Р.Б.Фуллер предложил в 70 годах двадцатого века строить огромные сферы, называемые геодезический купол и нагревать в них воздух. Он рассчитал, что нагрев воздуха даже на 1 градус позволит сфере достаточно большого объёма летать. В 1992 г.А.И.Малышкин запатентовал технологию вакуумного дирижабля. Он рассчитал технологию постройки вакуумного дирижабля из различных материалов: стали, алюминия и титана.20 лет он пытался претворить свою идею в жизнь, но так и не смог пробить чиновничью глупость. Однако жизнь не стояла на месте, стали более широко применяться композиты на основе карбонкевлара.Карбонкевлар это материал в пять раз легче стали(плотность 1500кг/м*3,)и в пять раз прочнее лучших сортов стали(удельная прочность до 110 км).Кроме этого, появились турбомолекулярные насосы которые в состоянии обеспечить высокий вакуум. Как известно, плотность воздуха на 3 порядка меньше плотности воды и в настоящее время нет никаких технических препятствий для создания подобных аппаратов. Плотность воздуха на уровне моря равна примерно 1,020 кг/м*3 и уменьшается вдвое на высоте 8000 метров. Кроме этого с увеличением высоты понижается температура. Атмосфера земли сходна с гидросферой и также ,как человечество создало подводные лодки, изменяющие глубину погружения, благодаря изменению плотности, также возможно создать аппарат легче воздуха изменяющий высоту полёта из-за вакуумирования внутренних полостей.Обьем аппарата, а следовательно и выталкивающая сила пропорциональны объёму сферы либо эллипсоида вращения, что описывается кубической функцией. Масса же аппарата пропорциональна площади поверхности сферы или эллипсоида вращения, что описывается квадратичной функцией от диаметра. Кроме этого, уже созданы тонкопленочные солнечные панели выдающие 125 Вт с квадратного метра. Получается что мы имеем энергонезависимый дисколет не требующий ископаемого топлива и выдающий бесплатно электроэнергию, достаточно лишь отказать воздух,заякорить и поднять его выше уровня облаков. Уже одного этого достаточно чтобы убить наповал Газпром и Бритиш Петролеум.Ну а для того, чтобы похоронить авиакомпании терроризирующими планету своими дикими тарифами надо применить это устройство для пассажирских перевозок. Как это сделать? Очень просто)Надо задать дисколету небольшой крен и периодически изменять в нем разрежение.Он будет двигаться по пилообразной траектории. Для того, чтобы он двигался нам необходимо вспомнить как работает большой адронный коллайдер.Принцип движения дисколета абсолютно такой же. По внутреннему периметру эллипсоида вращения мы устанавливаем тороидальное кольцо по которому разгоняем с помощью сверхпроводящих магнитов компактное и тяжёлое тело, например сердечник из обедненного урана. В коллайдере протоны разгоняются до околосветовых скоростей и следовательно мы можем разогнать сердечник до очень больших скоростей, тем более, что наша задача упрощается: нам не надо охлаждать и вакуумировать систему кольцевого разгона сердечника. Далее мы с помощью электромагнитов тормозим сердечник и дисколет получает поступательно-вращательное движение пропорциональное отношению массы сердечника к общей массе дисколета и скорости сердечника. Хочу узнать Ваше мнение по представленной конструкции. Заранее большое спасибо.
Весна, ну когда же ты кончишься?! :evil: :evil: :evil:
Вот, видимо, правда - легко весной подхватить...только помянули это на форуме, я замечал, что идея с вакуумом старая - и на тебе - тема! Про магниты уж помолчу...страх и ужас.
Фантазии гуманитария - бессмысленные и беспощадные!
Да радуйтесь вы весне, а это, по команде, периодически, лопаткой, на вентилятор подбрасывают.
Извини брат, но у меня не весна а осень.я в южной Америке, в лиме.жаль конечно что вы уже установили истину в последней инстанции)) у меня высшее техническое образование, я специалист по системам автоматического регулирования и признаю в качестве аргументов исключительно математику))
С уважением. Жду ответов по существу. Я писал в роскосмос через Администрацию президента.ответили с грамматический ошибками.позвонил в техномаш где готовили ответ и там ответили что письмо было на пяти страницах но его засекретили.мне непонятно от кого.еще Воланд говорил что рукописи не горят))
Цитироватьмихаил скребков пишет:
я специалист по системам автоматического регулирования и признаю в качестве аргументов исключительно математику))
Ну, представьте расчёт вашей конструкции, посмотрим. :)
Вроде по "Дискавери" мозголом показывал как, если после пропарки закрыть пробкой 200 л бочку, её по остыванию плющит. Такое и с ЖД цистернами делали, некогда искать фото.
Где же их столько берется? То-то я смотрю господин Воронцов уже активно пишет на форуме Паралая, видимо опровергать орды шизиков влом :) И Старого на всех не хватает :)
ЦитироватьSaul пишет:
Вроде по "Дискавери" мозголом показывал как, если после пропарки закрыть пробкой 200 л бочку, её по остыванию плющит. Такое и с ЖД цистернами делали, некогда искать фото.
http://www.youtube.com/watch?v=Zz95_VvTxZM
ЦитироватьSaul пишет:
Вроде по "Дискавери" мозголом показывал как, если после пропарки закрыть пробкой 200 л бочку, её по остыванию плющит.
Смотреть после 1:30 (из бочки откачивают воздух):
http://www.youtube.com/watch?v=j3tqK6thgqU