Черная дыра

Основные разделы => Разное => Тема начата: Старый от 01.08.2012 12:05:49

Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 01.08.2012 12:05:49
Очередной случай.
 Соседнее село Тучково в шоке - поезд сбил насмерть сразу трёх девушек.
http://www.cinform.ru/incident/37-news-incident/31516-srazu-tri-nesovershennoletnie-devushki-pogibli-pod-kolesami-poezda-v-podmoskove

http://directpress.ru/v-rossii/1350-v-podmoskove-pod-kolesami-poezda-pogibli-3-shkolnitsy
ЦитироватьСледователи поначалу подозревали, что школьницы покончили с собой: когда машинист подавал сигналы девочкам, вышедшим на пути, те никак не отреагировали и стали ждать, когда состав их собъет. Однако затем эту версию отвергли.
По версии соседей, подруги попали под колеса поезда из-за крутого поворота рядом с ж/д платформой, когда возвращались с карьера.

 Как рассказывают тут местные всё было ещё проще: у всех троих в ушах были наушники от плееров. Видимо почувствова вибрацию от тормозящего поезда они успели оглянуться и... в ужасе схватившись друг за друга остались стоять на месте.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Лютич от 01.08.2012 20:29:01
ЦитироватьКак рассказывают тут местные всё было ещё проще: у всех троих в ушах были наушники от плееров. Видимо почувствова вибрацию от тормозящего поезда они успели оглянуться и... в ужасе схватившись друг за друга остались стоять на месте.

Когда я учился вождению, одна из вещей, которые нам вдалбливали: если внезапно выскочил на пешехода посреди дороги и оттормозиться уже не успеваешь, если это мужчина - выруливай вправо, если женщина - влево.
Потому что мужчина практически гарантированно рванет вперед, а женщина либо назад, либо вообще зависнет.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Вадим Лукашевич от 01.08.2012 22:25:30
Ерунда какая-то. Вам не то вдалбливали, что реально нужно.
Ведь при выскочившем пешеходе нужно в доли секунды успеть не только сообразить пол пешехода, но и с какой стороны он выскочил - справа или слева. И как он стоит к тебе - передом или задом, т.е. где у него самого вперед и назад.
Так можно дойти до его степени опьянения, возраста и прописки, национальности и цвета глаз.

А в реальности в таких ситуациях работает простое правило - не можешь увернуться - принимай правой стороной, больше шансов уцелеть самому. И это происходит автоматически, инстиктивно.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 01.08.2012 22:52:06
Цитироватьесли это мужчина - выруливай вправо, если женщина - влево.
Потому что мужчина практически гарантированно рванет вперед, а женщина либо назад, либо вообще зависнет.
По рассматриваемому случаю в Тучково очень хорошо его себе представляю так как был свидетелем аналогичной картины.
 Кто себе представляет платформу Фили то знает что там платформы смещены и начало одной платформы находится какраз у конца другой.  И на этом месте люди приехпвшие в Москву переходят пути так как станция метро слева, у платформы которая от Москвы.
 И вот в конце 80-х наблюдаю такую картину. Тоже вышел из электрички на Москву и иду к торцу платформы чтоб перейти пути. Там уже столпилась толпа из передних вагонов и ждут пока электричка уйдёт чтоб начать перебегать. Электричка уходит и народ рвёт вперёд как будьто им не хватит билетов на метро. Первыми бегут три сельского вида тётки с баулами (видать или торговки или приехали в москву за продуктами, была уже перестройка). Электричка то ушла а из-за неё навтречу метётся электричка из Москвы и тормозит  у своей платформы. Машинист не бибикает так как всё равно останавливаться у платформы а граждане перебегают дальше её торца.
 Видно машинист чуть не рассчитал и электричка могла проскочить платформу. И тогда он нажал на торомоз посильнее. Раздался скрип тормозов. Тётки с баулами в это время какраз были между двух рельсов. Они оборачиваются на звук и представляю что они видят: в в двух лесятках метров прямо на них визжа тормозами несётся электричка.
 Их действия: мгновенно разжимают руки, баулы отстреливаются и падают на шпалы, они хватаются за руки, подгибают колени стоят и визжат громче тормозов.
Электричка остановилась в метре от них как и положено точно у торца платформы. Машинист высунулся из окна и произнёс им речь в которой цензурными словами были только "Ну что?" Трёхэтажный мат машиниста вернул им сознание. Они подхватили свои баулы и переваливаясь через рельсы как квочки понеслись дальше.
 С тех пор я имею наглядное представление что такое бабьё-с.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: G.K. от 02.08.2012 11:26:43
ЦитироватьПод Зеленогорском поезд сбил двухлетних тройняшек
Троих детей сбил сегодня утром поезд под Зеленогорском. Сейчас малыши, получившие серьезные травмы, находятся в больнице имени К. А. Раухфуса.
Трое двухлетних детей гуляли без присмотра взрослых по железнодорожному полотну. В 10:50 машинист приближающегося поезда № 6787, заметив вышедших на железнодорожные пути малышей, применил экстренное торможение. Однако наезда избежать не удалось, сообщили в ОАО «РЖД».

В кабине машиниста детей доставили до станции Приветнинское, где их уже ожидала бригада скорой помощи. Двое мальчиков получили закрытые черепно-мозговые травмы, девочка – открытую черепно-мозговую травму. Всех отправили в детскую больницу № 19 имени К. А. Раухфуса в Петербурге. ОАО «РЖД» оплатит лечение малышей
http://karpovka.net/2012/07/30/54490/
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Petrovich от 02.08.2012 23:56:19
ЦитироватьС тех пор я имею наглядное представление что такое бабьё-с.
Аналогично, только с обратной реакцией...
В середине 90-х работал в одной фирме,  которая  скатилась от выпуска мини АТС до выпуска всяких металлических шкафов. Ну и всякие пробные конструкции отрабатывались у нас, в комнате с напарником. Ес-но за письменными столами образовалась куча довольно острых обрезков жести (небольшая, но объемная ). Так вот : пришла утром одна мадам (принесла нам утренний кофе) и не глядя вступила в эту кучу...  Дерг ногой, зацепилась.  И тут я увидел как она в течении 2-4 сек впала в панику и после нескольких судорожных попыток выдернула ногу. Порвав чулки и порезавшись :cry: Нет чтоб посмотреть вниз и спокойно освободится... Не крокодил же ухватил  :wink: Вот такая реакция...
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: ntil от 02.08.2012 23:10:07
ЦитироватьОчередной случай.
 Соседнее село Тучково в шоке - поезд сбил насмерть сразу трёх девушек.
http://www.cinform.ru/incident/37-news-incident/31516-srazu-tri-nesovershennoletnie-devushki-pogibli-pod-kolesami-poezda-v-podmoskove

http://directpress.ru/v-rossii/1350-v-podmoskove-pod-kolesami-poezda-pogibli-3-shkolnitsy
ЦитироватьСледователи поначалу подозревали, что школьницы покончили с собой: когда машинист подавал сигналы девочкам, вышедшим на пути, те никак не отреагировали и стали ждать, когда состав их собъет. Однако затем эту версию отвергли.
По версии соседей, подруги попали под колеса поезда из-за крутого поворота рядом с ж/д платформой, когда возвращались с карьера.

 Как рассказывают тут местные всё было ещё проще: у всех троих в ушах были наушники от плееров. Видимо почувствова вибрацию от тормозящего поезда они успели оглянуться и... в ужасе схватившись друг за друга остались стоять на месте.


Выбраковано естественным отбором... делов-то, нефиг по путям шастать.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 02.08.2012 23:35:38
Ну и про себя, любимого.
 Крайний заезд в редакцию чуть не стал последним.
Попросил дочь отвезти меня на платформу Чапаевка. Решили что высаживаться и разворачиваться на переезде у "московского" конца платформы некошерно а с разворотного кольца далеко идти, и она высадила меня на дачах у "можайского" конца. Вот здесь:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=55.580091,36.633418
 Помахав ей вслед пошёл по тропинке на платформу. Верхняя (северная) платформа от Москвы, нижняя - на Москву. Мне надо перейти пути.
 На Москву идёт товарняк, по нижнему на гуглмапе пути, слева направо. Стою, жду. Конец товарняка приближается, я ступаю на путь который на гуглмапе сверху чтоб подойти к второму пути какраз когда товарняк кончится. Слева отчаяный гудок. Оборачиваюсь. Вдоль можайской платформы из Москвы несётся скорый, уже у средины платформы. Хорошо что я не баба - ноги прыгнули быстрее чем я успел подумать. За те 5 секунд что он ехал до того места где я переходил я уже успел забежать на платформу.
 Если б он не бибикнул то всё, песец, дорогие товарищи. Тихо исчез с форума и когда бы ещё Шин или Энди догадались позвонить куда это я делся.
 Сэкономил, называется, время, пошёл по короткой тропинке. На дороге у переезда такое было бы невозможно. Счас глянул на гуглмапе - разница 50 метров.
 Так что к вопросам жизни и смерти надо относиться философски. Все там будем - одни раньше - другие позже. Конечно хотелось бы попозже, но этот транспорт, блин, предмет такой повышеной опасности... :(
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: ntil от 03.08.2012 00:36:36
ЦитироватьНу и про себя, любимого.
 Крайний заезд в редакцию чуть не стал последним.
Попросил дочь отвезти меня на платформу Чапаевка. Решили что высаживаться и разворачиваться на переезде у "московского" конца платформы некошерно а с разворотного кольца далеко идти, и она высадила меня на дачах у "можайского" конца. Вот здесь:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=55.580091,36.633418
 Помахав ей вслед пошёл по тропинке на платформу. Верхняя (северная) платформа от Москвы, нижняя - на Москву. Мне надо перейти пути.
 На Москву идёт товарняк, по нижнему на гуглмапе пути, слева направо. Стою, жду. Конец товарняка приближается, я ступаю на путь который на гуглмапе сверху чтоб подойти к второму пути какраз когда товарняк кончится. Слева отчаяный гудок. Оборачиваюсь. Вдоль можайской платформы из Москвы несётся скорый, уже у средины платформы. Хорошо что я не баба - ноги прыгнули быстрее чем я успел подумать. За те 5 секунд что он ехал до того места где я переходил я уже успел забежать на платформу.
 Если б он не бибикнул то всё, песец, дорогие товарищи. Тихо исчез с форума и когда бы ещё Шин или Энди догадались позвонить куда это я делся.
 Сэкономил, называется, время, пошёл по короткой тропинке. На дороге у переезда такое было бы невозможно. Счас глянул на гуглмапе - разница 50 метров.
 Так что к вопросам жизни и смерти надо относиться философски. Все там будем - одни раньше - другие позже. Конечно хотелось бы попозже, но этот транспорт, блин, предмет такой повышеной опасности... :(


нарушил правила перехода ЖД.. сам виноват. Хотя мне бы Вас не хватало :( хорошо, что все обошлось.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Sharicoff от 03.08.2012 01:10:48
По ходу дела, затронутая тема бодания с поездами явно чем-то особо близка Старому.
Из собственного опыта. Давно. Иду, значит, по утру по знаменитым башкирцевским местам. Именно там, где когда-то происходило формирование выдающихся качеств Алексея Андреевича. Ну и я тоже, той же тропой, и туда же; наверное лекцию слушать, и может быть даже Про Ракеты. Подхожу к платформе, там надо перейти через пути. Переход в правильном месте, там мосточки были сделаны, с перилами. Навстречу чешет товарняк на полном ходу. Ну и по глазомерной прикидке между товарняком и перилами остается зазор метра два. Что я, не впишусь в два метра, что ли? Пусть даже и после вчерашнего. Но вот то ли меня качнуло, то ли его, то ли нас обоих навстречу друг другу - короче говоря, приложил он меня своей мордой со всей дури по локтю (руки в карманах, локти в стороны торчат). БОЛЬНО, Б...! А была бы на электровозе в этом месте какая-нибудь выступающая крючковатая деталь - глядишь, куски меня потом до самого Раменского собирали бы. В большой пакет.
Зато теперь могу во всех анкетах и резюме писать: "Был стукнут товарным поездом". Из личной скромности - не пишу... А переход на платформу в том месте уже много лет как подземный сделали. Но до этого - много людей там поездами подавило...
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: G.K. от 03.08.2012 01:52:01
А в Сочах в июле поезд отбросил потоком воздуха детей, да ещё так, что те получили переломы и всё такое. Это было в тамошних новостях. Мне чего интересно: когда стоишь в метро рядом с этим поездом, который из тоннеля выскакивает, никакого удара воздушного не чувствуешь, а когда мимо едет поезд, особенно товарный, то и в метре стоять неуютно. Интересно, в чём подвох?
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 03.08.2012 07:13:37
ЦитироватьПо ходу дела, затронутая тема бодания с поездами явно чем-то особо близка Старому.
Близка тем что живу в местах где нет трамваев, тролейбусов и метро. Поэтому остаются электрички и путь к ним лежит через пути.
 А на дорогах китайские песковозы. На которых действует единственное ПДД: "Первой проезжает машина которая больше".
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Павел73 от 03.08.2012 07:16:26
ЦитироватьНе крокодил же ухватил...
Хм... Но могла быть и мышь/крыса. У нас однажды девушки на столы позапрыгивали...
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: KrMolot от 03.08.2012 09:46:30
Вот, учитесь как надо пересекать пешеходный переход:
http://www.youtube.com/watch?v=Kk9ylO41odo
! :lol:
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 03.08.2012 09:51:47
ЦитироватьВот, учитесь как надо пересекать пешеходный переход:
http://www.youtube.com/watch?v=Kk9ylO41odo
! :lol:
Во, блин! А ещё говорят что первым проезжает тот кто не имеет помехи справа... :)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: KrMolot от 03.08.2012 11:30:11
ЦитироватьВо, блин! А ещё говорят что первым проезжает тот кто не имеет помехи справа... :)
Говорят многое. Например, то, что при включении красного сигнала светофора водитель имеет право попытаться завершить начатый им до этого маневр. :)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 03.08.2012 11:36:47
ЦитироватьНапример, то, что при включении красного сигнала светофора водитель имеет право попытаться завершить начатый им до этого маневр. :)
Не имеет право а обязан, причём остальные участники движения обязаны его пропустить. Этот, кстати, пытался.
 Но электричка не пропустила. И помеха справа ей не помешала. :)
 Значит правило какое? "Первой проезжает та машина которая больше!". :)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: mihalchuk от 03.08.2012 13:42:04
Там не светофор, а семафор.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: G.K. от 03.08.2012 20:51:31
ЦитироватьТам не светофор, а семафор.

ЦитироватьСемафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари
Я крыльев не вижу.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Вадим Лукашевич от 08.08.2012 12:42:33
Цитировать
ЦитироватьВо, блин! А ещё говорят что первым проезжает тот кто не имеет помехи справа... :)
Говорят многое. Например, то, что при включении красного сигнала светофора водитель имеет право попытаться завершить начатый им до этого маневр. :)
ЦитироватьНе имеет право а обязан, причём остальные участники движения обязаны его пропустить.
вот-вот
Три месяца назад остановивший меня мент долго доказывал мне, что я просто-таки был обязан это сделать любой ценой.
Там была ситуация такая: я начал выезд на перекресток (с поворотом на 90 град направо) на свой мигающий зеленый. И когда я уже был на середине (т.е. поперек) перекрестка, справа вдруг начала переход проезжей части баба, толкающая перед собой коляску с ребенком. Т.е. она переходила дорогу в том же направление, что и начал выезжать я - и у нас был с ней один сигнал светофора. И если я выскочил на мигающий зеленый, то она тронулась уже на желтый.
Я, газанув, мог бы и проскочить перед ней, но - коляска с ребенком наперевес как аргумент - остановился. Когда она медленно перешла всю улицу, то ей уже давно горел красный, а всем (и почти закончившему разворот мне) - зеленый. Через 100 метров стоял мент, все это наблюдавший. Когда он меня остановил, то заявил примерно следующее: так как я заканчивал свой поворот на зеленый "здесь", то значит, я выехал на красный "там" - плати! А если я все-таки выехал на мигающий зеленый "там", то должен был тут же заканчивать маневр, не смотря на "препятствие" - плати!
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Myth от 08.08.2012 18:40:48
ЦитироватьКогда он меня остановил, то заявил примерно следующее: так как я заканчивал свой поворот на зеленый "здесь", то значит, я выехал на красный "там" - плати! А если я все-таки выехал на мигающий зеленый "там", то должен был тут же заканчивать маневр, не смотря на "препятствие" - плати!
И что в итоге?
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Гуманоид от 13.08.2012 11:29:07
Что-то старого не видно...
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Вадим Лукашевич от 13.08.2012 14:28:48
Цитировать
ЦитироватьКогда он меня остановил, то заявил примерно следующее: так как я заканчивал свой поворот на зеленый "здесь", то значит, я выехал на красный "там" - плати! А если я все-таки выехал на мигающий зеленый "там", то должен был тут же заканчивать маневр, не смотря на "препятствие" - плати!
И что в итоге?
В ходе очень долгой "беседы" мне удалось его убедить, обошлось без штрафа. Он же видел эту женщину с коляской, поэтому давить ему на меня до конца было не с руки.
Ну а я решил купить видеорегистратор
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 13.08.2012 21:24:53
ЦитироватьЧто-то старого не видно...
Всё в порядке, 1200-км марш на машине, в пень эти железные дороги.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 13.08.2012 21:26:24
ЦитироватьНу а я решил купить видеорегистратор
Дык! Я купил после того как у меня чуть не отобрали права за то что я якобы заехал на переезд на красный свет.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Ded от 13.08.2012 21:30:13
Цитировать
ЦитироватьКак рассказывают тут местные всё было ещё проще: у всех троих в ушах были наушники от плееров. Видимо почувствова вибрацию от тормозящего поезда они успели оглянуться и... в ужасе схватившись друг за друга остались стоять на месте.

Когда я учился вождению, одна из вещей, которые нам вдалбливали: если внезапно выскочил на пешехода посреди дороги и оттормозиться уже не успеваешь, если это мужчина - выруливай вправо, если женщина - влево.
Потому что мужчина практически гарантированно рванет вперед, а женщина либо назад, либо вообще зависнет.

Очень актуально для поезда...

И с нашим движением, по-моему наоборот.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Myth от 13.08.2012 21:37:29
ЦитироватьНу а я решил купить видеорегистратор
Летом нормально работает?
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Myth от 13.08.2012 21:38:34
Цитировать
ЦитироватьНу а я решил купить видеорегистратор
Дык! Я купил после того как у меня чуть не отобрали права за то что я якобы заехал на переезд на красный свет.
Представляю себе спор с гайцами... Интересно, сколько раз цитировался свод правил демагога и звучало сакраментальное "дебилушка"? :)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 13.08.2012 23:28:08
ЦитироватьПредставляю себе спор с гайцами... Интересно, сколько раз цитировался свод правил демагога и звучало сакраментальное "дебилушка"? :)
Как ни странно диалог был коротким:
-Гони 500 рублей! Ты упираться? Лишаю прав на три месяца! Не согласен? В суд!
 Вот и весь диалог.
 Диалог в суде ещё короче:
-Согласен на штраф 500 рублей? Секретарь, выписывай!
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Tiger от 14.08.2012 12:14:08
ЦитироватьНу и про себя, любимого.
 Крайний заезд в редакцию чуть не стал последним.

Да уж, Старый... Спасибо, позволили мне сэкономить на цветочках.
А кое-кому - на развороте в НК.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 14.08.2012 14:03:13
Офтопик но не нашёл тему про интересы современной молодёжи.
Ездил в Город невест впервые по ярославскому шоссе. Увидев Ракету дочь воскликнула: -О! Я была в этом городе! Он называется както на "К", в честь мужика какогото то...
 Я подсказываю: -Королёв?
 Она: -А! Да! Королёв! А кто это?

Вот так то. Мои дети не знают что такое "Королёв".
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Tiger от 14.08.2012 14:21:37
Не понимаю отцов, которые про своих собственных детей жалуются, что, типа "молодёжь пошла". От них же и пошла!
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 14.08.2012 14:27:53
ЦитироватьНе понимаю отцов, которые про своих собственных детей жалуются, что, типа "молодёжь пошла". От них же и пошла!
Я и не жалуюсь. Это так, иллюстрация.
 А навязывать детЯм (женского пола!) своё хобби я решил что это черезчур. Да и жена говорит что хватит уже в доме и одного такого. :(
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Lin от 14.08.2012 14:35:29
Раз уж оффтоп пошел.
Я с женой заранее договорился, что погремушки будут в виде планет Солнечной системы (никто не знает, где такие достать?), а обои в детской с таблицами интегралов и другими полезными вещами.
Кроме того, вестибулярная подготовка с детства, конечно.

Дело за малым – найти средства для возможности размножения  :lol:
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Tiger от 14.08.2012 14:48:57
ЦитироватьДело за малым – найти средства для возможности размножения  :lol:

Как правило, средства нужны, чтобы сию возможность исключить. ;)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 14.08.2012 14:54:58
ЦитироватьДело за малым – найти средства для возможности размножения  :lol:
А разве эти средства не всегда при себе?  :shock:
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: KrMolot от 14.08.2012 15:01:37
А мне как-то раз моя тетя сказала, что у нас оказывается есть фотки моего ныне покойного деда стоящего рядом с Королевым. Оказывается Лестех в Мытищах  (он в свое время там работал в т.ч. проректором) когда-то был прикрытием для космической деятельности? Это правда?
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Tiger от 14.08.2012 15:05:54
ЦитироватьА мне как-то раз моя тетя сказала, что у нас оказывается есть фотки моего ныне покойного деда стоящего рядом с Королевым. Оказывается Лестех в Мытищах  (он в свое время там работал в т.ч. проректором) когда-то был прикрытием для космической деятельности? Это правда?

офф^3: Это из него получилась страховая компания "Рослес"?
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: KrMolot от 14.08.2012 15:09:07
Цитироватьофф^3: Это из него получилась страховая компания "Рослес"?
Чего не знаю, того не знаю. Мой дед ушел оттуда еще при СССР по состоянию здоровья. Вот сайт этого учебного заведения: http://www.mgul.ac.ru/
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 14.08.2012 15:13:22
ЦитироватьОказывается Лестех в Мытищах  (он в свое время там работал в т.ч. проректором) когда-то был прикрытием для космической деятельности? Это правда?
Почему "был"?
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: KrMolot от 14.08.2012 15:18:10
ЦитироватьПочему "был"?
В смысле? :)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 14.08.2012 15:20:51
Цитировать
ЦитироватьПочему "был"?
В смысле? :)
В смысле и сейчас есть.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Sharicoff от 14.08.2012 15:34:40
ЦитироватьОказывается Лестех в Мытищах  (он в свое время там работал в т.ч. проректором) когда-то был прикрытием для космической деятельности?

Не весь Лестех, но один из факультетов - да.
http://www.mgul.ac.ru/info/fest/
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: KrMolot от 14.08.2012 15:38:42
ЦитироватьНе весь Лестех, но один из факультетов - да.
http://www.mgul.ac.ru/info/fest/
Ну да, я уже нашел. Спасибо. :)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 14.08.2012 19:34:16
ЦитироватьВот чем занимаются наши выпускники:

Математическое моделирование, вычислительный эксперимент, сетевое программирование, web-технологии, системное программирование, базы данных, искусственный интеллект, обработка телеметрической информации, управление космическими аппаратами, управление техническими системами и технологическими процессами, системотехника, программирование микропроцессоров, бортовые компьютеры, специализированные операционные системы, оптоволоконная техника, измерительные приборы, бортовая телеметрическая аппаратура, сертификация.
Одним словом лесотехника. :)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: G.K. от 14.08.2012 22:27:09
Цитировать
ЦитироватьВот чем занимаются наши выпускники:

Математическое моделирование, вычислительный эксперимент, сетевое программирование, web-технологии, системное программирование, базы данных, искусственный интеллект, обработка телеметрической информации, управление космическими аппаратами, управление техническими системами и технологическими процессами, системотехника, программирование микропроцессоров, бортовые компьютеры, специализированные операционные системы, оптоволоконная техника, измерительные приборы, бортовая телеметрическая аппаратура, сертификация.
Одним словом лесотехника. :)
Чем мирнее и лучше названия предприятия, тем веселее у него начинка, вспомним астрофизику и МИТ  :)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: Старый от 14.08.2012 23:29:40
ЦитироватьЧем мирнее и лучше названия предприятия, тем веселее у него начинка, вспомним астрофизику и МИТ  :)
Да уж, МИТ это жесть!
 Однако в МЛТИ тоже чтото есть - в конце концов не зря же говорят что наша электроника дубовая. :)
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: нейромантик от 14.08.2012 23:29:46
Член (дырка) ЕдимРоссию должен сидеть в тюрьме, а его наворованное должно быть реквизировано.
Dixi.
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: G.K. от 15.08.2012 01:12:10
ЦитироватьЧлен (дырка) ЕдимРоссию должен сидеть в тюрьме, а его наворованное должно быть реквизировано.
Dixi.
Вашу тему прикрыли, и вы теперь ломитесь сюда? На бан нарываетесь? Лисов вернулся. Да, и  вас есть справка, что Старый состоит в ЕР ?
Название: Особенности перехода российских железных дорог
Отправлено: нейромантик от 15.08.2012 10:20:01
Цитировать
ЦитироватьЧлен (дырка) ЕдимРоссию должен сидеть в тюрьме, а его наворованное должно быть реквизировано.
Dixi.
Вашу тему прикрыли, и вы теперь ломитесь сюда? На бан нарываетесь? Лисов вернулся. Да, и  вас есть справка, что Старый состоит в ЕР ?
1. Я рад, что он вернулся.
Надеюсь, теперь политические обсуждения в теме про исследование Марса прекратятся.
2. Тему я создал специально для того, чтобы желающие срать кирпичами делали это именно там, а не в других местах.
3. То, что Старый состоит в ЕР - его проблема.