Инжерер В.Лопота поставил перед Ракетно-космической корпорацией (РКК) "Энергия" "задачу в ближайшие 10 лет отработать эффективные технологии движения, в том числе нереактивные". http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/ (http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/)
Лопоту - "Чёрную дыру"?...
.
В простонародье называемую ж...
Там ещё неслабая фраза
"Мы можем делить что-то на Земле. Но двигаться к Луне и Марсу надо вместе", - считает В.Лопота.
ЦитироватьRofman пишет:
Инжерер В.Лопота поставил перед Ракетно-космической корпорацией (РКК) "Энергия" "задачу в ближайшие 10 лет отработать эффективные технологии движения, в том числе нереактивные" . http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/
Лопоту - "Чёрную дыру"?...
.
Может он имел в виду солнечный парус? :)
ЦитироватьApollo13 пишет:
Может он имел в виду солнечный парус? :)
Как известно из школьного курса физики, так называемый «солнечный парус» способен только частично отражать луч света, - т.е. этот процесс отбрасывания от себя массы световых фотонов (как парус морской яхты частично отбрасывает от себя массу воздушного потока) является лишь частным случаем реактивной формы движения (масса продуктов реактивной струи аналогично отбрасывается от «глухой стенки» ракеты, - в открытой с двух концов трубе никакой направленной реактивной тяги и управляемого реактивного движения не будет).
Впрочем, я с Вами согласен: конечно, инженер В.Лопота основ школьной физики может уже и не помнить...
Желая оказать посильное содействие Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия», перед которой её президент, генеральный конструктор и инженер Виталий Лопота поставил задачу в ближайшие десять лет отработать эффективные технологии нереактивного движения в космическом пространстве (http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/ ), повторно публикую на этом форуме старую статью «Перспективы экологии освоения космического пространства»:
ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
Успех всех национальных и международных программ мирного исследования и освоения космического пространства уже в ближайшие десятилетия будет целиком определяться перспективностью заложенной в них экологической политики. С этой точки зрения современная ракетная деятельность космических держав не выдерживает никакой критики. Мировая космонавтика остановилась в своём развитии и находится не только в технологическом, но и в экологическом тупике.
Каждый успешный запуск ракеты - это новая «дыра» и в хозяйственном бюджете страны, и в озоновом слое Земли. Интенсивность реактивного пробоя атмосферы является одним из факторов, влияющих на динамику катастрофического разбаланса климата на нашей планете.
Проникая в космос на реактивной тяге, мы необратимо исчерпываем ограниченные земные ресурсы и активно превращаем земную поверхность, атмосферу, космическое пространство в ядовитую мусорную свалку, которая, по мере технического освоения более эффективных ракетно-ядерных двигательных установок, начинает превращаться в свалку радиоактивную.
Жертвуя собой, заточая себя на месяцы в тесных камерах утлых космических судёнышек, наши герои космонавты низводят себя до жалкого, нечеловеческого положения подопытных животных. Добровольно превращаясь в «человеческие факторы» экспериментальных программ космических исследований, они всю свою личную познавательную деятельность сводят, фактически, лишь к сомнительным опытам над собой.
Ни экономическое разорение дорогостоящими запусками ракет, ни загрязнение Земли токсичными выбросами, остатками топлива и обломками ракет, ни «рекорды» на выживаемость в нечеловеческих условиях невесомости и ограниченного, замкнутого объёма, ни риск погибнуть на старте, в полёте или при неудачной посадке совершенно несовместимы с экологией гуманного стремления человечества к безграничному расширению своего жизненного пространства в открытый космос, в целях обеспечения большей безопасности цивилизации.
Корень всех проблем современной космонавтики лежит в принципиально непреодолимых внутренних противоречиях, присущих реактивной форме физического движения. Именно затратный способ передвижения, посредством отбрасывания массы прошлого овеществлённого труда, порождает все энергетические, габаритные, транспортные и экологические проблемы ракетной техники. Прошлое в ней всецело господствует над настоящим процессом движения, полностью лишая его возможности развития в будущее.
Выйти из этого тупика можно только создав качественно новые космические транспортные технологии на основе нового, экологически безопасного способа физического движения – управления гравитацией.
Управление гравитацией основано на методологическом принципе господства настоящего над прошлым. Транспортное средство, которое перемещается в пространстве только за счёт изменения формы связи своей массы (притяжение - отталкивание) с гравитационными полями, генерируемыми массами звёзд и планет, не имеет никаких вредных выбросов в окружающую среду. Энергетические, габаритные и прочие возможности такого корабля ограничиваются только целями полёта, масштабом конкретной программы освоения космического пространства и потребностями космонавтов в безопасных, земных, человеческих условиях жизнедеятельности. Невесомости на его борту нет. «Гравилёт» не имеет двигателей, поэтому исключены катастрофы, связанные с их отказом. Надёжность систем навигации и автоматического управления может быть гарантирована их многократным дублированием. Нет никаких препятствий для оснащения такого космического транспорта любыми необходимыми системами экологической безопасности.
Для создания технологий управления гравитацией у землян уже есть все необходимые научные предпосылки:
- открыты природные проявления и экспериментальные эффекты генерации антитяготения, сопряженного с тяготением в едином физическом процессе гравитационного взаимодействия масс («притяжение - отталкивание»);
- установлена физическая связь и основные закономерности процессов гравитационного притяжения и отталкивания с конкретными формами взаимодействия заряженных элементарных частиц вещества и антивещества;
- показана возможность нового способа физического движения посредством направленного, взаимообратимого изменения формы связи заряженных элементарных частиц вещества и антивещества в процессах управления слабыми взаимодействиями;
- разработан механизм реакции обратимого синтеза антивещества из вещества управляемым изменением фазовой направленности процессов гравитирующей пульсации протонов и электронов на противоположную, по фазе, пульсацию антипротонов и позитронов. (Этот физический механизм предусматривает, в рамках сложившейся естественной системы нуклонно-лептонных связей в атомах вещества, двойное повышение частоты гравитирующей пульсации электронов в электронных оболочках атомов за счёт их объединения в «куперовские пары». «Куперовские пары» имеют удвоенный заряд и массу, поэтому они способны взаимодействовать с другими элементарными частицами вещества не как лептоны, а как нуклоны – единым «биэлектроном», по законам Бозе-Эйнштейна статистики);
- получено физико-математическое доказательство возможности преодоления космическими кораблями на гравитационной тяге «абсолютного» верхнего барьера скорости движения (300 000 км/с), ошибочно установленного для массивных материальных тел классическим релятивизмом СТО Альберта Эйнштейна;
- для целей дальней космической навигации уточнены закономерности космологической зависимости Хаббла по параметрам «красного» смещения частоты излучения под воздействием фотонов гравитирующих масс и из-за уменьшения базовой частоты излучения объектов в процессе эволюционного уменьшения величины скорости света.
Физическое знание процессов управления гравитацией может быть практически реализовано на уже имеющейся во всех развитых странах материальной базе техники и технологии ядерных взаимодействий, высоких энергий и высокотемпературной сверхпроводимости. Необходима только новая – международная форма производительной связи науки с производством, которая может быть организована на качественно новом методологическом уровне организации научной работы – опережающем синтезе очеловечивающих отношений производства и общения. Только такой общечеловеческой формой связи можно соединить в единое целое весь необходимый массив знаний и технологических возможностей, которые сегодня рассеяны по информационно-технологическим базам, производствам и головам различных специалистов, живущих в десятках стран. Овладев процессами сознательного управления связью друг с другом, научно отразив форму этих связей в своём сознании, люди смогут овладеть и технологией производства необходимых форм связи между процессами природы в сфере управления гравитацией.
Выход в Солнечную систему и открытое межзвёздное пространство, освоение безграничных ресурсов космоса с помощью новой формы физического движения – управления гравитацией, выведет человечество на качественно новый уровень космической формы существования. Это, в свою очередь, откроет путь к удовлетворению потребности в непрерывном технологическом прогрессе и всех остальных отраслей мирового производства, развитие которых уже сегодня начинает сдерживаться массой экологических проблем глобального, планетарного характера. Перед странами и народами откроется огромная арена взаимовыгодного международного сотрудничества, способного обеспечить всеобщий мир, гарантированное выживание и экологическую безопасность всех и каждого.
Подробнее смотрите здесь: http://x-faq.ru/index.php?topic=1426.0
Рофман Владимир Моисеевич
_______________________________
orient2001@inbox.ru
rofman@inbox.ru
Лапота человек серьезный. Просто так не ляпнет. Если это не косяк журноламерский, то в голову приходят только тросовые системы, использующие гравэнергию потенциальную. Вроде в Знергии по таким системам были проработки какие-то.
Цитироватьsychbird пишет:
Лапота человек серьезный. Просто так не ляпнет.
И, вообще, это его неожиданное, публично озвученное задание РКК "Энергия" "отработать эффективную технологию нереактивного движения в космическорм пространстве" смахивает на задачу "цельнотянутую". Похоже, что кто-то впереди бежит...
ЦитироватьRofman пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Лапота человек серьезный. Просто так не ляпнет.
И, вообще, это его неожиданное, публично озвученное задание РКК "Энергия" "отработать эффективную технологию нереактивного движения в космическорм пространстве" смахивает на задачу "цельнотянутую". Похоже, что кто-то впереди бежит...
А может в этом всё дело?
http://ru-patent.info/21/85-89/2185526.html
Владимир Моисеевич,зря вы вот так на В.Лопоту...Человек начал проникаться важностью способов полетов в космосе,альтернативным ракетно-реактивным...Что в этом плохого то?!
Сколько он принял перед этим???
По-моему этот президент РКК будет самым знаменитым,,,
ЦитироватьКардановский пишет:
Владимир Моисеевич,зря вы вот так на В.Лопоту...Человек начал проникаться важностью способов полетов в космосе,альтернативным ракетно-реактивным...Что в этом плохого то?!
Я тяну не на В.Лопоту, а на участников этого «космического» форума! Уже, вон, сам инженер В.Лопота понял, что осваивать космическое пространство «реактивными приборами» - это совершенно пустая, бесперспективная затея. А участники этого форума (самого консервативного из всех, которые я знаю!) до сих пор только тем и занимаются, что грязно оплёвывают любые научные идеи о возможности нереактивного движения, в том числе и посредством управления гравитацией.
Поэтому «Слава В.Лопоте»!!!
ЦитироватьRofman пишет:
А участники этого форума (самого консервативного из всех, которые я знаю!) до сих пор только тем и занимаются, что грязно оплёвывают любые научные идеи о возможности нереактивного движения, в том числе и посредством управления гравитацией.
Некорректное выражение. Разве можно "чисто оплевывать"? :)
Наконец-то у меня один единомышленник нашелся. Я давно считаю, что летать в дальнем космосе на реактивной тяге, это все равно, что тащить себя за волосы из болота. Ракета вынуждена таскать больше топлива, чем полезного объема. "Правильным курсом идете, товарищи!". А еще лучше будет, если для повышения общей экологии, человечество сообща устроит генеральную уборку на планете. И наконец перестанет производить всякий хлам только для того, чтобы создать нов раб места. Не барахло, а "жратву" производить надо, чобы накормить досыта всю планету! Сытое брюхо к конфликтам глухо!
ЦитироватьТатра пишет:
Я давно считаю, что летать на реактивной тяге, это все равно, что тащить себя за волосы из болота.
Вот это по нашему, по блондинковски!
Интересно, а какие законы физики запрещают НЕ реактивное движение АСЬ?
ЦитироватьТатра пишет: Не барахло, а "жратву" производить надо, чобы накормить досыта всю планету! Сытое брюхо к конфликтам глухо!
В мировом масштабе да, но без "конфликтов" с девушками это же скучно ))) И вообще - волк охотник должен быть всегда немного голоден ;)
ЦитироватьТатра пишет:
Не барахло, а "жратву" производить надо, чобы накормить досыта всю планету! Сытое брюхо к конфликтам глухо!
Зато склонно к размножению.
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТатра пишет:
Я давно считаю, что летать на реактивной тяге, это все равно, что тащить себя за волосы из болота.
Вот это по нашему, по блондинковски!
Цитироватьkorund пишет:
Интересно, а какие законы физики запрещают НЕ реактивное движение АСЬ?
А назовите мне хоть одно нереактивное движение... ;)
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
А назовите мне хоть одно нереактивное движение...
По инерции.
Но Лопота-то, вероятно, имел в виду движение с помощью Святого духа. В полном соответствии с последними постановлениями Партии и Правительства.
Заграницей тоже серьезно занимаютса втихаря изучением нереактивного движения, правда до такого високого уровня, как Лопота, не доходит.
Пример:
http://www.wired.co.uk/news/archive/2013-02/06/emdrive-and-cold-fusion (http://www.wired.co.uk/news/archive/2013-02/06/emdrive-and-cold-fusion)
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТатра пишет:
Я давно считаю, что летать на реактивной тяге, это все равно, что тащить себя за волосы из болота.
Вот это по нашему, по блондинковски!
Цитироватьkorund пишет:
Интересно, а какие законы физики запрещают НЕ реактивное движение АСЬ?
А назовите мне хоть одно нереактивное движение... ;)
С точки зрения блондинки нереактивное движение когда железо притягивается к магниту. Насколько я могу понимать, как раз в этом направлении все и «рулят». Могу предложить блонд-гитотезу на эту тему. Число «семь» сакральное как раз потому, что разновидности энергии семь штук. Соответственно, у Земли и любой др. планеты или звезды – семь пар магнитных полюсов. При чём, совпадать они не обязаны, хотя могут располагаться близко друг к другу. В те времена, когда Земля была гораздо меньше, на ней не было ни воды, ни воздуха – атомы, которые она притягивала из космоса, осаждались на поверхности вдоль магнитных линий, наиболее подходящих для них, соответственно внутреннему строению. Так образовывались рудные жилы. Особенно чётко это просматривается по меридиональному расположению месторождений золота. Не сомневаюсь, что и для остальных полюсов наблюдается та же закономерность. Таким образом, по месторождениям металлов и некоторых других полезных ископаемых, можно установить, каким было взаимное расположение пар полюсов на той стадии формирования планет. Земля и сейчас продолжает притягивать атомы, но за счёт существования атмосферы, процесс формирования рудных жил прекратился, потому что атомы разносятся ветром относительно равномерно по всей планете. Сейчас мы знаем местонахождение только железомагнитных полюсов. Кандидатами на остальные являются аномальные точки типа Бермудского треугольника, Море дьявола и т.п. Зная былое взаимное расположение полюсов, можно попытаться по их расположению относительно железомагнитных полюсов найти парные и определить к какой энергии каждая относится.
Свифта, надеюсь, господа, все читали? Лапута – это чистейшей воды НЛО. И на языке «ням-ням» там среди прочего объясняется как ею управляют с помощью магнита. Короче, «Лопоту» надо командировать на «Лапуту». ;) :) :D
Отстал Лопота безнадежно. Меньшиков в ГКНПЦ давно летные испытания гравицапы проводит.
ЦитироватьШтуцер пишет:
Меньшиков в ГКНПЦ давно летные испытания гравицапы проводит.
А Лопоте завидно.
Кстати, как там Меньшиков?
ЦитироватьКитайцы испытали "левитирующий" двигатель
Китайские ученые из Северо-Западного политехнического университета в Сиане объявили об успешном испытании концептуально нового двигателя. Необычная силовая установка под названием EmDrive потенциально может использоваться на космической технике и в летающих автомобилях.
Китайская разработка основана на изобретении британского инженера Роджера Шайвера, которого в родной стране высмеяли за псевдонаучную подделку. Почему же EmDrive вызвал такую реакцию? Дело в том, что этот двигатель создает тягу необычным способом: без сгорания топлива и вообще без подвижных деталей.
EmDrive представляет собой закрытый конический контейнер, который резонирует под воздействием микроволнового излучения и создает тягу с широкой стороны "сопла". На первый взгляд двигатель, который не испускает струю раскаленных газов, не потребляет топливо, а лишь излучает микроволны, нарушает закон сохранения импульса и попросту не может создавать тягу. Тем не менее, Шайвер утверждает, что двигатель работает, а тяга появляется потому, что микроволновые волны имеют групповую скорость, которая больше в одном направлении, чем в другом.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/27670.jpg)
http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2013/02/13/519044
ПСИХ-да-НАУКА! :D