Собственно, Профессор выдвинул мысль, что экономная ракета должна начинаться с экономной перевозке по ж/д - без остановки встречного движения.
И привел два ограничения:
Габарит подвижного состава (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0)
и
Габарит приближения строений (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9)
Все по ГОСТ 9238-83 (http://cert.obninsk.ru/gost/726/726.html)
Вроде габарит подвижного состава Т дает возможность провезти 3,6 метра не церемонясь (ширина позволяет)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/222230.gif)
Теперь посмотрим габарит приближения строений
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/222229.gif)
Там труба аж 5 метров.
Не заморачиваясь на тригонометрические изыскания, в масштабе 1 : 500 построил эту байду:
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/86191)
и получил, что вроде можно протащить 30+ метров длины
ЗЫ Радиус кривизны - 250 метров
Однако, если посмотреть на габарит С подробнее:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/222228.jpg)
то внизу обнаруживается цифра 4100 между осями путей.
Добавив ее на чертеж, получаем, что габариты С смежных путей перекрываются!
Таким образом, даже вписываясь в габарит T , и проходя по габариту С со стороны зданий (строений), не гарантируется разъезд со встречным.
Графически у меня получилось, что ракетовоз 15Т192 - максимум без останова встречки :(
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/86192)
Так что сосисочность вылазиет из лошадиной задницы.
Даже из двух лошадиных задниц - была-бы однопутка - протащили бы 3,6 не церемонясь.
так максимальная длинна какая получилась при диаметре 4.1?
и фиг с ним с остановом встречного
ЦитироватьLeonar пишет:
так максимальная длинна какая получилась при диаметре 4.1?
Получается где-то 26 метров, что хорошо коррелирует с
ЦитироватьLeonar пишет:
и чем больше диаметр, тем меньше возможная длинна
у протона 22метра
у зенита 32
Масштаб на точность влияет, да и всякие тонкие моменты вроде наклона вагона не учитываются.
А вообще все что за габаритом погрузки (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8) - согласовывай с ж/д в зависимости от конкретного пути транспортирования
ЦитироватьZOOR пишет:
Не заморачиваясь на тригонометрические изыскания, в масштабе 1 : 500 построил эту байду:
Есть точные справочные данные, которые можно взять за основу,
а именно: геометрический вылет расчетного вагона (длина вагона 24м, база 17м) в стандартной кривой 350 м составляет 105 мм
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/86196)
Т.е. некий груз в габарите Т 3,75 м (или от оси 1875 мм) длиной 24м, в кривой будет отстоять от оси на 1875+105=1980 мм. И это является допустимым.
ЦитироватьZOOR пишет:
обнаруживается цифра 4100 между осями путей.
Да, но
ЦитироватьПриведенные размеры габаритов приближения строений и расстояния между осями путей даны для прямых участков. В кривых эти расстояния приходится увеличивать, так как концы вагонов и локомотивов выступают наружу кривой значительно больше, чем в прямом участке, а середина вагона, наоборот, смещается внутрь кривой.
Кроме того, в кривых наружную рельсовую нить ставят выше внутренней, чтобы наклонить подвижной состав к центру кривой.
Вот конкретных чисел пока не нашел
Ох, какой хороший документик
Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83 (https://rosexpertpravo.ru/law/Data2/1/4293784/4293784379.pdf)
Раздел 7
Много ли кривых малого радиуса на всём пути от Самары до Тайшета?
А там БАМ, он одноколейный.
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Т.е. некий груз в габарите Т 3,75 м (или от оси 1875 мм) длиной 24м, в кривой будет отстоять от оси на 1875+105=1980 мм. И это является допустимым.
Да, допустимым с точки зрения выполнения ограничения "справа" (при двупутном правостороннем движении) - он не должен задеть близлежащих зданий/сооружений/столбиков.
Однако "слева" он будет требовать ограничения движения по пути встречного движения.
Поэтому есть еще Габарит погрузки (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/196179.png)
Вот и получается, что что ракетовоз 15Т192 - максимум без останова встречки.
А все что ширее - с боковым негабаритом.
ЦитироватьZOOR пишет:
Вот и получается, что что ракетовоз 15Т192 - максимум без останова встречки.
А все что ширее - с боковым негабаритом.
Негабаритов 6 степеней. И далеко не все они требуют останова встречки. Зато доплаты за негабарит требуют все 6.
Ракетовоз в этом плане - только максимум не требующий никакой доплаты за негабарит.
Главный критерий все же габаритТ. При его соблюдении два встречных безопасно разъезжаются, не "зная" о существовании друг друга.
пс И даже превышение габарита Т одним из составов не всегда требует остановки встречного поезда (если тот например в пределах основного габарита погрузки 3,25), но тут уже нужен контроль габаритов всех встречных поездов. А это принципиально усложняет и удорожает управление движением.
ЦитироватьСтарый пишет:
Много ли кривых малого радиуса на всём пути от Самары до Тайшета?
А там БАМ, он одноколейный.
с тоннелями
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Главный критерий все же габарит Т. При его соблюдении два встречных безопасно разъезжаются на прямой, не "зная" о существовании друг друга.
При вставке красным - согласен.
Блин, повтор.
Так что с кривыми участками в заволжских и барабинских степях? ;)
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Главный критерий все же габарит Т. При его соблюдении два встречных безопасно разъезжаются на прямой , не "зная" о существовании друг друга.
При вставке красным - согласен.
Вроде же разобрались и с кривыми.
Обеспечение разъезда в кривых двух встречных "габаритов Т" обеспечивается соответствующим увеличением межпутевого расстояния
В инструкции (https://rosexpertpravo.ru/law/Data2/1/4293784/4293784379.pdf) в разделе 7 и в приложении в таблицах 3.5 и 3.6
указаны конкретные цифры увеличения межпутевого расстояния в кривых в зависимости от радиуса и от других параметров
Так что габарит Т рулит и в кривых
Промежуточный итог пока такой получается.
Цилиндр диаметром 3,75 и длиной 24 м ( прямоугольный в плане, без всяких скосов) перевозится без всяких проблем без остановки встречного движения.
Более длинные конструкции требуют уменьшения диаметра тех частей, которые выступают за пределы габарита 24м.
(сферическое переднее днище, конусообразный хвостовой отсек и т.п.)
непонятна проблема, как же амеры таскали Орион на трейлере по всей америце, а он - две полосы, точно, занимает, причем - днем
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Более длинные конструкции требуют уменьшения диаметра тех частей, которые выступают за пределы габарита 24м.
(сферическое переднее днище, конусообразный хвостовой отсек и т.п.)
Ну да. См. Виктория-К (https://studbooks.net/588919/prochie_distsipliny/obschaya_chast) - там эта идея
реализована прорабатывалась
ЦитироватьZOOR пишет:
Ну да. См. Виктория-К (https://studbooks.net/588919/prochie_distsipliny/obschaya_chast) - там эта идея реализована прорабатывалась
Да и у Зенита, няп, камеры РД-171 имели транспортировочное положение
Цитироватьlll пишет:
непонятна проблема
От этого она не перестаёт ею быть.
Цитироватьlll пишет:
Орион на трейлере... - две полосы, точно, занимает, причем - днем
Днем асфальт расширяется, ночью занимал бы три полосы ;) :)
Эх, жаль как всегда пошли на поводу у западной моды. У нас же были популярны тройки. Были бы хотя бы 3 лошадиные задницы.
Цитироватьgarg пишет:
Эх, жаль как всегда пошли на поводу у западной моды. У нас же были популярны тройки. Были бы хотя бы 3 лошадиные задницы.
Вот у китайцев времён первой империи разрешалось ездить только на шестёрках (священное число). Правда, не знаю, как их запрягали.
Цитироватьgarg пишет:
Эх, жаль как всегда пошли на поводу у западной моды. У нас же были популярны тройки. Были бы хотя бы 3 лошадиные задницы.
Так понятно, что гейропецы виноваты. Надо им встречный иск влупить
Представители Запада в который раз требуют деньги с России. Сотни тысяч французов недовольны соглашением, заключенным Москвой и Парижем при Ельцине, и требуют возврата средств, еще в XIX веке вложенных в строительство российских железных дорог. Речь идет о сумме, измеряемой в триллионах рублей. (https://vz.ru/economy/2018/1/15/903589.html)
Что так мало дали? Дали бы больше - на 4 задницы хватило бы.
Цитироватьhlynin пишет:
Вот у китайцев времён первой империи разрешалось ездить только на шестёрках (священное число). Правда, не знаю, как их запрягали.
Цугом. Поэтому предельный диаметр блоков перевозимых по железной дороге у китайцев - 3.35. :)
ЦитироватьСтарый пишет:
Цугом. Поэтому предельный диаметр блоков перевозимых по железной дороге у китайцев - 3.35.
Хотя число 6 было действительно фетишизировано, не нашёл ни одного рисунка с 6-ю. Зато множество с 4-мя.И отнюдь не цугом
Оказыватся не только космическая отрасль в ж/д тоннели упираются
https://newizv.ru/news/politics/28-03-2019/borba-s-korruptsiey-v-chistom-vide-eksperty-otsenili-zaderzhanie-ishaeva
ЦитироватьЕсть еще и экономический момент в этой истории - на Дальнем Востоке есть судостроительные верфи, но чтобы строить корабли - нужен широкий металлический лист. А его надо либо закупать в Южной Корее либо везти из Магнитогорска, что можно лишь теоретически - он пройдет не через все сибирские тоннели. При этом в Хабаровском крае есть завод "Амурсталь", который к концу руководства Ишаева Хабаровским краем встал на грань банкротства. Теоретически он может производить такой лист и сейчас идет борьба за контроль над этим предприятием.
ЦитироватьZOOR пишет:
он пройдет не через все сибирские тоннели
Так пусть к Старому обратятся. Он гарантирует.
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
он пройдет не через все сибирские тоннели
Так пусть к Старому обратятся. Он гарантирует.
Поздно ко мне обращаться. Все сибирские и дальневосточные тоннели в 1990-2000-х гг прошли реконструкцию и имеют стандартный железнодорожный габарит. Никаких отдельных ограничений на Транссибе нет. На БАМе, впрочем тоже, включая и Северо-муйский тоннель.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8
Внизу табличка с датами реконструкции тоннелей.
ЦитироватьСтарый пишет:
Все сибирские и дальневосточные тоннели в 1990-2000-х гг прошли реконструкцию и имеют стандартный железнодорожный габарит.
Да. Это габарит погрузки 1-Т. То есть, ( специально для Старого )
3400 мм по ширине. Учи матчасть, чайник. В таблицы Брадиса загляни, может там чего. :D
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Все сибирские и дальневосточные тоннели в 1990-2000-х гг прошли реконструкцию и имеют стандартный железнодорожный габарит.
Да. Это габарит погрузки 1-Т. То есть, ( специально для Старого ) 3750 мм по ширине . Учи матчасть, чайник. В таблицы Брадиса загляни, может там чего. :D
Это тебе приснилось после вчерашнего. Опохмелись, проспись и перезагрузись.
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/95220)
Габарит 1-Т. ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений
Вопросы есть?. Утерся?
Ссылка:
ЦитироватьСтарый пишет:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8
Внизу табличка с датами реконструкции тоннелей.
Текст из неё:
ЦитироватьЗа длительный период эксплуатации тоннели пришли в аварийное состояние. Кроме того, внутреннее очертание двухпутных тоннелей постройки начала XX века (https://ru.wikipedia.org/wiki/XX_%D0%B2%D0%B5%D0%BA) не соответствовало современному габариту приближения строения «С» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9). Все это привело к тому, что с 1990-х (https://ru.wikipedia.org/wiki/1990-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B) годов на Дальневосточной железной дороге (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0) начали выполняться работы по реконструкции тоннелей[7] (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8#cite_note-autogenerated20130525-2-7).
Как это понял дебил:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Да. Это габарит погрузки 1-Т. То есть, ( специально для Старого ) 3750 мм по ширине . Учи матчасть, чайник. В таблицы Брадиса загляни, может там чего. :D
Таблица Брадиса для дебила:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/135222.jpg)
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/135222.jpg
С сайта РЖД:
ЦитироватьГабарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети дорог, подъездным путям, и путям промышленных предприятий.
В адаптивном переводе для Старого
пердуна.
Габарит «
1-
Т»
вездеходен, может применяться для любого подвижного состава. В настоящее время по нему строятся локомотивы, грузовые вагоны для двухъярусной перевозки автомобилей, специальные агрегаты, полувагоны и цистерны отдельных моделей.
ЦитироватьСтарый пишет:
Таблица Брадиса для дебила:
Засунь неофициальные картинки себе в зад.
Еще раз
ЦитироватьГабарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети дорог, подъездным путям, и путям промышленных предприятий.
Габарит приближения "С" не является руководящим для перевозки грузов и не учитывает длинны груза. Это требования к окружающим строениям, дебил. Ты даже таблицами Брадиса пользоваться не умеешь.
Все негабариты, выходящие за 1-Т согласовываются и классифицируются отдельно, с учетом профиля негабарита и его длинны.
ЦитироватьШтуцер пишет:
Еще раз ЦитироватьГабарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети дорог, подъездным путям, и путям промышленных предприятий.
Габарит приближения "С" не является руководящим для перевозки грузов и не учитывает длинны груза. Это требования к окружающим строениям, дебил. Ты даже таблицами Брадиса пользоваться не умеешь.
Ещё раз внятно сам себе: зачем хинганские тоннели были реконструированы до габарита приближения "С"? Перечитай таблицы Брадиса и ответь.
Ну а потом ответь на вопрос на который ты так и не ответил: Есть на транссибе какието габаритные ограничеия которых нет на других железных дорогах страны?
ЦитироватьШтуцер пишет:
Да. Это габарит погрузки 1-Т. То есть, ( специально для Старого ) 3400 мм по ширине . Учи матчасть, чайник. В таблицы Брадиса загляни, может там чего. :D
И ещё напоминаю что речь шла о перевозке ракетных блоков диаметром 4.2 метра и возможности их перевезти по транссибу.. И с какой дури ты вдруг вильнул филеем на габарит 1Т?
Вот с какой дури, чайник? С какой дури, безмозглое существо ты заверещало про 1Т и 3400 мм? Чисто чтоб повертеть филеем как проститутка или были какие другие резоны? Ты можешь внятно объяснить зрителям?
Итак перевезти блоки диаметром 4.2 метра по транссибу хоть в Ледяную хоть во Владивосток можно как и по любой другой железной дороге страны.
Безмозглый щенок завертел филеем и заверщал чтобы показать какой он умный, умеет читать таблицы Брадиса и знает про габарит Т.
ЦитироватьСтарый пишет:
И ещё напоминаю что речь шла о перевозке ракетных блоков диаметром 4.2 метра и возможности их перевезти по транссибу.. И с какой дури ты вдруг вильнул филеем на габарит 1Т?
Именно об этом. Только не по транссибу, а от Москвы до Восточного. С той дури вильнул, что какой то идиот утверждал, что 4.2 пройдет везде где есть РЖД.
ЦитироватьСтарый пишет:
современному габариту приближения строения «С»
А таблицами Брадиса ты не владеешь. Тебя же ткнули харей, что габарит приближения строения «С» к габариту погрузки никаким боком. Это раз.
ЦитироватьСтарый пишет:
Итак перевезти блоки диаметром 4.2 метра по транссибу хоть в Ледяную хоть во Владивосток можно как и по любой другой железной дороге страны.
Нельзя. Это два.
Таблицы Брадиса тебе не по уму, вот простая табличка.
Габарит Т - 3750мм
Габарит 1-Т - 3400мм
Остальное негабарит. Никаких 4200.
ЦитироватьШтуцер пишет:
Таблицы Брадиса тебе не по уму, вот простая табличка.
Габарит Т - 3750мм
Габарит 1-Т - 3400мм
Замечательно. И каким боком это к перевозке блоков диаметром 4200? Чисто решил повертеть филеем как проститутка или есть ещё какая связь?
ЦитироватьОстальное негабарит. Никаких 4200.
Так как же возят Протоны? Только не говори "Их не возят!" :oops:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
современному габариту приближения строения «С»
А таблицами Брадиса ты не владеешь. Тебя же ткнули харей, что габарит приближения строения «С» к габариту погрузки никаким боком. Это раз.
Не "ткнули харей" а проститутка попыталась соскочить с перевозки негабаритных грузов на погрузочный габарит. Но была схвачена за язык.
Внятно скажи, проститутка почему ты попыталась перескочить с перевозки блоков диаметром 4.2 метра на погрузочные габариты?
ЦитироватьШтуцер пишет: ЦитироватьСтарый пишет:
Итак перевезти блоки диаметром 4.2 метра по транссибу хоть в Ледяную хоть во Владивосток можно как и по любой другой железной дороге страны.
Нельзя.
Можно. Как и по любой другой железной дороге страны.
Но ты этого не сможешь узнать потому что ты тупой.
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И ещё напоминаю что речь шла о перевозке ракетных блоков диаметром 4.2 метра и возможности их перевезти по транссибу.. И с какой дури ты вдруг вильнул филеем на габарит 1Т?
Именно об этом. Только не по транссибу, а от Москвы до Восточного.
От Москвы до станции Ледяная на транссибе. Включая хинганские тоннели.
ЦитироватьС той дури вильнул, что какой то идиот утверждал, что 4.2 пройдет везде где есть РЖД.
Так и говори про перевозку негабаритного груза. На стандартный погрузочный габарит то зачем филеем вильнул? Чисто потому что идиот или потому что проститутка?
Ты узнал что на транссибе есть какието особые ограничения на перевозку негабаритного груза? Не узнал? Вот досада...
ЦитироватьШтуцер пишет:
Нельзя.
Скажи внятно, безмозглое существо, с какой дури ты решило что блок диаметром 4.2 метра нельзя перевезти по транссибу.
Не соскакивай, ответь прямо. Зрители ждут.
ЦитироватьСтарый пишет:
Так как же возят Протоны?
Ты не знаешь как возят Протоны? :D О чем с тобой тогда говорить?
Завопил бы еще: как возили ТКСы? И как провезли изделие 16601, которое по обтекателям двигателей было 4400 ?
ЦитироватьСтарый пишет:
Зрители ждут.
Оставь замполитовскую привычку говорить за всех. Говори за себя.
ЦитироватьСтарый пишет:
Итак перевезти блоки диаметром 4.2 метра по транссибу хоть в Ледяную хоть во Владивосток можно как и по любой другой железной дороге страны.
Челюсть даешь?
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Итак перевезти блоки диаметром 4.2 метра по транссибу хоть в Ледяную хоть во Владивосток можно как и по любой другой железной дороге страны.
Челюсть даешь?
Обе! :D
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Зрители ждут.
Оставь замполитовскую привычку говорить за всех. Говори за себя.
Я тоже жду. Но ты о зрителях подумай.
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так как же возят Протоны?
Ты не знаешь как возят Протоны? :D
Знаю. А ты не знаешь. Мычишь чтото о габарите 1Т.
Ты чего на габарит Т филеем то вильнул? Никак не добьюсь от тебя. Я ж тебя за язык не тянул, ты сам вильнул.
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Итак перевезти блоки диаметром 4.2 метра по транссибу хоть в Ледяную хоть во Владивосток можно как и по любой другой железной дороге страны.
Челюсть даешь?
Обе! :D
Зафиксируем.
ЦитироватьСтарый пишет:
Итак перевезти блоки диаметром 4.2 метра по транссибу хоть в Ледяную хоть во Владивосток можно как и по любой другой железной дороге страны.
Безмозглый щенок завертел филеем и заверщал чтобы показать какой он умный, умеет читать таблицы Брадиса и знает про габарит Т.
Если пути соответствуют габариту "С" то технически перевезти можно. А вот экономическая целесообразность перевозки такого габарита по Транссибу или БАМу - большой вопрос. Для уникальной ракеты ( когда решает политика а не экономика) еще может быть но не для рабочей лошадки.
А габарит "Т" здесь вот причем: все что больше, требует остановки встречного движения.
Риторический вопрос, но все равно ответь: например Северомуйский тоннель Очень дорогое сооружение?
ЦитироватьШтуцер пишет:
Завопил бы еще: как возили ТКСы? И как провезли изделие 16601, которое по обтекателям двигателей было 4400 ?
Зачем мне вопить? Я то знаю как возят негабарит.
А вот ты кажется начал догадываться при чём тут габарит приближения строений "С". Или не начал?
И ещё вангую что пытаясь соскочить повторённое тебе 20 раз "
точно так же как по любой другой железной дороге страны" ты демонстративно начнёшь понимать как "
не точно так же как на Байконур а както по другому".
Спорим что слова "точно так же" ты счас начнёшь понимать как "както по другому"?
ЦитироватьСтарый пишет:
Я то знаю как возят негабарит.
Откуда?
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если пути соответствуют габариту "С" то технически перевезти можно. А вот экономическая целесообразность перевозки такого габарита по Транссибу или БАМу - большой вопрос. Для уникальной ракеты ( когда решает политика а не экономика) еще может быть но не для рабочей лошадки.
Да, это вопрос экономики. При перевозке Протонов на Байконур встречное движение перекрывают и это считается приемлемым. При массовой перевозке рабочих лошадей наверно можно одним составом перевозить несколько ракет сразу чтобы не останавливать движение слишком часто.
ЦитироватьА габарит "Т" здесь вот причем: все что больше, требует остановки встречного движения.
Разве это мешает перевозке? Он же говорил что перевезти НЕЛЬЗЯ. И когда ему прямо указали на реконструкцию тоннелей под габарит С он с какото дури заблажил про габарит Т.
ЦитироватьРиторический вопрос: ответь, например Северомуйский тоннель Очень дорогое сооружение?
Очень. И его сделали под габарит С хотя сделать под меньший габарит наверно обошлось бы дешевле.
Кстати. У него с двух сторон ворота которые пропускают только габарит Т. Чтобы пропустить поезд с негабаритным грузом их нужно демонтировать.
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьРиторический вопрос: ответь, например Северомуйский тоннель Очень дорогое сооружение?
Очень. И его сделали под габарит С хотя сделать под меньший габарит наверно обошлось бы дешевле.
Кстати. У него с двух сторон ворота которые пропускают только габарит Т. Чтобы пропустить поезд с негабаритным грузом их нужно демонтировать.
Ворота конечно же не проблема.
И дело даже не в габарите.
А в остановке встречного движения. Чтобы понять насколько дорого обходится эта остановка, интересно узнать, что рассматривается вопрос о строительстве второго тоннеля. Не слабо, да?. Несмотря на стоимость. Еще более удивительно, что это позволит увеличить пропускную способность участка БАМа в 6!!! раз (а не в 2 как может показаться).
Теперь остается только почитать о планах по использованию Транссиба и БАМа в перевозках Китай-Европа и о негабаритах лучше не помышлять.
3,8 максимум. 3,6 оптимум
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Теперь остается только почитать о планах по использованию Транссиба и БАМа в перевозках Китай-Европа и о негабаритах лучше не помышлять.
3,8 максимум. 3,6 оптимум
Трасса Китай-Европа ("новый шёлковый путь") пройдёт через Казахстан. В Россию он войдёт гдето в районе южного Урала.
https://yandex.ru/images/search?noreask=1&source=qa&text=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%88%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C&stype=image&lr=21625
Так что за транссиб можно не волноваться.
В Педивикии наиболее наглядно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/195714.svg)
Так что Транссиб только освободится. :)
ЦитироватьСтарый пишет:
Так что Транссиб только освободится. :)
Шелковый путь не отменяет Транссиб. Там все битком уже сейчас. Тоннели расширяют, строят и обновляют не для того чтобы возить негабарит, а в первую очередь чтобы увеличить пропускную способность. И если в это вкладывают большие средства, то это действительно необходимость
Транссиб хотят специализировать на пассажирских и контейнерных перевозках, а БАМ для всего остального
ЦитироватьПлейшнер пишет: Тоннели расширяют, строят и обновляют не для того чтобы возить негабарит, а в первую очередь чтобы увеличить пропускную способность. И если в это вкладывают большие средства, то это действительно необходимость
И расширяют до приближения "С" тоже не для того чтобы возить негабарит? ;)
ЦитироватьТранссиб хотят специализировать на пассажирских и контейнерных перевозках, а БАМ для всего остального
Специализировать БАМ вряд ли получится так как он одноколейный и неэлектрифицированный. Он с перевозками грузов для своей округи едва справляется.
Контейнерные перевозки из Китая скорее всего пойдут через Казахстан.