Черная дыра

Основные разделы => Разное => Тема начата: ОАЯ от 28.12.2012 06:40:30

Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: ОАЯ от 28.12.2012 06:40:30
Расстояние Москва – Восточный 5600 км.
Дальность штурмовика 3000 км.
Скорость 3000 км/ч.
 
В любом случае Роскосмосу придется пользоваться воздушным транспортом. Если раньше расстояния были в 2000 км, это было не заметно:
Время в пути не более трех часов.
Билет на многоместный самолет равен ж/д билету.
Есть альтернативный вариант ж/д транспорт – время увеличивается до двух, трех дней.
 
Но для служебной командировки в Восточный и обратно ж/д транспорт не подходит. Рейсовый аэроплан подходит, но для экстренных случаев все равно нужен более быстрый.
Если организовать при Роскосмосе авиакомпанию с рейсовыми пассажирскими штурмовиками (например, СУ-27), то с одной, двумя посадками, можно сэкономить на билетах.
 
С готового штурмовика снимается вооружение, подвески. Переделывается кабина под пять, шесть человек. Фонарь общий, открывается как сундук. Никаких стюардесс, никаких ковровых дорожек, никаких завтраков во время полета. Как у пилотов – кислородные приборы, медкомиссия перед полетом, возрастные и медицинские ограничения. С собой 10 кг багажа. Остальной багаж отдельным регулярным рейсом  на коммерческих авиакомпаниях, если нужен. И совсем не обязательно большая прибыль авиакомпании. Достаточно выйти на нулевую доходность, продавая места сторонним организациям и мистерам.
 
- Минимальная переделка готового самолета с готовой документацией и производством.
- Время в пути сокращается до двух часов.
 
В перспективе система спасения в виде отделения кабины от самолета и посадка на парашюте, увеличение вместимости до 10 человек, дальности до 4000 км.
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: instml от 28.12.2012 08:32:29
Шо курили?  :D  

Су-27 - не штурмовик

Дальность на сверхзвуке (2М) - меньше значительно.
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: Старый от 28.12.2012 10:01:25
ЦитироватьОАЯ пишет:
 Переделывается кабина под пять, шесть человек.
Достаточно!
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: Атака Гризли от 28.12.2012 11:09:21
Хороший штурмовик. быстрый.
2,5М
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: luft67 от 28.12.2012 17:53:44
Ну, если не хочется фантазировать с нуля - покопайтесь в проектах МиГ-25 - найдете там "административный" самолет. Опять же МиГ-31 в наличии... Все лучше, чем "штурмовик" Су-27.
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: mihalchuk от 28.12.2012 20:20:31
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
 Переделывается кабина под пять, шесть человек.
Достаточно!
Штабелем укладывать. У кого длинные ноги - за борт. Ну и катапульта на всех одна.
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: Reader от 28.12.2012 22:25:13
http://www.kosmos-air.com/park_vs.shtml
Появился Ту-154 с 850 км/ч
И то - хлеб, уж не говорю о количестве пассажиров
Супротив нескольких Ту-134 (остался вроде один) с 800 км/ч
Як-42 рейсовый на Байконур - вообще, по ощущениям, 750 км/ч делает
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: ОАЯ от 30.12.2012 08:17:51
Цитироватьluft67 пишет:
Ну, если не хочется фантазировать с нуля - покопайтесь в проектах МиГ-25 - найдете там "административный" самолет. Опять же МиГ-31 в наличии... Все лучше, чем "штурмовик" Су-27.
Привел пример Су-27. Но истребитель всегда имеет избыточную подвижность механизмов управления. Это лишний вес, трудность в управлении, дополнительная ненадежность. И к тому же посадочная скорость МиГ-25 - 290 км/ч. Су-27 - 250 км/ч. Это не маловажно для безопасности. У фирмы Сухого тоже есть аналогичные наработки, но все они предполагают комфортную кабину с дверью и проходом по салону. Если отказаться от этого, то достаточно увеличить кабину пилотов на запланированное число мест под одним фонарем. Пассажиры одевают спец костюмы и пилотные шлемы с кислородной маской, пристегиваются ремнями. Если число пассажиров 3, 4, 5, то возможны катапультируемые кресла. Если число большое - мастерство пилотов и больше ничего как в рейсовых самолетах.
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: ОАЯ от 30.12.2012 08:18:40
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
 Переделывается кабина под пять, шесть человек.
Достаточно!
Штабелем укладывать. У кого длинные ноги - за борт. Ну и катапульта на всех одна.
Старый имел ввиду, что достаточно нести разную хрень. Поэтому тему не продолжаю.
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: zyxman от 11.01.2013 04:03:35
Просто нужно командированных грузить лежа в обтекаемые контейнеры на внешней подвеске - так без проблем 6 человек утрамбуется.
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: Лентяй от 11.01.2013 12:39:55
А как вообще туда летать из Красноярска? Через какой аэропорт? Через Хабаровск чтоле?
Название: Рейс Москва - Благовещенск
Отправлено: zyxman от 11.01.2013 21:08:52
С дозаправкой хоть из Вашингтона.