Собственно на данный момент таких симуляторов довольно много но большинство из них не отображает реальной ситуации. Например ksp к которому существует куча костылей -модов для выправления ситуации которые в свою очередь порождают новые проблемы.
Хотел бы видеть достоверность.
Чрезмерная достоверность оттолкнет аудиторию, а без аудитории такие проекты не живут. Дайте выбор "степени достоверности" :-)
А что, есть что потестить?)
1) лично мне на орбитере не хватает глубины. то есть смотрю в одой плоскости, подвожу шаттл к стыковке тихонько, если сменить угол камеры - окажется что "ушёл". дёргать вид/камеру постоянно - сложно. а по приборам стыковаться не интересно. )))
2) не знаю как в Кербале, а в орбитере и X-Plane одно искусственное тело может пройти через другое. надо чтобы после касания оставались следы и поломки.
3) и конечно интерстеллар травел. Местной группы мне не хватит, так что сразу моделируйте Комплекс сверхскоплений Рыб-Кита
4) конечно не проблема симулятора, но не хватает джойстиков как в тору. надо не только X & Y но и Z, утапливать и выдёргивать джойстик.
5) Достоверноять - если не как в реале то хотябы как в последнем X-Plane.
to Vaitek :Тестировать пока нечего - ядро на данный момент "сапр" тк единственный доступный мне на данный момент кодер работает именно с ними.
to Сергио;
Проясню немного на счёт физики ксп.Столкновения за частую приводят не к вмятинам поломкам а к разрушению, взрыву конструкций что при 4х кратном и меньшем ускорении времени -не даёт шанса пролететь через другой свой крафт неповреждённым.
ЦитироватьVaitek пишет:
Чрезмерная достоверность оттолкнет аудиторию, а без аудитории такие проекты не живут. Дайте выбор "степени достоверности"
Нормальную гравитацию всех объектов. Может и отстал от жизни. Последняя игра, в которую я играл, лет десять назад была Babylon 5: I've Found Her. Чисто визуально выглядела очень хорошо. Механика корабля тоже была похожа на правду. Но при этом было очевидно, что и Юпитер и спутники выполняют роль декораций и не имеют какой либо массы. Полеты по идеальной прямой, понятия "орбита" и "первая/вторая космическая скорость" просто не имели какого либо смысла. :(
А я бы полетал бы по системе Юпитера с реальной гравитацией и неограниченным топливом :)
Орбитальная физика Orbiter'а + наглядность интерфейса (и редактор) KSP + бесконечная процедурная вселенная Space Engine
Мне в целом нравится КСП, но не нравятся три вещи:
1. Ограничения по памяти. Сейчас проблема решена выпуском 64-битной сборки, но она местами глюковатая пока ещё :(
2. "Мультяшность". Проблему более-менее можно решить модами, что стало проще с учётом №1
3. Отсутствие нормальной n-body физики, как в Орбитере.
Ну и много ещё чего по мелочи, но эти три главных фактора.
Mining Laser
А есть что-то подобное Орбитеру на Андроиде?
Цитироватьzy9 пишет:
А есть что-то подобное Орбитеру на Андроиде?
Видимо, нет.
А есть ли для Андроида игрушки, имитирующие физические процессы и работу реальных механизмов?