Под Петрозаводском заходя на посадку ночью в плохую погоду без курсоглиссадной системы опять не долетел до полосы очередной самолёт, а тема про авиакатастрофу под Смоленском закрыта. Я не хочу опять затрагивать поляков, хочу только напомнить что это была банальная авиакатастрофа которых миллион. Вот очередная из миллиона под Петрозаводском.
Это для тех кто хотел увидеть чтото особенное в катастрофе под Смоленском.
Для конспирологов это бесполезно.
У них _ВЕРА_.
А так процитирую:
"старая примета - если лежат между дальним и ближним приводом, техника не виновата"
"забили на приборы, пошли искать землю глазами.
Нашли полный рот."
CFIT
Цитировать"забили на приборы, пошли искать землю глазами.
Нашли полный рот."
В более мягкой форме: "если ты начал искать землю то ты найдёшь её раньше чем хотел".
Ту-134 разбился из-за пьяного штурмана и неверных рефлексов пилота[/size] (http://www.izvestia.ru/news/493306)
Цитировать— Если бы пилот продолжал пилотировать самолет по толстой стрелке, то нужно было бы делать разворот на 180 градусов, — рассказывает Акименков. — Складывается ощущение, что пилот повел самолет вслепую.
По словам Акименкова, это отнюдь не значит, что ближний привод был неисправен. Ломаться там нечему.
— Здесь может быть только одно объяснение: ближний привод не был настроен, — говорит Акименков. — А за настройку приводов на борту отвечает штурман.
Ой ладно там, "радиокомпас не настроен". Может и радиовысотомер тоже был не настроен? Пилот просто плюнул на приборы и смотрел в окно: "Где ж она там земля?. Ай, вот она!"
И 1 промиле это тьфу, все так летают.
Кстати, заход на посадку "по двум маякам" осуществляется по ближним приводам. Когда при пролётё над ближним приводом звенит маркер и радиокомпас поварачивается на 180 градусов пилот должен видеть полосу. Если он её не видит то для него возможно только одно действие - взлётный режим двигателям и штурвал на себя. Поляки успели дёрнуться и спаслись бы если б не берёза. А эти видать даже и не дёрнулись. Или они вобще до ближнего привода не долетели?
ЦитироватьИли они вобще до ближнего привода не долетели?
Если не знать что они не пролетали ближнего маркера, зачем вообще писать о этой катастрофе?
карта (http://maps.google.com/maps?q=Besovets,+Prionezhskiy+rayon,+Republic+of+Karelia,+Russia&hl=en&ll=61.868757,34.147525&spn=0.014275,0.046756&sll=37.0625,-95.677068&sspn=92.32656,191.513672&geocode=FZmnsAMdgD0JAg&t=h&z=16) - они упали на перекрёсток примерно в 400 метрах правее ближнего маркера.
Вот из таких кадров и рекрутируются военные авиатехники, подсоединяющие провода "чтоб было красиво", как на "пьяном" Ту-154...
:D :D :D
Цитироватьони упали на перекрёсток примерно в 400 метрах правее ближнего маркера.
Вот из таких кадров и рекрутируются военные авиатехники, подсоединяющие провода "чтоб было красиво", как на "пьяном" Ту-154...
:D :D :D
Ну не долетели так не долетели - какая разница?
А почему вы ближний привод называете ближним маркером? От большого знания чтоль?
ЦитироватьВот из таких кадров и рекрутируются военные авиатехники, подсоединяющие провода "чтоб было красиво", как на "пьяном" Ту-154...
:D :D :D
Провода к агрегатам автопилота не подсоединяют, они подсоединяются штепсельными разъёмами. Так что перепутать ничего не возможно. И если в поведении автопилота обнаруживаются странности то экипаж отключает автопилот и летит дальше "на руках".
Так что не нада с лётчиков стрелки переводить. Главное - за три промиле не залазить и автопилоту не наливать!
ЦитироватьЦитироватьВот из таких кадров и рекрутируются военные авиатехники, подсоединяющие провода "чтоб было красиво", как на "пьяном" Ту-154...
:D :D :D
Провода к агрегатам автопилота не подсоединяют, они подсоединяются штепсельными разъёмами. Так что перепутать ничего не возможно. И если в поведении автопилота обнаруживаются странности то экипаж отключает автопилот и летит дальше "на руках".
Так что не нада с лётчиков стрелки переводить. Главное - за три промиле не залазить и автопилоту не наливать!
Так вы и этого не знаете, что-ли? :shock: Бааальшой специалист -
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=858882&postcount=184
специально было написано для "эстетов":
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=860158&postcount=208
Цитироватьспециально было написано для "эстетов":
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=860158&postcount=208
ЦитироватьДля питания гироскопических приборов, указателей контроля работы двигателей, АРК-15, манометров ГС. Источ-ник питания - основная система электроснабжения 200 В 400 Гц, энергия которой преобразуется двумя трансформа-торами ТС - 330 СО 4Б. Система включается при появлении напряжения 200 В 400 Гц
и чего? что имеет отношение к автопилоту?
ЦитироватьЦитироватьДля питания гироскопических приборов, ....
и чего? что имеет отношение к автопилоту?
И для чего, по-Вашему, служат гироскопические приборы? И нет ли какой связи между порядком фаз и направлением вращения у трехфазных двигателей? И нет ли какой корреляции между гироскопическим моментом и направлением вращения?
А "автопилот" это изобретение Пожилого от большой точности в терминологии. Остальным ясно, что отказала тогда АБСУ - автоматическая бортовая система управления.
ЦитироватьА почему вы ближний привод называете ближним маркером? От большого знания чтоль?
И чего прикопались на пустом месте? Ну хорошо, Ту-134 пролетел далеко от оси диаграммы направленности маркерной радиостанции (той, что расположена ближе к порогу ВПП) аэродрома Бесовец. Таким образом, мощность сигнала маркерной радиостанции, принятая антенной системой самолёта, была заведомо слишком мала для срабатывания звуковой индикации в кабине пилотов.
ЦитироватьТак вы и этого не знаете, что-ли? :shock: Бааальшой специалист -
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=858882&postcount=184
специально было написано для "эстетов":
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=860158&postcount=208
Ребята, я не в курсе! (с)
Так они там чего - фазы питания чтоль перепутали?
А почему это не проявилось при проверке на земле?
И почему почувствовав ненормальность экипаж не выключил АБСУ?
ЦитироватьИ для чего, по-Вашему, служат гироскопические приборы? И нет ли какой связи между порядком фаз и направлением вращения у трехфазных двигателей? И нет ли какой корреляции между гироскопическим моментом и направлением вращения?
А "автопилот" это изобретение Пожилого от большой точности в терминологии. Остальным ясно, что отказала тогда АБСУ - автоматическая бортовая система управления.
Далеко не все знают что на тушках автопилоты называются АБСУ, так что надо пользоваться терминологией понятной всем.
И что ж там случилось с гироприборами? Почему не показывали в обратную сторону авиагоризонты и курсовая система? Почему экипаж не перешёл на резервный источник питания? Почему не выключил АБСУ?
А этот трансформатор вобще для чего? Преобразует 208 Вольт в 36?
ЦитироватьИ чего прикопались на пустом месте? Ну хорошо, Ту-134 пролетел далеко от оси диаграммы направленности маркерной радиостанции (той, что расположена ближе к порогу ВПП) аэродрома Бесовец. Таким образом, мощность сигнала маркерной радиостанции, принятая антенной системой самолёта, была заведомо слишком мала для срабатывания звуковой индикации в кабине пилотов.
Если он не долетел до ближнего привода то маркер и не успел сработать. Однако почти наверняка они не смотрели ни на радиокомпасы ни на радиовысотомер а смотрели в окно.
ЦитироватьДалеко не все знают что на тушках автопилоты называются АБСУ, так что надо пользоваться терминологией понятной всем.
В АБСУ, например, входит демпфер рысканья. Называть его автопилотом - это уж слишком сильное упрощение терминологии...
ЦитироватьИ что ж там случилось с гироприборами? Почему не показывали в обратную сторону авиагоризонты и курсовая система? ...... А этот трансформатор вобще для чего? Преобразует 208 Вольт в 36?
Кто из нас бывший авиатехник? Кто в подмосковье? Кто служил там?
Вот пошли бы к старым друзьям, посмотрели бы по старой памяти схемы, нам бы расказали :)
Я, например, вообще уже 17 лет хожу перпендикулярно по отношению к москвичам...
ЦитироватьВ АБСУ, например, входит демпфер рысканья. Называть его автопилотом - это уж слишком сильное упрощение терминологии...
В любом автопилоте есть режим "демпфер" по всем каналам. АБСУ отличается от автопилотов возможностью вести автоматически вести самолёт по маршруту/заходить на посадку по данным навигационных систем.
ЦитироватьКто из нас бывший авиатехник? Кто в подмосковье? Кто служил там?
Вот пошли бы к старым друзьям, посмотрели бы по старой памяти схемы, нам бы расказали :)
Я, например, вообще уже 17 лет хожу перпендикулярно по отношению к москвичам...
Я не эксплуатировал тушки. У нас была всего одна тушка, я её не касался и от неё уже никого не осталось. На антоновских самолётах 36 вольт получается от преобразователей, хотя на Ан-26 и есть трансформаторы в качестве резервного источника.
ЦитироватьПровода к агрегатам автопилота не подсоединяют, они подсоединяются штепсельными разъёмами. Так что перепутать ничего не возможно. ...!
Неее, есть разъёмы где сломав штырёк можно воткнуть неправильно, но это ещё на земле обнаруживается