Цитата: mik73 от 12.08.2022 12:46:50Цитата: AKr от 12.08.2022 12:43:34Хоть один умник ответил на этотвопрос?
Читайте внимательно выше.
"уникальное несерийное изделие (которым в данном случае является вот эта уйма волноводов), если уж пришлось делать, то при наличии собственных возможностей по разработке и производству, естественно, лучше делать самим, чем заказывать где-то." Почему - объяснять надо?
Ваш пост я прочитал и он мне понравился.
Но это не ответ на ворос:
Цитата: AKr от 12.08.2022 12:43:34Цитата: undefinedА какие особенности белых волноводов, которые делают невозможным их производство в фирмах, специализирующихся на данной продукции?
И если читать Вас внимательно, то не понятно
почему сначала заказали у инноагента, если ИСС обладает всеми описанными технологиями.
Поэтому потрудитеь объянить почему:
Цитата: thunder26 от 12.08.2022 12:51:08ИСС является фирмой, специализирующейся на данной продукции.
;D ;D ;D
Цитата: thunder26 от 12.08.2022 12:51:08Цитата: AKr от 12.08.2022 12:43:34Еще раз всем:
Цитата: AKr от 11.08.2022 16:32:24А какие особенности белых волноводов, которые делают невозможным их производство в фирмах, специализирующихся на данной продукции?
Хоть один умник ответил на этотвопрос?
Я конечно не умник, а всего лишь кандидат наук, но попробую ответить.
Белый цвет волновода ничего не значит. ...
Ответ достойный кандидата наук!
Далее опять чистый троллинг.
Цитата: AKr от 12.08.2022 13:11:10Цитата: mik73 от 12.08.2022 12:46:50Цитата: AKr от 12.08.2022 12:43:34Хоть один умник ответил на этотвопрос?
Читайте внимательно выше.
"уникальное несерийное изделие (которым в данном случае является вот эта уйма волноводов), если уж пришлось делать, то при наличии собственных возможностей по разработке и производству, естественно, лучше делать самим, чем заказывать где-то." Почему - объяснять надо?
Ваш пост я прочитал и он мне понравился.
Но это не ответ на ворос:
Цитата: AKr от 12.08.2022 12:43:34Цитата: undefinedА какие особенности белых волноводов, которые делают невозможным их производство в фирмах, специализирующихся на данной продукции?
И если читать Вас внимательно, то не понятно почему сначала заказали у инноагента, если ИСС обладает всеми описанными технологиями.
Поэтому потрудитеь объянить почему:
Цитата: thunder26 от 12.08.2022 12:51:08ИСС является фирмой, специализирующейся на данной продукции.
;D ;D ;D
Вы идиот? ПН в целом была заказана у иноагента.
Цитата: thunder26 от 12.08.2022 13:20:10Вы идиот? ПН в целом была заказана у иноагента.
Бинго!!! Лучше бы Вы просто молчали. ;D ;D ;D
Цитата: thunder26 от 12.08.2022 13:24:46Цитата: BB от 12.08.2022 13:09:42Цитата: thunder26 от 12.08.2022 12:26:53Вы всерьез сейчас заявляете, что ИСС никогда не делал волноводов и не имеет летной квалификации?
Вы всерьез не понимаете что такое FFI?
Вы сможете назвать КА с ПН AD&S к которой ИСС делал Ku-волноводы?
Вы всерьез не понимаете что такое квалификация?
Ранее летавший КА с ПН Airbus и волноводами ИСС назовете или будете тянуть кота за хвост?
Цитата: Хунвэйбин от 13.08.2022 09:00:27А разве подобные волноводы не печатают на 3D принтере по 3D- моделям?
Цитата: zandr от 13.08.2022 09:24:13Ещё один дилетант, извините за выражение!
Вам требования к чистоте поверхностей внутри волноводов известны?
Для совсем гуманитариев уточню: чистота поверхности - это не про отсутствие мусора. (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/Smileys/fugue/wink.png)
Хм.
А Роскомос утверждает, что он кристаллы ДНК Ковид-вируса печатает. ;) Енто не во всякий мелкоскоп разглядеть можно.
Цитата: thunder26 от 13.08.2022 19:43:52Не к чему это подобострастие. Вы занимаетесь самопиаром, не более.
Раздавать бесплатные советы предприятию? Да никому ваши советы не сдались.
Вы точно знаете что означает "подобострастие"? Да и какой возможен самопиар для анонима под глухим VPN?
Я продолжу и добавлю 4 пункт. ИСС обязательно нужно получить письменное согласие страховщиков с тем, что они больше не имеют никаких вопросов по ситуации с волноводами И ЕЩЕ ОДНОЙ ТЕМЕ, получили и приняли от ИСС исчерпывающие объяснения.
Уверен, что ИСС так и поступит, это снимет риск невыплаты многомиллионного страхового возмещения в случае аномалии.
В качестве альтернативы, можно пораздувать и так до небес распухшее эго thunder26, похерить все советы анонима и оставить на себе все риски.
Цитата: thunder26 от 14.08.2022 04:46:42Советы от анонима с глухим VPN ничтожны и не достойны даже рассмотрения. Никто их не читает и читать не будет. Ваша раздача советов предприятию - тема басни Крылова.
Похоже, что не только читают, но и очень болезненно на них реагируют.
Цитата: thunder26 от 14.08.2022 04:46:42Советы от анонима с глухим VPN ничтожны и не достойны даже рассмотрения. Никто их не читает и читать не будет.
Поздно, thunder26, поздно. Уже прочитали и будут реагировать.
Да вы не психуйте так, там же все нормально с летной квалификацией.
Цитата: BB от 14.08.2022 16:32:48Цитата: thunder26 от 14.08.2022 04:46:42Советы от анонима с глухим VPN ничтожны и не достойны даже рассмотрения. Никто их не читает и читать не будет.
Поздно, thunder26, поздно. Уже прочитали и будут реагировать.
Да вы не психуйте так, там же все нормально с летной квалификацией.
Да реагируйте на здоровье. ******
Я флегматик, психовать не мое.
Цитата: BB от 12.08.2022 14:59:40КА и ПН нет никакого резона присваивать категорию квалификации, даже не знаю зачем вы вообще заходите с этой стороны, а вот компонентам - есть. И важна именно категория.
В итоге: в данном конкретном случае, замыкающие волноводы Ангосат-2 - новое изделие, "заново спроектированное" (спасибо пиару ИСС), созданное "в ускоренном темпе", "в 2.5 раза быстрее", с "использованием инновационной пайки" и не имеет аналогов реальной эксплуатации, по крайней мере в Ku - точно.
Чаще всего от предприятий Роскосмоса клещами не вытянешь даже каплю информации.
Но иногда, в порыве самопиара, они выплескивают столько лишней информации, что просто хоть караул кричи..
ЦитироватьДля самой компании наиболее очевидным негативным последствием потери спутника считается финансовая сторона вопроса. Созданный компанией Boeing аппарат Intelsat 29e стоил от 400 до 450 миллионов долларов и должен был проработать в космосе до 15 лет. Однако он отслужил всего три года, что не позволило Intelsat получить все запланированные доходы от его деятельности.
ЦитироватьСпутниковый оператор Intelsat потерял контроль над своим новым спутником Galaxy 15, выведенным на орбиту в апреле этого года при помощи ракеты-носителя Ariane 5.
Известно, что Galaxy 15 прекратил отвечать на запросы с земли 5 апреля и хотя аппарат по-прежнему находится на своей штатной высоте в 36 000 км, он несколько отклонился от заданной траектории движения. Всего за прошедшее время оборудование на земле передало более 200 000 служебных команд для Galaxy 15. По предположению инженеров, на спутнике произошел сбой в системе питания.
Цитироватьвершаются работы с телекоммуникационным космическим аппаратом SESAT – первым международным проектом компании «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва».
Решение о завершении целевого применения и закрытии телекоммуникационного космического аппарата SESAT было принято оператором спутника фирмой EUTELSAT в конце 2017 года. Первый космический аппарат, созданный АО «ИСС» для иностранного заказчика с 10-летним гарантированным САС, отработал на орбите 17 лет 10 месяцев. Специалисты EUTELSAT отмечают высокую надёжность работы всех систем спутника в течение всего периода эксплуатации и особенно удобство управления им.
Важен результат. И для заказчика, и для страховой, и для производителя.
Цитата: Veganin от 14.08.2022 20:01:43Важен результат. И для заказчика, и для страховой, и для производителя.
Кроме результата важен размер страховой премии.
Цитата: Veganin от 14.08.2022 20:01:43Важен результат. И для заказчика, и для страховой, и для производителя.
Какой-то бессмысленный лозунг. Какой результат, отрицательный им всем тоже важен? Результат чего? Для кого важна авария КА?
Вы перечисляете через запятую участников проекта тупо не понимая, что они не партнеры, а КОНТРагенты, у них разные цели и задачи. Вы что, думаете страховщик будет слепо платить в случае аварии? Или он все же будет искать любые зацепки чтобы 1) затянуть выплату 2) уменьшить ее размер 3) отказать полностью.
ИСС сейчас наслаждается крайне низким уровнем компетенций Российских страховщиков. Подчеркиваю, за редкими исключениями. Это произошло из-за того, что предыдущие 25-30 лет Российские проекты страховали иностранные страховые компании, именно там многолетние знания, модели, экспертиза и понимание тонких технических нюансов. Сейчас 100% этих экспертов ушли с нашего рынка из-за санкций. Остались местные ребята, которые так, "слегка в теме". Еще раз, за единичными исключениями.
В случае аварии, страховщик начнет рыть, и допустим нароет, что производитель завысил категорию квалификации критического компонента, указав С вместо D (условно, это заново спроектированное, впервые созданное и не летавшее в таком виде изделие) и на этом основании обвинит производителя в "намеренном предоставлении ложной информации, необходимой для оценки риска".
Как вам такой "результат"?
Цитата: BB от 15.08.2022 14:10:24Цитата: Veganin от 14.08.2022 20:01:43Важен результат. И для заказчика, и для страховой, и для производителя.
Какой-то бессмысленный лозунг. Какой результат, отрицательный им всем тоже важен? Результат чего? Для кого важна авария КА?
Вы перечисляете через запятую участников проекта тупо не понимая, что они не партнеры, а КОНТРагенты, у них разные цели и задачи. Вы что, думаете страховщик будет слепо платить в случае аварии? Или он все же будет искать любые зацепки чтобы 1) затянуть выплату 2) уменьшить ее размер 3) отказать полностью.
ИСС сейчас наслаждается крайне низким уровнем компетенций Российских страховщиков. Подчеркиваю, за редкими исключениями. Это произошло из-за того, что предыдущие 25-30 лет Российские проекты страховали иностранные страховые компании, именно там многолетние знания, модели, экспертиза и понимание тонких технических нюансов. Сейчас 100% этих экспертов ушли с нашего рынка из-за санкций. Остались местные ребята, которые так, "слегка в теме". Еще раз, за единичными исключениями.
В случае аварии, страховщик начнет рыть, и допустим нароет, что производитель завысил категорию квалификации критического компонента С вместо D (условно, это заново спроектированное, впервые созданное и не летавшее в таком виде изделие) и на этом основании обвинит производителя в "намеренном предоставлении ложной информации, необходимой для оценки риска".
Как вам такой "результат"?
Вы зачем включаете режим "непонимайки"? Отслуживший более 10 лет SESAT подтвердил надежность ИСС и его технических решений, в т.ч. новых, страховщик не выплачивал миллионы за потерю борта, а заказчик заработал свои миллионы. Все довольны от надежной и долговечной работы спутника от ИСС: и заказчик, и производитель, и страховщик.
В других приведенных мной примерах страховщику и заказчику не служит утешением тот факт, что платформа и авионика спутника очень надежные и имеют летную квалификацию: одному выплачивать колоссальную сумму за потерю спутника (400 лямов долларов), а другой не дополучит прибыль и, возможно, потеряет клиентов.
ЦитироватьИСС сейчас наслаждается крайне низким уровнем компетенций Российских страховщиков.
Если уровень отечественных страховщиков таков, которым Вы его описываете, то целиком на стороне ИСС: 30 лет работать в сфере страхования и ничего в ней не понять и не научиться могли только хапуги из 90-х. Пусть оплачивают приобретение опыта и наращивание компетенций ИСС в сфере импортозамещения.
Цитата: Veganin от 15.08.2022 14:44:06Отслуживший более 10 лет SESAT подтвердил надежность ИСС и его технических решений, в т.ч. новых, страховщик не выплачивал миллионы за потерю борта, а заказчик заработал свои миллионы.
А что и кому подтвердили запущенные после этого Экспресс-А4, Экспресс-АМ11, Экспресс-АМ1, Экспресс-АМ2, Амос-5?
Цитата: Veganin от 15.08.2022 14:44:0630 лет работать в сфере страхования и ничего в ней не понять и не научиться могли только хапуги из 90-х. Пусть оплачивают приобретение опыта и наращивание компетенций ИСС в сфере импортозамещения.
Это вы сейчас просто описали нынешнее состояние всей российской экономики.
Производство автомобилей в России за пол года упало на 83%, после 20 лет сборки БМВ, Ниссанов и Тойот на Российских заводах.
Тут тоже хапуги из 90-х?
Цитата: BB от 15.08.2022 15:12:18А что и кому подтвердили запущенные после этого Экспресс-А4, Экспресс-АМ11, Экспресс-АМ1, Экспресс-АМ2, Амос-5?
Это все изделия ИСС за 20 лет работы предприятия? Или остальные развалились на части еще в цехах ИСС?
Цитата: BB от 15.08.2022 15:12:18Это вы сейчас просто описали нынешнее состояние всей российской экономики.
Производство автомобилей в России за пол года упало на 83%, после 20 лет сборки БМВ, Ниссанов и Тойот на Российских заводах.
Тут тоже хапуги из 90-х?
А Вы сомневаетесь? За 20 лет свое автомобилестроение развили Китай, Иран, Индия, сейчас Африка пришла в движение, а российский автопром, благодаря понятно кому, оказался на дне. Но можно ли ожидать иного от хапуг?
Мы отошли от темы. Похоже, никто никого не убедит в этой дискуссии и ее лучше прекратить до наступления анонсированных Вами событий.
Цитата: Veganin от 16.08.2022 10:26:40Цитата: undefinedА что и кому подтвердили запущенные после этого Экспресс-А4, Экспресс-АМ11, Экспресс-АМ1, Экспресс-АМ2, Амос-5?
Это все изделия ИСС за 20 лет работы предприятия? Или остальные развалились на части еще в цехах ИСС?
Это примерно треть Экспрессов, даже если не брать в расчет такие "проблемные" аппараты как например -AM3, -AM22, -АМ6.
Цитата: Veganin от 16.08.2022 10:26:40Похоже, никто никого не убедит в этой дискуссии и ее лучше прекратить до наступления анонсированных Вами событий.
Вы зачем-то начали эту дискуссию и вольны ее прекратить. Но другим рот затыкать не нужно.
Цитата: BB от 16.08.2022 13:00:28Цитата: Veganin от 16.08.2022 10:26:40Цитата: undefinedА что и кому подтвердили запущенные после этого Экспресс-А4, Экспресс-АМ11, Экспресс-АМ1, Экспресс-АМ2, Амос-5?
Это все изделия ИСС за 20 лет работы предприятия? Или остальные развалились на части еще в цехах ИСС?
Это примерно треть Экспрессов, даже если не брать в расчет такие "проблемные" аппараты как например -AM3, -AM22, -АМ6.
Цитата: Veganin от 16.08.2022 10:26:40Похоже, никто никого не убедит в этой дискуссии и ее лучше прекратить до наступления анонсированных Вами событий.
Вы зачем-то начали эту дискуссию и вольны ее прекратить. Но другим рот затыкать не нужно.
1. Далеко не все спутники ИСС вышли из строя. Учтем еще и "Глонассы-М" на герметичной платформе.
2. Дискуссию начали Вы и рот я никому не затыкаю. Если у Вас есть что сказать - говорите. Или в дискуссии с
thunder26 Вы не все сказали?
Сколько государственных спутников в год в мире вообще страхуется можете сказать? Я не знаю, предполагаю, что только в России этим занимаются.
Цитата: Veganin от 16.08.2022 17:06:08Далеко не все спутники ИСС вышли из строя. Учтем еще и "Глонассы-М" на герметичной платформе.
Может лучше учтем КА "Стрела-1" и "Стрела-2"?
Цитата: BB от 16.08.2022 18:21:06Цитата: Veganin от 16.08.2022 17:06:08Далеко не все спутники ИСС вышли из строя. Учтем еще и "Глонассы-М" на герметичной платформе.
Может лучше учтем КА "Стрела-1" и "Стрела-2"?
Просто признайте, что Вы немного перегнули палку в споре о надежности волноводов производства ИСС и все. С учетом того, что в отрасли будет идти импортозамещение даже не 5 лет, то смысла платить страховые премии нет, на мой взгляд.
Цитата: Veganin от 16.08.2022 19:59:20Просто признайте, что Вы немного перегнули палку в споре о надежности волноводов производства ИСС и все.
Любопытно понять вашу логику: какое отношение упомянутые вами
навигационные КА Глонасс-М на герметичной платформе имеют к
телекоммуникационному КА Ангосат-2 на негерметичной платформе?
Там что, те же волноводы? Вы для чего их сюда приплели?
ЦитироватьС учетом того, что в отрасли будет идти импортозамещение даже не 5 лет, то смысла платить страховые премии нет, на мой взгляд.
Это вообще о чем? Вы предлагаете не страховать Ангосат-2? Поздно, уважаемый, он давно застрахован. Более того, премия примерно В ТРИ РАЗА выше аналогичных иностранных КА.
Цитата: BB от 16.08.2022 21:03:17Любопытно понять вашу логику: какое отношение упомянутые вами навигационные КА Глонасс-М на герметичной платформе имеют к телекоммуникационному КА Ангосат-2 на негерметичной платформе?
Там что, те же волноводы? Вы для чего их сюда приплели?
Цитата: BB от 15.08.2022 15:12:18А что и кому подтвердили запущенные после этого Экспресс-А4, Экспресс-АМ11, Экспресс-АМ1, Экспресс-АМ2, Амос-5?
Какова логика перечисления Вами ранее этих, сделанных на другой платформе, КА (кроме Амос-5 )?
Вы зачем-то составили цитирование как будто я отвечаю сам себе. Вам что, делать нечего?
Прочитайте на что на самом деле я отвечаю и вам все станет понятно.
Цитата: BB от 15.08.2022 15:12:18Цитата: Veganin от 15.08.2022 14:44:06Отслуживший более 10 лет SESAT подтвердил надежность ИСС и его технических решений, в т.ч. новых, страховщик не выплачивал миллионы за потерю борта, а заказчик заработал свои миллионы.
А что и кому подтвердили запущенные после этого Экспресс-А4, Экспресс-АМ11, Экспресс-АМ1, Экспресс-АМ2, Амос-5?
В этом ответе Вы на пример КА на негерметичной платформе "Экспресс-1000" привели ряд неудач с КА на герметичной платформе "КАУР".
Цитата: BB от 16.08.2022 21:03:17Цитата: undefinedПросто признайте, что Вы немного перегнули палку в споре о надежности волноводов производства ИСС и все.
Любопытно понять вашу логику: какое отношение упомянутые вами навигационные КА Глонасс-М на герметичной платформе имеют к телекоммуникационному КА Ангосат-2 на негерметичной платформе?
Там что, те же волноводы? Вы для чего их сюда приплели?
А в этом ( а Веганин, я думаю, имел виду
Глонасс-К, и большинство это поняли) пеняете Веганину на пример с герметичной платформой.
Цитата: petr-2000 от 16.08.2022 22:08:35В этом ответе Вы на пример КА на негерметичной платформе "Экспресс-1000" привели ряд неудач с КА на герметичной платформе "КАУР".
SESAT создан на платформе
Экспресс-1000? Цитата: petr-2000 от 16.08.2022 22:08:35А в этом ( а Веганин, я думаю, имел виду Глонасс-К, и большинство это поняли) пеняете Веганину на пример с герметичной платформой.
Может вы не будете тут выдумывать за Veganin и уж тем более за "большинство", которое якобы читает слово "герметичный", но понимает зачем-то наоборот?
1. Для начала перестаньте заниматься компиляциями тредов, которых не было.
2. В теме про Ангосат-2 Veganin зачем-то приводит в пример SESAT как надежный телекоммуникационный аппарат ИСС.
3. Я в ответ лишь привожу список явно ненадежных телекоммуникационных КА ИСС (т.е. тех, которые вышли из строя задолго до окончания САС).
4. Причем здесь вообще тип платформ? Спрашивайте у Veganin, а не у меня, зачем он приплел герметичность и навигационные аппараты. На Глонассах что, есть аналогичные Ангосат-2 замыкающие волноводы?
Я присоединяюсь к просьбе Модератора, призываю вас вернуться с сабжу и уже в третий раз пишу, что желаю проекту Ангосат-2 успеха, так же, как и ИСС.
Продолжение дискуссии о "ненадежности" волноводов производства ИСС и бедненьких страховщиков.
BB, на Ваш пост отвечу позже. А пока поразмыслите над таким вопросом: за 20 лет ИСС внес в системы своих спутников (телекоммуникационных, навигационных) великое множество изменений, почему же они все не наворачиваются на орбите, а те же Глонассы-М уже вышли за пределы своего САС (не все).
И как быть с теми примерами зарубежных спутников, которые я привел раньше, от надежных производителей, которые "порадовали" своих заказчиков? Они тоже имели какие-то нововведения борта и страховщики одним росчерком пера подняли страховую премию для последующих спутников этих же производителей в 2-3 раза?
Что со страхованием зарубежных государственных спутников?
Veganin, вы пришли в тему Angosat-2, вбросили массу оффтопа (Sesat, Galaxy, Intelsat), после этого добавили Глонассы и тему обсуждения платформ, предложили не страховать уже застрахованный Angosat-2, тут же модераторы нараздавали банов и замечаний вашим оппонентам по топику, теперь вы создаете в ЧД тему с тупым названием и хотите чтобы здесь с вами "дискутировали"? Нет, что-то не хочется.
Поразмыслите лучше над тезисом "страховщик - второй после государства инвестор Российского космоса" т.к. за 10-15 лет страховые компании заплатили по Российским авариям более миллиарда долларов.
AMOS-6 вообще не стартовал....
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/320616.jpg) (https://ibb.co/9shzKGw)
Цитата: BigFoot от 17.08.2022 09:44:34Цитата: A.E от 17.08.2022 07:31:29Отложить на пару месяцев запуск (https://www.verangola.net/va/en/082022/Telecommunications/32100/Angosat-2-is-ready-but-will-only-be-launched-after-the-elections.htm) решили, вроде бы. До после выборов в Анголе...
Такое ощущение, что Вы читаете только свои опусы. Ну и с середины сентября на 12 октября как-то с двумя месяцами не стыкуется.
Цитата: Uri62 от 22.07.2022 18:07:30Дата назначена. Это 12 октября.
Вы дали цитату на мой пост, в котором гиперссылка на
не мой "опус", но я его прочитал. В отличие от вас, похоже.
А если у вас не стыкуется, то я тут не причём.
Цитата: BB от 17.08.2022 11:01:51Veganin, вы пришли в тему Angosat-2, вбросили массу оффтопа (Sesat, Galaxy, Intelsat), после этого добавили Глонассы и тему обсуждения платформ, предложили не страховать уже застрахованный Angosat-2, тут же модераторы нараздавали банов и замечаний вашим оппонентам по топику, теперь вы создаете в ЧД тему с тупым названием и хотите чтобы здесь с вами "дискутировали"? Нет, что-то не хочется.
Я еще раз перечитал всю дискуссию, чего и Вам советую. Может, признаете, что насчет волноводов от ИСС Вы были не правы.
thunder26 все предельно четко разъяснил. Полагаю, Вы это все-таки поняли, но признать, что ошиблись Вам тяжело.
Цитата: BB от 17.08.2022 11:01:51Поразмыслите лучше над тезисом "страховщик - второй после государства инвестор Российского космоса" т.к. за 10-15 лет страховые компании заплатили по Российским авариям более миллиарда долларов.
Не стесняйтесь, скажите прямо: страховщики - благодетели рода человеческого.
Цитироватьпредложили не страховать уже застрахованный Angosat-2
Так и сказал? Что там со страхованием госспутников за бугром?
Новый, помнится, говорил, что за рубежом практики страхования гос КА нет.