Черная дыра

Основные разделы => Разное => Тема начата: Сергей от 26.01.2020 12:31:08

Название: Электромобили
Отправлено: Сергей от 26.01.2020 12:31:08
Как тебе такое Элон Маск?
ТЕСЛА из Китая С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ! (https://youtu.be/47wpldtTfEQ)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 26.01.2020 12:42:25
Такое регулярно случается, даже на Кипре, даже на турецкой части:
https://vinitski.livejournal.com/1127532.html (https://vinitski.livejournal.com/1127532.html)
(https://imgprx.livejournal.net/3f3e3c360ff1a51d4828e6a61ec89c29c376e2f8/KewocbvuLhksuW59gLVGxiBit0_owVGeeINOMHB1bHMOPrpBbo7FbG5KFNsTRmpKVJaP9I1FkKZZIoZTtPiROdYfPPIpg-8t0cRvvUxayn3uhggoGwSNWH_8JoHzZzTf)
Название: Электромобили
Отправлено: Сергей от 26.01.2020 12:49:02
Серийные электромобили 2020: модели и цены на рынке Германии
https://youtu.be/K_3EqqAd7r4 (https://youtu.be/K_3EqqAd7r4)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 26.01.2020 13:31:34
Это немного не то, согласны?
Название: Электромобили
Отправлено: Сергей от 26.01.2020 14:14:50
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Это немного не то, согласны?
Пожалуй да, зря написал "конкуренты". Тема планировалась, как долгоиграющая, представить разнообразие вариантов, и не обязательно конкурентов модельному ряду Теслы. Но написал под влиянием "С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ!" и прочими привлекательными условиями продажи.
На мой взгляд , года через 3 пойдут интересные варианты из Японии, с почти халявным подогревом АКБ, да и новые АКБ начнут серийно производить. Ждем,с! :) 
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 26.01.2020 14:47:45
Через 3 года выйдут нормальные электроавтомобили от традиционных грандов и их начнут покупать нормальные потребители, а не гики и большие оригиналы.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 26.01.2020 15:42:34
ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьНо написал под влиянием "С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ!" и прочими привлекательными условиями продажи.
 "С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ!" - это замечательно! Только маленькая сноска: это если авто без аварий. Если была авария - нет "ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ!"
Название: Электромобили
Отправлено: Сергей от 26.01.2020 18:17:37
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьСергей (//forum/user/42239/) написал:
 
ЦитироватьНо написал под влиянием "С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ!" и прочими привлекательными условиями продажи.
"С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ!" - это замечательно! Только маленькая сноска: это если авто без аварий. Если была авария - нет "ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ!"
Я в курсе.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 26.01.2020 20:13:50
ЦитироватьСергей написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
 
ЦитироватьСергей (//forum/user/42239/)  написал:
   
ЦитироватьНо написал под влиянием "С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ!" и прочими привлекательными условиями продажи.
"С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ!" - это замечательно! Только маленькая сноска: это если авто без аварий. Если была авария - нет "ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ!"
Я в курсе.
Маск, наверное, тоже)
Название: Электромобили
Отправлено: Max Andriyahov от 27.01.2020 02:43:35
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Через 3 года выйдут нормальные электроавтомобили от традиционных грандов и их начнут покупать нормальные потребители, а не гики и большие оригиналы.
Запомните этот твит? А сейчас что не так с "грандами"?
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 27.01.2020 02:57:51
Гранды разумеется "подтянутся" и будут быть. Куда ж они денутся? Кто не подтянется, тот помрет или будет вытеснен в узкую нишу.
Но Тесла тоже никуда не денется (если сильно не накосячит). Будет одним из крупных мировых производителей авто.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 27.01.2020 09:24:16
Как можно называть крупным производителем компанию, которая даже с учетом, допустим, утроения выпуска только в одних США не догонит даже экзотические иностранные бренды вроде VW?
https://www.goodcarbadcar.net/2019-u-s-auto-manufacturer-sales-figures/ (https://www.goodcarbadcar.net/2019-u-s-auto-manufacturer-sales-figures/)
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 27.01.2020 09:53:25
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Как можно называть крупным производителем компанию, которая даже с учетом, допустим, утроения выпуска только в одних США не догонит даже экзотические иностранные бренды вроде VW?
 https://www.goodcarbadcar.net/2019-u-s-auto-manufacturer-sales-figures/ (https://www.goodcarbadcar.net/2019-u-s-auto-manufacturer-sales-figures/)
А вы сравниваете продажи в США электроавтомобилей от разных производителей, или сравниваете продажи автомобилей и электроавтомобилей? Тесла - крупный производитель электроавтомобилей, разве нет?
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 27.01.2020 10:03:50
Так это две большие разницы. Тесла с точки зрения производителя и покупателя классического автомобиля - непоймичего на жгутах и саморезах, по инженерным решениям напоминающее не то кофемолку, не то стиральную машину. 
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 27.01.2020 10:09:08
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Так это две большие разницы. Тесла с точки зрения производителя и покупателя классического автомобиля - непоймичего на жгутах и саморезах, по инженерным решениям напоминающее не то кофемолку, не то стиральную машину.  
А почему же акции Теслы растут,как на дрожжах? И насчет "непоймичего на жгутах и саморезах" - это вы смешно пошутили)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 27.01.2020 11:10:11
Потому что это товар для спекуляций. Биткоин тоже растет, это как-то характеризует его потребительские качества и устройство?

(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/330670.png)
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 27.01.2020 11:17:26
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Потому что это товар для спекуляций. Биткоин тоже растет, это как-то характеризует его потребительские качества и устройство?

 
Все же электроавтомобили - это не виртуальный продукт, а реальный. Его можно пощупать, на нем можно сделать тест и проехаться перед покупкой. И многие после теста покупают Теслы, и не жалеют об этом. А фото - я не знаю, откуда вы его взяли, и насколько оно показательно. Регулярно автопроизводители отзывают сотни тысяч и даже миллионы своих машин для проверок и замены некачественных частей. Это обычная практика, и это никого особо не напрягает. 
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 27.01.2020 13:02:23
Биржа не торгует автомобилями.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 27.01.2020 13:34:04
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Биржа не торгует автомобилями.
Конечно. Биржа торгует акциями Теслы.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 27.01.2020 15:04:52
Это разные вещи.
Название: Электромобили
Отправлено: Leonar от 27.01.2020 15:13:41
Цитироватьcross-track написал:
А почему же акции Теслы растут,как на дрожжах
а почему акции МММ росли как на дрожжах?
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 27.01.2020 15:25:07
ЦитироватьLeonar написал
а почему акции МММ росли как на дрожжах?
Вот именно.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 27.01.2020 15:31:26
ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
А почему же акции Теслы растут,как на дрожжах
а почему акции МММ росли как на дрожжах?
Можно с МММ, сравнивать, а можно с акциями Microsoft, когда уборщицы, работавшие там с самого начала, и получившие небольшой пакет акций, стали потом миллионершами. 
Название: Электромобили
Отправлено: Leonar от 27.01.2020 15:36:13
Цитироватьcross-track написал:
Можно с МММ, сравнивать, а можно с акциями Microsoft, когда уборщицы
ну в МММ некоторые "уборщицы" тоже стали миллионерами...
тут главное вовремя соскочить.
так что продавай акции пока оные на верху... :D
Название: Электромобили
Отправлено: BlackMokona от 27.01.2020 15:49:29
ЦитироватьLeonar написал:
а почему акции МММ росли как на дрожжах?
            
         
      
      
         
            
Потому что по ним платили огромные дивиденды. По акциям Теслы ничего не платят  :D 
Название: Электромобили
Отправлено: opinion от 28.01.2020 00:25:23
ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
Можно с МММ, сравнивать, а можно с акциями Microsoft, когда уборщицы
ну в МММ некоторые "уборщицы" тоже стали миллионерами...
тут главное вовремя соскочить.
так что продавай акции пока оные на верху...
Один из сотрудников Майкрософт, который с ними начинал, так и сделал. Не стал миллионером.
Название: Электромобили
Отправлено: Max Andriyahov от 28.01.2020 01:59:29
Цитироватьcross-track написал:
А почему же акции Теслы растут,как на дрожжах?
потому что куча инвесторов поверила что ТеслаВсё и накупила коротких позиций. А на фоне хороших новостей дружно ломанулась на выход.

Условно говоря - у вас есть 1 акция теслы, которая сегодня стоит 100 рублей. Я "верю" что через месяц эти бумажки будут стоить максимум 30. Прихожу к вам, беру акцию взаймы, обещаю вернуть через месяц, точно такую же. И - продаю её. На вырученные 100 рублей красиво живу, ни в чем не отказывая (ну а что, через месяц куплю по дешевке и отдам, когда разоблачат Маска-мошенника!)
И вот проходит три недели, а акции стоят 120 и растут каждый день. Думаю, плевать на убытки, надо быстрее купить, пока они до 200 не выросли! Лучше убыток 20, чем 100.

И вот таких рисковых ребят было столько, что они поставили все вместе 8+ ярдов, а потом дружно побежали на рынок покупать эти фантики.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 28.01.2020 08:13:19
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
А почему же акции Теслы растут,как на дрожжах?
потому что куча инвесторов поверила что ТеслаВсё и накупила коротких позиций. А на фоне хороших новостей дружно ломанулась на выход.

Условно говоря - у вас есть 1 акция теслы, которая сегодня стоит 100 рублей. Я "верю" что через месяц эти бумажки будут стоить максимум 30. Прихожу к вам, беру акцию взаймы, обещаю вернуть через месяц, точно такую же. И - продаю её. На вырученные 100 рублей красиво живу, ни в чем не отказывая (ну а что, через месяц куплю по дешевке и отдам, когда разоблачат Маска-мошенника!)
И вот проходит три недели, а акции стоят 120 и растут каждый день. Думаю, плевать на убытки, надо быстрее купить, пока они до 200 не выросли! Лучше убыток 20, чем 100.

И вот таких рисковых ребят было столько, что они поставили все вместе 8+ ярдов, а потом дружно побежали на рынок покупать эти фантики.
не понял, они продали или купили? А если купили, - то они выиграли, или проиграли?
Название: Электромобили
Отправлено: Max Andriyahov от 28.01.2020 05:30:30
Цитироватьcross-track написал:
не понял, они продали или купили? А если купили, - то они выиграли, или проиграли?

1. Берешь взаймы на время акцию
2. Продаёшь её по рыночной цене на день займа
3. Срок прошёл, идёшь на рынок покупаешь такую же, чтобы вернуть. Если цена на них упала - разница твоя. Если выросла - переплачиваешь свои деньги, ты в проигрыше.
Название: Электромобили
Отправлено: Настрел от 28.01.2020 11:09:21
Брокеры, мля.
 
Описанные спекуляции приводят к волатильности. А никак не к росту курса в два раза на среднесрочном тренде.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 28.01.2020 11:26:36
ЦитироватьSellin написал:
Брокеры, мля.
 
Описанные спекуляции приводят к волатильности. А никак не к росту курса в два раза на среднесрочном тренде.
О, я вижу у биткоина многократный рост при том же среднесрочном тренде 
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/113340) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/113339) 
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 28.01.2020 12:17:29
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
не понял, они продали или купили? А если купили, - то они выиграли, или проиграли?

1. Берешь взаймы на время акцию
2. Продаёшь её по рыночной цене на день займа
3. Срок прошёл, идёшь на рынок покупаешь такую же, чтобы вернуть. Если цена на них упала - разница твоя. Если выросла - переплачиваешь свои деньги, ты в проигрыше.
А где можно взять взаймы акции? Где можно взять денег взаймы, я знаю, а вот про акции думал, что их можно только купить.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 28.01.2020 12:19:44
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьSellin (//forum/user/13846/) написал:
Брокеры, мля.
 
Описанные спекуляции приводят к волатильности. А никак не к росту курса в два раза на среднесрочном тренде.
О, я вижу у биткоина многократный рост при том же среднесрочном тренде
         
А почему вы только биткоин, смотрите? Есть множество разных возможностей на бирже, давайте уж все их до кучи.
Правда непонятно, причем здесь Тесла?
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 28.01.2020 12:32:41
потому что это два примерно одинаковых предмета, курс которых строится исключительно на ожиданиях. Даже зубцы совпадают(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/113341) 
Название: Электромобили
Отправлено: BlackMokona от 28.01.2020 12:52:56
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
А почему же акции Теслы растут,как на дрожжах?
потому что куча инвесторов поверила что ТеслаВсё и накупила коротких позиций. А на фоне хороших новостей дружно ломанулась на выход.

Условно говоря - у вас есть 1 акция теслы, которая сегодня стоит 100 рублей. Я "верю" что через месяц эти бумажки будут стоить максимум 30. Прихожу к вам, беру акцию взаймы, обещаю вернуть через месяц, точно такую же. И - продаю её. На вырученные 100 рублей красиво живу, ни в чем не отказывая (ну а что, через месяц куплю по дешевке и отдам, когда разоблачат Маска-мошенника!)
И вот проходит три недели, а акции стоят 120 и растут каждый день. Думаю, плевать на убытки, надо быстрее купить, пока они до 200 не выросли! Лучше убыток 20, чем 100.

И вот таких рисковых ребят было столько, что они поставили все вместе 8+ ярдов, а потом дружно побежали на рынок покупать эти фантики.
Ребята уже перезашли на 14 миллиардов долларов, 
секта Маск всё готова ставить всё больше и больше.
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov (//forum/user/44401/) написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/)  написал:
не понял, они продали или купили? А если купили, - то они выиграли, или проиграли?

1. Берешь взаймы на время акцию
2. Продаёшь её по рыночной цене на день займа
3. Срок прошёл, идёшь на рынок покупаешь такую же, чтобы вернуть. Если цена на них упала - разница твоя. Если выросла - переплачиваешь свои деньги, ты в проигрыше.
А где можно взять взаймы акции? Где можно взять денег взаймы, я знаю, а вот про акции думал, что их можно только купить.
На бирже, можно взять в долг почти всё что угодно.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 28.01.2020 13:00:42
ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьНа бирже, можно взять в долг почти всё что угодно.
Это примерно как длинное и короткое плечо?)
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 28.01.2020 13:02:13
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
потому что это два примерно одинаковых предмета, курс которых строится исключительно на ожиданиях. Даже зубцы совпадают    
О, можно заняться техническим анализом, и понаходить кучу корреляций!
Название: Электромобили
Отправлено: Настрел от 28.01.2020 15:39:16
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Даже зубцы совпадают
Масштаб по оси Х только не совпадают. Раз в 5. И относительная величина колебаний. Раз в 10. Но когда это мешало пиздоболу натягивать сову на глобус.
Название: Электромобили
Отправлено: h4lf от 28.01.2020 15:52:55
ЦитироватьSellin написал:
натягивать сову на глобус
стриксоболы...
Название: Электромобили
Отправлено: Настрел от 28.01.2020 16:16:55
Цитироватьcross-track написал:
Это примерно как длинное и короткое плечо?)
Нет. Это игра на понижение. Медведи.
Плечо, это когда вкладываешь 10р, а акций дают тебе на 100. Если акции выросли, то вся прибыль твоя, минус брокеру немнго за плечё. А вот если пошли вниз, то получаешь убыток за свои купенные на 10р, и за те что куплены на 90р плеча. Вообще в гугле это всё есть.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 28.01.2020 17:25:47
ЦитироватьSellin написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
Это примерно как длинное и короткое плечо?)
Нет. Это игра на понижение. Медведи.
Плечо, это когда вкладываешь 10р, а акций дают тебе на 100. Если акции выросли, то вся прибыль твоя, минус брокеру немнго за плечё. А вот если пошли вниз, то получаешь убыток за свои купенные на 10р, и за те что куплены на 90р плеча. Вообще в гугле это всё есть.
я это в общих чертах знаю, только не для акций, а для валютного рынка. Кстати, уже отмечалось, что на графике Дмитрий Виницкий (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13683/) масштабы разные, особенно по оси ординат)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 28.01.2020 18:09:13
Масштабы разные, события совпадают.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 29.01.2020 09:12:03
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Масштабы разные, события совпадают.
Очень похожие рассуждения нашел в Математические рукописи (Карл Маркс) (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8_(%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81))  :D 
ЦитироватьВ письме Энгельсу от 31 мая 1873 года Маркс писал:

«...Дело в следующем: ты знаешь таблицы, в которых цены, учетный процент и т. д. представлены в их движении в течение года и т. д. в виде восходящих и нисходящих зигзагообразных линий. Я неоднократно пытался — для анализа кризисов — вычислить эти up and downs [повышения и понижения — Ред.] как неправильные кривые и думал (да и теперь еще думаю, что с достаточно проверенным материалом это возможно) математически вывести из этого главные законы кризисов».
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 29.01.2020 07:46:04
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Масштабы разные, события совпадают.
Тесле пророчат гибель уже лет 10 минимум (на самом деле - со времен Model S).

Неумеренные игры на бирже с акциями компании - это конечно не очень здорово.
И имиджу вредит, и сильно закредитованную компанию может реально убить.
Но с фундаментальной точки зрения у Тесла вроде все неплохо последние год-два. Реально трудные времена она пережила.
Название: Электромобили
Отправлено: BlackMokona от 29.01.2020 11:49:12
Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:
Масштабы разные, события совпадают.
Тесле пророчат гибель уже лет 10 минимум (на самом деле - со времен Model S).

Неумеренные игры на бирже с акциями компании - это конечно не очень здорово.
И имиджу вредит, и сильно закредитованную компанию может реально убить.
Но с фундаментальной точки зрения у Тесла вроде все неплохо последние год-два. Реально трудные времена она пережила.
На самом деле с самого начала, один из основателей Теслы был одним из первых пророков скорого краха. А тогда даже Родстер ещё не сделали
Название: Электромобили
Отправлено: Max Andriyahov от 29.01.2020 07:54:27
Цитироватьvlad7308 написал:
 и сильно закредитованную компанию может реально убить.
так у и "сильно"... 26 ярдов долгов (всех) при том что в кассе наличкой лежит 5 ярдов
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 13:01:35
Цитироватьvlad7308 написал:
 Тесле пророчат гибель уже лет 10 минимум (на самом деле - со времен Model S).


У меня что-то про «гибель»? Тесла просто сдуется при выходе на поляну традиционных производителей со своими сетями и лояльными покупателями. 
Название: Электромобили
Отправлено: Alex_II от 29.01.2020 14:24:05
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Тесла просто сдуется при выходе на поляну традиционных производителей со своими сетями и лояльными покупателями.  
А в США оно не на поляне "традиционных производителей" играет?
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 13:57:41
ЦитироватьAlex_II написал:
 А в США оно не на поляне "традиционных производителей" играет?
Конечно нет, ни один вменяемый покупатель классического пикапа или седана не купит теслу. Это удел ипанатов, покупающих айфон 11 со 256 гигабайтами памяти, макбук за 5000 евро и теслу. Судя по долям рынка в США это одни и те же люди.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 29.01.2020 15:03:40
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьAlex_II (//forum/user/14242/) написал:
 А в США оно не на поляне "традиционных производителей" играет?
Конечно нет, ни один вменяемый покупатель классического пикапа или седана не купит теслу. Это удел ипанатов, покупающих айфон 11 со 256 гигабайтами памяти, макбук за 5000 евро и теслу. Судя по долям рынка в США это одни и те же люди.
Если "Тесла просто сдуется при выходе на поляну традиционных производителей со своими сетями и лояльными покупателями", то почему айфон до сих пор не сдулся?
Название: Электромобили
Отправлено: Настрел от 29.01.2020 15:43:59
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Это удел ипанатов, покупающих айфон 11 со 256 гигабайтами памяти, макбук за 5000 евро и теслу
Ипанаты смотрят на вини, и самодовольно лыбятся.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 17:21:50
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:Если "Тесла просто сдуется при выходе на поляну традиционных производителей со своими сетями и лояльными покупателями", то почему айфон до сих пор не сдулся?

Да ну?
https://electrodealpro.com/why-is-the-iphone-always-expensive-simply-because-of-apples-brand-value/ (https://electrodealpro.com/why-is-the-iphone-always-expensive-simply-because-of-apples-brand-value/)

(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/138296.webp)
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 29.01.2020 17:24:23
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/)  написал:Если "Тесла просто сдуется при выходе на поляну традиционных производителей со своими сетями и лояльными покупателями", то почему айфон до сих пор не сдулся?

Да ну?
 https://electrodealpro.com/why-is-the-iphone-always-expensive-simply-because-of-apples-brand-value/ (https://electrodealpro.com/why-is-the-iphone-always-expensive-simply-because-of-apples-brand-value/)

 
айфон - все? А что случилось?
Название: Электромобили
Отправлено: BlackMokona от 29.01.2020 17:27:57
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/)  написал:Если "Тесла просто сдуется при выходе на поляну традиционных производителей со своими сетями и лояльными покупателями", то почему айфон до сих пор не сдулся?

Да ну?
 https://electrodealpro.com/why-is-the-iphone-always-expensive-simply-because-of-apples-brand-value/ (https://electrodealpro.com/why-is-the-iphone-always-expensive-simply-because-of-apples-brand-value/)

 
Зато эппл норм
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/194805.png)
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 29.01.2020 17:31:47
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/)  написал:Если "Тесла просто сдуется при выходе на поляну традиционных производителей со своими сетями и лояльными покупателями", то почему айфон до сих пор не сдулся?

Да ну?
 https://electrodealpro.com/why-is-the-iphone-always-expensive-simply-because-of-apples-brand-value/ (https://electrodealpro.com/why-is-the-iphone-always-expensive-simply-because-of-apples-brand-value/)

 
По вашей же ссылке данные за 3-й квартал 2019. Все познается в сравнении)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/138295.webp)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 17:32:30
ЦитироватьSellin написал:
 Ипанаты смотрят на вини, и самодовольно лыбятся.
Их мало. Покупателей пикапов, внедорожников и седанов от традиционных производителей много больше.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/231036.png)
Даже BMW делает своих убогих электромобилей всего в 2 раза меньше всего объема производства Tesla.
http://www.marketexpress.in/2020/01/tesla-zoom-past-volkswagen.html (http://www.marketexpress.in/2020/01/tesla-zoom-past-volkswagen.html)
При том, что BMW Group Automotive в прошлом году произвело в 10 раз (2,520,307) больше автомобилей, чем Tesla.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 17:35:26
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:
По вашей же ссылке данные за 3-й квартал 2019. Все познается в сравнении)
 
В сравнении с чем? С рынком для гиков и идиотов? У всех остальных есть свои доли рынков для приличных людей, а Эппл доминирует на рынке кретинов. 
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 29.01.2020 13:39:01
Если бы я зарабатывал от 15тыс в месяц чистыми и жил в Калифорнии, я бы тоже купил теслу.
А так мне просто очень любопытно на ней прокатиться.
Айфона у меня нет и ноутбук (не эппл) всего за 2500. Я неправильный ипанат наверно.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 17:45:38
Цитироватьvlad7308 написал:
Если бы я зарабатывал от 15тыс в месяц чистыми и жил в Калифорнии, я бы тоже купил теслу.
А так мне просто очень любопытно на ней прокатиться.
Айфона у меня нет и ноутбук (не эппл) всего за 2500. Я неправильный ипанат наверно.
Не все живут в Калифорнии, не так ли? Вот главные покупатели теслы это и есть гики, способные платить за маркетологические изыски. Их ограниченное число. Как и покупателей нотбуков за 2500. Большинство нотбуков в мире продается за 300-600 евро. И это никак не маки, а их владельцы никак не привязаны в величине дохода к производительности нотбука. Средний массовый нотбук в личном пользовании, максимум, служит для просмотра кино. И это никак не делает производство нотбуков дороже перспективней и выгодней. 
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 29.01.2020 13:52:56
Ноутбук мне нужен для работы - средство производства практически. Как и у многих "гиков".
А тесла... Когда будет стоить хотя бы 35кб верхняя модель  - куплю, если будет где заряжать :)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 17:54:34
При одинаковой цене большинство выберет традиционный бренд, рынок не перепрыгнуть.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 17:56:45
Цитироватьvlad7308 написал:
Ноутбук мне нужен для работы - средство производства практически. 
Вот, просто интересно, чего такого можно сделать на нотбуке за 2500, что невозможно на нотбуке за 400?
Название: Электромобили
Отправлено: BlackMokona от 29.01.2020 18:34:17
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Вот, просто интересно, чего такого можно сделать на нотбуке за 2500, что невозможно на нотбуке за 400?
               
                  
Намного меньше простаивать пока конвертица, компилируется и тд и тп
Название: Электромобили
Отправлено: Настрел от 29.01.2020 18:52:53
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Вот, просто интересно, чего такого можно сделать на нотбуке за 2500, что невозможно на нотбуке за 400?
Ничего. Более того, тоже самое можно сделать на десктопе за 100. И ездить на тазе можно, и звонить с телефона за 30. Но куча ипанатов покупает ноутбуки за 400, бмв за 30К, и смартфоны за 200.
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 29.01.2020 14:57:01
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
Ноутбук мне нужен для работы - средство производства практически.
Вот, просто интересно, чего такого можно сделать на нотбуке за 2500, что невозможно на нотбуке за 400?
могу сказать, чем я сейчас конкретно занимаюсь.
дазы банных и BI. Базы довольно большие. Кроме того, я его постоянно везде таскаю с собой (часто приходится работать где попало), так что он весит 2кг, при том, что работает от батарей от 6 до 10ч (в зависимости от задач).
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 21:24:21
Цитироватьvlad7308 написал:
 работает от батарей от 6 до 10ч (в зависимости от задач).
И вот, работа с БД проходит вдали от розеток? Ой, не верю. Кроме качества изображения, величины винта и аккумулятора, дорогой нотбук ныне ничем не отличается от обычного за полтыщи евро. НЯП, для работы с СУБД это все крайне вторичные вещи. Никто не хранит ныне большие объемы мимо облака, и никто не работает с данными, будучи на 10 часов отрезанным от розетки и интернета. 
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 21:27:55
ЦитироватьSellin написал:
 Ничего. Более того, тоже самое можно сделать на десктопе за 100. И ездить на тазе можно, и звонить с телефона за 30. Но куча ипанатов покупает ноутбуки за 400, бмв за 30К, и смартфоны за 200.
Не кажется ли, что БМВ за 30 тысяч - это несколько иной выбор, чем тесла? То же касается и телефона. Стоимость телефона выше 200 евро уже свидетельствует о неадекватности покупателя. Красивые фоточки никак не влияют на доход, но на видимость дохода - точно. Как и покупка электромобиля, чаще всего, появившаяся возможность показать всем, наконец-то, долгоносимую фигу в кармане. Дескать, я такой современный и зеленый на фоне вас, успешных скучных людей на БМВ. 
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 29.01.2020 21:48:39
Жена благодаря iPad в поездках и дома делает много неплохих фото, хорошо ориентируется в его интерфейсе, практически с ним не расстается. Девайс не виснет, заряда хватает надолго, достаточно компактен (мини), хорошо структуирована информация. Это у нее уже второй iPad, и она слышать не хочет о другой марке. А женщину не обманешь!)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 21:52:12
А где у меня про айпэд? Хотя, конечно, фоточки с айпэда, это как гвозди утюгом. Можно, но молоток удобней. Про «структурирование информации» это не ко мне. Я не понимаю о чем это.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 29.01.2020 23:41:27
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
А где у меня про айпэд? Хотя, конечно, фоточки с айпэда, это как гвозди утюгом. Можно, но молоток удобней. Про «структурирование информации» это не ко мне. Я не понимаю о чем это.
Так не все ж базами данных занимаются. а вот фоткают все, и потом ищут эти фотки! А насчет «структурирования информации» вы потому и не в курсе, что у вас нет айпэда!
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 23:46:35
И слава богу, обхожусь вообще без планшета. Лежит в столе третий год. Телефона с андроидом хватает.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 29.01.2020 23:52:41
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
И слава богу, обхожусь вообще без планшета. Лежит в столе третий год. Телефона с андроидом хватает.
я тоже под андроидом, а вот жена - только ай!
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 23:55:18
Эээ, а вы что, все фотки храните на айпэде??? Я храню в гугле и нахожу элементарно
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.01.2020 23:57:15
Вот так. Голосом:
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/113501) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/113500) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/113499) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/113498) 
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 30.01.2020 00:43:02
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Эээ, а вы что, все фотки храните на айпэде??? Я храню в гугле и нахожу элементарно
Во-первых у жены в айпэде нет симки; а, во-вторых, я ей скажу, что что хранить в гугле тоже хорошо)
Название: Электромобили
Отправлено: Настрел от 30.01.2020 01:26:00
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Не кажется ли, что БМВ за 30 тысяч - это несколько иной выбор, чем тесла?
Это просто ты не зарабатываешь чтобы позволить себе теслу или макбук, и предел твоих мечтаний бмв. Как и тот, кто может позволить себе только таз, будет усераться и доказывать, что бмв покупают только ипанаты. И называется это - нищебродство. Теслу покупают как 2ю-5ю машину, люди, которые и руки не подадут неудачнику-эмигранту с пределом мечтаний: новый бмв, ноут за 400 и смартфон за 200.
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 30.01.2020 04:01:42
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
 работает от батарей от 6 до 10ч (в зависимости от задач).
И вот, работа с БД проходит вдали от розеток? Ой, не верю. Кроме качества изображения, величины винта и аккумулятора, дорогой нотбук ныне ничем не отличается от обычного за полтыщи евро. НЯП, для работы с СУБД это все крайне вторичные вещи. Никто не хранит ныне большие объемы мимо облака, и никто не работает с данными, будучи на 10 часов отрезанным от розетки и интернета.  
Ну никто так никто.
Я Вам изложил свои текущие реальные потребности, как довольно высокооплачиваемый профессионал с 25-летним опытом работы.
Но Вам, конечно, виднее, я даже спорить не буду.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 10:03:14
Цитироватьcross-track написал:
 Во-первых у жены в айпэде нет симки; а, во-вторых, я ей скажу, что что хранить в гугле тоже хорошо)
а сим-карта при чем? В нотбуке тоже ее нет.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 10:05:08
ЦитироватьSellin написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:
Не кажется ли, что БМВ за 30 тысяч - это несколько иной выбор, чем тесла?
Это просто ты не зарабатываешь чтобы позволить себе теслу или макбук, и предел твоих мечтаний бмв. Как и тот, кто может позволить себе только таз, будет усераться и доказывать, что бмв покупают только ипанаты. И называется это - нищебродство. Теслу покупают как 2ю-5ю машину, люди, которые и руки не подадут неудачнику-эмигранту с пределом мечтаний: новый бмв, ноут за 400 и смартфон за 200.
Чучело, откуда ты знаешь, сколько я зарабатываю? Но, вообще, ответ характерен для хомячка Маска, воображающего теслу в качестве Феррари.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 10:06:55
Цитироватьvlad7308 написал:
 Ну никто так никто.
Я Вам изложил свои текущие реальные потребности, как довольно высокооплачиваемый профессионал с 25-летним опытом работы.
Но Вам, конечно, виднее, я даже спорить не буду.
Хорошо, поверю вам про облако. Вам доверяю. Но про розетку - не поверю.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 30.01.2020 10:14:26
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
 Во-первых у жены в айпэде нет симки; а, во-вторых, я ей скажу, что что хранить в гугле тоже хорошо)
а сим-карта при чем? В нотбуке тоже ее нет.
Так если хранить в гугле, то нужен интернет. Или нет?
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 10:21:32
Цитироватьcross-track написал:
 Так если хранить в гугле, то нужен интернет. Или нет?
А интернет только по сим-карте??? Вайфай, скажем - некошерен?
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 30.01.2020 10:56:31
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьcross-track (//forum/user/21497/) написал:
 Так если хранить в гугле, то нужен интернет. Или нет?
А интернет только по сим-карте??? Вайфай, скажем - некошерен?
Про вайфай в курсе. Только в путешествиях он не везде есть, и. кроме того, это не безопасно.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 11:02:07
Цитироватьcross-track написал:
 Про вайфай в курсе. Только в путешествиях он не везде есть, и. кроме того, это не безопасно.

Везде есть свой телефон с сим- картой.
Представил себе, сколько айпэдов надо мне с собой возить
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/124511.jpg)
Сифилисом, что ли?
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 30.01.2020 07:54:39
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
 Ну никто так никто.
Я Вам изложил свои текущие реальные потребности, как довольно высокооплачиваемый профессионал с 25-летним опытом работы.
Но Вам, конечно, виднее, я даже спорить не буду.
Хорошо, поверю вам про облако. Вам доверяю. Но про розетку - не поверю.
облака тоже присутствуют, куда ж без них
Там живёт продакшен и дев. Но у меня есть локальные (неполные, но все равно большие) копии бд для нескольких проектов. Многие вещи удобнее делать локально.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 12:04:25
В тайге и пустыне за 300 км от ближайшей розетки?  :D 
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 30.01.2020 08:29:35
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
В тайге и пустыне за 300 км от ближайшей розетки?  :D  
Бывало несколько раз и такое - срочные внезапные таски, а я на отдыхе, на пляже, или в условных ипенях, где мобильная связь еще есть, а розетки уже нет.
Но в этом случае - терминал на облачный хост (через телефон). В таком режиме 10 часов батарея спокойно живёт.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 12:48:42
Цитироватьvlad7308 написал:
 Бывало несколько раз и такое - срочные внезапные таски, а я на отдыхе, на пляже, или в условных ипенях, где мобильная связь еще есть, а розетки уже нет.
Но в этом случае - терминал на облачный хост (через телефон). В таком режиме 10 часов батарея спокойно живёт.
Эта ситуация понятна. Но я-то писал про большинство пользователей, которым максимум ютуб достанется. Тесла - явно не средство производства, как выяснилось - даже в такси.
Я с собой тоже вдаль беру делл с 8-часовой батареей, но выходя из дому мне хватает линово с 4 часовой, зато с нормальным IPS экраном.
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 30.01.2020 09:02:00
У меня делл с ips экраном :)

А чем кстати тесла плоха как такси? Просто дороговато получается наверно? Или что то еще?
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 13:14:10
Я же писал - специально заказывал в Вене электромобили, каждый раз приезжали только Hyundai Ionic и Nissan Leaf.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 13:15:58
Цитироватьvlad7308 написал:
У меня делл с ips экраном
Ну, согласитесь, это для такой работы ваш каприз ;) 
https://www.dell.com/en-us/work/shop/dell-laptops-and-notebooks/dell-g7-17-7790-laptop/spd/g-series-17-7790-laptop/cag177w10p1c1709c (https://www.dell.com/en-us/work/shop/dell-laptops-and-notebooks/dell-g7-17-7790-laptop/spd/g-series-17-7790-laptop/cag177w10p1c1709c)
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 30.01.2020 09:58:31
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
У меня делл с ips экраном
Ну, согласитесь, это для такой работы ваш каприз ;)
 https://www.dell.com/en-us/work/shop/dell-laptops-and-notebooks/dell-g7-17-7790-laptop/spd/g-series-17-7790-laptop/cag177w10p1c1709c (https://www.dell.com/en-us/work/shop/dell-laptops-and-notebooks/dell-g7-17-7790-laptop/spd/g-series-17-7790-laptop/cag177w10p1c1709c)
немножко каприз. Чуть-чуть.
По ссылке - совсем не мой вариант. Здоровенная дура почти без батареи. Типа игрового ноута. У меня кажется какой то xps, не помню какой точно.
Название: Электромобили
Отправлено: opinion от 30.01.2020 22:51:42
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
 Тесле пророчат гибель уже лет 10 минимум (на самом деле - со времен Model S).

У меня что-то про «гибель»? Тесла просто сдуется при выходе на поляну традиционных производителей со своими сетями и лояльными покупателями.  
В США у традиционных производителей нет сетей. Своя сеть есть только у Теслы именно по той причине, что существующие дилерские компании Тесле не подходят. Пора бы уже понять, что если Маска не устраивают правила, он придумывает новые.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 30.01.2020 23:29:42
Неужели форд продают в подворотне сомнительные личности без гарантии? Какой гениальный Маск,, никогда бы не подумал, что сеть дилеров это неправильная сеть. Покупателям 97% автомобилей глубоко безразличны правила, которые Маск выдумывает для жертв своего маркетинга. 
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/191863.jpg)
Название: Электромобили
Отправлено: opinion от 30.01.2020 23:53:38
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Неужели форд продают в подворотне сомнительные личности без гарантии? Какой гениальный Маск,, никогда бы не подумал, что сеть дилеров это неправильная сеть. Покупателям 97% автомобилей глубоко безразличны правила, которые Маск выдумывает для жертв своего маркетинга.
 
В США есть законы, по которым производители обязаны продавать машины через независимые дилерские компании. При этом слово  "автоторговец" почти стало синонимом слову "мошенник". Так что да, немного сомнительные. 
С вашей оценкой влияния новых правил на покупателей не согласны прежде всего объединения дилеров, которые изо всех сил вставляют Маску палки в колеса.
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 31.01.2020 02:15:17
А знает кто-нибудь, что входит в регламентное ТО электромобилей вообще и теслы в частности? И период этого ТО
Название: Электромобили
Отправлено: Max Andriyahov от 31.01.2020 06:00:29
Раз в год ревизия (замена расходников по необходимости) тормозов, раз в три года - системы охлаждения батареи.
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 31.01.2020 06:39:49
И всё?!
Это про электромобили вообще или конкретно про теслу?
Название: Электромобили
Отправлено: Max Andriyahov от 31.01.2020 07:09:41
Про Теслу. Замена салонного фильтра, батарейки в пульте сигнализации и дворников - по необходимости. Для США еще обязательная процедура по ротации колес.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 31.01.2020 11:31:49
Цитироватьopinion написал:
 В США есть законы, по которым производители обязаны продавать машины через независимые дилерские компании. При этом слово  "автоторговец" почти стало синонимом слову "мошенник". Так что да, немного сомнительные.
С вашей оценкой влияния новых правил на покупателей не согласны прежде всего объединения дилеров, которые изо всех сил вставляют Маску палки в колеса.
о, как! Сети есть, но их нет. Без них продавать нельзя, но Маск что-то придумает про какие-то новые правила. Удивительно тоже - каким образом автодилеры мешают Маску? Поезда с теслами под откос пускают? Кстати, о синонимах: именно Маска официально государственный орган США назвал мошенником  :) 
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 31.01.2020 11:41:31
Дел
Название: Электромобили
Отправлено: Max Andriyahov от 31.01.2020 07:42:28
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 Удивительно тоже - каким образом автодилеры мешают Маску? Поезда с теслами под откос пускают?
еще одного забанили в интернете... Глубина познаний в обсуждаемой теме конечно поражает.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 31.01.2020 11:43:34
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:
 Удивительно тоже - каким образом автодилеры мешают Маску? Поезда с теслами под откос пускают?
еще одного забанили в интернете... Глубина познаний в обсуждаемой теме конечно поражает.
как я и думал. Ответа нет.
Название: Электромобили
Отправлено: Max Andriyahov от 31.01.2020 08:19:48
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
как я и думал.
не думал.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 31.01.2020 13:58:52
А вы попробуйте, может, вам понравится?
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 31.01.2020 15:00:56
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
Про Теслу. Замена салонного фильтра, батарейки в пульте сигнализации и дворников - по необходимости. Для США еще обязательная процедура по ротации колес.
вау!
Хачу! :) Хачу машину без ТО каждые 10-15т км!
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 31.01.2020 19:37:41
Цитироватьvlad7308 написал:
Хачу!  Хачу машину без ТО каждые 10-15т км!
Регламент на передние колодки обычно 15-20 тысяч.
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 31.01.2020 16:02:09
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
Хачу!  Хачу машину без ТО каждые 10-15т км!
Регламент на передние колодки обычно 15-20 тысяч.
я меняю примерно раз в 30 на передке и раз в 60-70 сзади.
У электро должно быть по идее изрядно дольше, ибо там рекуперация и колодки наверно используются только при резком торможении (что вообще говоря весьма нечасто бывает).
Название: Электромобили
Отправлено: opinion от 31.01.2020 22:57:03
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Кстати, о синонимах: именно Маска официально государственный орган США назвал мошенником    
Враньё
Название: Электромобили
Отправлено: opinion от 31.01.2020 23:02:53
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov (//forum/user/44401/) написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/)  написал:
 Удивительно тоже - каким образом автодилеры мешают Маску? Поезда с теслами под откос пускают?
еще одного забанили в интернете... Глубина познаний в обсуждаемой теме конечно поражает.
как я и думал. Ответа нет.
В профильной теме всё есть.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 31.01.2020 23:03:15
Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:
Кстати, о синонимах: именно Маска официально государственный орган США назвал мошенником    
Враньё
Разумеется, брехуны!
https://www.sec.gov/news/press-release/2018-226 (https://www.sec.gov/news/press-release/2018-226)
ЦитироватьPress Release (https://www.sec.gov/news/pressreleases)


Elon Musk Settles SEC Fraud Charges; Tesla Charged With and Resolves Securities Law Charge
Settlement Requires Musk to Step Down as Tesla's Chairman; Tesla to Appoint Additional Independent Directors; Tesla and Musk Agree to Pay $40 Million in Penalties
FOR IMMEDIATE RELEASE
2018-226


Washington D.C., Sept. 29, 2018 —


The Securities and Exchange Commission announced today that Elon Musk, CEO and Chairman of Silicon Valley-based Tesla Inc., has agreed to settle the securities fraud charge brought by the SEC against him last week.  The SEC also today charged Tesla with failing to have required disclosure controls and procedures relating to Musk's tweets, a charge that Tesla has agreed to settle.  The settlements, which are subject to court approval, will result in comprehensive corporate governance and other reforms at Tesla—including Musk's removal as Chairman of the Tesla board—and the payment by Musk and Tesla of financial penalties.


Название: Электромобили
Отправлено: BlackMokona от 31.01.2020 23:05:13
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Разумеется, брехуны!
Ну так судебного приговора нету, значит не мошеник
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 31.01.2020 23:11:09
ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:
Разумеется, брехуны!
Ну так судебного приговора нету, значит не мошеник
Он признал вину и заплатил штраф. Если он невиновен, то зачем же он это сделал? 
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 31.01.2020 23:11:59
Цитироватьopinion написал:
В профильной теме всё есть.
Это тоже ссылка в гугл
Название: Электромобили
Отправлено: opinion от 01.02.2020 10:39:21
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
 Он признал вину
не признавал
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.02.2020 10:50:48
Зачем же он тогда заплатил 20 миллионов и ушел? Как я понимаю, вашего опровержения утверждения:
Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:
Кстати, о синонимах: именно Маска официально государственный орган США назвал мошенником    
Враньё
не последует? Разумеется.
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 01.02.2020 08:44:48
Комиссия по ценным бумагам США - такая хрень, что сраться с ней себе дороже.
Тем более что повод придраться у нее действительно был - Маск не подумав ляпнул то, что говорить не следует. Однако не было доказано, что он это ляпнул, преследуя какие-то мошеннические цели. Иначе он не отделался бы 20млн
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.02.2020 13:15:15
Но был обвинен конкретно в мошенничестве froud, а не в переходе улицы на красный свет.
Название: Электромобили
Отправлено: BlackMokona от 01.02.2020 16:51:24
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Но был обвинен конкретно в мошенничестве froud, а не в переходе улицы на красный свет.
Маск поливал и поливает активно грязью SEC тем самым у SEC явно нету никаких причин не сажать его.
Были бы у SEC доказательства только, Маск бы сел, а не было бы подписано досудебное урегулирование. 
Сам Маск был против него, что опять же выражалось в его обливанию SEC грязью прямо во время идущих переговоров. 
Название: Электромобили
Отправлено: Harder от 01.02.2020 18:24:46
ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:
Но был обвинен конкретно в мошенничестве froud, а не в переходе улицы на красный свет.
Маск поливал и поливает активно грязью SEC тем самым у SEC явно нету никаких причин не сажать его.
Были бы у SEC доказательства только, Маск бы сел, а не было бы подписано досудебное урегулирование.
Сам Маск был против него, что опять же выражалось в его обливанию SEC грязью прямо во время идущих переговоров.  
Да вы что?Он же просто лапушка.Он на такие гадости неспособен.Ой,наговариваете вы на честнейшего человека. ;)  ;)  ;) 
(https://content-29.foto.my.mail.ru/mail/padov/8750/b-31879.jpg)
Название: Электромобили
Отправлено: dmitryskey от 02.02.2020 02:07:49
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
Ноутбук мне нужен для работы - средство производства практически.
Вот, просто интересно, чего такого можно сделать на нотбуке за 2500, что невозможно на нотбуке за 400?
То что я вижу в родной конторе для Dell Latitude и MacBook Pro
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.02.2020 19:28:25
ЦитироватьBlackMokona написал:
 Маск поливал и поливает активно грязью SEC тем самым у SEC явно нету никаких причин не сажать его.
Были бы у SEC доказательства только, Маск бы сел, а не было бы подписано досудебное урегулирование.
Сам Маск был против него, что опять же выражалось в его обливанию SEC грязью прямо во время идущих переговоров.  
Он и подписал. И заплатил.
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 01.02.2020 15:28:59
Все верно
Цитироватьdmitryskey написал:
16 GB по той же причине
32
Цитироватьdmitryskey написал:
Не экономят на SSD - они как правило не так велики, но надежнее домашних моделей, а это денег стоит
угу М2 512 плюс внешний такой же на 1тб

Я правда уже лет пять почти ничего не компилировал - малость другая работа. А до того был паскаль - он сцуко очччень быстро компилируется. До того были всякие дотнеты и спп - там дааааа, кофе можно попить пока. В тяжёлых случаях - и пообедать.
Название: Электромобили
Отправлено: BlackMokona от 01.02.2020 19:39:29
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Он и подписал. И заплатил.
               
                  
Документ в котором прямо указано, что он вину не признает. И с которым согласились обе стороны и суд.  :D 
Название: Электромобили
Отправлено: dmitryskey от 02.02.2020 02:45:12
Ну да, Паскаль по определению однопроходный компилятор, что и было одной из причин его проигрыша C/С++ - не было возможности применять агрессивные методики компиляции и ограничивало языковые средства. Но нынешние компиляторы в байт-код виртуальных машин очень быстры - ибо много вынесено на этап JIT-компиляции.

Сейчас очень много времени занимают этапы, связанные с CI - прогон юнит-тестов и сборка пакета на разворачивание/образа контейнера. Как пример - большие проекты на ES6/TypeScript - там компиляции нет вообще, а транспиляция - процесс быстрый. А вот прогон юнит-тестов и минимизация сгенерированного ES5... Я работал с PDF.JS от Мозиллы - и там, поверьте мне, все реально на высшем уровне, и картина именно такая
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 01.02.2020 15:55:49
Цитироватьdmitryskey написал:
Ну да, Паскаль по определению однопроходный компилятор, что и было одной из причин его проигрыша C/С++ - не было возможности применять агрессивные методики компиляции и ограничивало языковые средства.
на мой взгляд, причина была совсем иной. В области менеджмента и интеллектуальных прав. Нынешний паскаль в языковом отношении вроде бы ничем не уступает спп (ну кроме оччень узкоспециальных вещей), и во многом превосходит. Спп все таки местами редкостно уродливый и опасный язык. А однако же - паскаль на свалке истории практически. Хотя и спп уже в общем скоро тоже :)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.02.2020 20:02:37
Цитироватьdmitryskey написал:
2K 15in монитор - если нужно работать из дома или в командировке - для компенсации отсутствия внешних мониторов
Баловство. Вы в фотошопе работаете?
Кто-то отменял десктоп? Имхо, дома не иметь десктопа глупость.
Не могу сказать, что прямо все время занят, но пока ни один комп не сломался, хотя десктоп не выключается уже года 4.
Человеку с шестизначной зарплатой (не вполне понимаю, что это) можно дать два компьютера по 1000 евро.
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.02.2020 20:11:28
ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий (//forum/user/13683/) написал:
Он и подписал. И заплатил.
               
                  
Документ в котором прямо указано, что он вину не признает. И с которым согласились обе стороны и суд.    
SEC удалило с сайта обвинения в мошенничестве?  :D 
Название: Электромобили
Отправлено: dmitryskey от 02.02.2020 03:25:03
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьdmitryskey (//forum/user/18268/) написал:
2K 15in монитор - если нужно работать из дома или в командировке - для компенсации отсутствия внешних мониторов
Баловство. Вы в фотошопе работаете?
Кто-то отменял десктоп? Имхо, дома не иметь десктопа глупость.
Не могу сказать, что прямо все время занят, но пока ни один комп не сломался, хотя десктоп не выключается уже года 4.
Человеку с шестизначной зарплатой (не вполне понимаю, что это) можно дать два компьютера по 1000 евро.
[LIST=1]
[/li][li]Не баловство - одновременно нужно держать открытыми как минимум два окна - среда разработки, окно с браузером, где гоняется результат - и желательно третье окно браузера для поиска в гугле или deployment pipeline. В итоге лучше всего три монитора FullHD, но на 27in - или один на 2К - где все помещается, хоть и мелко.
[/li][li]И каждый раз гонять изменения с одной машины на другую? А если что-то не синхронизировал? А если код даже еще не компилируется - и его отправка на сервер вызовет падение CI c соответствующими красными сообщениями в pipeline? А если ты в командировке или на конференции - десктоп с собой таскать? А ноут закрыл - открыл дома, поднял VPN - и продолжаешь работать.
[/li][li]Шестизначная зарплата - это уже устоявшаяся калька с "six figures income", что означает годовую зарплату > $100 000 в Штатах или 100 000€ в Европе в год и больше 100 000₽ в месяц в России. Короче говоря - это как раз та категория мажоров, что может себе позволить купить электромобиль за 40-50K :-) 
[/li][/LIST]
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.02.2020 20:32:47
1. FulHD то зачем?
2. Вы же сказали про поломки. Вы всерьез утверждаете, что DELL за 800 евро собран из говна и палок, а вот за 2500 - из радуги и шкур единорогов? Мой опыт показывает обратное. 
3. Выражайтесь понятней, тут вас не Калифорния. Ваше утверждение как раз доказывает крайнюю редкость подобных покупателей. Так что, большая тройка с бмв и мерседесом могут не беспокоиться - эта категория и так не их покупатели.
Про 100 тыр насмешили. Это всего 18,750 долларов. Боюсь, за эти деньги в РФ можно себе позволить только айфон в рассрочку. :cry:    
Название: Электромобили
Отправлено: dmitryskey от 02.02.2020 03:37:36
Цитироватьvlad7308 написал:
 
Цитироватьdmitryskey (//forum/user/18268/) написал:
Ну да, Паскаль по определению однопроходный компилятор, что и было одной из причин его проигрыша C/С++ - не было возможности применять агрессивные методики компиляции и ограничивало языковые средства.
на мой взгляд, причина была совсем иной. В области менеджмента и интеллектуальных прав. Нынешний паскаль в языковом отношении вроде бы ничем не уступает спп (ну кроме оччень узкоспециальных вещей), и во многом превосходит. Спп все таки местами редкостно уродливый и опасный язык. А однако же - паскаль на свалке истории практически. Хотя и спп уже в общем скоро тоже
И это тоже - по мне, это было сочетание и тех, и других факторов.

На мой взгляд, нужно вот что еще учитывать. Паскаль пришел из области образования, а не вырос естественным образом из потребностей людей из индустрии, к коим ученые относились всегда весьма пежоративно. Поэтому в коммерческих областях для Паскаля не было той критической массы адептов, как у С с людьми из мира Unix. Собственно, с Лиспом точно такая же история произошла.

C++ сейчас примерно как Кобол или Фортран - все знают, что эти языки продолжают развиваться, для них выпускают новые стандарты и компиляторы, люди, на них работающие, много получают и весьма востребованы - и никто их давно уже не видел вживую :-)
Название: Электромобили
Отправлено: dmitryskey от 02.02.2020 03:54:21
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
1. FulHD то зачем?
2. Вы же сказали про поломки. Вы всерьез утверждаете, что DELL за 800 евро собран из говна и палок, а вот за 2500 - из радуги и шкур единорогов? Мой опыт показывает обратное.
3. Выражайтесь понятней, тут вас не Калифорния. Ваше утверждение как раз доказывает крайнюю редкость подобных покупателей. Так что, большая тройка с бмв и мерседесом могут не беспокоиться - эта категория и так не их покупатели.
[LIST=1]
[/li][li]Меньше FullHD/27in брать при цене монитора $150 смысла нет, если нет специфических требований как у дизайнеров - больше тоже не нужно, если взять 2-3 таких монитора
[/li][li]По крайней мере на сайте Делла это политкорректно названо For Home/For Work. В профессиональных сериях ноутбуков компоненты надежнее и существенно дороже. Просто нужно понимать разницу - треснула плата у домашнего Inspiron за $700 через два года - ты купил тут же новый. Замена рабочего ноутбука в компании - это простой работника и дорогая цепочка людей в техподдержке
[/li][li]Калифорния тут непричем - я вообще во Флориде живу. Но по ходу дела плотно общаюсь с людьми в Кремниевой долине, Москве и Ижевске - и могу точно утверждать, что с учетом налогов и стоимости недвижимости $200 000 в Сан-Франциско, $150 000 во Флориде, 200 000₽ в Москве и 120 000₽ в Ижевске обеспечивают примерно один и тот же уровень жизни, и люди себе позволяют примерно одинаковое. Отсюда и общепринятая калька про шестизначную зарплату.
[/li][/LIST]
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.02.2020 21:18:42
1. Речь про нотбуки. По крайней мере, я нигде не упоминал десктоп.
2. Вот это для чего? Я его купил за 800 долларов, сэкономил 200 на мониторе. 4 года, пока не сломался.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/124511.jpg)
https://www.dell.com/en-us/work/shop/cty/pdp/spd/latitude-e5470-laptop?view=configurations (https://www.dell.com/en-us/work/shop/cty/pdp/spd/latitude-e5470-laptop?view=configurations)
Processor


Intel(R) Core(TM) i5-6300U CPU @ 2.40GHz


Manufacturer


Intel


Speed


3 GHz


Number of Cores


4


CPU ID


BFEBFBFF000406E3


Family


06


Model


4E


Stepping


3


Revision


Memory


RAM


8.0 GB


Video Card


Video Card


AMD Radeon R7 M360


Manufacturer


Chipset


AMD Radeon R7 M360


Dedicated Memory


2.0 GB


Total Memory


6.0 GB


Pixel Shader Version


Vertex Shader Version


Hardware T & L


Yes


Vendor ID


1002


Device


6900


Plug and Play ID


VEN_1002&DEV_6900&SUBSYS_06DE1028&REV_81


Driver Version


23.20.768.12


Video Card #2


Video Card


Intel(R) HD Graphics 520


Manufacturer


Chipset


Intel(R) HD Graphics 520


Dedicated Memory


128 MB


Total Memory


4.0 GB


Pixel Shader Version


Vertex Shader Version


Hardware T & L


Yes


Vendor ID


8086


Device


1916


Plug and Play ID


VEN_8086&DEV_1916&SUBSYS_06DE1028&REV_07


Driver Version


26.20.100.6888


Operating System


Operating System


Windows 10


Service Pack


0


Size


64-bit


Edition


Version


10.0.19041


Locale


0409


BIOS


BIOS


BIOS Date: 12/08/17 06:28:10 Ver: 1.18.6.00


Version


Manufacturer


Dell Inc.


Date


12/08/17


Sound


Audio 1


Sound Device


Intel(R) Display Audio


Driver


Audio 2


Sound Device


Realtek Audio


Driver


6.0.1.6122


Drives


DVD


CD


Size


456 GB


Free Memory


361 GB




[свернуть]
Ну-ну, вы всерьез думаете, что за 120 000 рублей жизнь в Ижевске похожа хотя бы на 1000 долларов во Флориде? 

Да, на днях обнаружил слот под симкарту в Dell
Название: Электромобили
Отправлено: dmitryskey от 02.02.2020 04:53:35
А чего тут думать - я лично по старой памяти прошлым летом принимал участие в переезде людей из Ижевска в Калифорнию, попросили по дружбе помочь уговорить. В рамках сокращения 4400 человек по всему миру SAP закрыл офис в Ижевске, из 40 человек пятерым наиболее критичным людям предложили переезд в Сан-Франциско. Размен там был 80 000-100 000₽ на $120 000 - $140 000 плюс годовой бонус. Из пятерых
[LIST=1]
[/li][li]Один по имени Колян (родом из Агрыза, но внешне вылитый Колян из пермских "Реальных Пацанов") долго мычал и не телился, торговался и, в итоге, решил не ехать - заявив, что он патриот. Все остальные выдохнули - ибо был он нетолерантным ни разу - и что бы он там брякнул геям и индусам - страшно даже подумать :-)
[/li][li]Двое постоянно ездили в командировки - и сразу согласились, жены не против были, тут хоть муж постоянно дома
[/li][li]Что забавно - горячая поклонница Навального ехать очень не хотела. У нее трое детей, трехкомнатная квартира, бабушка и муж-бизнес-коуч :-) В итоге ей накинули двадцатку - раз столько детей и муж, иначе ей по деньгам смысла не было
[/li][li]Пятый - холостой программист 28-лет, живший с мамой - долго уговаривали переехать, он тут давеча мне жаловался на налоги в Калифорнии, для него это в самом деле было шило на мыло с финансовой точки зрения, а из зоны комфорта мы его явно вырвали
[/li][/LIST]В общем - как мы постановили после этой истории - люди в Ижевском офисе слишком привыкли к комфортным условиях
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.02.2020 22:08:28
Слишком разные условия, как и представления о комфорте. В том числе и ваши об Ижевске. 
Название: Электромобили
Отправлено: dmitryskey от 02.02.2020 05:22:03
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
2. Вот это для чего? Я его купил за 800 долларов, сэкономил 200 на мониторе. 4 года, пока не сломался.
 
 https://www.dell.com/en-us/work/shop/cty/pdp/spd/latitude-e5470-laptop?view=configurations (https://www.dell.com/en-us/work/shop/cty/pdp/spd/latitude-e5470-laptop?view=configurations)
Я говорил как раз про ноутбуки серии Inspiron, изначальный вопрос был "Вот, просто интересно, чего такого можно сделать на нотбуке за 2500, что невозможно на нотбуке за 400?", тут речь уже идет о $800

Все правильно - это Latitude, профессиональная серия, с i5 и 8Gb, у нас такого типа, но поменьше размером и Touch Full HD аналитикам выдают. Как только переходишь на ту же серию 5500 с i7, 16GB и 15in FullHD (а не 14in 1366x768), цена прыгает к $1500-$1800. Retina Display на Макбуке цену возгоняет до 2000-2500 - но у Latitide такой опции нет.

Почему i7 и 2k Display так возгоняют цены - я не знаю, также как и вполне согласен, что за рамками профессиональной разработки или дизайна можно вполне обойтись Inspiron за $400 с 1366x768 и i3 - и просто покупать новый по мере поломки, или взять Latitude за $800 с i5 и таким же дисплеем, и это будет надежным решением лет на 5 минимум - мой Latitude 2009 года покупки до сих пор работает с подключенным внешним монитором у родственника-пенсионера. Но что касается сценариев с техникой за $2500 - мне кажется, что описали их вполне подробно
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.02.2020 22:58:07
Цитироватьdmitryskey написал:
Touch Full HD
Теперь буду знать, что это для аналитиков. А я голову ломал!
Но, есть решение и за 400 евро :)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/124440.png)

(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/124533.jpg)
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 02.02.2020 03:21:11
В Ижевске 100тр - это аппер миддл, с такой ЗП ты считай входишь в 10% самых высокооплачиваемых людей вообще. Можешь гордо смотреть по сторонам.
А во Флориде (наверно - тут уже догадки по аналогии) - будешь обычный поц, без нормального языка и звать тебя никак. И так будет довольно долго.
Знаемплавали :)
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 02.02.2020 03:29:12
Цитироватьdmitryskey написал:
мой Latitude 2009 года покупки до сих пор работает с подключенным внешним монитором у родственника-пенсионера
и мой тоже, как раз тоже 2009г.
Только у меня самого. Пару лет назад на винте начали появляться бэдблоки - поменял на ssd, вообще сказочный комп стал :)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 02.02.2020 11:30:06
Цитироватьvlad7308 написал:
А во Флориде (наверно - тут уже догадки по аналогии) - будешь обычный поц, без нормального языка и звать тебя никак. И так будет довольно долго.
Знаемплавали
Без испанского, что ли? Советую сравнить цены, качество и ассортимент всего подряд, чтобы понять, что 100 тысяч рублей это просто четыре зарплаты кассира в супермаркете. С ипотекой в несколько миллионов за конуру в 20-ти этажном скворечнике в ипотеку под 12% и жигулями за миллион.
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 02.02.2020 07:36:34
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
А во Флориде (наверно - тут уже догадки по аналогии) - будешь обычный поц, без нормального языка и звать тебя никак. И так будет довольно долго.
Знаемплавали
Без испанского, что ли? Советую сравнить цены, качество и ассортимент всего подряд, чтобы понять, что 100 тысяч рублей это просто четыре зарплаты кассира в супермаркете. С ипотекой в несколько миллионов за конуру в 20-ти этажном скворечнике в ипотеку под 12% и жигулями за миллион.
И?..
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 02.02.2020 12:02:01
Где жигули и где та же тесла?
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 02.02.2020 08:14:48
Я говорил не об объективном качестве жизни, а о 1. самоощущении и 2. Позиции на шкале доходов (по ср. с окружающими)
В Ижевске 100тр - это довольно круто. В Майами 100 в год - это обычно (предполагаю).
Плюс бытовые неудобства и потеря статуса и круга общения, характерные для первых лет эмиграции.
Название: Электромобили
Отправлено: cross-track от 02.02.2020 12:15:06
Ижевский концерн "Калашников" представил электромобиль "ОВУМ" (https://www.nta-nn.ru/news/pfo/2019/news_602654/) нового поколения

(https://opt-1418374.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/90e/90ef3a6416023528e3f68335739fd411.jpg?156164066663541)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 02.02.2020 12:47:14
Цитироватьvlad7308 написал:
Я говорил не об объективном качестве жизни, а о 1. самоощущении и 2. 
Самоощущение на ладе приоре сильно страдает на фоне мерседесов с класса, лэндкрузеров и шестерок бмв, на которых как раз и ездят те 10% :D 
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 02.02.2020 11:00:46
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
Я говорил не об объективном качестве жизни, а о 1. самоощущении и 2.
Самоощущение на ладе приоре сильно страдает на фоне мерседесов с класса, лэндкрузеров и шестерок бмв, на которых как раз и ездят те 10% :D  
Вы Ижевск с Москвой не путаете?
Название: Электромобили
Отправлено: Bell от 02.02.2020 14:40:16
Цитироватьvlad7308 написал:
Вы Ижевск с Москвой не путаете?
Он говорит о разных 10%тах :)
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 02.02.2020 15:43:01
Цитироватьvlad7308 написал:
 Вы Ижевск с Москвой не путаете?
вы думаете в Ижевске нет Х6? Вот, Мазерати там нет. А в Москве есть. 
Название: Электромобили
Отправлено: vlad7308 от 02.02.2020 12:17:06
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 (//forum/user/16467/) написал:
 Вы Ижевск с Москвой не путаете?
вы думаете в Ижевске нет Х6? .  
у 2%, а не у 10%
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 02.02.2020 16:58:15
Цитироватьvlad7308 написал:
 у 2%, а не у 10%
Какая разница человеку на ладе с зарплатой 4-х кассиров?
Название: Электромобили
Отправлено: dmitryskey от 02.02.2020 23:58:28
Цитироватьvlad7308 написал:
Я говорил не об объективном качестве жизни, а о 1. самоощущении и 2. Позиции на шкале доходов (по ср. с окружающими)
В Ижевске 100тр - это довольно круто. В Майами 100 в год - это обычно (предполагаю).
Плюс бытовые неудобства и потеря статуса и круга общения, характерные для первых лет эмиграции.
Медианный доход на домохозяйство (то бишь, доход на семью) в Майами около $55000, поэтому люди с шестизначной зарплатой это вполне себе upper middle. Соседка как-то с придыханием говорила о подружке-адвокатше - она делает $140 000 в год.

Потеря социального капитала - вещь очень индивидуальная, в примере с 28-летним программистом это очень значительно. Но то не специфическая тема именно для эмиграции, переезд из того же Томска в Москву/Питер точно такой же эффект возымеет.

Есть весьма тонкая грань в качестве инфраструктуры и услуг, и тут в самом деле сравнение апельсинов с яблоками. Но могу привести пример с медициной. Сколько это стоит в Штатах - всем хорошо известно, и зачастую критерием выбора работы служит не зарплата как таковая - а качество медстраховки. Но тут вот какая история приключилась с моим коллегой. У его жены в 33 года обнаружили рак щитовидной железы, у племянника (он тоже у нас работает) три месяца назад в 29 лет агрессивный рак яичка. И я воочию наблюдал, насколько быстро и по полной программе их лечили, клиника в 20 минутах езды, и это уж точно не хуже столько популярных российских опций "лечения рака в Израиле и Германии". И если для Штатов это ситуация очень тяжелая, то для российской провинции это катастрофа, нет просто доступа к лечению такого уровня (у меня мать врач - я знаю, о чем говорю, мы это историю подробно с ней обсуждали)
Название: Электромобили
Отправлено: Bell от 02.02.2020 16:25:44
Цитироватьdmitryskey написал:
зачастую критерием выбора работы служит не зарплата как таковая - а качество медстраховки
ну то есть у очень многих желаемой медстраховки нет?
Название: Электромобили
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 02.02.2020 17:32:52
ЦитироватьBell написал:
 ну то есть у очень многих желаемой медстраховки нет?
Многие психологически не готовы платить такие суммы, хотя имеют полную возможность. Поэтому многие понаехи выбирают по системе минимум+100 долларов/евро, а потом в интернетах рассказывают про ужасы мира чистогана. Я не говорю про тех, кто этого себе позволить не может. К них другая медицина, вовсе не такая ужасная, но бесплатный доступ к ней с определенного уровня дохода закрыт. 
Название: Электромобили
Отправлено: dmitryskey от 03.02.2020 00:37:32
Само собой, это как раз что сейчас демократы предлагают в виде национальной медстраховки - Medicare For All. Но тут вот какая разница. В Российской провинции ты в принципе такого лечения не получишь, и продажа квартиры едва ли покроет стоимость лечения заграницей. В Штатах если нет страховки - то тебя пролечат, выкатят счёт, ты объявишь себя банкротом - и это нормально, ни одного судьи по банкротству не поднимется против тебя рука. Я даже вполне уверен, что если у тебя жена не работает и дети-школьники, судья тебе дом сохранит.