Собственно название говорит само за себя, но всё же поясню, что данная тема для разных вопросов и т.д. для которых трудно найти подходящую тему на форуме.
И у меня есть один такой вопрос. Так как меня вплотную коснулся вопрос службы в армии, то хотелось бы (если, конечно, возьмут) отслужить на Байконуре или Плесецке, но больше на Байконуре. Следовательно вопрос: что нужно сказать (или сделать), чтобы попасть на службу именно туда? Помнится, лет шесть-семь назад, когда я заполнял в военкомате анкету, то указал в графе "желаемое место службы" Байконур. Этим летом я лично видел эту анкету в моём личном деле (чему, надо сказать, удивился, так как думал, что спустя столько лет её не сохранили). Значит она сохранилась и, возможно, это учтут. Понятно, что 100% гарантии никто не даст, но может быть нужны ещё какие-то действия, чтобы повысить свои шансы на службу именно там?
Увы, на Бакйонур сейчас не призывают.
Остается Плесецк. так и говори, хочу служить в Плесецк в одну из частей по обеспечению испытаний и пусков РКН или МБР.
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Увы, на Бакйонур сейчас не призывают.
Остается Плесецк. так и говори, хочу служить в Плесецк в одну из частей по обеспечению испытаний и пусков РКН или МБР.
А сильно будут пилить/глубоко копать, чтобы туда направить?
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Увы, на Бакйонур сейчас не призывают.
Жаль.
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Увы, на Бакйонур сейчас не призывают.
Остается Плесецк. так и говори, хочу служить в Плесецк в одну из частей по обеспечению испытаний и пусков РКН или МБР.
А сильно будут пилить/глубоко копать, чтобы туда направить?
ИМХО, будут склеивать/закапывать лишь бы согласился.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/01_a_5536189.shtml
ЦитироватьГруппа исследователей проверила знания нескольких тысяч водителей о значении многочисленных сигналов и лампочек, расположенных на приборной панели современных машин. Выяснилось, что 98% автомобилистов не понимают значения даже основных индикаторов.
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Увы, на Бакйонур сейчас не призывают.
Остается Плесецк. так и говори, хочу служить в Плесецк в одну из частей по обеспечению испытаний и пусков РКН или МБР.
А сильно будут пилить/глубоко копать, чтобы туда направить?
ИМХО, будут склеивать/закапывать лишь бы согласился.
Интересно, а как попасть на строительство Восточного?
ЦитироватьBell пишет:
Интересно, а как попасть на строительство Восточного?
http://dfo.spetsstroy.ru/vacancies/
:D
У меня знакомого в Военмехе после 3 курса числанули. Он пошёл в военкомат сам, рассказал что учился на ракетчика (прямо скажем. не блистал). Его отправили в Плесецк оператором РЛС. Служба понравилась :) Говорит, было интересно, кормили хорошо. Дедовщины не было.
Попроси своего декана/завкафа/куратора или ещё кого, чтобы бумагу в военкомат написали: мол, рекомендуем такого-то отправить на такое-то место или по такой-то специальности.
Удачи на службе!
Спасибо, Александр! Нужно будет попробовать.
ЦитироватьBell пишет:
Интересно, а как попасть на строительство Восточного?
Тоже интересно, но чисто информативно
//Похоже, назрела...
А то технические вопросы скатываются к обсуждению уровня зарплаты и политическому строю.
ЦитироватьЛуноход пишет:
Спасибо, Александр! Нужно будет попробовать.
Не сильно обнадеживайтесь. Такие бумаги могут приниматься во внимание, не более.
Военкомату нарезается количество призывников и вид/род войск для обеспечения (там требования по здоровью разные и еще кой-чего).
Если у него нет нарезки в КВ, то никак не попасть. И если железное здоровье, - тоже :)
ЦитироватьZOOR пишет:
Не сильно обнадеживайтесь. Такие бумаги могут приниматься во внимание, не более.
Понятно, что они не имеют статуса приказа. Но пойти на встречу могут.
ЦитироватьZOOR пишет:
Военкомату нарезается количество призывников и вид/род войск для обеспечения (там требования по здоровью разные и еще кой-чего).
Если у него нет нарезки в КВ, то никак не попасть.
А вот это серьёзно.
Луноход, как у вас с военкоматом-то дела? Я так понимаю, вас в осенний призыв забирают?
П. С. если вы устроены в гос. конторе, работающей на оборонку, то контора может и отмазать. У МЗиКа заключён негласный договор с военкоматом Свердловска - с него инженеров в армию не забирают... Так что попробуйте, узнайте...
ЦитироватьZOOR пишет:
если железное здоровье, - тоже :)
Оно не железное.
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Луноход, как у вас с военкоматом-то дела? Я так понимаю, вас в осенний призыв забирают?
П. С. если вы устроены в гос. конторе, работающей на оборонку, то контора может и отмазать. У МЗиКа заключён негласный договор с военкоматом Свердловска - с него инженеров в армию не забирают... Так что попробуйте, узнайте...
Пока повестка на 25 сентября. Думаю, после медкомиссии опять по врачам пошлют. Меня ж в июне хотели забрать, но медкомиссия послала по врачам. Пока я их проходил, призыв-то и закончился :) А в гос. конторе, работающей на оборонку я работал до апреля, потом уволили, а теперь зовут обратно на более серьёзное место, но сказали приходить, когда решу вопрос с армией :)
Появилось ещё несколько вопросов:
1) Сколько степеней допусков к секретным сведениям существует?
2) Существует ли единый стандарт секретности в нашей стране или каждое предприятие или отрасль делает своё деление?
3) Какое наказание предусмотрено за нарушение законодательства в этом вопросе? :) Например, если выезд за границу запрещён, а я выехал (или меня просто не выпустят?)? :)
походу лунохода в плесецк не взяли )))
ЦитироватьЛуноход пишет:
Появилось ещё несколько вопросов:
1) Сколько степеней допусков к секретным сведениям существует?
2) Существует ли единый стандарт секретности в нашей стране или каждое предприятие или отрасль делает своё деление?
3) Какое наказание предусмотрено за нарушение законодательства в этом вопросе? :) Например, если выезд за границу запрещён, а я выехал (или меня просто не выпустят?)? :)
иначе бы он Вовану что нибудь про заправку задавал. )))
ЦитироватьСергио пишет:
походу лунохода в плесецк не взяли )))
Да пока вообще никуда не взяли :)
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
походу лунохода в плесецк не взяли )))
Да пока вообще никуда не взяли
в смысле - год погулять?
у меня так же было. сижу в военкомате, прощаюсь с вольной жинью. дали отсрочку до конца школы. пошёл я на штурмана - не взяли, я обратно в военкомат - либо в оба места, либо никуда, а то две госкомисии пишут при одних и тех же исходных разный результат, разберитесь типа. ну короче теперь отсрочка до 60 ти лет.
ЦитироватьСергио пишет:
в смысле - год погулять?
Полгода.
ЦитироватьСергио пишет:
ну короче теперь отсрочка до 60 ти лет.
Как это до 60 лет? Что законы снова переписали и у нас военное положение?
ЦитироватьЛуноход пишет:
Появилось ещё несколько вопросов:
1) Сколько степеней допусков к секретным сведениям существует?
2) Существует ли единый стандарт секретности в нашей стране или каждое предприятие или отрасль делает своё деление?
3) Какое наказание предусмотрено за нарушение законодательства в этом вопросе? :) Например, если выезд за границу запрещён, а я выехал (или меня просто не выпустят?)? :)
Ну, это секретные вопросы. Или совершенно секретные. Или особой важности. ;)
1. Существует... несколько.
2.Существует.
3.Вплоть до уголовного.
ЦитироватьЛуноход пишет:
Появилось ещё несколько вопросов:
1) Сколько степеней допусков к секретным сведениям существует?
2) Существует ли единый стандарт секретности в нашей стране или каждое предприятие или отрасль делает своё деление?
3) Какое наказание предусмотрено за нарушение законодательства в этом вопросе? :) Например, если выезд за границу запрещён, а я выехал (или меня просто не выпустят?)? :)
1) Вроде три степени: 3, 2, 1. 3 - допуск к секретным документам. 1 - к документам с грифом "особой важности". Вроде так.
2) Хз.
3) Загранпаспорт хранится в секретном отдел, так что просто так вы из России в США не уедете. Выдаётся он по просьбе лица, которому он принадлежит, но решение выдавать или не выдавать - за отделом секретности.
Но с Украиной у нас безвизовый режим, а у Украины с Европой - шенген. Дерзайте! :D Шутка :)
Спасибо за ответы.
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
3) Загранпаспорт хранится в секретном отдел, так что просто так вы из России в США не уедете. Выдаётся он по просьбе лица, которому он принадлежит, но решение выдавать или не выдавать - за отделом секретности.
Но с Украиной у нас безвизовый режим, а у Украины с Европой - шенген. Дерзайте! :D Шутка :)
Ну третий вопрос меня интересовал только для общего развития :) У меня и загранпаспорта-то нет.
ЦитироватьШтуцер пишет:
2.Существует.
Т. е. теоретически, имея допуск какого-либо уровня, я могу попасть в архив организации другого ведомства, так?
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
2.Существует.
Т. е. теоретически, имея допуск какого-либо уровня, я могу попасть в архив организации другого ведомства, так?
Так
Это не фотошоп
http://files.adme.ru/files/news/part_56/568355/1671405-R3L8T8D-500-frog_br.jpg
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Это не фотошоп
http://files.adme.ru/files/news/part_56/568355/1671405-R3L8T8D-500-frog_br.jpg
Уже обсуждали.
http://www.youtube.com/watch?v=uL1ovAYtKuQ
Актуальное видео
Когда указанный объект стоил 20 коп и имело смысл его многоразовое использование, мы делали то же самое при помощи веревочки с узелком. Дуть никуда не надо, что гигиеничнее. :)
ЦитироватьЛуноход пишет:
Появилось ещё несколько вопросов:
1) Сколько степеней допусков к секретным сведениям существует?
2) Существует ли единый стандарт секретности в нашей стране или каждое предприятие или отрасль делает своё деление?
3) Какое наказание предусмотрено за нарушение законодательства в этом вопросе? :) Например, если выезд за границу запрещён, а я выехал (или меня просто не выпустят?)? :)
1) Уже ответили. (с, сс, ов)
2)Единый, можете на другом предприятии с представлением соотв. справки и прт наличии служебного задания (командировки)
3)Теоретически до уголовного, но, в большинстве случаев, ограничится выговором. В крайнем случае - увольнением. Чтоб уголовное получить,надо сильно постараться. Теоретически вас не должны выпустить, однако границы сейчас таковы, а бардак в госслужбах такой. что можно и паспорт получить и выехать без паспорта. Однако риск всегда имеется, особенно, если будешь предварительно советоваться не известно (или известно) с кем. :-)
Спасибо.
Меня достаточно давно мучает один вопрос: почему на наших РН не используют/не планируют использовать и далее твердотопливные бустеры. На многих иностранных носителях они давно стоят, а то и целые твердотопливные ступени. У американцев вообще все РН среднего класса с ними, на СЛС вот планируют, европейцы ставят на Ариан 5, японцы на H-II, индусы используют на своих РН, ну и т.д. У нас же ни в одном глазу. Причём, у нас делают твердотопливные БРПЛ, значит, технологии имеются. Тогда с чем связано такое жёсткое неприятие этих самых бустеров нашими ракетчиками? Кстати, тот же вопрос касается и горизонтальной сборки РН (хотя тут можно списать, что продолжаем делать так по инерции, но хочется получить более аргументированный ответ).
ЦитироватьЛуноход пишет:
Меня достаточно давно мучает один вопрос: почему на наших РН не используют/не планируют использовать и далее твердотопливные бустеры. На многих иностранных носителях они давно стоят, а то и целые твердотопливные ступени. .....Причём, у нас делают твердотопливные БРПЛ, значит, технологии имеются. Тогда с чем связано такое жёсткое неприятие этих самых бустеров нашими ракетчиками? Кстати, тот же вопрос касается и горизонтальной сборки РН (хотя тут можно списать, что продолжаем делать так по инерции, но хочется получить более аргументированный ответ).
Вы только нашим защитникам экологии и прочего не говорите этого, как они всё в кучу свалят, все уже навиделись и наслушались..Хотя и мне эти выхлопы не по душе, а уж если рванёт..
В НК можно найти сообщение - для Протона рассматривался вариант размещения бустеров на основе РДТТ Тополя на 1й и 2й ступенях. ИМХО, смотрелось довольно уродливо.
ЦитироватьЛуноход пишет:
Тогда с чем связано такое жёсткое неприятие этих самых бустеров нашими ракетчиками?
Одна из причин наверняка, что на основные наши РН времен становления (60-70 гг.) - семейство Р-7 и Протон их просто некуда было ставить
Луноход, по армии: Я сам полгода назад вернулся. В армии сейчас нормально служить: кормят хорошо, одевают, дедовщины нет - все зависит от тебя самого (не нужно косячить, и стараться придерживаться устава). Мой опыт по попаданию в нужную мне часть был такой. Я тоже хотел или связанное с космосом, или с автомобилями. Так сложились семейные обстоятельства выбрал службу в 147 автомобильной базе Минобороны в Москве. Первым делом прошерстил интернет по воинским частям, отзывы по ним в соц.сетях - таким образом нашел эту автобазу МО. Далее в своем военкомате узнал есть ли у них разнарядки от этой части на пополнение. Оказалось, что нужны (здоровье, образование, категории вод. прав). В военкомате, договорился, что сам быстро пройду медкомиссию. Далее мне сообщили, когда приедет офицер из этой части. В назначенное время, на распределительном пункте я его нашел, поговорил с ним, и он меня забрал.
План Б был такой. У меня был телефон зам.командира части по работе с личным составом (ранее их звали замполиты). Я бы ему звонил бы, если не было разнарядки, тогда они могли бы сделать на меня заброс в мой военкомат. А далее по перовому варианту с поправкой на то, что я бы ехал к ним один, без офицера.
Службой очень доволен, много чего увидел, друзей новых нашел, звание получил. Мне понравилось одним словом. А про космонавтику не забывал. Являясь неофициальным помощником замполита во второй половине службы, организовывал выезды личного состава в том, числе и в мемориальный музей космонавтике на ВДНХ.
P.S. Если что, у меня хорошие отношения с моей частью остались, могу туда пристроить (147 Автомобильная база Министерства обороны)
Спасибо, Владимир! Буду иметь ввиду.
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
В НК можно найти сообщение - для Протона рассматривался вариант размещения бустеров на основе РДТТ Тополя на 1й и 2й ступенях.
Ну и на Энергию-К одно время планировали, а потом благополучно убрали.
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ИМХО, смотрелось довольно уродливо.
Это да. Вообще, чисто жидкостные ракеты красивее.
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Одна из причин наверняка, что на основные наши РН времен становления (60-70 гг.) - семейство Р-7 и Протон их просто некуда было ставить
Так на Союзе-5 создающемся с чистого листа их нет, а уж туда можно было заложить, да и на другие планируемые носители.
Дельта-2 с девятью бустерами очень красивая: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/96/Delta_II_7925_Navstar_GPS.jpg
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Одна из причин наверняка, что на основные наши РН времен становления (60-70 гг.) - семейство Р-7 и Протон их просто некуда было ставить
Так на Союзе-5 создающемся с чистого листа их нет, а уж туда можно было заложить, да и на другие планируемые носители.
Дык становление уже прошло, а теперь уже всё, поздно :)
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
Тогда с чем связано такое жёсткое неприятие этих самых бустеров нашими ракетчиками?
Одна из причин наверняка, что на основные наши РН времен становления (60-70 гг.) - семейство Р-7 и Протон их просто некуда было ставить
Есть причины чисто технического характера (они на форуме уже кстати указывались). Во-первых, как собирать носитель с ТТУ? Если навешивать ТТУ на СК, то придется заново проектировать и строить некую наземную инфраструктуру. Если в МИК, то придется разрабатывать усиленные транспортеры. Простой пример: шаттл в сборе уже в VAB весил где-то 1300 т, тогда как 11К25- всего-то около 500 т (включая блок Я). Ну, и ТТУ будут иметь проблемы при эксплуатации в наших климатических условиях: перепад температур порядка 80 град. А скорость горения ТТ аккурат зависит от температуры заряда.
Вот это уже более внятная причина!
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Дельта-2 с девятью бустерами очень красивая: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/96/Delta_II_7925_Navstar_GPS.jpg
покрашена красиво :D
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Есть причины чисто технического характера (они на форуме уже кстати указывались). Во-первых, как собирать носитель с ТТУ? Если навешивать ТТУ на СК, то придется заново проектировать и строитьнекую наземную инфраструктуру. Если в МИК, то придется разрабатывать усиленные транспортеры. Простой пример: шаттл в сборе уже в VAB весил где-то 1300 т, тогда как 11К25- всего-то около 500 т (включая блок Я).
Масса пустого Сатурна-5 около (+/-) 200 т. А Шаттла - 1300, как вы говорите. Выходит, краулеры заранее рассчитывались на случай глубокой модификации Сатурна-5?.. Что-то вроде Сатурн-5 с двумя ТТУ?..
ЦитироватьЛуноход пишет:
Вообще, чисто жидкостные ракеты красивее.
Да