Черная дыра

Основные разделы => Разное => Тема начата: scepticbear от 24.11.2012 16:26:15

Название: Kerbal Space Program
Отправлено: scepticbear от 24.11.2012 16:26:15
Любетелям почувствовать себя Королевыми и Фон Браунами посвящается
http://kerbalspaceprogram.com/
http://youtu.be/CyTxsQhyqMA
По поиску не нашел, если репост то извините.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Back-stabber от 24.11.2012 16:33:34
Весчь. Но без аддонов зело сложно если к внешним планетам (и их спутникам) и не "в один конец"... :)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Back-stabber от 24.11.2012 16:35:05
Никто не проверял кста, в атмосферах где заявлено содержание О2 -- атмосферные движки -- работают? 8)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: scepticbear от 24.11.2012 18:07:00
Так она уже вышла оказывается  :oops: ? Пойду искать.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Back-stabber от 24.11.2012 18:36:52
Цитироватьscepticbear пишет:
Так она уже вышла оказывается  :oops:  ? Пойду искать.
17-я типа текущая... Денег просят конечно, но не особо "настойчиво"...  8)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Back-stabber от 03.12.2012 13:22:57
18-я вышла.
Ну и похвастаться заодно буксиром на ионниках.  :)

(http://itformat.spb.ru/solar01.jpg)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Сергио от 01.10.2013 13:13:37
не оторваться. орбитальные манёвры нагляднее чем в Орбитере.
пульнул прямо в зенит, за атмосферой вышел на высокоэллиптическую параболу, хотел на максимальных перегрузках упасть обратно на кербел. вместо этого стал спутником солнца.
наглядность: можно добавить манёвр. плюс рисует орбиту. у меня получилось - после полвитка вокруг солнца капсула приблизлась к кербелу, encounter, и перешла на другую орбиту вокруг солнца.
оставил как есть, может ещё приблизится. комп уже сутки симулирует, считает, и по совместительству обогревает хату ))))
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Back-stabber от 01.10.2013 13:42:34
ЦитироватьСергио пишет:
оставил как есть, может ещё приблизится. комп уже сутки симулирует, считает, и по совместительству обогревает хату ))))
Время ускорять -- не пробовал?  ;)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Back-stabber от 01.10.2013 13:47:05
Я для реалистичности ещё RemoteTech подоткнул, и ещё по-мелочи...
http://kerbalspace.ru/ кста ничего ресурс...  ;)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Сергио от 03.10.2013 04:40:19
на ускоренном и есть. ))) за 2е суток никаких изменений в орбите. значит стабилная.


клепаю ракеты. подход - испытать одну ступен, переделать, добавить следующую - как сатурн 5.
из-за обилия остроконечных вверху и толстых внизу боковых ступеней хочется выложитьна ютюб под названием "кто скзал что "кёльнский собор" и "сограда фамилья" не летают."
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Back-stabber от 03.10.2013 10:34:54
ЦитироватьСергио пишет:
клепаю ракеты. подход - испытать одну ступен, переделать, добавить следующую - как сатурн 5.
из-за обилия остроконечных вверху и толстых внизу боковых ступеней хочется выложитьна ютюб под названием "кто скзал что "кёльнский собор" и "сограда фамилья" не летают."
Не, я без морковок обхожусь...  А то вязанки хвороста как-то не эстетично смотряцца...
Вот типа Ангара 1.2 разворачивает сеть ретрансляторов в один пуск...
http://www.youtube.com/watch?v=bWcpM058j-Q
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: G.K. от 04.10.2013 01:12:45
ЦитироватьBack-stabber пишет:
 "сограда фамилья" не летают.
Люблю творения Гауди. Если сделает ролик с чем-то похожим на его творение- буду очень благодарен.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: yalexk от 14.10.2013 13:14:52
Недавно с ребенком искали программу моделирования. Про кербела интересно, учту.
Но нашли такое - http://mntc.livejournal.com/25361.html - Algodoo - бесплатная виртуальная лаборатория.
Физика процессов учитывается, что интересно.
Кто нибудь сталкивался?
//[////]%20-//
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: vaitek от 22.06.2014 22:17:07
А кто-то еще увлекается игрой?)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: garg от 20.09.2014 23:36:37
Я увлекаюсь. Дошел до степени упоротости когда пытаюсь делать комплексные возвратные экспедиции ко всем спутникам Юпитера в моде Real Solar System - реальные параметры небесных тел.
Если честно - это уже дровяной склад стратегического назначения.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: garg от 21.09.2014 01:10:25
Кстати, может чисто в качестве тренировки. Набросаем коллективно проект МСТ SpaceX и на наборе полного реализма попробуем сбросить на Марс - как думаете - сможим уложиться в упрощенном симуляторе в заявленые угнетателем негров показатели? Да еще и не разбиться?
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Grey от 14.11.2014 20:04:37
Я играю в KSP c версии 0.22. Можно сказать фанат, хотя пик интереса уже прошел - сейчас я KSP больше как конструктор использую для создания всяких странных штук. RSS в 0.25 жутко не стабилен (по крайней мере на моем сетапе). Миссию с прямым стартом, гомановским трансфером и прямой посадкой после аэродинамического торможения осуществить вполне реально. Только переносить напрямую реальные веса в KSP - неблагодарное занятие.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Leonar от 09.12.2014 10:18:14
0.25 играю, хорошая игрунька,
начал играть...
а там автопилот есть?
(без модов, не хочу..)
 а то долго и муторно совмещать орбиты для сближения и стыковки вручную... :(
(пока не разобрался с "приборами" до конца)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Grey от 09.12.2014 12:38:27
Leonar: в KSP главный прибор - Navball ("авиагоризонт") - он показывает ориентацию относительно небесного тела, в зоне влияния которого находится корабль. У него три режима - orbit, surface и target. В зависимости от выбранного режима маркеры на Navball вычисляются относительно центра небесного тела, относительно вращающейся поверхности тела и относительно выбранной цели (идеально для стыковки). Маркеров 6 - они показывают направление движения корабля и противоположное направление (prograde, retrograde - зеленые), направления по нормали к касательной к орбите в плоскости орбиты (радиальные - голубые) и перпендикулярные плоскости орбиты (розовые) - нормальный а антинормальные. Т.к. на навбалл проецируется вектор скорости, то все операции по стыковке\сближению можно делать по нему (только взаимную ориентацию надо выставлять на глаз).


Индикатор скорости на navball - показывает скорость в зависимости от режима. В при сближении к цели ближе 70 км он автоматом переходит в режим target и показывает скорость относительно цели, а не на орбите. Рядом с индикатором высоты есть маленький циферблат - это индикатор вертикальной скорости (шкала - логарифмическая). Индикатор высоты показывает ее относительно "высоты над уровнем моря". Высота над поверхностью показывается на радарном альтиметре, который есть на приборной панели внутри пилотиреумых капсул. Чтобы его увидить надо нажать C пару раз или кликнуть на IVA на портрете члена экипажа.

Совмещение орбит так же очень просто сделано - можно в два импульса перехват\сближение выполнить. Надо просто выбрать второй корабль как цель и тогда на экране карты при пересечении орбит (после выполнения коррекции или при добавлении маневрового узла) появятся маркеры, обозначающие точки близкие к пересечению орбит и при наведении на них мыши будет видно расстояние между кораблями в момент пересечения. Т.е. чтобы произошол перехват, нужно просто перемещать маневровый узел по орбите до тех пор, пока маркеры пересечения не станут показывать минимальную дистанцию (~1 км) между кораблями. А после этого можно сразу поставить в место пересечения еще один маневр и подкрутить его так, чтобы следующий перехват тоже был ~1 км. После этого нужно просто выполнить два импульса пользуясь маневровыми узлами и все.

Автопилот есть очень примитивный (кнопка T) - он умеет только держать заданный курс, пытаясь парировать возмущения вызванные вибрацией корабля или несимметричной тягой.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Leonar от 09.12.2014 15:58:02
ну будем учиться  :)  врукопашную...
а нет там "планировщика полета", чтоб орбыты и время пуска заранее посчитал и накарябал на карту...с будущими положениями тел к концу предпологаемого полета (заодно и оптимальные орбиты посмотреть можно было бы)
а то сидеть "ждать" на стартовом столе, а потом догонять если не совсем вовремя стартанул... не очень :(
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Настрел от 09.12.2014 19:27:46
Планировщик только аддоном. Но и без всех аддонов в 0.24 сделал экспедицию к Жулу с Топливозаправочной ОС на орбите Жула + лендер с посадками на 4 спутника + 3 танкера с Кербала с топливом и возвратной ступенью + стыковка на орбите Кербала с перестыковой Лаба на посадочную ступень. Итого больше 20ти стыковок, штук 8 из которых на орбите Жула. +5000 науки при возвращении.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Grey от 09.12.2014 20:24:34
Leonar:  есть куча внешних утилит (если не хочется ставить моды):

Калькулятор Хоман-трасферов: http://ksp.olex.biz/ (фазовый угол между планетами можно на глаз по экрану карты оценивать - точности хватит)

Порк-чарт калькулятор: http://alexmoon.github.io/ksp/ - выдает гораздо более детальный расчет траектории в виде диаграммы время отлета \ dV.

dV карта системы Кербола: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/w/images/7/73/KerbinDeltaVMap.png (в приближении круговых орбит, без учета наклонений)


Для планировки собственно трансферов очень удобно использовать Maneuver node - это узлы, которые создаются при клике на изображение траектории полета на экране карты (кнопка М). Мх можно добавлять моного и при наведении на каждый будет видно, сколько он требует dV. 


Вообще планирование орбитальных маневров в KSP очень интуитивно - гравитационные слингшоты, или маневры Оберта там буквально на пальцах становятся понятны.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Leonar от 09.12.2014 21:18:09
http://www.youtube.com/watch?v=YBm2I9xCObc (http://www.youtube.com/watch?v=YBm2I9xCObc)
во народ извращается...
кстати автоматическое отделение отработавших ступений в моде или в "стоке" есть?
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Leonar от 09.12.2014 21:19:21
гиперсверхтяж Шестопера  :D
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Grey от 09.12.2014 21:31:55
Автоматического разделения нет, да оно обычно и не нужно. Там РН и на 1000 тонн сделать не проблема.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Александр Ч. от 28.04.2015 13:35:44
Kerbal Space Program обновилась до релизной версии 1.0
https://youtu.be/7kTbo1wmN-w (https://youtu.be/7kTbo1wmN-w)
=================================== v1.00.0 ============================================================

* New:

Editor:
- New Engineer's Report Toolbar App, provides warnings and advice during construction, notifying players of possible design issues with their ships.
- Added 'Cross-Section Profile' Filter to Parts List.
- Added Thumbnail images for Craft files in both Launch Dialog and Craft Browser screens.
- Added 'Merge' button to Load dialog, allowing ships to be loaded without replacing the current one
- Added confirmation dialogs when overwriting a save, launching or leaving editor without saving.


Aerodynamics:
- Complete overhaul of the flight model.
- Lift is now correctly calculated and applied for all lift-generating parts.
- Drag is now pre-calculated automatically based on part geometry, and applied based on part orientation in flight.
- Both lift and drag are dependant on density and the speed of sound; both properly calculated fr om temperature and pressure.
- Stack-mounted parts can occlude each other for drag calculations.
- Lift-Induced drag now properly simulated.
- Stalls are now properly simulated.
- A new body-lift system meaning parts can induce lift even if they are not designed to do so.


Heat Simulation:
- Completely revised part heating model, energy flux is considered, not merely temperature.
- All game temperatures changed fr om 'Kervin' to proper Kelvin.
- Radiative, conductive, and convective heating and cooling are simulated.
- Parts can have individual radiative, conductive, and convective properties.
- All parts now emit a blackbody radiation glow if they get hot enough.
- Conduction between attached parts is more accurately modelled.
- Parts can occlude other parts from being exposed to sunlight, celestial body albedo/radiation and supersonic flow.
- Reentry/hypersonic flight heating is now simulated.
- Added difficulty Setting to scale aerodynamic heating.
- Atmospheric temperature, and thus density, takes latitude and sun position into account.
- Celestial bodies accurately emit thermal radiation making nearby craft warmer.
- Service modules, fairings and cargo bays can be used to protect parts inside from heat.
- Heat shields provide (finite) ablation-based protection for parts behind them.


Parts:
- New procedural Fairings added, in 3 sizes
- New Heat Shields added, in 3 sizes
- Service Bay parts added in 1.25m and 2.5m sizes
- Several new Landing Gear parts added, in many sizes.
- Many New large airliner and shuttle style wing sections added.
- Large wing sections have internal fuel tanks.
- All old spaceplane parts overhauled with a more up-to-date style.
- Old Avionics Nose Cone overhauled and repurposed as a standalone, non-autonomous SAS module.
- New atmosphere scanner part added.
- New Inline Xenon Tank part added.
- New RT-5 'Flea' Solid Rocket Booster added.
- New Fuel Cell parts added (small and large), convert LiquidFuel and Oxidizer into Electricity when turned on.
- New models for Circular and Ram air intake parts.
- New models for Engine Nacelle parts.
- Several new nose cones and tail sections.
- New Airbrake part.
- New module for Airbrake parts, responds to Brakes input and can also be used as pitch/yaw actuator.


Internal Spaces:
- Added new IVA space for the Mk1 Inline cockpit
- Added new IVA space for the Science Lab
- Added new IVA space for Mk3 Shuttle Cockpit
- Added new IVA space for Mk3 Passenger Cabin
- Added new IVA space for Mk2 Passenger Cabin


Resources:
- Added 'Ore' resource, which can be mined across the Solar System
- New drill part added
- Ore container tanks added
- ISRU Ore processor unit added, converts Ore into Liquid Fuel, Oxidizer or MonoProp
- Three new Ore scanner parts added
- Added new MapView overlays displaying Ore density for all Celestial Bodies.
- Support for moddability of resources added (including atmospheric and oceanic)
- New Difficulty Setting to scale resource abundance (both stock and modded).
- Asteroids can also be mined for Ore.
- Engineer Kerbals are able to 'overdrive' drilling equipment for increased yield (and less safety).


Kerbals:
- Female Kerbals added, with new randomly-generated female names
- Valentina Kerman (Pilot) added to initial Crew Roster
- Kerbals are now able to clamber onto ledges within reach, because their jobs weren't dangerous enough already.
- Kerbals can now climb out of ladders onto ledges.
- Tourist Kerbals added. They have zero skills, are unable to control vessels, and are required to keep their heads inside the vessel at all times.
- Kerbals now cost increasingly larger amounts of Funds to hire in Career Games.


R&D:
- R&D Tech Tree completely revised. Several new nodes added; many, many parts reassigned for a better progression.
- Kerbal Scientists are now able to restore inoperable experiment modules.
- The Science Lab has been retooled to run long-term research on experiment data, providing much higher amounts of science over time.


Graphics:
- New Smoke effects added to Launchpads
- New Surface Effects added whenever rocket engines fire near terrain
- New Water Effect added whenever rocket engine fire near water
- Revised all part shaders for improved rendering of lighting effects and shadows.
- Main Flight UI can now be made transparent.


Career:
- Added new Tourism contracts and tourist kerbals.
- Added ISRU resource extraction contracts.
- Added Grand Tour contracts.
- Replaced Rescue contracts with Recovery contracts, which can ask the player to recover a part, a kerbal, or both, and can spawn on the surface of planets, with "props" nearby.
- Added two 'immediate' Strategies to convert existing Reputation and Science into Funds.
- World First contract line now extends all the way out to Eeloo, and is dependent on player progression.
- Record contracts are now always active, and will complete in order even over the course of a single mission.


Tutorials:
- All tutorials revised and rewritten to explain most game features.
- Expanded Flight Basics Tutorial to cover the essentials of launching into orbit.
- Added new Return from Mun tutorial.
- Added new Science and R&D Tutorial.
- Added new Docking tutorial.


Flight:
- 'Warp To' action added to orbit context menu. Allows warping to a specific spot along your trajectory.
- 'Warp to next morning' button added to KSC toolbar.
- Asteroids can now be found orbiting near Dres.
- Engine thrust now varies according to Isp and throttle setting, instead of the other way around.


Controls:
- Completely revised Input Mapping system.
- Flight input bindings is now much more straightforward and more flexible as well.
- Duplicate control bindings for Docking/Staging modes now replaced by a much more robust system based on secondary key bindings.
- Joystick Axes are now consistently enumerated and persist across sessions.
- Up to 10 joysticks with 20 axes each now supported.
- Added secondary channels for Axis Bindings.


Cameras:
- New 'Chase' Camera mode added, old mode now called 'Locked'.
- Added Camera wobble/vibration effects during flight (engine vibration, explosions, ground roll, G-force, and many more)
- TrackIR support added to all game views (toggleable independently in game settings). (FreeTrack also reported to work)
- Added FOV control to main flight camera. (Hold ModKey and zoom)




* Bug Fixes and Tweaks:

Editor:
- Fixed several issues with editor attachments, attachment node orientation and symmetry.
- Shift+Clicking a 'frozen' part in the editor will detach it from its parent.
- Fixed several bugs with cloned parts and persistence.
- The editor no longer requires a full scene reload to load new craft files.

UI:
- The KnowledgeBase panel for Vessels now shows 'Max Accel' and 'Estimated burn time to 0m/s' (as shown on navball) fields.
- Several part context menu actions now properly apply to symmetry counterparts automatically.
- Added new custom cursors.

Simulation:
- Fixed 'infiniglide' bug.
- Switching SOIs no longer causes the next orbit to change at high time warp rates.
- Added a warp speed lim it when approaching an SOI transition.
- Kerbal EVAs should no longer fly off when disembarking in space.
- SAS now disengages autopilot modes automatically (and falls back to stability assist) in cases wh ere the target vectors would change very rapidly.
- Parachute deployment should no longer cause vessel disassembly at high physics warp rates.
- Deployed parachute sway now actually has an effect on the vessel.

Parts:
- LV-N "Nerv" Engine now runs solely on Liquid Fuel and has no gimbal.
- OSCAR-B tank can now be surface attached
- Air-breathing engines now drain fuel evenly from all tanks in a vessel.
- Fixed radial decouplers not applying ejection forces correctly.
- Parachutes no longer cause massive G spikes when opening.
- Control Surfaces can now be deployed as flaps, controllable via context menus and Action Groups.
- Stats of Antennas revised for a proper progression with the more advanced models.
- Added nicknames to all engine parts.
- Revised and balanced part costs.
- Balanced fuel amounts for Mk2 and Mk3 tanks.
- Balanced engines (Isp/thrust/mass) in line with the new aerodynamics.
- Added fuel gauge to LV-1 "Ant" engine.
- Materials Bay now faces away from the part it's radially attached to.
- RoveMate rover body is now a probe body as well.
- The unshrouded solar panels are now non-retractable.
- Balanced probes electric charge usage, mass and crash tolerance.
- Lowered crash tolerance of the Structural Pylon to 70 from 999!
- All parts given 'bulkhead profile' tags in cfg files. Profile tags inferred automatically for parts missing this field.
- Cargo bays now properly detect enclosed parts, and can be grouped to make larger bays.
- Experiment Modules, Solar Panels, Antennas and such will not deploy while stowed inside a fairing or cargo bay.
- RCS thrusters will not function if stowed inside a closed cargo area (or fairing).
- Lifting surfaces will not generate lift if stowed inside a closed cargo area (or fairing).

Audio:
- Much improved flight ambience sounds for Kerbin and other bodies with atmospheres
- Added new sound effect when pulling high G forces.
- Eliminated audible gaps on several looping clips.

Effects:
- Improved sound/particle effects for all Air-Breathing engines
- Splashdown effects no longer spawn underwater.


General:
- All part textures converted to DDS format, load times are now 3x faster.
- Fixed a serious persistence bug which prevented Scenario/Training saves from updating scenario modules properly.
- Fixed persistence bugs which caused state data from Upgradeable Facilities to carry over to other saves.
- Fixed an issue which caused Kerbals to not be generated randomly enough, which led to slowdowns with larger Crew Rosters.
- Fixed issues with the terrain during scene switching making scene load times faster.
- Fixed terrain scatter generation which was causing memory leaks.
- 'Elon Kerman' added to name pool.
- Crew name generator can now output 10,000+ female names
- Fixed an issue with markers in the KSC scene potentially causing the game to lock up.
- Restructured GameData folder, integrated the NASA folder into the Squad one.
- Valentina Kerman added to Main Menu's Space scene.

Gameplay:
- All contracts other than World Firsts or Records are halted until the player reaches space.
- Prevent "stacking" of various contract types.
- Resource parts added into satellite, station, and outpost contracts.
- Prose of contracts involving kerbals re-evaluated with gender appropriate text.
- All contracts in career given balanced income for all three currencies.
- Science and reputation no longer scale with the celestial body of a contract, and are handed out more conservatively in general.
- All strategies in career given equivalent exchange rates.
- Aggressive Negotiations strategy given a discount on building repair/upgrade.
- Recovery Transponder strategy now lowers maximum recovery rate, while raising minimum recovery rate.
- Facility upgrade costs re-evaluated, lowered by about a quarter overall.
- Kerbals now properly receive experience for suborbital flights.
- Part Test contracts now request much saner flight parameters.
- Survey contracts choose much saner locations to survey.
- Sensor Experiment Modules are now able to perform experiments in all situations.

Debugging/Modding:
- The R&D Tech tree is now defined in a cfg-file.
- The cfg file for the Tech Tree is defined separately for each save.
- GameVariables methods are now all virtual and can be overwritten by mods.
- Added a new set of debug tools to tweak Physics parameters.
- Added a new set of debug tools to tweak R&D tech tree nodes and part assignments.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Синий Воробей от 18.09.2015 19:15:12
Игра мне понравилась. Надо при приеме на работу как тест давать выполнить пару миссий :-)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Александр Бруй от 28.03.2016 12:41:51
Шикарная игра :)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: vaitek от 11.04.2016 12:19:41
Скоро версия 1.1
Вроде как сменят граф движок, исправят потребление памяти и допилят физику полета в атмосфере. 
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Theoristos от 13.10.2016 17:30:49
Многие ли в курсе вот этого чуда?
https://www.youtube.com/watch?v=gSoVbwyrxDk
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Кубик от 13.10.2016 17:46:55
ЦитироватьСиний Воробей пишет: Игра мне понравилась. Надо при приеме на работу как тест давать выполнить пару миссий
"Вы образовали на Луне кратер диаметром 25 м. В следующий раз захватите с собой Библию"  Комментарий простенькой, на уровне третьей винды аль ДОСа, игры..вполне достаточно для оценки..Опытные ребята гоняют примитивные машинки не хуже, чем навороченные.. 
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Bizonich от 13.10.2016 23:24:38
ЦитироватьTheoristos пишет:
Многие ли в курсе вот этого чуда?
Ролики смотрел ранее, там походу вообще хардкор в плане космических боев. :)  Если пираты сломают, то можно посмотреть.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Theoristos от 13.10.2016 23:42:59
Bizonich: так на рутрекере уже есть.
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Кубик от 13.10.2016 23:47:11
Вот блин..за два десятка лет ни разу не сидел за компом хотя бы час, играя во всякие стрелялки.. А что я потерял?
 :oops:
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Lanista от 25.12.2016 18:54:30
В стиме скидка на сабж, 200р стоит, берите кто еще не купил.
http://store.steampowered.com/app/220200?l=russian
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Leonar от 27.12.2016 09:40:04
https://www.youtube.com/watch?v=15n_Hj3XjQc (https://www.youtube.com/watch?v=15n_Hj3XjQc)
н1 с лунной миссией
в Реальной солн.сист. мод
https://www.youtube.com/watch?v=7i_vu3a_gWs&index=8&list=PL3_9DyRP49hBln-yQC2XHqgdCyaCvlB7T (https://www.youtube.com/watch?v=7i_vu3a_gWs&index=8&list=PL3_9DyRP49hBln-yQC2XHqgdCyaCvlB7T)
зенит
https://www.youtube.com/watch?v=bcqyMcqnJdE&index=10&list=PL3_9DyRP49hBln-yQC2XHqgdCyaCvlB7T (https://www.youtube.com/watch?v=bcqyMcqnJdE&index=10&list=PL3_9DyRP49hBln-yQC2XHqgdCyaCvlB7T)
протон
https://www.youtube.com/watch?v=gvy4B0xkMIM&index=29&list=PL3_9DyRP49hBln-yQC2XHqgdCyaCvlB7T (https://www.youtube.com/watch?v=gvy4B0xkMIM&index=29&list=PL3_9DyRP49hBln-yQC2XHqgdCyaCvlB7T)
ангара 1.2
жаль монструзы СК не смоделировал :)
https://www.youtube.com/watch?v=zHfOkdNWy3M (https://www.youtube.com/watch?v=zHfOkdNWy3M)
https://www.youtube.com/watch?v=6oolGzxH8c4 (https://www.youtube.com/watch?v=6oolGzxH8c4)
флакон 9
https://www.youtube.com/watch?v=PUXA2a9TYs4 (https://www.youtube.com/watch?v=PUXA2a9TYs4)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Leonar от 11.01.2017 00:28:53
https://www.youtube.com/watch?v=cztzMvOATZE (https://www.youtube.com/watch?v=cztzMvOATZE)
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: Leonar от 02.03.2017 08:01:01
Буран  :)  
https://www.youtube.com/watch?v=P81PLXxi3Zw (https://www.youtube.com/watch?v=P81PLXxi3Zw)
https://www.youtube.com/watch?v=P81PLXxi3Zw
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: che wi от 26.05.2017 08:51:05
Вышло обновление 1.3, среди прочего добавили русскую локализацию.

http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/161033-kerbal-space-program-update-13-%E2%80%9Caway-with-words%E2%80%9D-is-now-available/
Название: Kerbal Space Program
Отправлено: vaitek от 25.07.2017 18:04:32
И Баги в локализации тоже)))