Надеюсь, это будет самая короткая тема в чёрной дыре : мой простой вопрос и первый компетентный и внятный ответ, после этого тема подлежит немедленной сдаче в архив.
Почему нельзя запускать дорогостоящую, десятилетиями подготавливаемую АМС по следующей схеме :
вывод на околоземную орбиту;
суточное тестирование БС;
расчёт нужной ориентации по Солнцу, звёздам и любым другим объектам;
загрузка программы;
спокойный старт с орбиты Земли???
Для такой программы корабликов в океанах и НИП на земле не хватает.
а что делать если тестирование покажет что _что-то не так_ ? :)
это надо целый шаттл с амс пускать с набором запчастей :)
Цитироватьа что делать если тестирование покажет что _что-то не так_ ? :)
это надо целый шаттл с амс пускать с набором запчастей :)
Кроме того КА (АМС) должен конструктивно позволять ремонт. То есть, размещение, крепление и электрические соединения приборов и агрегатов должны обеспечить доступ и работу человека в скафандре.
ЦитироватьНадеюсь, это будет самая короткая тема в чёрной дыре : мой простой вопрос и первый компетентный и внятный ответ, после этого тема подлежит немедленной сдаче в архив.
Почему нельзя запускать дорогостоящую, десятилетиями подготавливаемую АМС по следующей схеме :
вывод на околоземную орбиту;
суточное тестирование БС;
расчёт нужной ориентации по Солнцу, звёздам и любым другим объектам;
загрузка программы;
спокойный старт с орбиты Земли???
1) Должны быть по максимуму -
наземные испытания и отработка всех систем по отдельности и всей АМС когда она уже собрана.
2) Испытания на космодроме - АМС отдельно и АМС в составе РКН.
А организовывать лишние тестирования в космосе перед отлетом - выйдет в несколько раз дороже чем на Земле. На Земле куча спецов может посмотреть хоть под микроскопом любой узел, в космосе такой возможности уже нет.