А вот с DGIII видимо придется подождать :(
Я орбитер поставил недавно потому кой-чего еще не вогнал. А именно как долететь от Луны до Земли? Каким инструментом пользоваться? До Луны долетел нормально, вышел на орбиту. А вот обратно как... Так и не нашел на каком инструменте расчитать траекторию.
Kilcman писал(а):
ЦитироватьА дополнительные текстуры скачивал? У меня почему-то битый архив скачался... Надеюсь, ошибка закралась где-то по пути ко мне.
А у меня высокие текстуры скачались нормально.
А про полёт с Луны на землю - никаких там инструментов нет, да и не надо. А нужен только спидометр... А вообще включаешь Orbit MFD & Map MFD и пролетая над центром обратной стороны Луны (по отношению к Земле) или чуть позже начинаешь разгон пока эксцентриссет орбиты не превысит 1... Потом надо будет коррекции делать и т.д. А вообще почитать о полётах на Луне/с Луны можно здесьhttp://www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki/
ЦитироватьЯ орбитер поставил недавно потому кой-чего еще не вогнал. А именно как долететь от Луны до Земли? Каким инструментом пользоваться? До Луны долетел нормально, вышел на орбиту. А вот обратно как... Так и не нашел на каком инструменте расчитать траекторию.
http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html Сложен конечно, но трудно в учении - легко в бою...
Позволяет, например, обсчитать траекторию ЛОК от Н1-Л3 от Луны к Земле с учетом будущего прыжка в атмосфере. Поддерживает применение численных методов - так что точнось траектории в системе Луна-Солнце-Земля (и наоборот) просто потрясная (десятки километров вместо тысяч у других тулзов).
>А вообще почитать о полётах на Луне/с Луны можно здесьhttp://www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki/
В лунолет играл на МК61, так что как именно летают лунолеты я знаю :) Долететь до Земли получилось именно так, целясь по капоту дельтаглайдера, но горючки пожег гораздо больше чем следовало бы. Что не сеть гут.
>http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html Сложен конечно, но трудно в учении - легко в бою...
Да хороший приборчик. Только действительно сложноват. Да и вообще в орбитере казалось бы такие простые вещи настолько замудрены, сделали бы какойнить "мишн планер" в нормальном окошке а не на этом дебильном МФД где можно было бы распланировать нормально и наглядно полет.
А может оно уже есть, просто я не знаю где взять? Так же как с тем прибором.
ЦитироватьKilcman писал(а):
А про полёт с Луны на землю - никаких там инструментов нет, да и не надо. А нужен только спидометр... А вообще включаешь Orbit MFD & Map MFD и пролетая над центром обратной стороны Луны (по отношению к Земле) или чуть позже начинаешь разгон пока эксцентриссет орбиты не превысит 1...
Все правильно, только не над центром обратной стороны, а над "западным полюсом".
Вот здесь все посчитано и нарисовано:
http://www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki/moon2earth.html
ЦитироватьВот здесь все посчитано и нарисовано:
http://www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki/moon2earth.html
Летаешь все? :)
Как всегда - оформил все на пятерочку...
ЦитироватьЦитироватьВот здесь все посчитано и нарисовано:
http://www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki/moon2earth.html
Летаешь все? :)
Как всегда - оформил все на пятерочку...
Летаю помаленьку... :)
А страничку эту я давно писал - как кусок "Кон-Тики"...
Вот решил на досуге разобраться в написании кораблей для Orbiter'а, но английский мануал больно запутанный и толком ничего не объясняют. Может кто-нибудь видел мануал на русском( или толковый английский) ?
Bloodest, ну когда же будет готов Ваш аддон ?
А то так хочется на норальной Н-1 полетать, а не на отстое буржуинском n1-v111 ...
Подскажите пожалуйста, где можно скачать модели Энергия-Буран для Orbiter?
Вот здесь http://www.kulch.spb.ru/Rus/energy_history.shtml
обещают скоро выложить нормальную "Энергию".
А пока можно летать в "Buran3.03BETA" (красиво, но глюкаво - выхожу на орбиту с апогеем ~500км со второй ступенью и топливом на 6.5 сек в ней...)
ЦитироватьПодскажите пожалуйста, где можно скачать модели Энергия-Буран для Orbiter?
Заходите сюда (http://library.avsim.net/), логинитесь, ищите в разделе Орбитер нужный адд-он.
ЦитироватьBloodest, ну когда же будет готов Ваш аддон ?
А то так хочется на норальной Н-1 полетать, а не на отстое буржуинском n1-v111 ...
А он впринципе в виде бетки (без панелей вид внутри) был готов в начале декабря. Именно был ... к началу января был готово и руководство по пилотированию, на 75%. Теперь блин не знаю и когда. Наверное к апрелю. Пока адоптировал к новой версии Орбитера, счас копаю звук v3.0. Одновременно исследую новый IMFD (придется переписовать мануал).
И потом вышел второй ХОЙ блин млин...
ЦитироватьЦитироватьBloodest, ну когда же будет готов Ваш аддон ?
А то так хочется на норальной Н-1 полетать, а не на отстое буржуинском n1-v111 ...
А он впринципе в виде бетки (без панелей вид внутри) был готов в начале декабря. Именно был ... к началу января был готово и руководство по пилотированию, на 75%. Теперь блин не знаю и когда. Наверное к апрелю. Пока адоптировал к новой версии Орбитера, счас копаю звук v3.0. Одновременно исследую новый IMFD (придется переписовать мануал).
И потом вышел второй ХОЙ блин млин...
Второй ХоЙ это Ой... :shock: :P :oops: 8)
Пока до нас он не добрался, поэтому я пока свободный чел!
А потом меня будут ждать мои любимые (сам не знаю почему...) аргентинцы... :roll:
Но полетать на Н-1 очень хочется...
Особенно после Ваших скринов (не на НК...).
:o :shock: Вот так!
Вышел на орбиту на шаттле!
Ощущение непередаваемые.
Как теперь приземлиться... :D :D :D
Апогей 1629 км.
Перигей 275 км.
Земля в иллюминаторе...
ЦитироватьВышел на орбиту на шаттле!
Ощущение непередаваемые.
Как теперь приземлиться... :D :D :D
Развернись и тормози...
Я мучаюсь уже пятый день со сценарием для Shuttle A2, где надо, взлетев с Луны, перехватить летящий мимо по гиперболической траектории корабль. Не хватает элементарных знаний по баллистике, чтобы рассчитать старт и маневры. Может, кто подскажет ресурс, где можно нарыть формулок по динамике КА (аналитических, желательно?)
C аналитикой у меня туго, но насчет перехвата, дык,есть тулза-Interplanetary MFD. http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html
(требует первого патча :) ). Там есть функции перехвата - главное чтобы перехватываемый находился в сфере влияния тойже планеты что и перехватчик. Есть опции и для начальной стадии наведения при старте с поверхности. На гиперболе не перехватывал но вот на ДГ возвращаясь с Марса сразу с гиперболы перехватывал МКС, тормозился и стыковался в темпе вальса без промежуточных эллипсов...
ЦитироватьC аналитикой у меня туго, но насчет перехвата, дык,есть тулза-Interplanetary MFD. http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html
(требует первого патча :) ). Там есть функции перехвата - главное чтобы перехватываемый находился в сфере влияния тойже планеты что и перехватчик. Есть опции и для начальной стадии наведения при старте с поверхности. На гиперболе не перехватывал но вот на ДГ возвращаясь с Марса сразу с гиперболы перехватывал МКС, тормозился и стыковался в темпе вальса без промежуточных эллипсов...
Может быть, я не так глубоко знаю IMFD, но, как мне кажется, здесь имеет смысл только программа Tangential Transfer, т.к. мы перехватываем не планету и нам надо, чтобы направление движения нашего и перехватываемого корабля совпадали в точке перехвата (хотя бы примерно). А в мануале про TT написано:
Source orbit can be a hyperbolic one but the target must be elliptical or circular.
К тому же, в формулировке задания в сценарии прямо написано, что "you will have to do some math", чтобы добиться результата. Как бы, в этом-то и весь смак. 8) Главное, я-то все в пространстве себе представляю, а в формулках выразить не могу. Что твоя Лайка. :D
Шатл-А2 и миссии с ним можно найти тут:
http://www.nestadlinn.de/orbiter/ (http://www.nestadlinn.de/orbiter/)
Ну как говорится я не знаю... :D
Тангенциал - вообще тут не причем - он используется для изменения плоскости орбиты :D
Используем интерсепт.
1. Включаем ИМФД офф плане интерсепт (перехват по изменяемой плоскости - то бишь плоскость перехвата будет переходной между текущей плосокстью перехватчика и перехватываемого.
2. ставим src на луну, tgt на sh-02, референс - земля. - стандартные параметры для перехвата вне поля тяготения планеты перехватчика - смысл - находимся на планете и IMFD высчитает азимут бросания (hdr).
3. Подпригиваем на ховерах и разворачиваем нос в азимут. вуходим на низкую орбиту.
4. Ждем покуда sh-02 не войдет в поле действия луны. меняем референс на луну - союрс на sh-01.
5. Играемся временем перехвата. С одной сторны смотрим на время разгона (BT), с другой стороны на время торможения (ins).
Я выбрал 5 часов и 200 секунд.
Здесь все зависит от положения на орбите - мот придется и погодить со стартом , чтобы в Луну не впилится.
6. Разгоняемся.
7. включаем орбитал - велосити матч - цель sh-02? референс - Земля.
Определяемся с дистанцией торможения (скорость на половину времени).
8. Тормозим - я прмахнулся на 3! км (сперва боялся что врежусь - с ИМФД такое бывает).
9. Ну дальше стыковка и дележка топливом.
10. Обратно опять используем оффплане интерсепт - референс земля - цель луна. подбираем дату прилета ( я выбрал +3 дня).
11. Разгоняясь включаем на втором мап моду - референс Луна. По мере приближения скорости к требуемой следим за высотой перицентра - перехватчик целит в центр луны - а нам этого не надо. Просто когда высота упадет до пары сотен километров отрубаем движки.
12. Ждем входа в поле действия луны. Используем TEI/approach.
Цель - брайтон - высота 100 км, на втором открываем имфд - и на меню функций жмем I - сменится мода на shared - выбираем мап функцию , на ней ставим референс луна и на второй странице выбираем опцию plan - теперь этот мфд будет читать данные предполагаемой коррекции с соседнего экрана и просчитывать численным методом будущию троекторию. Смысл - на больших дистанциях аналитические методы дают ошибку а численный пересчет позволяет точнее определить предполагаемый результат.
Теперь на TEI начинаем изменять время прилета мимнимизируя время импульса. Смотрим на соседнем высоту получаемого перицентра и изменняем высоту пролета на TEI так чтобы она была требуемой (100 км). Что получили - после импульса шатл пролетит над брайтоном и пройдет за ним перицентр на заданной высоте. В нем циркулизируемся и получим круговую орбиту, плоскость которой проходит над Брайтоном.
13. После циркулязации пользуясь мфд синхронизатором (лежит на том же сайте) точно корректируем плоскость орбиты. И в оппозитной базе точке снижаем перицентр до неск километров. За 100 км начинаем тормозится поправляясь ховерами. В результате я завис на высоте 2 км в 300 м от базы...
Остались открытими некоторые вопросы.
1. В инструкции написано - перехватить шатл до его лунного перицентра - этого с имфд я не знаю как сделать.
2. Не проверил вариант с прямым перехватом - без парковочной орбиты.
3. Не рискнул совершить прямую посатку на брайтон без переходной орбиты...
ЦитироватьТангенциал - вообще тут не причем - он используется для изменения плоскости орбиты :D
Не согласен, эти понятия несколько в разных плоскостях лежат :D
Тангенциал - это когда стартовый вектор переходной орбиты параллелен вектору скорости исходной орбиты и то же самое в конце с целевой орбитой. Упс ну я и сказал, хорошо, что спецы в эту ветку не смотрят... :oops:
Тангенциал использует режим перехвата non-coplanar (когда изменение плоскости делается отдельным маневром)
Цитировать2. ставим src на луну, tgt на sh-02, референс - земля. - стандартные параметры для перехвата вне поля тяготения планеты перехватчика
Спасибо, не знал.
Цитировать7. включаем орбитал - велосити матч - цель sh-02? референс - Земля. Определяемся с дистанцией торможения (скорость на половину времени).
Можно еще было воспользоваться стыковочным режимом HUD, если настроиться на частоту SH-02. Начинает работать с 500 км. Если наводка до этого была хорошая, то уравниваем скорости по вектору на HUD. Так даже нагляднее.
Цитировать9. Ну дальше стыковка и дележка топливом.
Можно поделиться и перед посадкой, а тормознуть в состыкованном виде. Немного неудобно, правда - центр масс смещен, а движки ориентации не регулируются. Поэтому крутимся ме-е-е-едленно.
ЦитироватьЧто получили - после импульса шатл пролетит над брайтоном и пройдет за ним перицентр на заданной высоте. В нем циркулизируемся и получим круговую орбиту, плоскость которой проходит над Брайтоном.
Последняя версия IMFD позволяет целить на opposite (точку в противоположном полушарии). После закругления в ней оказываемся практически на посадочном курсе, в зависимости от высоты орбиты можно уже скоро давать тормозной импульс. Для посадки на Луну пользуюсь Arrive MFD, и всем того же желаю.
ЦитироватьОстались открытими некоторые вопросы.
1. В инструкции написано - перехватить шатл до его лунного перицентра - этого с имфд я не знаю как сделать.
2. Не проверил вариант с прямым перехватом - без парковочной орбиты.
3. Не рискнул совершить прямую посатку на брайтон без переходной орбиты...
Это и есть главная головная боль. Пока не проверял, но можно делать так:
1) По IMFD в режиме Map определяем, под каким наклонением будет проходить орбита SH-02 по отношению к Луне.
2) Стартуем на низкую орбиту, меняем наклонение на нужное.
3) Далее *как-то* выбираем орбиту с высоким апоселением, ориентированную так, чтобы после прохождения апоселения на нисходящей ветви она бы пересеклась с траекторией SH-02. Стартуем на нее.
4) В нужной точке уравниваем скорости.
Может быть, достаточно улететь в сторону Земли, и просто оттуда сделать перехват по IMFD? Вот и получится перехват до перицентра, разве что не оптимальный по топливу.
О да я наверное тормознутый.. Поздно догадался что перехват нужно осуществлять на встречу. несколько сложнее, но можно. Заложился на час до лунного перицентра у скачавшего топливо шаттла... Стартовал прямо с поверхности (для этого на вторм расшариваем орбит инджекшн и по нему рулим). После выхода из поля действия Луны проводим коррекцию (сбросив союрс с луны на себя).
ЦитироватьМожно еще было воспользоваться стыковочным режимом HUD, если настроиться на частоту SH-02. Начинает работать с 500 км. Если наводка до этого была хорошая, то уравниваем скорости по вектору на HUD. Так даже нагляднее..
Дык при перехвате на встречу не получится - дистанция с которой надо начинать тормозить получилась свыше 12 тыс км. В общем провах составил 30 км. перезалил топливо стал расстыковыватся и тут вывалился в винды... :cry:
ЦитироватьМожно поделиться и перед посадкой, а тормознуть в состыкованном виде. Немного неудобно, правда - центр масс смещен, а движки ориентации не регулируются. Поэтому крутимся ме-е-е-едленно.
Хорошая идея.
ЦитироватьПоследняя версия IMFD позволяет целить на opposite (точку в противоположном полушарии). После закругления в ней оказываемся практически на посадочном курсе, в зависимости от высоты орбиты можно уже скоро давать тормозной импульс.
Спасибо не знал.
ЦитироватьДля посадки на Луну пользуюсь Arrive MFD, и всем того же желаю.
А где его надыбать...?
ЦитироватьЦитироватьДля посадки на Луну пользуюсь Arrive MFD, и всем того же желаю.
А где его надыбать...?
Например, тут (http://www.orbithangar.com/searchresults.cfm?catagory=Utilities&subcat=MFD&Submit=Get+Results&OrbVer=default), среди разных MFD. Позволяет плавно тормозить одним импульсом, если летишь прямо на цель (поверхностную базу или орбитальную станцию). На корню губит идею игрушки "лунная посадка" для МК-61 :lol:
Перед включением для посадки на Луну надо сначала выбрать базу на стандартном Map MFD и сохранить в quicksave, т.к. иногда случаются CTD (crash to desktop :) )
Так уж тому и быть, запишусь в бесплатные рекламщики. :) А то обидно, что на зарубежном сайте уже вовсю обсуждают, а мы и не знаем:
Итак, Юрий Кульчицкий (http://www.kulch.spb.ru/), автор знаменитых аддонов "Лунная электромагнитная пушка" (http://www.orbithangar.com/searchname2.cfm?search=mass+driver&Submit2=Search) и "Орбитальный лифт" (http://www.spacesimmods.com/searchname2.asp?search=space+elevator&Submit2=Search), выпустил датированный вчерашним днем аддон "РН ТЯЖЕЛОГО КЛАССА ЭНЕРГИЯ" (http://www.orbithangar.com/searchname2.cfm?search=Energy+project&Submit2=Search)[/size] (включает ракету-носитель "Энергия", грузовой модуль "Буран-Т", ), а также "МЕЖОРБИТАЛЬНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ БУКСИРЫ" (http://www.orbithangar.com/searchname2.cfm?search=Space+Tugs&Submit2=Search)[/size], включающий модели разгонников "Смерч", "ДМ-2". В качестве полезной нагрузки можно использовать "Буран", вымышленный спутник SkyLinkSat, ОС "Мир-2", а также разнообразные космические аппараты орбитера - в частности, DG и DGIII.
Прошу любить и жаловать.
Любим !!! :D :D :D
Жалуем !!! (Только чем ?... Был бы близко - хоть пива бы налил...)
:P :P :P
Красиво !
Правда тормозит на рабочем компе жутко (С2267д, видео и865инт :( )
Такая трабла - ПН ракеты висит вверх тормашками при отделении направление взгляда с него надо развернуть на 180. Разделение стандартное - после сброса обтекателя ПН отображается как меш в составе РН. В момент разделения последняя ступень остается в старом dll модуле а для спутника-ПН создан новый модуль с развернутым на 180 мешем. Дык при порождении нового объекта все его параметры движения/положения могут быть изменены. Примеров, программных, такого изменения масса, но все они изменяют только линейное положение и скорости - линейную и угловую а вот углового положения нет.
За это дело отвечает VECTOR3 arot в составе структуры vesselstatus - угловое положение КА относительно эклиптики (референсного небесного тела). Как я его не изменял ни хрена не получилось. Мот кто поможет примером... :(
Bloodest, ну дай на Н-1 полетать...
Хоть на недоделаной... :P :P :P .
Да, с Н1-Л3 уж очень затянули.
Пора хоть бету выпустить. :(
Люди, здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно взять Орбитер. Очень интересно самому попробовать, тем более Кон-тики в своё время очень задел за живое. А знакомый даже написал к нему прогу "секундомер", естественно для калькулятора.
Орбитер:
www.orbitersim.com
http://download.orbit.m6.net/mirror.html
Кон-Тики:
www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki
ratman, спасибо. Попробую скачать.
ЦитироватьДа, с Н1-Л3 уж очень затянули.
Пора хоть бету выпустить. :(
Дык конечно не красиво получилось - подразнил и в кусты... Однакож я почти собрался бету выставлять и вышел 2005. Потом почти 4 месяца вовсе не было времени. Счас сижу адаптирую код автоматов управления под новую систему тайм слотов. Дык наверное все заметили что, например, киллрот работает практически при любом тайм варпе - все дело в этой системе.
ratman, извините, а не подскажите как он запускается и есть ли у программы русификатор? Я скачал, развернул архивы, а дальше...0!
Цитироватьratman, извините, а не подскажите как он запускается и есть ли у программы русификатор? Я скачал, развернул архивы, а дальше...0!
Это зависит от того, что именно вы скачали.
Если речь идет об Орбитере, то нужно просто запустить orbiter.exe и выбрать сценарий по душе.
Если речь идет о "Кон-Тики", то нужно установить:
1. Орбитер
2. generic spacecraft support
3. Кон-Тики
Линки есть на заглавной странице. Инструкция здесь:
http://www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki/manual.html
После этого нужно запустить orbiter.exe и выбрать соответствующий сценарий из раздела "Кон-Тики". Описание сценариев здесь:
http://www.geocities.com/levinkirill/Kon-Tiki/scenarios.html
Русификатора нет. Но он и не особенно нужен - цифры они и в Африке цифры. А вот русская документация нужна. Ее потихоньку переводят, но по-моему, полностью еще не перевели. О состоянии дел можно справиться здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=35
ratman, спасибо за ссылки. Разбираюсь потихоньку.
Кто-нибудь знает, можно ли где-нибудь увидеть сколько ХС было потрачено на тот или иной маневр?
И еще, кто-нибудь сводил DG3 с орбиты без автопилота? А то я чего-то все время теряю управление и сгораю. Кстати, я заметил что при работе автопилота (PRO104SPEC40) секундный расход топлива двигателей ориентации доходит до 0.140 а если я просто ручку на себя - то 0.059 максимум. Похоже автопилот мухлюет :(
ЦитироватьКто-нибудь знает, можно ли где-нибудь увидеть сколько ХС было потрачено на тот или иной маневр?
Есть стандартный FlightData MFD - может, это то, что нужно?
ЦитироватьИ еще, кто-нибудь сводил DG3 с орбиты без автопилота? А то я чего-то все время теряю управление и сгораю.
Можно, но вход в атмосферу должен быть очень плавным (перигей на высоте 60-70 км). IMHO, занудно, и трудно сесть точно в нужную точку. Да, и топливо слить надо, чтобы масса была меньше 19 т.
ЦитироватьКстати, я заметил что при работе автопилота (PRO104SPEC40) секундный расход топлива двигателей ориентации доходит до 0.140 а если я просто ручку на себя - то 0.059 максимум. Похоже автопилот мухлюет :(
Однозначно. :D
Занятная игрушка. Flash-симулятор шаттла. (http://www.spacetoys.com/shuttlegame/game.php?session_id=1124271405498)
А слабо в Orbiter'е повторить маневр пилота Пиркса - пройти сквозь щель Кассини и оставить в ней пару зондов? Например, при помощи ShuttleA и сбросить в щели баки, причем так, чтобы они остались в ней, летели по соответствующей орбите, не попадая в само кольцо. Я такое задание осилил. Оставил два ящика в щели, один на внешней стороне кольца, один на внутренней, а еще два посадил на Титан, после чего вернулся на Землю.
удалено
Есть такой проект - X-Plane. Там тоже можно на шатле полетать. Правда сам проект платный, но есть демо, и есть последняя версия в ослике(полная весит ~4.3Gb). Один из шатлов(Колумбия?) точно есть в бесплатной загрузке. Плюсы -реалистичная(относительно) графика, 18 000 реальных аэропортов, возможность в реальном времени сгружать погоду из интернета. Есть и космические эдоны. Ессно продвинутая физика. Рекламируют себя как получивших сертификат Federal Aviation Administration для использования программы для самостоятельной подготовке к сдаче на американский летный сертификат.
Но это я в общем так, авиасимами не увлекаюсь, так что рекомендовать или нерекомендовать эту прогу не могу. Надеюсь, может кому инфа покажется интересной, сильно не бейте :roll:
http://x-plane.com/
Статья в Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Orbiter_%28sim%29
:)
http://www.orbithangar.com/advsearch.cfm?search=name&text=Soyuz&S=Search
Launch Soyuz3 with Klipper from Baikonur version 2.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/76644.jpg)
File Name: Soyuz3-Klipper-v2.zip
A very minor update of Hendo's CVEL Soyuz launcher v0.3.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/76645.jpg)
File Name: CVEL-soyuz-0_4a.zip
Вышел Orbiter 2006. Скачивать как обычно все там же :)
Занимаюсь разработкой аддонов (добавлений) к симулятору Орбитер. Если конкретно - делаю ракету Р-7. Выпустил один релиз, помотреть можно тут
http://orbithangar.com/searchid.php?ID=2526
Сейчас проект остановился на стадии строительства носителя "Восток Л", для первых лунных АМС. Так оно выглядит
(http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/Lunnik01.JPG)
На старт не обрщайте внимание - это прикидочный вариант :).
Вопрос в следующем - очень интересен в подробностях процесс сброса головного обтекателя. Судя по имеющейся у меня информации он коничекий, на половинки как у "Востока" "Восхода" и "Союза" не разнимается. На рисунках видел ТТРД увода, которые тут и реализовал
(http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/Lunnik02.JPG)
Обтекалель сбрасывается так - уходит вперд и вниз, под действием движков, и благополучно уносится под ракету. Но не уверен, что это правильно.
Альфа версия этого носителя доступна тут
http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/R7_060806_alpha.zip
А почему нельзя создать реальный Дельта Глайдер? Я на нём в Орбитере летаю - кайф, лучше чем Чаттл. Чатл оч. трудно на орбиту вывести. А на орбитре - хоть на венеру. Ну согласен-согласен, туда не долетит. а реальнй , вед можно закинуть на орбиту. Заместо Чатла.
и всего остального.
ЦитироватьА почему нельзя создать реальный Дельта Глайдер? Я на нём в Орбитере летаю - кайф, лучше чем Чаттл. Чатл оч. трудно на орбиту вывести. А на орбитре - хоть на венеру. Ну согласен-согласен, туда не долетит. а реальнй , вед можно закинуть на орбиту. Заместо Чатла.
и всего остального.
Ну если по-простому, то основная проблема в движках. Слишком сказочное сочетание тяги и удельного импульса. Думаю, если вы с орбитером общаетесь, то понимаете, о чём я. Может быть, лет через 150, когда термояд прочно войдёт в жизнь... Только сначала на этой технологии сделают пушку, а уж потом - двигун. :wink:
Я не доганяю как летать в этом орбитере - даже к луне.... есть может у кого хэлп русский?? подробный?
Как и обещал, сделал обзор по некоторым выдающимся аддонам орбитера. Пока первая часть.
У меня тут: http://tigerofsiberia.livejournal.com/76337.html
Будут ещё три части.