Черная дыра

Основные разделы => Разное => Тема начата: SFN от 22.07.2012 18:12:35

Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: SFN от 22.07.2012 18:12:35
ЦитироватьФото с апрельской подготовки Лю Ян. Вертолет российского производста или лицензионная сборка?
(http://x.limgs.cn/f1/g/120618/n201216910414514fde956992a63.jpg)
Народ говорит что МИ только у нас производятся.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 23.07.2012 11:41:22
Цитировать
ЦитироватьФото с апрельской подготовки Лю Ян. Вертолет российского производства или лицензионная сборка?
Судя по надписи "Ми-171", российское производство. На китайском аналоге не было бы русской надписи.

Вертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172). Китайцы сами "восьмёрок" не производят.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Paleopulo от 23.07.2012 11:25:41
Толь, это ты?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 24.07.2012 07:31:19
ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м. Такие вертолёты есть, или это мог быть только Ми-171 или Ми-172?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 24.07.2012 11:08:23
ЦитироватьТоль, это ты?

Ага
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 24.07.2012 11:27:59
Цитировать
ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м. Такие вертолёты есть, или это мог быть только Ми-171 или Ми-172?

Такого нет. Возможно, это был Ми-8МТВ-3. На 7000 тоже вряд-ли, максимальный динамический потолок 6000. Да и нечего на Кавказе делать на 7000.
Про модификации хорошо написано в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-8
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 26.07.2012 07:36:16
ЦитироватьТакого нет. Возможно, это был Ми-8МТВ-3. На 7000 тоже вряд-ли, максимальный динамический потолок 6000. Да и нечего на Кавказе делать на 7000.
О том, что вертолёта "Ми-173" нет в природе, я, пожалуй, с Вами соглашусь. Но о том, что мы не летали на 7000 м согласиться с Вами не могу, потому что был свидетелем этого и сам лично во время тех полётов не спускал глаз с высотомера.
Правда, я не удивлён такой Вашей реакцией, потому что вертолётчики перед полётами на 7000 м предупреждали нас: "Только никому никогда не говорите, что мы летали с Вами на 7000 м. Нам не поздоровится, т.к. разрешённая максимальная высота для этого вертолёта 6000 м."
Но по истечении 16-и лет срок давности позволяет мне об этом сказать - никого из экипажа уже не накажут.

А что мы там делали? - это не для этого форума.
Могу ответить в личном письме, если Вам это очень интересно.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 26.07.2012 12:53:45
ЦитироватьА что мы там делали? - это не для этого форума.

Глубокий оффтоп конечно... Чтобы восьмёрке подняться на 7000 её надо для этого готовить - серьёзно облегчать и  "накручивать" двигатели. А показать на высотомере 7000 даже в воздух не надо подниматься, для этого на высотомере есть кремальера, можно хоть 10 км показать для пассажира. Я даже слышал байки, что восьмёрка в Непале к вершине Эвереста летала. Уверяю - это байки.
ave63@mail.ru
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: SFN от 26.07.2012 06:41:41
ЦитироватьЯ даже слышал байки, что восьмёрка в Непале к вершине Эвереста летала. Уверяю - это байки.
ave63@mail.ru
только Еврокоптер, а не МИ. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=828359#828359 На восходящем потоке добрался.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 26.07.2012 18:32:02
Цитировать
ЦитироватьЯ даже слышал байки, что восьмёрка в Непале к вершине Эвереста летала. Уверяю - это байки.
ave63@mail.ru
только Еврокоптер, а не МИ. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=828359#828359 На восходящем потоке добрался.
Я про Ми-8 и рыбацкие байки говорил . А про тот полёт AS-350 я хорошо знаю. Шесть командировое в Непал и у моего сменщика этот вертолёт стоял рядом с его в то время. Там очень интересная история:).
А непальские лётчики и сейчас на этих "аськах" работают с подвеской до 7500.
Вообщем, если есть желание подискутировать, то лучше завести отдельную тему в "чёрной дыре"...  а то, как то это к китайцам никаким боком.... хотя, пол-Эвереста китайская.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Луноход от 26.07.2012 18:26:38
Цитировать
ЦитироватьФото с апрельской подготовки Лю Ян. Вертолет российского производста или лицензионная сборка?
(http://x.limgs.cn/f1/g/120618/n201216910414514fde956992a63.jpg)
Народ говорит что МИ только у нас производятся.
Наше производство. Зачем было загромождать форум ещё одной ненужной темой??? Наши вертолёты нигде за границей не собирают (на данный момент).

Писал же уже:

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИх "Ми-8" также способствуют тому, что всё что мы видим, происходит в казахстанской степи.
Это Ми-17. Интересно: покупной, краденый или лицензионный?
По лицензии Ми-8/-17 никто не выпускает. Их делают только в Казани и Улан-Удэ.

Цитировать
Цитироватьи интересно откуда они у китайцев?
Покупають!

Цитировать
ЦитироватьЗначит таки покупной. Это хорошо.
Причём в немалых количествах:

Журнал Взлёт №5 2012
ЦитироватьНаиболее крупные экспортные заказы на вертолёты семейства Ми-17 и Ми-171 в последнее время приходили из Индии, КНР, Египта и, как ни странно, США.
...
Контракт на 32 улан-удэнских Ми-171Е для Китая был заключён в декабре 2009 г. Поставки по нему начались осенью 2010 г. и завершились в прошлом году. А в конце 2011 г. с КНР был заключён новый крупный контракт на аналогичные вертолёты.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Ярослав от 26.07.2012 19:35:04
ну вроде как МС доработала двигатель, и можна подняться и повыше:
http://boguslayev.com.ua/news/34-V-Kryimu-nachalis-ispyitaniya-vertoleta-Mi-8-osnaschennogo-novyimiukrainskimi-dvigatelyami.html

ЦитироватьВ Крыму начались испытания модернизированного вертолета Ми-8, оснащенного двигателями украинского производства. Это уже вторая модификация созданной полвека назад машины, оснащенная двигателями, созданными АО "Мотор Сич". Ее предшественница два года назад установила рекорд высоты, поднявшись за 13 секунд на 8100 м.

хотя, конечно не секунд, а минут )
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Атака Гризли от 26.07.2012 19:37:29
А жаль! Сверхзвук, по вертикали!
Ещё чуть-чуть - и первая космическая...
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 27.07.2012 00:42:01
Цитироватьну вроде как МС доработала двигатель, и можна подняться и повыше:
http://boguslayev.com.ua/news/34-V-Kryimu-nachalis-ispyitaniya-vertoleta-Mi-8-osnaschennogo-novyimiukrainskimi-dvigatelyami.html

ЦитироватьВ Крыму начались испытания модернизированного вертолета Ми-8, оснащенного двигателями украинского производства. Это уже вторая модификация созданной полвека назад машины, оснащенная двигателями, созданными АО "Мотор Сич". Ее предшественница два года назад установила рекорд высоты, поднявшись за 13 секунд на 8100 м.

хотя, конечно не секунд, а минут )

вот интересно, а какую вертикальную скорость они держали по высотам?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 27.07.2012 07:36:02
ЦитироватьА показать на высотомере 7000 даже в воздух не надо подниматься, для этого на высотомере есть кремальера, можно хоть 10 км показать для пассажира. Я даже слышал байки, что восьмёрка в Непале к вершине Эвереста летала. Уверяю - это байки.
ave63@mail.ru
Вот - Фома-невера.
Вместо того, чтобы порадоваться нашей технике, способной летать на 7000 м, Вы, ничего не зная об этих полётах, строите свои "утверждения", которым, грош-цена.
Говоря Вашими словами:
"Можно ничего не понимать в технике, чтобы утверждать, что модификация вертолёта Ми-8 не сможет подняться на 7000 м".
От того, поднимемся ли мы на 7000 м или нет, зависело выполнение нашей задачи. Если бы мы не поднялись, - мы бы задачу не выполнили, а выполнить её надо было. Мы поднялись на 7000 м, поэтому смогли выполнить задачу.
Так что никому не было выгодно "подкручивать" высотомер. Всем нужна была истинная высота. И поэтому я утверждаю, что на "восьмёрке" мы летали на 7000 м.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 27.07.2012 11:25:52
Так я со своей колокольни смотрю:)... почти 30-лет летаю на вертолётах, семь тысяч часов налёт, из них более половины именно на Ми-8 и модификациях. С гор не вылажу два десятка лет и начинал, кстати,  с Кавказа. Более года провёл в Афганистане (Гиндукуш) (только в этом году там 200 часов налетал и в сентябре снова поеду), столько же в Непале (Гималаи), более полугода в Пакистане (Гиндукуш и Гималаи), также более "мелкие" горы в других страннах Азии и Африки. Вот такое "резюме".
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 27.07.2012 09:13:34
Ну и что?
Разве это повод отрицать очевидное?
Вы правильно сказали: для этого надо было облегчить вертолёт, "разогонать" движки и пр. Что и было, наверное, сделано, раз мы поднялись на 7000 м. Кстати сказать, эту высоту мы набирали над вершинами Эльбруса.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 27.07.2012 12:49:22
ЦитироватьНу и что?
Разве это повод отрицать очевидное?
Вы правильно сказали: для этого надо было облегчить вертолёт, "разогонать" движки и пр. Что и было, наверное, сделано, раз мы поднялись на 7000 м. Кстати сказать, эту высоту мы набирали над вершинами Эльбруса.

А где очевидное то? Вы говорите, что летали на Ми-8 на 7000, я говорю, что маловероятно. Если машину специально готовили для таких полётов, то экипаж никак бы Вам не сказал, чтобы Вы никому не говорили об этом, так как это была бы спецподготовка к такому полёту и об этом бы многие знали.
Потом, я говорю Вам как человек работающий на вертолётах, зная возможности машины. Не надо создавать таинственность из слов, что была "какое-то спец. задание". На Эльбрус садились и Ми-8 и Ми-4. Но это высоты пониже значительно, соизмеримы с высотой Базового лагеря Эвереста. И довольно много аварий там потерпели вертолёты.
Мир пилотов вертолётов довольно тесен, а кто летает в горах и того меньше на порядок. Вполне вероятно, что я могу и знать этих пилотов, что "летали" на 7000, да и сейчас у меня очень много знакомых вертолётчиков на Кавказе.
Вообщем, не было таких "спецзадач", нечего на Кавказе вертолёту делать на этих высотах. Если выпонять посадку или выброску паршютистов на Эльбрус, то за глаза достаточно и разрешённых шести тысяч метров.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Старый от 27.07.2012 10:06:20
ЦитироватьВообщем, не было таких "спецзадач", нечего на Кавказе вертолёту делать на этих высотах. Если выпонять посадку или выброску паршютистов на Эльбрус, то за глаза достаточно и разрешённых шести тысяч метров.
Ну а допустим постановка помех? Грузинам.
 Вы военных вертолётчиков знаете?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 27.07.2012 13:30:44
Цитировать
ЦитироватьВообщем, не было таких "спецзадач", нечего на Кавказе вертолёту делать на этих высотах. Если выпонять посадку или выброску паршютистов на Эльбрус, то за глаза достаточно и разрешённых шести тысяч метров.
Ну а допустим постановка помех? Грузинам.
 Вы военных вертолётчиков знаете?

Ага, 23 года отслужил,  из них в Торжке 17 лет. Закончили службу в 2003-м зам.начальника научно-исследователського отдела (боевых вертолётов). Постановщик помех не залезет на 7000 (и зачем вертолёту то коряиться так высоко, есть самолёты, если супер.спец. задача), да и если бы поставилась эта задача, то экипажу бы нечего было бояться такого "наушения. В 90-е годы не надо было ставить помехи грузинам.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: SFN от 27.07.2012 08:02:36
Rotorcraft

On June 21, 1972, Jean Boulet of France piloted an A
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: SFN от 27.07.2012 08:21:00
Цитировать19 мая в г.Конотоп на ГП "Авиакон" состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Об этом сообщают представители ОАО "Мотор Сич".
В ходе испытаний вертолет поднялся на высоту 8,1 км за 13 мин, установив мировой рекорд.

Цитироватьв мае 2010 года при испытании двигателей зкипаж испытателей (Лукиянчук, Тимошевский) на вертолете Ми-8 поднялись на высоту 8080 м.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 27.07.2012 15:28:48
ЦитироватьRotorcraft

On June 21, 1972, Jean Boulet of France piloted an A
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Анатолий Егоров от 27.07.2012 15:33:54
ЦитироватьНу и что?
Разве это повод отрицать очевидное?
Вы правильно сказали: для этого надо было облегчить вертолёт, "разогонать" движки и пр. Что и было, наверное, сделано, раз мы поднялись на 7000 м. Кстати сказать, эту высоту мы набирали над вершинами Эльбруса.
Вот что подумал, может на вертолёте стоял футомер и Вы на нём высоту смотрели? Опять же, дверь в кабину пилотов открытая была или смотрели тот высотомер, что иногда в пассажирком салоне есть над дверью в кокпит?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Старый от 27.07.2012 21:05:21
ЦитироватьВот что подумал, может на вертолёте стоял футомер и Вы на нём высоту смотрели?
Боюсь что если бы ветролёт по футомеру пролетел над Эльбрусом то он повторил бы подвиг того Суперджета... :(
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Bell от 27.07.2012 21:05:28
Цитировать
ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м.
Вас жестоко нае...ли :) Высочайшая вершина Кавказа - Эльбрус, 5642 м :)
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Старый от 27.07.2012 22:45:11
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м.
Вас жестоко нае...ли :) Высочайшая вершина Кавказа - Эльбрус, 5642 м :)
Вероятно они шли с большим превышением. Километра в полтора. :)
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 30.07.2012 12:13:59
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВертолёт производства Улан-Удинского вертолётного завода Ми-8 АМТ (Ми-171 для экспорта), Казанские вертолёты - Ми-8 МТВ (Ми-172).
Значит, всё-таки Ми-8.
В 1995 и 1996 годах меня возили на Кавказе на вертолёте, который называли Ми-173.  Мы на нём забирались на 7000 м.
Вас жестоко нае...ли :) Высочайшая вершина Кавказа - Эльбрус, 5642 м :)
Я же не говорил, что мы высаживались на Эльбрус. Я  говорил, что мы летали над Эльбрусом.
Чтобы прекратились все недоразумения расскажу, что и как было. Лётчик выполняя задание, обеспечивает заданную высоту полёта. Для него это - важнейшая информация о полёте. Парашютист, выполняя прыжок, строит план прыжка в зависимости от высоты покидания летательного аппарата, и поэтому, так же, как и лётчик, всегда знает высоту покидания летательного аппарата - для парашютиста это важнейшая информация о прыжке. Мы прыгали на Эльбрус с парашютами-крыльями. Чтобы раскрылся парашют-крыло, на высоте около 7000 м. мы рассчитывали на  400 м: 300 м свободного падения, 100 м - раскрывается парашют. 1000 метров над вершиной с уже раскрытым куполом с целью обеспечения манёвра попадания на вершину.
Поэтому я не был зрителем, которого водят за нос, показывая ему фуфлыжные 7000 м. Я прыгал не один, нас была команда. И каждый контролировал высоту. Пока мы подлетали к точке отделения высота гуляла: было 6800, 6900. При первом прыжке в 1995 году мы покидали вертолёт на 7000 м. При втором - в 1996 году - на 6900.
Тот, кто имеет достаточное количество прыжков, чтобы во время парашютирования и захода на цель понять, были ли под ним 600 или 700 метров после раскрытия парашюта или 1000, всегда в курсе дела, с какой высоты он выпрыгнул, даже если он не успел посмотреть на высотомер перед прыжком. Но я и на высотомер смотрел и время парашютирования отследил. По времени парашютирования утверждаю, что мы покидали вертолёт на высоте, превышающей вершину на 1300-1400 м. По высотомеру на вертолёте было 7000 м в первом прыжке, 6900 м - во втором.
И говорите - всё что угодно, Ваши домысли не изменят этого факта. Посмотрите в поисковиках. Возможно Вы найдёте записи тех, кто прыгал со мной. И они Вам скажут то же самое о высоте покидания вертолёта.

Старый ламер, как всегда, прав. Мы шли с превышением над восточной вершиной (высота которой 5621 м) 1400, чтобы выполнить прыжок.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: zyxman от 30.07.2012 17:10:52
ЦитироватьМы прыгали на Эльбрус с парашютами-крыльями.
И это 16 лет секретилось? :shock:
- "Умом Россию не понять.." (с)  :?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 30.07.2012 17:27:24
Цитировать
ЦитироватьМы прыгали на Эльбрус с парашютами-крыльями.
И это 16 лет секретилось? :shock:
- "Умом Россию не понять.." (с)  :?
Ничего не секретилось. Про прыжок сообщалось в разных СМИ. Просто не указывалась высота покидания вертолёта. Элементарное уважение к просьбе лётчиков.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: zyxman от 30.07.2012 18:43:51
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМы прыгали на Эльбрус с парашютами-крыльями.
И это 16 лет секретилось? :shock:
- "Умом Россию не понять.." (с)  :?
Ничего не секретилось. Про прыжок сообщалось в разных СМИ. Просто не указывалась высота покидания вертолёта. Элементарное уважение к просьбе лётчиков.
А что, грамотный человек не догадается что с 6000 невозможно высадиться на 5642?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 31.07.2012 09:09:18
ЦитироватьА что, грамотный человек не догадается что с 6000 невозможно высадиться на 5642?
Почему невозможно? Есть так называемые "бейсеры" или ещё как-то их называют. Они прыгают с различных сооружений иногда даже менее 100  метров высотой без запасных парашютов.  Для таких прыжок с высоты 379 метров - не проблема.

Далее, мы прыгали на восточную вершину, высота которой 5621 м, а не на западную, высота которой 5642 м.
Грамотный человек пусть догадывается, ведёт расследование, подаёт в суд и т.д., - но это уже его проблемы. Мы сделали то, что нас попросили.

Грамотный человек, прочитав, что мы летали на 7000 м над Эльбрусом, мог бы догадаться, что цель - прыжок с парашютом на одну из вершин Эльбруса. Но Вы видите, о чём писали "грамотные". Поэтому пришлось для шибко грамотных давать разъяснения.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Старый от 31.07.2012 09:19:03
Цитировать
ЦитироватьЭлементарное уважение к просьбе лётчиков.
А что, грамотный человек не догадается что с 6000 невозможно высадиться на 5642?
А при чём тут грамотный? В службе авиационной безопасности нет специалистов по парашютным прыжкам на горные вершины, как они догадаются на какой высоте летел вертолёт?
Если прямо заявить что вертолёт летел на высоте 7000 метров то служба авиационной безопасности ссылаясь на этот текст отберёт у командира вертолёта права. А если не назвать высоту то какие у неё основания? Вдруг он не превышал 6000 метров?  Вам это ясно объяснили. Что тут непонятного?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: zyxman от 31.07.2012 13:56:16
Цитировать
ЦитироватьА что, грамотный человек не догадается что с 6000 невозможно высадиться на 5642?
Почему невозможно? Есть так называемые "бейсеры" или ещё как-то их называют. Они прыгают с различных сооружений иногда даже менее 100  метров высотой без запасных парашютов.  Для таких прыжок с высоты 379 метров - не проблема.
Во первых, бейсеры практически вне закона и во многих странах буквально запрещены.
Во вторых, нужно учитывать что 379 метров далеко не от уровня моря и в горах,  думаю вам не нужно объяснять разницу :D
И не нужно считать бейсеров идиотами - идиоты в бейсе долго не живут.
ЦитироватьДалее, мы прыгали на восточную вершину, высота которой 5621 м, а не на западную, высота которой 5642 м.
20 метров ничего не меняет - в горах случаются потоки до 50 метров в секунду, и нужно иметь соответствующий запас высоты.
ЦитироватьНо Вы видите, о чём писали "грамотные". Поэтому пришлось для шибко грамотных давать разъяснения.
Я таких "грамотных" причисляю к классово-правильным, и почти никогда не ошибаюсь..
Вобщем необходимостью давать разъяснения платим за 70 лет соответствующей политики.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Старый от 31.07.2012 13:58:32
ЦитироватьЯ таких "грамотных" причисляю к классово-правильным, и почти никогда не ошибаюсь..
Вобщем необходимостью давать разъяснения платим за 70 лет соответствующей политики.
Вимдите, ХВ, к чему приводят попытки чтото ему объяснить и вообще разговаривать с ним как с нормальным человеком?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 01.08.2012 07:32:57
ЦитироватьВо первых, бейсеры практически вне закона и во многих странах буквально запрещены.
Во вторых, нужно учитывать что 379 метров далеко не от уровня моря и в горах,  думаю вам не нужно объяснять разницу
Речь не о том, кто вне закона, - мы тоже прыгали "вне закона". Речь о том, возможно ли прыгнуть на вершину Эльбруса с 379 метров над её уровнем. Утверждаю: бейсерам возможно, причём, без особого риска, поскольку сам прыжок выполняется не над вершиной, а недалеко от неё, чтобы сильный ветер, который там дует постоянно, после раскрытия купола не "сдул" бейсера с вершины.
А если прыжок не над вершиной, то у бейсера есть запас метров 200-300. А это уже прыжок с высоты 600 м. С такой высоты можно уже прыгать и с запасным парашютом - есть время раскрыть, если что.
И самое интересное, купол на 5700 ведёт себя так же, как и на нулевой высоте. Разницы никто из прыгающих не заметил. Поэтому теоретически мы понимали, что может увеличиться скорость приземления при тех же режимах работы купола. Но мы этого не ощутили.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: zyxman от 01.08.2012 19:59:55
Цитировать
ЦитироватьВо первых, бейсеры практически вне закона и во многих странах буквально запрещены.
Во вторых, нужно учитывать что 379 метров далеко не от уровня моря и в горах,  думаю вам не нужно объяснять разницу
Речь не о том, кто вне закона, - мы тоже прыгали "вне закона". Речь о том, возможно ли прыгнуть на вершину Эльбруса с 379 метров над её уровнем.
Я имею в виду, что бейсеры запрещены не случайно, а ввиду очень высокого риска, поэтому на них ссылаться несерьезно.
ЦитироватьУтверждаю: бейсерам возможно, причём, без особого риска, поскольку сам прыжок выполняется не над вершиной, а недалеко от неё, чтобы сильный ветер, который там дует постоянно, после раскрытия купола не "сдул" бейсера с вершины.
Вообще-то специфика полетов в горах не в "сдувании" с вершины, а в очень сильных восходящих/нисходящих потоках и соответственно в турбулентности.
ЦитироватьА если прыжок не над вершиной, то у бейсера есть запас метров 200-300. А это уже прыжок с высоты 600 м. С такой высоты можно уже прыгать и с запасным парашютом - есть время раскрыть, если что.
Мало купол раскрыть - там ввиду ветра и завихрений целая проблема сесть - если коротко - если сдует это песец, потому что сразу попадает прямо в область больших завихрений и сильного нисходящего потока, и там сразу высокая вероятность что сложится купол.
ЦитироватьИ самое интересное, купол на 5700 ведёт себя так же, как и на нулевой высоте. Разницы никто из прыгающих не заметил. Поэтому теоретически мы понимали, что может увеличиться скорость приземления при тех же режимах работы купола. Но мы этого не ощутили.
Я имею в виду не поведение купола, а состояние человека при пониженных давлении и температуре, плюс очень высокий риск.
Вобщем я так понимаю, обошлось без происшествий, и Слава Богу.
Но я в который раз понимаю тех кто запрещает подобные мероприятия.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Старый от 01.08.2012 20:05:45
ЦитироватьЯ имею в виду не поведение купола, а состояние человека при пониженных давлении и температуре, плюс очень высокий риск.
Вобщем я так понимаю, обошлось без происшествий, и Слава Богу.
Но я в который раз понимаю тех кто запрещает подобные мероприятия.
При том что речь шла о вертолёте и об экипаже который нарушил РЛЭ поднявшись на километр выше максимальной разрешённой высоты полёта.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: m-s Gelezniak от 01.08.2012 19:10:35
Цитировать
ЦитироватьВо первых, бейсеры практически вне закона и во многих странах буквально запрещены.
Во вторых, нужно учитывать что 379 метров далеко не от уровня моря и в горах,  думаю вам не нужно объяснять разницу
Речь не о том, кто вне закона, - мы тоже прыгали "вне закона". Речь о том, возможно ли прыгнуть на вершину Эльбруса с 379 метров над её уровнем. Утверждаю: бейсерам возможно, причём, без особого риска, поскольку сам прыжок выполняется не над вершиной, а недалеко от неё, чтобы сильный ветер, который там дует постоянно, после раскрытия купола не "сдул" бейсера с вершины.
А если прыжок не над вершиной, то у бейсера есть запас метров 200-300. А это уже прыжок с высоты 600 м. С такой высоты можно уже прыгать и с запасным парашютом - есть время раскрыть, если что.
И самое интересное, купол на 5700 ведёт себя так же, как и на нулевой высоте. Разницы никто из прыгающих не заметил. Поэтому теоретически мы понимали, что может увеличиться скорость приземления при тех же режимах работы купола. Но мы этого не ощутили.
Ой ли?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 02.08.2012 07:18:58
Цитировать
ЦитироватьИ самое интересное, купол на 5700 ведёт себя так же, как и на нулевой высоте. Разницы никто из прыгающих не заметил. Поэтому теоретически мы понимали, что может увеличиться скорость приземления при тех же режимах работы купола. Но мы этого не ощутили.
Ой ли?
За свои чувства - что я ощутил - я отвечаю. У Вас они, может быть, в 100 раз более тонкие. Но они Ваши.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 02.08.2012 14:12:01
ЦитироватьМало купол раскрыть - там ввиду ветра и завихрений целая проблема сесть - если коротко - если сдует это песец, потому что сразу попадает прямо в область больших завихрений и сильного нисходящего потока, и там сразу высокая вероятность что сложится купол.
У нас не все попали на вершину, некоторых "сдуло". Причины разные. Одна из них - при том освещении гор, которое было в момент прыжка, всё, что было под нами, воспринималось, как равнина. Вершину Эльбруса сразу и не найдёшь. Двое наших ребят, не найдя вершину, будучи на высоте, повернули купола не в ту сторону. А когда сообразили - было уже поздно. И ничего. Опустились на склон Эльбруса. Купола не складывались ни у кого.  В 1996 году две девушки не попали на вершину - у них купола тоже не сложились.
Может быть при полётах в горах на парапланах эта проблема возникает? У нас её не было.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: zyxman от 02.08.2012 17:11:24
ЦитироватьКупола не складывались ни у кого.  В 1996 году две девушки не попали на вершину - у них купола тоже не сложились.
Повезло.
ЦитироватьМожет быть при полётах в горах на парапланах эта проблема возникает? У нас её не было.
Проблема устойчивости в области сильных завихрений (например, в горах с подветренной стороны), не возникает только у истребителей с удельным давлением на крыло за 100кг на квадрат, а вообще она есть и у планеров, и у дельтапланов, и у вертолетов, и у подавляющего большинства легкомоторов, и естественно у всех без исключения гибких крыльев.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 02.08.2012 22:39:21
Китайцы, кстати, делают сабж с 2008 года:
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/mi-171.htm
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ХВ. от 03.08.2012 07:36:45
Цитировать
ЦитироватьКупола не складывались ни у кого.  В 1996 году две девушки не попали на вершину - у них купола тоже не сложились.
Повезло.
Думаю, это не "повезло", а отсутствие опасных для парашюта завихрений именно на вершинах Эльбруса. Две вершины Эльбруса находятся на более чем километр выше ближайших вершин, к тому же удалённых от вершин Эльбруса опять-таки на километры. Поэтому они обтекаются потоком воздуха более-менее ламинарно. А когда вокруг частокол вершин, то ниже них, конечно, турбулентность, опасная для летательных аппаратов.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Аркадьевич от 08.08.2012 12:09:44
Ми-8. Немного истории.

В сентябре 1980 г. в местечке Пуштиворак, Фанские горы, Узбекистан, потерпел АП вертолет Ми-8 нр 22838 Таджикского УГА. При посадке на "пупок" высота 1500м, вертолет совершил грубую посадку, коснулся ХВ, произошел срез ведомого вала ХР, вертолет опрокинулся на левый борт и перевернутый застрял на склоне.
После анализа всех фактов АП я предложил и настоял на версии несоответствия характеристик вертолета, прописанных РЛЭ. После длительных споров, консультаций с начальником вертолетного отдела Госавианадзора Куцковым А А(честь ему и хвала), комиссия подписала эту причину. Инспекция МГА поочередно определяла виновниками АП экипаж, ИАС, комиссию по расследованию, все Таджикское УГА. Однако это не утверждалось Госавианадзором.
В мае 1981г. в Тюмени КуцковАА с комиссией остановили 2 рейсовых вертолета и проверили их тяговые  характеристики. При Температуре +7 градусов дефицит тяги составлял 300 кг, при температуре +23 дефицит тяги составлял 1200 кг. Весь парк вертолетов был остановлен.
Срочно были изменены номограммы РЛЭ, форсирована разработка Ми-8МТВ с двигателями ТВ3-117 с мощностью 2200лс вместо 1500лс на ТВ2-117.
 Результаты. Годовая статистика АП на Ми-8 снизилась с 200 до 10. КуцковаАА представили к Гос премии. Меня с должности зам. нач. АТБ вынудили уйти в рядовые.
И мне не известно ни одного случая реабилитации экипажей, участвовавших в АП, летавших на вертолетах с дефицитом тяги на НВ.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Луноход от 08.08.2012 17:20:45
ЦитироватьКитайцы, кстати, делают сабж с 2008 года:
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/mi-171.htm
Странно. Насколько мне известно Ми-8/17 нигде и никогда кроме России не выпускали и не выпускают! Максимум, что китайцы могут делать с Ми-8, так это ремонтировать, но даже об этом мне неизвестно. Надо в этом разобраться!
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Луноход от 08.08.2012 20:26:31
Цитировать...Надо в этом разобраться!
Написал я письмо главному редактору журнала "Взлёт" с вопросом относительно сборки Ми-8/17 за границей.
ЦитироватьЗдравствуйте!
Периодически попадается инфрмация о том, что якобы Ми-8 выпускают в Китае. Но насколько я знаю, Ми-8/17 никогда и нигде не выпускали (и не выпускают) кроме России (Казань и Улан-Удэ). Хотелось бы получить комментарии по этому поводу от вашего журнала. Заранее спасибо.

С  уважением,
Олег Р. (г. Ростов-на-Дону)
И получил ответ:
ЦитироватьЗдравствуйте, Олег!
Вы правы, никакого производства Ми-8 (речь шла Ми-171, если не изменяет память), по моим, данным в КНР нет. Некоторое время назад были планы некой "лицензионной сборки" партии Ми-171 там, но с крайне низким уровнем локализации производства (ну типа лопасти прикрутить и еще что-то по мелочи), но, насколько я знаю, и они не осуществились, т.к. место, где это предполагалось делать, оказалось в эпицентре крупного землятрясения с последующим наводнением (может помните, случилось такое в КНР несколько лет назад, там еще Ми-26 хорошо отработал, после чего они решили купить еще несколько).
В последние годы все поставки новых Ми-8 (171) туда, насколько я  знаю, идут только с УУАЗ.
Поэтому на сегодня так. КВЗ делает Ми-8МТВ-1, Ми-8МТВ-5, Ми-17-1В, Ми-17В-5 и Ми-172 разных вариантов, а УУАЗ - Ми-8АМТ, Ми-8АМТШ, Ми-171, Ми-171Е, Ми-171Ш, Ми-171А1 и их варианты. Дргуих производителей я не знаю :)
 
С уважением,
Андрей Фомин
главный редактор журнала "Взлет"
генеральный директор ООО "Аэромедиа"
Тел./факс: +7 (495) 644-17-33, 798-81-19
Почтовый адрес: Россия 125475 Москва а/я 7
E-mail: info@take-off.ru; andrey-fomin@mail.ru
http://www.take-off.ru
Так что никакой сборки Ми-8/17 в Китае, как я и говорил, нет (и не было)!
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: ааа от 08.08.2012 21:04:17
Молодец главред, подробно ответил.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 09.08.2012 01:19:35
Странный главред, российские газеты не читает:

http://en.rian.ru/russia/20080512/107127123.html

China starts producing Russian Mi-171 helicopters - paper
10:57 12/05/2008
MOSCOW, May 12 (RIA Novosti) - A manufacturing plant in southwest China has started to assemble Russian-designed Mi-171 transport helicopters, one of Russia's key arms exports, the Russian business daily Vedomosti said on Monday.

 China plans to build at least 20 helicopters in 2008 with assembly kits supplied by a Russian plant in Ulan-Ude and later increase production capacity to 80 aircraft per year.

 "We consider this project as the beginning of a trend to assembly Russian helicopters in China," the newspaper quoted a source in Oboronprom, which controls Russian Helicopters, a helicopter manufacturing group.

 Mi-171 is an export version of the Mi-8 Hip helicopter, which is currently in production at two factories in Kazan and Ulan-Ude, fitted with more powerful turboshaft engines.

 According to Vedomosti, the Lantian Helicopter Company, based in Sichuan province, has already received orders worth $42.8 million.

 "The Chinese are planning to export [Mi-171] helicopters to Pakistan and Africa, which may hurt Russian exports," the source said. "In addition, the successful implementation of the project could leave Russian manufacturers short of component parts."

 In 2007, Russian companies only built 120 Mi-171 helicopters, although they had orders for 150 aircraft, due to a shortage of transmissions and rotors, and according to estimates, there are no plans in the future to increase production for these components.

 At the same time, some Russian experts believe it is better to allow the Chinese to manufacture helicopters under license rather than sit and wait until China develops its own version, modeled on Russian designs, Vedomosti said.
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: чайник17 от 09.08.2012 19:42:03
ЦитироватьChina starts producing Russian Mi-171 helicopters - paper
10:57 12/05/2008
MOSCOW, May 12 (RIA Novosti) - A manufacturing plant in southwest China has started to assemble Russian-designed Mi-171 transport helicopters... [skipped]

 According to Vedomosti, the Lantian Helicopter Company, based in Sichuan province, has already received orders worth $42.8 million.
ЦитироватьThe 2008 Sichuan earthquake or the Great Sichuan Earthquake was a deadly earthquake that measured at 8.0 Ms and 7.9 Mw occurred at 01:09:56 CST (06:28 UTC) on Monday, May 12, 2008 in Sichuan province of China, killing an estimated 68,000 people.
ЦитироватьНекоторое время назад были планы некой "лицензионной сборки" партии Ми-171 там, но с крайне низким уровнем локализации производства (ну типа лопасти прикрутить и еще что-то по мелочи), но, насколько я знаю, и они не осуществились, т.к. место, где это предполагалось делать, оказалось в эпицентре крупного землятрясения...
Ну и кто тут странный?
Название: Ми-8, китайские и не только
Отправлено: Луноход от 09.08.2012 16:57:55
ЦитироватьСтранный главред, российские газеты не читает...
Весьма неубедительно. В газете ещё не то напечатают...Кто-то выкинул якобы новость, а другие кинулись перепечатывать. Да и зачем ему читать газеты, когда у него наверняка есть свои более надёжные каналы (наверняка и в фирмах). И наверняка есть контакт с фирмой Миля. Так что если бы их собирали  в Китае, то эта информация не прошла бы мимо него!