Черная дыра

Основные разделы => Разное => Тема начата: zeaman от 13.06.2012 02:23:16

Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: zeaman от 13.06.2012 02:23:16
Вот висит не ебае музейный экспонат, по виду конца 1960-х годов.
А подшипники на гироскопах -газодинамические...

http://www.ebay.com/itm/LITTON-PLATFORM-GYROSCOPE-P-N-611660-CN-793-ASN-42-VINTAGE-MESUEM-TYPE-/310373765391?pt=Motors_Aviation_Parts_Gear&hash=item4843b7d10f&vxp=mtr
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: Кубик от 14.06.2012 01:58:15
Ну и что? я работал с такой техникой с начала 70-х, но она уже была не новой_-стояла даже на первой АПЛ.
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: zeaman от 15.06.2012 05:14:52
ЦитироватьНу и что? я работал с такой техникой с начала 70-х, но она уже была не новой_-стояла даже на первой АПЛ.
Точно газодинамические? Потому что нашим ракетчикм их сильно не хватало Например во времена 15а30. Цена вопроса была весьма велика - время подготовки к старту.
А гпзодинамические можно держать раскрученными.
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: Кубик от 16.06.2012 03:20:16
Мы проектировали и делали аппаратуру ИНС и  астронавигации для флота. Сферический ротор на аэродинамической подвеске был в основе всего, но габариты и масса... Наша фирма дала начало другим организациям оборонки, в том числе и КБ по системам для ракет (Арефьева, ЕМНИП), но я про них  большего не знаю. С ракетчиками сотрудничали , но я не участвовал, если не считать работ на ПЛАРБ. Гироскоп такого типа для ракет должен существенно отличаться конструкцией из-за влияния линейных ускорений. У нас разрабатывались другие принципы подвески и роторы, более легкие и регулируемые, но это уже другое... хотя и больше подходит.
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: Сергио от 07.07.2012 22:12:20
где то я читал байки из склепа на тему гироскопов на буране. которые уходили на 5 градусов в час, долго их доводили до ума. может ошибаюсь. а почему не поставить было лазерные гироскопы?
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: Кубик от 08.07.2012 00:46:37
На то время, сколь помню, и лазерные были не ах...
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: Сергио от 08.07.2012 10:10:15
ЦитироватьНа то время, сколь помню, и лазерные были не ах...

дык на воеводе раньше ж поставили чемб уран летал.
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: Patriot от 08.07.2012 11:43:33
Цитировать
ЦитироватьНа то время, сколь помню, и лазерные были не ах...

дык на воеводе раньше ж поставили чемб уран летал.
Лазерные гироскопы на Воеводе??? :shock:
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: G.K. от 08.07.2012 22:05:11
ЦитироватьЛазерные гироскопы на Воеводе??? :shock:
А какие?
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: Сергио от 09.07.2012 00:43:05
Цитировать
Цитироватьhttp://rutube.ru/tracks/355274.html?v=d39e69b597bd956f1340624978c76ded

25:30.

то есть если дежурство 20 лет - все 20 лет будут работать гироскопы?
там же прецессия и всё такое!!!
срок дежурства ракеты ограничен только гироскопами или чем-то ещё?
запускают их где? не шахте ведь! на заводе?
на тополе - пока он движется по пересечённой местности - там точности вообще не будет!
+ надёжность электропитания...

Просветите кто в курсе плз.

Есть ещё оптические гироскопы. Катушка оптоволокна.
Название: Гироскопы и подшипники
Отправлено: Михаил Яковлевич Ковалёв от 03.08.2012 18:23:30
ЦитироватьНа то время, сколь помню, и лазерные были не ах...
А что если попробовать поверхности сделать с учётом  ... / не могу сформулировать../ числа "пи". Поверхности "подшипника" сделать с выемками-углублениями и выступами волнообразно, но не превышая 0,14  диаметра. Промежутки и полости, которые при этом образуются заполнить пастой  , как меловый порошок с водой, или лёд с водой и коньки. Жидкий вытечет, твёрдый заклинит... Полностью, гладкие не получится, нужно , чтобы поверхности имели зацепление и противились сдвигу. Случайные толчки и колебания скомпенсируются незначительными премещениями смазки. На земле нужно ещё компенсировать  давление притяжением, жидкая смазка стекает и распределяетс я неравномерно...