Черная дыра

Основные разделы => Разное => Тема начата: новый10 от 24.08.2012 19:18:23

Название: Дилемма морского ракетостроения
Отправлено: новый10 от 24.08.2012 19:18:23
Дилемма морского ракетостроения
Вопрос о типе топлива остается открытым
2012-08-24 / Рэм Никифорович Канин - ведущий научный сотрудник Государственного ракетного центра имени академика В.П.Макеева, кандидат технических наук.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2012-08-24/1_dilemma.html
Название: Дилемма морского ракетостроения
Отправлено: мастер_лукьянов от 24.08.2012 22:49:53
ИМХО, в дилемме выбора типа топлива для боевых ракет на самом деле скрыты две проблемы:
первая - выбор типа топлива исходя из боевой эффективности ракеты - так она давно разрешена, военные теоретики и эксплуатационщики всего мира голосуют за ТТ, достаточно проследить развитие боевых ракет за 60 лет, явная тенденция перехода от жидкостных ракет к твердотопливным
вторая - выбор типа топлива как отражение технологического уровня ракетостроения в стране - сводится к возможностям строить ТТ ракеты. Как только технологический уровень державы становится достаточным, происходит переход от жижкостных к ТТ ракетам. Сначала тактическим, позже средней дальности, наконец межконтинентальным.
Название: Дилемма морского ракетостроения
Отправлено: Лютич от 25.08.2012 11:26:30
Я бы еще добавил вопрос организации БД.

Как показывает статистика, даже со всеми их детскими болезнями, "водовозы" после их выхода на БД сделали резкий рывок вперед по соотношению времени, проведенном на БД, по сравнению с БДРМ.