Если нет, то почему?
Если кого-нибудь интересует работа в Западной Европе (США тоже бывает, но качество оценить не могу, не в курсе), то рекомендую начать с этого ресурса, он весьма "живой".
http://www.space-careers.com/
К моему удивлению, в европейском космосе работает очень мало россиян. А возможностей предостаточно - почти везде нехватка квалифицированных претендентов.
Язык и заморочки с документами. Проще в Москве не по специальности за большие деньги работу найти.
Язык - возможно, да. Но по моему опыту работы в ЦПК, с "Энергией", контактам в ИКИ...там достаточно людей, владеющих, например, английским.
Проблем с документами не вижу. Мне в свое время все было оформлено за 3 месяца, от меня потребовалось:
- подписать контракт с работодателем
- сделать переводы самых важных документов и заверить их
- заполнить анкету, приложить документы с копиями и явиться в посольство
- получить визу и вылететь к месту работы
- на месте обратиться за видом на жительство с разрешением на работу и получить это в тот же день
Все расходы (вплоть до перевоза всех вещей специализированной компанией и оплаты транспортировки кошки) работодатель возместит, если попросите оговорить в контракте.
Да-да, получить визу и разрешение на работу. Это так легко написать на бумаге.
Кроме того, знание хотя бы английского должно подразумевать возможность написания документации и способность понимать тексты на местном языке. это вам не с кассиршей общаться в магазине.
Человек, отвечающий таким требованиям прекрасно находит работу в России, с зарплатой много выше европейской и перспективами.
ЦитироватьЭто так легко написать на бумаге.
Это забота работодателя, я чесслово не понимаю в чем могут быть проблемы. В моей компании представлены 23 национальности (в смысле гражданства), в аналогичных вокруг -то же самое. Половине точно так же требуются визы и разрешения.
Судимость за тяжкое преступление? Тогда да...
Если для человека мотивация - только деньги, то в этой отрасли перспектив у него нет. Я в РФ зарабатывал иногда и больше чем здесь, но работая, например, по военной тематике. Что меня не не совсем устраиваем, скажем мягко.
Вы просто не в курсе о количестве отказов гражданам РФ. По рабочим визам. С выкинутыми подъёмными и прочими затратами. Вам повезло, и вы, видимо, сами не занимались оформлением. Взять негра из колоний с западным дипломом гораздо легче.
Если у Вас есть контракт с работодателем (в контексте данной ветки это так), то процесс получения визы и разрешения см. выше. "Везет" когда заключаете контракт, все что далее - технический и поставленный на поток вопрос.
Не понимаю иронии насчет "проще" и "негров". В соседнем отделе уже полгода тупо не могут найти инженеров на 2 открытых позиции.
Вот одна из них:
http://www.space-careers.com/jobsearch/view_8446.html
При том, что и условия труда, и оплата предлагаются, скажем так, весьма и весьма конкурентные. И таких примеров последние годы предостаточно. Элементарно не хватает по _многим_ направлениям или желающих, или достаточно (обычно - минимально) квалифицированных претендентов.
Видите ли, когда вас находят и вы находите - есть некоторая разница.
Обратитесь туда и услышите - мы, конечно, сделаем всё необходимое для получения вами разрешения на работу, но, от нас решение не зависит. И совсем другое дело, когда вас нашли и сами предлагают переехать. всё может закончится гораздо раньше. Отказы по нетуристическим визам на порядок превышают процент туристических.
Кроме того, ещё раз - много ли в отрасли специалистов, готовых и способных писать документацию на английском? Это вам не теоретическая физика или топология.
А где вы там нашли условия оплаты труда?
И много ли вы найдёте в России людей, отвечающих:
ЦитироватьQualifications and experience:
Additionally to a relevant engineering degree (starting from Bachelor), the candidates must have several years of professional experience in TT&C (Telemetry Tracking and Command) and ground segment system knowledge with good understanding/experience with RF and back-end compatibility tests.
Further more he/ she has solid experience in test procedures, equipment and tools background.
The candidate should have a good understanding of technical systems related to ESTRACK and partner networks. Being familiar with ESOC working environment and experienced in mission operations (i.e. the ESTRACK Customer side) would be a distinct advantage.
Цитироватькогда вас нашли и сами предлагают переехать
Среди людей вокруг (а таких много, больше десятка только в ближайшем окружении), которым ровно так же требовалась виза с разрешением, никого не "нашли". И они, и я просто нашли объявление о вакансии, обратились и прошли собеседование.
Про владение языком - см. мой пост выше.
Больше добваить нечего по данному направлению беседы, ветку создавал не для опровержения расхожих заблуждений.
Вы там и работаете? В РФ есть реальные люди, не просто знакомые, а имеющие опыт работы с указанными требованиями?
Я ничего не понял насчёт языка. Из опыта работы знаю, что если человек не ученый и не программист, то ведение техдокументации для него превращается в ребус, требующий бесконечных подсказок.
Где в РФ есть специалисты по работе с западными заказчиками ПН?
ЦитироватьИ много ли вы найдёте в России людей, отвечающих
Это 1 вакансия, "много" не нужно. Тем более, не самая типичная по требованиям (специфичным). Если уж заинтересовало - то выпускник 6го факультета "Можайки", отслуживший по специальности хотя бы 5 лет первого контракта и далее уволившийся - совершенно "кондиционен" для такой работы, я требования конкретно этой позиции прекрасно понимаю.
Кстати, как давно вы устраивались, и являются ли эти два десятка людей российскими гражданами?
ЦитироватьА где вы там нашли условия оплаты труда?
Я их конкретно в этом случае
знаю, представляете? :lol:
На остальные вопросы - внимательно читайте что я уже написал.
SOE, отличная тема и отличная ссылка, спасибо!
Я смотрю -вообще больше инженеров требуется, научные позиции как-то не очень популярны.
ЦитироватьЕсли нет, то почему?
Если кого-нибудь интересует работа в Западной Европе (США тоже бывает, но качество оценить не могу, не в курсе), то рекомендую начать с этого ресурса, он весьма "живой".
http://www.space-careers.com/
К моему удивлению, в европейском космосе работает очень мало россиян. А возможностей предостаточно - почти везде нехватка квалифицированных претендентов.
Приезжайте в город Королев МО, приходите в отдел кадров РККЭ, становитесь в очередь.
Не факт что возьмут.
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=13434
ЦитироватьСредняя зарплата в российской ракетно-космической отрасли сегодня составляет 30 тысяч рублей.
Цитировать.... выпускник 6го факультета "Можайки", отслуживший по специальности хотя бы 5 лет первого контракта и далее уволившийся - совершенно "кондиционен" для такой работы....
.... лет через пять, когда "срок давности" по форме допуска истекёт.
Правда, к этому времени и его "кондиции" будут уже другими.
ЦитироватьЕсли нет, то почему?
Если кого-нибудь интересует работа в Западной Европе (США тоже бывает, но качество оценить не могу, не в курсе), то рекомендую начать с этого ресурса, он весьма "живой".
http://www.space-careers.com/
К моему удивлению, в европейском космосе работает очень мало россиян. А возможностей предостаточно - почти везде нехватка квалифицированных претендентов.
В США инженерные должности в аэрокосмосе практически во всех случаях требуют гражданства. И большинство - допуска.
То есть нужно лет 10-15 в штатах прожить прежде чем марсианские роверы или там томагавки мастерить.
ЦитироватьВ США инженерные должности в аэрокосмосе практически во всех случаях требуют гражданства.
Не стоит смешивать в одну кучу "космос" и "аэрокосмос", "роверы" и "томогавки". И вводить в заблуждение насчет гражданства.
В фирмах-контракторах JSC в свое время (когда работал с ними и "Энергией" по МКС) знал множество россиян, в том числе и приехавших год-два до этого.
Там, где есть требования по допуску - указаны они явно в описании вакансии.
Цитироватьвообще больше инженеров требуется, научные позиции как-то не очень популярны.
Это специфика конкретно этого ресурса.
ЦитироватьЦитироватьВ США инженерные должности в аэрокосмосе практически во всех случаях требуют гражданства.
Не стоит смешивать в одну кучу "космос" и "аэрокосмос", "роверы" и "томогавки". И вводить в заблуждение насчет гражданства.
В фирмах-контракторах JSC в свое время (когда работал с ними и "Энергией" по МКС) знал множество россиян, в том числе и приехавших год-два до этого.
Там, где есть требования по допуску - указаны они явно в описании вакансии.
Ну про США это точно проблема..... например Spacex.
ЦитироватьПриезжайте в город Королев МО, приходите в отдел кадров РККЭ, становитесь в очередь.
Не факт что возьмут.
Кстати,
Lev, а как часто появляются в Энергии вакансии? Как только кто-нибудь на пенсию выходит, или бывают расширения?
ЦитироватьЦитироватьПриезжайте в город Королев МО, приходите в отдел кадров РККЭ, становитесь в очередь.
Не факт что возьмут.
Кстати, Lev, а как часто появляются в Энергии вакансии? Как только кто-нибудь на пенсию выходит, или бывают расширения?
Да они там всегда открытые.... вакансии
Это на всех предприятиях так. Даже у меня в подразделении в ГКНПЦ есть парочку вакансий.
ЦитироватьДаже у меня в подразделении в ГКНПЦ есть парочку вакансий.
А какие оклады?
ЦитироватьЦитироватьДаже у меня в подразделении в ГКНПЦ есть парочку вакансий.
А какие оклады?
для молодёжи порядка 19...20 чистыми
И это в Москве,или в каком нибудь из филиалов?
Цитироватьдля молодёжи порядка 19...20 чистыми
А для дедушек русской авиации?
ЦитироватьИ это в Москве,или в каком нибудь из филиалов?
Это в Филях.
ЦитироватьЦитироватьдля молодёжи порядка 19...20 чистыми
А для дедушек русской авиации?
А для дедушек русской авиации вход бесплатно )))
ЦитироватьА для дедушек русской авиации вход бесплатно )))
И работа тоже? ;)
А что за такую зарплату надо делать?
Никто, кстати, не ответил на вопрос, есть ли уже аналогичная ветка.
Я не нашел...
Военных пенсионеров,берут редко.А зарплаты у молодых,в Хрунивиче -не очень.
ЦитироватьВоенных пенсионеров,берут редко.
Ну вот... А я уже чуть было не пошёл. :)
Если про моё подразделение, то нужны конструктора со знанием прочности, технологии и т.д. Для "крутых" и опытных специалистов зарплата раза в 1,5 выше.
Ууууу... :( Если только бесплатно сходить... :(
:) :)
ЦитироватьВоенных пенсионеров,берут редко.А зарплаты у молодых,в Хрунивиче -не очень.
А где очень по специальности у молодых? В Боинге и Аирбасе в Москве на 20% выше, но и спрос строже и роста профессионального никакого. Грамотные ребята все отуда бегут на Сухой и Хруничев
Кстати,Старый,машина с отечественным процессором уже есть-заработала.Теперь-бы память тоже-бы нашу,но это вряд-ли.
ЦитироватьКстати,Старый,машина с отечественным процессором уже есть-заработала.
В смысле на борту КА? Или суперкомпьютер?
ЦитироватьНикто, кстати, не ответил на вопрос, есть ли уже аналогичная ветка.
Я не нашел...
Теперь есть )))
Это модернизация ЦВМ-101.
ЦитироватьНикто, кстати, не ответил на вопрос, есть ли уже аналогичная ветка.
Я не нашел...
Есть похожая:
Трудоустройство на предприятия космической отраслиhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9341&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0++%EA%EE%F1%EC%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E9+%EE%F2%F0%E0%F1%EB%E8
ЦитироватьЕсть похожая:
Трудоустройство на предприятия космической отрасли
Лучше бы ее не было....
Давайте попробуем эту не увести в такой же треш "исковых заявлений в суд".
ЦитироватьА что за такую зарплату надо делать?
КАК ЧТО? Разрабатывать Ангару и другие перспективные носители)))
ЦитироватьЦитироватьА что за такую зарплату надо делать?
КАК ЧТО? Разрабатывать Ангару и другие перспективные носители)))
Ой, теперь понятно почему она такая... :(
И они такие... :(
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьА что за такую зарплату надо делать?
КАК ЧТО? Разрабатывать Ангару и другие перспективные носители)))
Ой, теперь понятно почему она такая... :(
И они такие... :(
Не надо бояться)), на первых порах, Вам, как молодому специалисту, старые помогут)))
Дык старые тоже за такую же зарплату изобретают... :(
ЦитироватьЦитироватьВ США инженерные должности в аэрокосмосе практически во всех случаях требуют гражданства.
Не стоит смешивать в одну кучу "космос" и "аэрокосмос", "роверы" и "томогавки". И вводить в заблуждение насчет гражданства.
В фирмах-контракторах JSC в свое время (когда работал с ними и "Энергией" по МКС) знал множество россиян, в том числе и приехавших год-два до этого.
Там, где есть требования по допуску - указаны они явно в описании вакансии.
И чем конкретно они занимались в этих фирмах?
А то Энергия тоже пылесосы выпускает.
Там где исполняется госконтракт на разработку чего либо хайтековского весь персонал вплоть до уборщиков должен соответсвовать требованиям. В других отделах могут быть другие требования. И разговоров по теме "в курилке" и вобще за пределами зоны допуска никто не ведет. В лучшем случае увольняют на месте если становится известным.
[...]
ЦитироватьДык старые тоже за такую же зарплату изобретают... :(
Уже не изобретают. Передают опыт молодым и рассказывают байки про былые времена
ЦитироватьПередают опыт молодым и рассказывают байки про былые времена
Не может быть! Раньше таких ракет не изобретали и стало быть опыта такого не может быть. :)
Товарищи Молодые Специалисты, Вас искренне ждут в определенных отделах РККЭ, только будьте толковыми, не стяжателями и не склочными людьми
ЦитироватьТоварищи Молодые Специалисты, Вас искренне ждут в определенных отделах РККЭ, только будьте толковыми, не стяжателями и не склочными людьми
Да, на Энергии щас молодым раздолье....
Два умных молодых человека и девушка, по уму их превосходящяя (и все они не москвичи) - только за этот год - в моем подразделении
ЦитироватьРаньше таких ракет не изобретали и стало быть опыта такого не может быть. :)
раньше не изобретали, теперь изобретают, значит и опыт такого изобретения появится со временем)))
ЦитироватьДва умных молодых человека и девушка, по уму их превосходящяя (и все они не москвичи) - только за этот год - в моем подразделении
Дай бог, чтобы на долго и серъезно
Цитироватьи девушка, по уму их превосходящяя...
Замуж и в декрет! :)
ЦитироватьДай бог, чтобы на долго и серъезно
За последние 20 лет - пришло 23, ушло - 11. За последние 10 лет - динамика лучше, есть с кем обменяться опытом
ЦитироватьЦитироватьи девушка, по уму их превосходящяя...
Замуж и в декрет! :)
Она ростом метр девяносто пять и кандидат технических наук
ЦитироватьЦитироватьДай бог, чтобы на долго и серъезно
За последние 20 лет - пришло 23, ушло - 11. За последние 10 лет - динамика лучше, есть с кем обменяться опытом
ЦитироватьЦитироватьи девушка, по уму их превосходящяя...
Замуж и в декрет! :)
Она ростом метр девяносто пять и кандидат технических наук
Отдайте её нам )))
ЦитироватьЦитироватьДаже у меня в подразделении в ГКНПЦ есть парочку вакансий.
А какие оклады?
А это во многом зависит от того, на что Вы претендуете.
Если Вы хотите должность вахтера или например техника без ВО - то один вариант.
А если Вы хотите должность инженера или старшего инженера - другой вариант.
Цитировать....или старшего инженера - другой вариант.
Это, как Башкирцев-мл., что ли? :shock:
ЦитироватьОна ростом метр девяносто пять
Это не самое худшее что может быть в девушке. Небось ещё и 2/3 этого - ноги?
Цитироватьи кандидат технических наук
Вы думаете ктны (да ещё с такими ногами) не хотят замуж и в декрет?
ЦитироватьОтдайте её нам )))
А вы неженат?
ЦитироватьЦитироватьОтдайте её нам )))
А вы неженат?
А он не про себя - он про коллектив.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьОтдайте её нам )))
А вы неженат?
А он не про себя - он про коллектив.
Ага. А то у нас девушек нет.... и умный сотрудник не помешает.
А мне дома жены с дочкой хватает )))
ЦитироватьА если Вы хотите должность инженера или старшего инженера - другой вариант.
Я хочу денег и изобретать ракеты (космические корабли). Давайте я вам изобрету тапок без лапок?
ЦитироватьАга. А то у нас девушек нет.... и умный сотрудник не помешает.
Ну может они у вас все короткие и дуры?
ЦитироватьА мне дома жены с дочкой хватает )))
Неча тогда у других отбивать!
ЦитироватьЦитировать....или старшего инженера - другой вариант.
Это, как Башкирцев-мл., что ли? :shock:
Младшего не взяли... :(
А так хотел... :(
ЦитироватьА мне дома жены с дочкой хватает )))
Последний раз редактировалось: freinir (Пт Ноя 05, 2010 9:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Дописал когда к компу вдруг подошла жена. :)
ЦитироватьМладшего не взяли... :(
А так хотел... :(
Ну, как же... В бессмертном произведении В.Морозова, младший Башкирцев аккурат старшим инженером в "Энергии" работал :lol:
ЦитироватьЦитироватьАга. А то у нас девушек нет.... и умный сотрудник не помешает.
Ну может они у вас все короткие и дуры?
ЦитироватьА мне дома жены с дочкой хватает )))
Неча тогда у других отбивать!
Нее, у нас вообще в подразделении нет....
ЦитироватьА мне дома жены с дочкой хватает )))
Ух, ты, как время летит. А ведь еще недавно свадьба только была :roll:
ЦитироватьЦитироватьА мне дома жены с дочкой хватает )))
Последний раз редактировалось: freinir (Пт Ноя 05, 2010 9:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Дописал когда к компу вдруг подошла жена. :)
Я просто нажал на "отправить" рано, потом решил добавить....
а жена щас сырники делает )))
ЦитироватьИ чем конкретно они занимались в этих фирмах?
А то Энергия тоже пылесосы выпускает.
Разрабатывали тренажеры американского сегмента МКС. Другие - работали в Mission Planning. Raytheon Training (так называлась компания в те времена) пылесосы не выпускала, мягко говоря. При том, что Raytheon купила это подразделение (давно) у Singer.
Здесь, в Европе, среди знакомых россиян в этой отрасли есть те, кто:
- разрабатывает бортовое ПО
- работает Spacacraft Ops Engineer
- работает Spacecraft Analyst
Ограничения есть везде (например, бывшие коллеги по ATV SVF работают по M51 - там только французкий паспорт годится) , но при этом вакансий, которые можно занять, имея российский паспорт - мо-ре.
ЦитироватьЦитироватьА мне дома жены с дочкой хватает )))
Ух, ты, как время летит. А ведь еще недавно свадьба только была :roll:
ну так.... :lol:
ЦитироватьЦитироватьОна ростом метр девяносто пять
Это не самое худшее что может быть в девушке. Небось ещё и 2/3 этого - ноги?
Цитироватьи кандидат технических наук
Вы думаете ктны (да ещё с такими ногами) не хотят замуж и в декрет?
Я как-то с ней опасаюсь общаться (диссер докторский только готовлю) - чтоб тупым не показаться, и рост у меня метр восемдесят два, как-то не знаю чего они хотят :D
ЦитироватьЦитироватьМладшего не взяли... :(
А так хотел... :(
Ну, как же... В бессмертном произведении В.Морозова, младший Башкирцев аккурат старшим инженером в "Энергии" работал :lol:
Блин, так это на форуме НК ему такое резюме состряпали, что от него теперь все шарахаются как от чумы...
Что думаете, кадровики не читают форум НК? :wink:
Я кстати в этой вакханалии не участвовал...
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьМладшего не взяли... :(
А так хотел... :(
Ну, как же... В бессмертном произведении В.Морозова, младший Башкирцев аккурат старшим инженером в "Энергии" работал :lol:
Блин, так это на форуме НК ему такое резюме состряпали, что от него теперь все шарахаются как от чумы...
Что думаете, кадровики не читают форум НК? :wink:
Ой... О чём это? :shock:
Старый писал(а):ЦитироватьОй... О чём это?
Почти поручик Киже... :D
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьОтдайте её нам )))
А вы неженат?
А он не про себя - он про коллектив.
чую, порвут этот моноблок на многоступ)))
Хе-хе...
Ударим банковским кризисом по нехватке кадров в ракетно-космической отрасли! :D
Кризис усё. Как сказал наш коммерческий директор "гриппом мы переболели".
ЦитироватьКризис усё. Как сказал наш коммерческий директор "гриппом мы переболели"
По себе чувствую. Семейства прибавилось, а доходы растут (и зять здесь не при чем)
А вот интересно, ктонить из "наших" работает в серьёзных подазделениях забугорных контор? Например в проектных подразделениях Boeing, Lockheed, Arianspace, Spacex....
ЦитироватьСтарый писал(а):ЦитироватьОй... О чём это?
Почти поручик Киже... :D
Так к вам чего, приходил инженер Башкирцев а вы его забанили вспомнив что краем уха гдето слышали про него чтото плохое? :roll:
ЦитироватьА вот интересно, ктонить из "наших" работает в серьёзных подазделениях забугорных контор? Например в проектных подразделениях Boeing, Lockheed, Arianspace, Spacex....
Боинг - "последнее прибежище негодяев" нашего подразделения
ЦитироватьЦитироватьА вот интересно, ктонить из "наших" работает в серьёзных подазделениях забугорных контор? Например в проектных подразделениях Boeing, Lockheed, Arianspace, Spacex....
Боинг - "последнее прибежище негодяев" нашего подразделения
Всмысле?
ЦитироватьВ смысле?
В шутливом, кто ушел - то туда :D
ЦитироватьЦитироватьВ смысле?
В шутливом, кто ушел - то туда :D
в московский чтоли?
ЦитироватьЦитироватьСтарый писал(а):ЦитироватьОй... О чём это?
Почти поручик Киже... :D
Так к вам чего, приходил инженер Башкирцев а вы его забанили вспомнив что краем уха гдето слышали про него чтото плохое? :roll:
Это называется не "вспомнили что слышали краем уха" а "получили оперативную информацию обработав большой массив открытых источников" :(
ЦитироватьА где очень по специальности у молодых? В Боинге и Аирбасе в Москве на 20% выше, но и спрос строже и роста профессионального никакого. Грамотные ребята все отуда бегут на Сухой и Хруничев
Это Вы точно ЗНАЕТЕ? Я имею в виду:
1. "никакого профессионального роста", и
2. грамотные ребята ВСЕ оттуда бегут на Сухой и Хруничев. Что прямо поток умных людей, убегающих на Сухой и, особенно, на Хруничев? А в несчастных упомянутых двух фирмах остаются неграмотные...
Даже интересно...
ЦитироватьЦитироватьА где очень по специальности у молодых? В Боинге и Аирбасе в Москве на 20% выше, но и спрос строже и роста профессионального никакого. Грамотные ребята все отуда бегут на Сухой и Хруничев
Это Вы точно ЗНАЕТЕ? Я имею в виду:
1. "никакого профессионального роста", и
2. грамотные ребята ВСЕ оттуда бегут на Сухой и Хруничев. Что прямо поток умных людей, убегающих на Сухой и, особенно, на Хруничев? А в несчастных упомянутых двух фирмах остаются неграмотные...
Даже интересно...
Точно знаю....
А Вы знаете что в московских центрах Боинга и Аирбаса делают? Там шибко грамотные и не нужны. Нужны исполнительные.
freinir, какая у Вас на предприятии средняя зарплата?
Цитироватьfreinir, какая у Вас на предприятии средняя зарплата?
Среднюю не знаю. Знаю какая у специалистов КБ "Салют" по категориям. Там от 18 тыс. руб. для молодых специалистов. У ведущих специалистов 30...35.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьА где очень по специальности у молодых? В Боинге и Аирбасе в Москве на 20% выше, но и спрос строже и роста профессионального никакого. Грамотные ребята все отуда бегут на Сухой и Хруничев
Это Вы точно ЗНАЕТЕ? Я имею в виду:
1. "никакого профессионального роста", и
2. грамотные ребята ВСЕ оттуда бегут на Сухой и Хруничев. Что прямо поток умных людей, убегающих на Сухой и, особенно, на Хруничев? А в несчастных упомянутых двух фирмах остаются неграмотные...
Даже интересно...
Точно знаю....
Как насчет аргументации? Со своей стороны могу сказать:
1. Массового бегства нет. С нашего этажа (около двухсот человек) за год ушло три- пять человека максимум. На поток не тянет, согласитесь. Ситуацию на других этажах знаю по-наслышке, где-то, опять же по-наслышке, уходит народу больше, но тоже не поток.
2. На Сухой уходят. Из упомянутых трех-пяти человек туда ушел один. Никак не могу согласиться с тем, что он сильно грамотнее оставшихся.
3. За несколько лет я не слышал о том, что кто-то ушел в Хруни. Может я не на том этаже сижу? Здесь работают люди из Хруней, но уходят они в гораздо более другие фирмы. Из запомнившегося с разных этажей - пара случаев с Сухим, торговля автомобилями, Проктор-н-Гэмбл, IBM, турагентство, просто возвращение домой (много иногородних)... как-то так...
4. Насчет профессионального роста... Если быть совсем не инициативным, а "исполнительным", то, действительно, так и будешь рисовать то же, что и три года назад. Примеров вокруг полно. Это - только в двух упомянутых конторах? Помнится мне, я и на Энергии это видел. Но можно и проявить инициативу, тогда, глядишь... Хотя, если Вы точно знаете, то спорить с Вами тяжело :? ...
Еще к п.2-3. Пожалуйста, прокомментируйте: Человек уходит (БЕЖИТ, приперло, значит) в другую контору, где он будет нужен как ГРАМОТНЫЙ, а не ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ специалист, но за меньшие деньги (больше-то, врядли предложат). - это, на Ваш взгляд, очень распространенная ситуация?
ЦитироватьА Вы знаете что в московских центрах Боинга и Аирбаса делают? Там шибко грамотные и не нужны. Нужны исполнительные.
ЦитироватьЦитироватьfreinir, какая у Вас на предприятии средняя зарплата?
Среднюю не знаю. Знаю какая у специалистов КБ "Салют" по категориям. Там от 18 тыс. руб. для молодых специалистов. У ведущих специалистов 30...35.
Очень занятно, и как же к Вам бегут ребята из боингов и аирбасов на эту зарплату(и 18, и 30/35)? В чем, так сказать, бизнес?
luft67, а какая у Вас зарплата для молодых? И какая средняя?
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьА где очень по специальности у молодых? В Боинге и Аирбасе в Москве на 20% выше, но и спрос строже и роста профессионального никакого. Грамотные ребята все отуда бегут на Сухой и Хруничев
Это Вы точно ЗНАЕТЕ? Я имею в виду:
1. "никакого профессионального роста", и
2. грамотные ребята ВСЕ оттуда бегут на Сухой и Хруничев. Что прямо поток умных людей, убегающих на Сухой и, особенно, на Хруничев? А в несчастных упомянутых двух фирмах остаются неграмотные...
Даже интересно...
Точно знаю....
Как насчет аргументации? Со своей стороны могу сказать:
1. Массового бегства нет. С нашего этажа (около двухсот человек) за год ушло три- пять человека максимум. На поток не тянет, согласитесь. Ситуацию на других этажах знаю по-наслышке, где-то, опять же по-наслышке, уходит народу больше, но тоже не поток.
2. На Сухой уходят. Из упомянутых трех-пяти человек туда ушел один. Никак не могу согласиться с тем, что он сильно грамотнее оставшихся.
3. За несколько лет я не слышал о том, что кто-то ушел в Хруни. Может я не на том этаже сижу? Здесь работают люди из Хруней, но уходят они в гораздо более другие фирмы. Из запомнившегося с разных этажей - пара случаев с Сухим, торговля автомобилями, Проктор-н-Гэмбл, IBM, турагентство, просто возвращение домой (много иногородних)... как-то так...
4. Насчет профессионального роста... Если быть совсем не инициативным, а "исполнительным", то, действительно, так и будешь рисовать то же, что и три года назад. Примеров вокруг полно. Это - только в двух упомянутых конторах? Помнится мне, я и на Энергии это видел. Но можно и проявить инициативу, тогда, глядишь... Хотя, если Вы точно знаете, то спорить с Вами тяжело :? ...
Еще к п.2-3. Пожалуйста, прокомментируйте: Человек уходит (БЕЖИТ, приперло, значит) в другую контору, где он будет нужен как ГРАМОТНЫЙ, а не ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ специалист, но за меньшие деньги (больше-то, врядли предложат). - это, на Ваш взгляд, очень распространенная ситуация?
ЦитироватьА Вы знаете что в московских центрах Боинга и Аирбаса делают? Там шибко грамотные и не нужны. Нужны исполнительные.
Ситуация распространённая, когда за меньшую зарплату хотят делать интересную работу.
Не заю на каком там Вы этаже в КЦ Боинг (я не ошибся?).... но грамотных там маловато. Проектантов нет 100%. Есть чертёжники и прочнисты. На Боинге есть ещё и технологи. По прочнистам могу сказать что атас.... считают по методикам, поэтому и роста нет никакого. К нам один из Аирбса прибежал, жаловался что у них там работа тупая до жути.
И вообще из наших фирм уходят в Боинг и Аирбас совсем не лучшие. У нас уходят те, кому нечего ловить в КБ "Салют". Тоесть те кто ничего не умеет делать кроме как чертить что говорят. Технологи в КЦ Боинг с 606 каф. (от Хруничева) это нечто.... 737 школа рулит!!!
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьfreinir, какая у Вас на предприятии средняя зарплата?
Среднюю не знаю. Знаю какая у специалистов КБ "Салют" по категориям. Там от 18 тыс. руб. для молодых специалистов. У ведущих специалистов 30...35.
Очень занятно, и как же к Вам бегут ребята из боингов и аирбасов на эту зарплату(и 18, и 30/35)? В чем, так сказать, бизнес?
А почему после института ребята идут на 18 тыс. в КБ "Салют" и ещё меньше на ИТР в РКЗ, а не на 40 на РКЗ рабочим? Видимо хотят проектировать....
Цитироватьluft67, а какая у Вас зарплата для молодых? И какая средняя?
Попробую ответить деликатно :) ..., и, возможно, не совсем аргументированно, ибо я не работаю в бухгалтерии, в чужой кошелек не смотрю, но содержимое своего знаю точно. Т.е. чужие зарплаты знаю из ухваченных фраз.
1. молодые получают нечто сравнимое со сказанным freinir. Но, думаю, больше, т.к. здесь работает много молодых специалистов, которых переманили сразу или почти сразу (через год, через два) после института. Много иногородних, которых переманить, с одной стороны, легче (где у себя в родном городе они получат эти деньги?), с другой стороны, они со своей зарплаты еще и оплачивают снимаемую комнату (хотя, и не полностью).
2. понятие "средней зарплаты" - для меня загадка и тайна, ибо ... сами понимаете, есть менеджеры и сотрудники головной иноконторы - это одно, и есть сотрудники российских партнерских фирм - это другое.
Могу сказать, что профессиональный рост у нас идет по градациям инофирмы и наших фирм-партнеров. Наши фирмы, в отличие от инофирмы, стараются придерживать номинальный рост. Я сейчас, вроде, не ведущий специалист, а 1й категории (можете не верить, но не очень этим интересуюсь), з/п ощутимо выше, чем указанная freinir для ведущих (хотя меньше, чем в два раза).
ЦитироватьА почему после института ребята идут на 18 тыс. в КБ "Салют" и ещё меньше на ИТР в РКЗ, а не на 40 на РКЗ рабочим? Видимо хотят проектировать....
Потому что в Салюте никто не заставляет что-то делать, а на РКЗ работать надо.
ЦитироватьЦитироватьА почему после института ребята идут на 18 тыс. в КБ "Салют" и ещё меньше на ИТР в РКЗ, а не на 40 на РКЗ рабочим? Видимо хотят проектировать....
Потому что в Салюте никто не заставляет что-то делать, а на РКЗ работать надо.
Для многих и это аргумент. Многим нопример "совесть" не позволяет - типа нафиг я в институте учился чтоб рабочим работать.
ЦитироватьМногим нопример "совесть" не позволяет - типа нафиг я в институте учился чтоб рабочим работать.
Дурачьё. Вырастут - поумнеют, да поздно будет. :(
ЦитироватьЦитироватьfreinir, какая у Вас на предприятии средняя зарплата?
Среднюю не знаю. Знаю какая у специалистов КБ "Салют" по категориям. Там от 18 тыс. руб. для молодых специалистов. У ведущих специалистов 30...35.
Ну смотря кого считать ведущим специалистом? Я - ведущий специалист, но у меня и 25 тыс. "грязными" не выходит.
Я тут конечно немного обкакал Боинг и Аирбас в Москве.
Но хочу сказать что у них организация работы на высочайшем уровне. И многим там нравится потомучто чётко понятно твоё место, чем ты занимаешся и что именно сегодня делать и когда необходимо закончить. В Аирбасе вроде немного атмосфера лучше чем в Боинге.
Если бы на наших предприятиях была такая организация работ, то зарплата была бы более чем в 3 раза выше.
ЦитироватьЦитироватьМногим нопример "совесть" не позволяет - типа нафиг я в институте учился чтоб рабочим работать.
Дурачьё. Вырастут - поумнеют, да поздно будет. :(
Ага. Если вопрос возникает, что не пойти ли рабочим, то и правда не надо было институты затевать.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьfreinir, какая у Вас на предприятии средняя зарплата?
Среднюю не знаю. Знаю какая у специалистов КБ "Салют" по категориям. Там от 18 тыс. руб. для молодых специалистов. У ведущих специалистов 30...35.
Ну смотря кого считать ведущим специалистом? Я - ведущий специалист, но у меня и 25 тыс. "грязными" не выходит.
А субботы? :wink:
Видимо Вы не в том отделе работаете )))
К сожалению градация от отдела к отделу достаточно большая.
ЦитироватьСитуация распространённая, когда за меньшую зарплату хотят делать интересную работу.
Не заю на каком там Вы этаже в КЦ Боинг (я не ошибся?).... но грамотных там маловато. Проектантов нет 100%. Есть чертёжники и прочнисты. На Боинге есть ещё и технологи. По прочнистам могу сказать что атас.... считают по методикам, поэтому и роста нет никакого. К нам один из Аирбса прибежал, жаловался что у них там работа тупая до жути.
И вообще из наших фирм уходят в Боинг и Аирбас совсем не лучшие. У нас уходят те, кому нечего ловить в КБ "Салют". Тоесть те кто ничего не умеет делать кроме как чертить что говорят. Технологи в КЦ Боинг с 606 каф. (от Хруничева) это нечто.... 737 школа рулит!!!
1. Интересная работа за меньшие деньги? Ну... в какой мере согласен... В проектном отделе Энергии - у меня была работа самая интересная за всю жизнь, на самом верху пирамиды всегда интереснее 8) , это без иронии... Но сейчас у меня семья, и от чего-то, наверно лучше отказаться...
2. Что такое проектант? Да, эскизных проектов головная контора нам не кидает, хм, было б странно... Наша контора - это, сами знаете, КБ при серийном заводе. Ну, и где-то, капелька рабочего проектирования. А в КБ нужны не только чертежники, кто-то что-то же должен менять и размещать по требованиям заказчиков-авиакомпаний, а уже потом чертить. По-моему, это называется конструктор, нет? В КБ Салют только проектанты? Конструкторов нет? Хотя, каюсь, помню, там было КБ при ЗИХе, так что, может, искренне путаю...
3. Про прочнистов и их уровень знаний ничего не могу сказать. О! Кстати, может, они и никакие, но вот их тут нанимают,
начиная с 30килорублей.
http://msk.superjob.ru/vacancy/?id=10705480
И как, понимаю, полтинник - у них это далеко не предел. Тупая работа? Наверно... но смотри выше, про семью...
А у Вас, как понимаю, информация идет с 5-6-го этажей, так? Ну, в свое время в наш отдел как-то прислали письмо с угрозой типа, "а кто будет себя плохо вести, того переведем с вашего интересного этажа, к нам на пятый, и будете чертить заклепки!" Лично для меня это - нешуточная угроза!
ЦитироватьЦитироватьА почему после института ребята идут на 18 тыс. в КБ "Салют" и ещё меньше на ИТР в РКЗ, а не на 40 на РКЗ рабочим? Видимо хотят проектировать....
Потому что в Салюте никто не заставляет что-то делать, а на РКЗ работать надо.
А вот тут вы ошибаетесь. Уровень подготовки спецов КБ на голову выше, чем на РКЗ. Оттого и отдача в КБ "Салют" намного выше.
ЦитироватьЦитироватьСитуация распространённая, когда за меньшую зарплату хотят делать интересную работу.
Не заю на каком там Вы этаже в КЦ Боинг (я не ошибся?).... но грамотных там маловато. Проектантов нет 100%. Есть чертёжники и прочнисты. На Боинге есть ещё и технологи. По прочнистам могу сказать что атас.... считают по методикам, поэтому и роста нет никакого. К нам один из Аирбса прибежал, жаловался что у них там работа тупая до жути.
И вообще из наших фирм уходят в Боинг и Аирбас совсем не лучшие. У нас уходят те, кому нечего ловить в КБ "Салют". Тоесть те кто ничего не умеет делать кроме как чертить что говорят. Технологи в КЦ Боинг с 606 каф. (от Хруничева) это нечто.... 737 школа рулит!!!
1. Интересная работа за меньшие деньги? Ну... в какой мере согласен... В проектном отделе Энергии - у меня была работа самая интересная за всю жизнь, на самом верху пирамиды всегда интереснее 8) , это без иронии... Но сейчас у меня семья, и от чего-то, наверно лучше отказаться...
2. Что такое проектант? Да, эскизных проектов головная контора нам не кидает, хм, было б странно... Наша контора - это, сами знаете, КБ при серийном заводе. Ну, и где-то, капелька рабочего проектирования. А в КБ нужны не только чертежники, кто-то что-то же должен менять и размещать по требованиям заказчиков-авиакомпаний, а уже потом чертить. По-моему, это называется конструктор, нет? В КБ Салют только проектанты? Конструкторов нет? Хотя, каюсь, помню, там было КБ при ЗИХе, так что, может, искренне путаю...
3. Про прочнистов и их уровень знаний ничего не могу сказать. О! Кстати, может, они и никакие, но вот их тут нанимают, начиная с 30килорублей.
http://msk.superjob.ru/vacancy/?id=10705480
И как, понимаю, полтинник - у них это далеко не предел. Тупая работа? Наверно... но смотри выше, про семью...
А у Вас, как понимаю, информация идет с 5-6-го этажей, так? Ну, в свое время в наш отдел как-то прислали письмо с угрозой типа, "а кто будет себя плохо вести, того переведем с вашего интересного этажа, к нам на пятый, и будете чертить заклепки!" Лично для меня это - нешуточная угроза!
В КБ "Салют" тоже интересной работы не много... но раздолья побольше. И вообще от человека сильно зависит, если хочет, то переведётся туда где интересней.
А прочнистам всегда не мало платили. 30 тыс. это так сказать начальный уровень. На Сухом, Илюшине.... да и у нас у прочнистов и поболее бывает.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьА почему после института ребята идут на 18 тыс. в КБ "Салют" и ещё меньше на ИТР в РКЗ, а не на 40 на РКЗ рабочим? Видимо хотят проектировать....
Потому что в Салюте никто не заставляет что-то делать, а на РКЗ работать надо.
А вот тут вы ошибаетесь. Уровень подготовки спецов КБ на голову выше, чем на РКЗ. Оттого и отдача в КБ "Салют" намного выше.
Про отдачу не понял... напишу так - вклад на ПОРЯДКИ больше. И по поводу подготовки соглашусь. Однако Вы же знаете процент этих спецов....
ЦитироватьЦитироватьМногим нопример "совесть" не позволяет - типа нафиг я в институте учился чтоб рабочим работать.
Дурачьё. Вырастут - поумнеют, да поздно будет. :(
Это, наверно, излишне резковато сказано...
Но, где-то по сути правильно.
Если ты живешь один, ты можешь заниматься чем, как и когда угодно. И даже за бесплатно!
Но розовые очки надо будет рано или поздно снять. Ибо жизнь может обернуться не тем боком. хотя, может, и обойдется...
Лично мне нравится фраза (наверно, не бесспорная ) - "Любовь к Родине начинается с семьи"
ЦитироватьА в КБ нужны не только чертежники, кто-то что-то же должен менять и размещать по требованиям заказчиков-авиакомпаний, а уже потом чертить. По-моему, это называется конструктор, нет? В КБ Салют только проектанты? Конструкторов нет? Хотя, каюсь, помню, там было КБ при ЗИХе, так что, может, искренне путаю...
3. Про прочнистов и их уровень знаний ничего не могу сказать. О! Кстати, может, они и никакие, но вот их тут нанимают, начиная с 30килорублей.
http://msk.superjob.ru/vacancy/?id=10705480
И как, понимаю, полтинник - у них это далеко не предел. Тупая работа? Наверно... но смотри выше, про семью...
А у Вас, как понимаю, информация идет с 5-6-го этажей, так? Ну, в свое время в наш отдел как-то прислали письмо с угрозой типа, "а кто будет себя плохо вести, того переведем с вашего интересного этажа, к нам на пятый, и будете чертить заклепки!" Лично для меня это - нешуточная угроза!
В КБ "Салют" работают специалисты самых разных направлений - проектанты, каркасники, гидравлики, электрики, технологи, физики, химики, испытатели, экономисты...
А то, что вы приняли за КБ, скорее всего является Инженерным корпусом ЗиХа (РКЗ), который к КБ "Салют" никогда не относился, хотя в нём действительно есть конструкторские отделы, но они заводские.
ЦитироватьАга. Если вопрос возникает, что не пойти ли рабочим, то и правда не надо было институты затевать.
На самом деле быть рабочим с высшим образованием гораздо лучше т.к. понимаешь что делаешь и работаешь с умом. А если ещё и платят больше чем инженеру...
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьА почему после института ребята идут на 18 тыс. в КБ "Салют" и ещё меньше на ИТР в РКЗ, а не на 40 на РКЗ рабочим? Видимо хотят проектировать....
Потому что в Салюте никто не заставляет что-то делать, а на РКЗ работать надо.
А вот тут вы ошибаетесь. Уровень подготовки спецов КБ на голову выше, чем на РКЗ. Оттого и отдача в КБ "Салют" намного выше.
Про отдачу не понял... напишу так - вклад на ПОРЯДКИ больше. И по поводу подготовки соглашусь. Однако Вы же знаете процент этих спецов....
Я примерно это и имел ввиду. :wink:
ЦитироватьВ КБ "Салют" работают специалисты самых разных направлений - проектанты, каркасники, гидравлики, электрики, технологи, физики, химики, испытатели, экономисты...
А то, что вы приняли за КБ, скорее всего является Инженерным корпусом ЗиХа (РКЗ), который к КБ "Салют" никогда не относился, хотя в нём действительно есть конструкторские отделы, но они заводские.
Не, я просто не неясно высказался. Я в курсе, что мухи -отдельно, котлеты - отдельно. :D пардон...
ЦитироватьЦитироватьАга. Если вопрос возникает, что не пойти ли рабочим, то и правда не надо было институты затевать.
На самом деле быть рабочим с высшим образованием гораздо лучше т.к. понимаешь что делаешь и работаешь с умом. А если ещё и платят больше чем инженеру...
Я знаю одного рабочего, который был главным технологом авиационного завода. А вот после выхода на пенсию решил поработать. Короче вот он настоящий технолог. Но его никто не любит, так как он всех шлёт в попу с их оснасткой и программами для стаков с ЧПУ и делает всё сам гораздо лучше.
ЦитироватьЦитироватьА в КБ нужны не только чертежники, кто-то что-то же должен менять и размещать по требованиям заказчиков-авиакомпаний, а уже потом чертить. По-моему, это называется конструктор, нет? В КБ Салют только проектанты? Конструкторов нет? Хотя, каюсь, помню, там было КБ при ЗИХе, так что, может, искренне путаю...
3. Про прочнистов и их уровень знаний ничего не могу сказать. О! Кстати, может, они и никакие, но вот их тут нанимают, начиная с 30килорублей.
http://msk.superjob.ru/vacancy/?id=10705480
И как, понимаю, полтинник - у них это далеко не предел. Тупая работа? Наверно... но смотри выше, про семью...
А у Вас, как понимаю, информация идет с 5-6-го этажей, так? Ну, в свое время в наш отдел как-то прислали письмо с угрозой типа, "а кто будет себя плохо вести, того переведем с вашего интересного этажа, к нам на пятый, и будете чертить заклепки!" Лично для меня это - нешуточная угроза!
В КБ "Салют" работают специалисты самых разных направлений - проектанты, каркасники, гидравлики, электрики, технологи, физики, химики, испытатели, экономисты...
А то, что вы приняли за КБ, скорее всего является Инженерным корпусом ЗиХа (РКЗ), который к КБ "Салют" никогда не относился, хотя в нём действительно есть конструкторские отделы, но они заводские.
А химики и физки тоже есть? Или это отдел материалов имеется ввиду?
ЦитироватьНо его никто не любит, так как он всех шлёт в попу с их оснасткой и программами для стаков с ЧПУ и делает всё сам гораздо лучше.
Чтоб любили надо останавливаться на рубеже "моё дело предложить - ваше дело отказаться".
А совсем умные технологи просят таких кадров написать за них технологию (см. топик "Как я провёл день")
ЦитироватьА химики и физки тоже есть? Или это отдел материалов имеется ввиду?
Химики - да, а физики, той же электростатикой занимаются.
ЦитироватьЦитироватьА химики и физки тоже есть? Или это отдел материалов имеется ввиду?
Химики - да, а физики, той же электростатикой занимаются.
А проектанты по определению всё вместе взятое :wink:
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьА химики и физки тоже есть? Или это отдел материалов имеется ввиду?
Химики - да, а физики, той же электростатикой занимаются.
А проектанты по определению всё вместе взятое :wink:
Не думаю. Достаточно много проектантов, которые не до конца осознают всю сложность изделия, которое они создают. Тоже самое можно сказать и про других спецов, которые, как правило, дальше своей системы или узла разбираются... да практически не разбираются. :(
Всё вместе, в равной степени не знает никто, даже Главный конструктор. :wink:
Просто каждый занимается своим делом и ведёт свою часть работы.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьА почему после института ребята идут на 18 тыс. в КБ "Салют" и ещё меньше на ИТР в РКЗ, а не на 40 на РКЗ рабочим? Видимо хотят проектировать....
Потому что в Салюте никто не заставляет что-то делать, а на РКЗ работать надо.
А вот тут вы ошибаетесь. Уровень подготовки спецов КБ на голову выше, чем на РКЗ. Оттого и отдача в КБ "Салют" намного выше.
Интересно, как я могу ошибаться, поработав и там, и тут?
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьА почему после института ребята идут на 18 тыс. в КБ "Салют" и ещё меньше на ИТР в РКЗ, а не на 40 на РКЗ рабочим? Видимо хотят проектировать....
Потому что в Салюте никто не заставляет что-то делать, а на РКЗ работать надо.
А вот тут вы ошибаетесь. Уровень подготовки спецов КБ на голову выше, чем на РКЗ. Оттого и отдача в КБ "Салют" намного выше.
Интересно, как я могу ошибаться, поработав и там, и тут?
Значит в КБ в заднице работали
Очень многие не знают что на этапах аванпроекта и эскизного проекта творится, так как к ним изделие попадает уже проработанное. И они видят только условно простую работу.... которую можно иногда сделать за пол часа.
А вот на этапах проектной стадии идёт самое интересное. Это постоянные расчёты и перекомпоновки. Совещания и официальные и неофициальные (во всех курилках, буфете и даже в пивной). Правда даже там многие этого не знают.... так как работать не хотят и не умеют.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьА химики и физки тоже есть? Или это отдел материалов имеется ввиду?
Химики - да, а физики, той же электростатикой занимаются.
А проектанты по определению всё вместе взятое :wink:
Не думаю. Достаточно много проектантов, которые не до конца осознают всю сложность изделия, которое они создают. Тоже самое можно сказать и про других спецов, которые, как правило, дальше своей системы или узла разбираются... да практически не разбираются. :(
Всё вместе, в равной степени не знает никто, даже Главный конструктор. :wink:
Просто каждый занимается своим делом и ведёт свою часть работы.
По проектантам есть немного такое. Но например по УРМ-1 был в КБ "Салют" проектант, который по изделию знал всё..... был
Ой да.... о чём тут мы....
Приходите работать в ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева". Хоть и зарплата не супер, зато работа интересная и творческая. Главное, когда устраиваться будете, поинтересуйтесь в какой отдел и сектор вас хотят принять. Вы всегда можете отказаться и попроситься в другой отдел или сектор. Лучше сразу приходить с пониманием того куда вы хотите. Это могут быть проектно-компоновочные отделы, отдел весового анализа, отделы баллистики, динамики, прочности, аэродинамики, тепла, конструкторские отделы корпусов (баков и ГО, сухих отсеков) и механизмов, отдел материалов, технологические отделы, отделы электрорадиосистем и т.д. Выбор только за вами. Главное не ведитесь на то что кроме предложенного вам отдела вас никуда не возьмут, стойте на своём. Иначе потом можете пополнить ряды недовольных своей работой.
freinir, a Системы телеметрических измерений какие отделения, отделы у Вас курируют?
Цитироватьfreinir, a Системы телеметрических измерений какие отделения, отделы у Вас курируют?
Номер не помню. Это 3-е направление. Там разрабатываются ТЗ на СТИ и СНИ. Также есть отдел по АФУ.
ЦитироватьЦитироватьfreinir, a Системы телеметрических измерений какие отделения, отделы у Вас курируют?
Номер не помню. Это 3-е направление. Там разрабатываются ТЗ на СТИ и СНИ. Также есть отдел по АФУ.
Исполнитель по ТЗ на СТИ и СНИ, это НПО ИТ? Как у них с з/п?
вообще, как ваш соисполнитель себя чувствует?)))
ЦитироватьЯ тут конечно немного обкакал Боинг и Аирбас в Москве.
Но хочу сказать что у них организация работы на высочайшем уровне. И многим там нравится потомучто чётко понятно твоё место, чем ты занимаешся и что именно сегодня делать и когда необходимо закончить. В Аирбасе вроде немного атмосфера лучше чем в Боинге.
Если бы на наших предприятиях была такая организация работ, то зарплата была бы более чем в 3 раза выше.
А это как раз основная тенденция: замена личных навыков и умений исполнением процедуры. Типа конвейера: проектирование объекта разбито на множество мелких действий. Если их четко выполнять в соответствии с процедурой, качество гарантировано. Для такой системы нужен минимум творцов личностей и стадо исполнителей.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьfreinir, a Системы телеметрических измерений какие отделения, отделы у Вас курируют?
Номер не помню. Это 3-е направление. Там разрабатываются ТЗ на СТИ и СНИ. Также есть отдел по АФУ.
Исполнитель по ТЗ на СТИ и СНИ, это НПО ИТ? Как у них с з/п?
Теперь это всё ОАО "РКС". З/П не знаю.
P.S. на сайтах предприятий посмотрите, должно быть.
ЦитироватьЦитироватьЯ тут конечно немного обкакал Боинг и Аирбас в Москве.
Но хочу сказать что у них организация работы на высочайшем уровне. И многим там нравится потомучто чётко понятно твоё место, чем ты занимаешся и что именно сегодня делать и когда необходимо закончить. В Аирбасе вроде немного атмосфера лучше чем в Боинге.
Если бы на наших предприятиях была такая организация работ, то зарплата была бы более чем в 3 раза выше.
А это как раз основная тенденция: замена личных навыков и умений исполнением процедуры. Типа конвейера: проектирование объекта разбито на множество мелких действий. Если их четко выполнять в соответствии с процедурой, качество гарантировано. Для такой системы нужен минимум творцов личностей и стадо исполнителей.
Ну это и у нас так сделано, только процесс не отлажен. А творчество есть.... у проектантов.
ЦитироватьЦитироватьfreinir, a Системы телеметрических измерений какие отделения, отделы у Вас курируют?
Номер не помню. Это 3-е направление. Там разрабатываются ТЗ на СТИ и СНИ. Также есть отдел по АФУ.
Да, это 3-е направление, оно же и является со-разработчиком самих систем.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьfreinir, a Системы телеметрических измерений какие отделения, отделы у Вас курируют?
Номер не помню. Это 3-е направление. Там разрабатываются ТЗ на СТИ и СНИ. Также есть отдел по АФУ.
Да, это 3-е направление, оно же и является со-разработчиком самих систем.
Т.е. Салют сам разрабатывает СТИ и СНИ? Что то сумневаюсь.
На Ангаре будет применяться новая цифровая телеметрическая система "Орбита". Года 4 назад немного занимался вопросами деккомутации ТМИ кадров этой системы. Там разработчик точно не Салют. СТИ "Орбита" также применяется на Булаве, ЕМНИП и на ЯРСе тоже.
А по СНИ основной соразработчик - рязанский филиал ЦСКБ Прогресс (г. Самара)
"Салют" является со-разработчиком, я об этом писал. В КБ несколько отделов занимаются разработкой и эксплуатацией СТИ и СНИ. Да, головным разработчиком, может быть и другая фирма, но значительная масса рабочей и конструкторской документации по этим и другим системам выпускается в КБ, плюс проверка и отработка готового "железа".
ВОТ где спецы то требуются на любой вкус !!!
http://www.bayterek.kz/page.php?page_id=12&lang=1
ЦитироватьАО «Совместное Казахстанско-Российское предприятие «Байтерек»
приглашает на работу в филиал г. Байконур специалистов следующих направлений:
- по космическому ракетному комплексу и обеспечивающей инфраструктуре;
- по стартовому комплексу;
- по техническому комплексу;
- по заправочно-нейтрализационной станции;
- по криогенно-заправочному оборудованию;
- по контрольно-проверочной аппаратуре;
- по пневмогидравлическим системам;
- по механико-технологическому оборудованию.
Требования: высшее техническое образование, опыт работы на предприятиях космической отрасли.
ЦитироватьГода 4 назад немного занимался вопросами деккомутации ТМИ кадров
Немного не по теме, из любопытства: кадры (я так понимаю, речь о фреймах, не пакетах прикладного уровня) эти в нынешних отечественных соответствуют CCSDS или нет?
ЦитироватьЦитироватьГода 4 назад немного занимался вопросами деккомутации ТМИ кадров
Немного не по теме, из любопытства: кадры (я так понимаю, речь о фреймах, не пакетах прикладного уровня) эти в нынешних отечественных соответствуют CCSDS или нет?
ЕМНИП CCSDS пакеты используются при передачи ТМИ с КА.
Я говорю про СТИ на РН. ТМИ Кадр - Структура, содержащая информацию о параметрах изделия (количество опросов параметра в пакете (кадре) зависит от опросности конкретнго параметра) плюс куча служебной информации (признак конца кадра, субкадра, время СЕВ и т.д.) и передающаяся на наземные станции приема с заданной частотой (как правило 12,5 Гц)
Это и есть Transfer Frame. В данном случае телеметрии. Стандартизированный в рамках CCSDS. Имеете ли вы в виду его или какой-то локальный (российский) стандарт, в котором нет разделения на пакеты и фреймы, в которые они упаковываются - я не понял.
Я об этом http://public.ccsds.org/publications/archive/102x0b5s.pdf
ЦитироватьЯ об этом http://public.ccsds.org/publications/archive/102x0b5s.pdf
Почитал.
Ну это врядли на наших СТИ и наземке реализованно (неговоря уже о том, что документ носит рекомендательный характер). Может что то на Куру изобразят. Хотя врядли. Французы в нашу ракету не лезут, не их зона ответственности.
Что касаемо СТИ "Орбита", то она вообще разработана по заказу МО и в Ангару она попала по той же причине. Там тем более никакие международные стандарты передачи и обработки данных поддерживаться не будут. Там свой, закрытый формат формирования, кодирования и передачи данных
PS: и для поддержания темы топика :)
А что бы узнать как устроены наши СТИ и другая техника, входящая в состав ракетно- космических комплексов, давайте, устраивайтесь на российские предприятия ракетно-космической отрасли и всё узнаете :)
И зарплаты вон говорят подымают потихоньку :wink: :)
ЦитироватьПочитал.
Ну это врядли на наших СТИ и наземке реализованно (неговоря уже о том, что документ носит рекомендательный характер).
Документы CCSDS имеют несколько категорий - от рекомендованного стандарта и ниже. Обязательных стандартов такая организация международная выпускать не может, это нелогично :)
Но мотивация использовать готовые продукты CCSDS, а не изобретать велосипед снова и снова велика и без этого. И на то причин много.
РФ, кстати, полноправный член CCSDS. В лице нашего постоянно меняющего названия агенства.
http://public.ccsds.org/implementations/missions.aspx
ЦитироватьТам свой, закрытый формат формирования, кодирования и передачи данных
Это может быть логичным, в том случае если есть требования, которым существующие стандарты не отвечают. Иначе - см. про велосипед.
Систем телеметрии и телекоманд, соответствующих требованиям CCSDS, но использующих шифрование и/или механизмы аутентификации существует предостаточно. Пример из моей практики - Галилео.
ЦитироватьА что бы узнать как устроены наши СТИ и другая техника, входящая в состав ракетно- космических комплексов, давайте, устраивайтесь на российские предприятия ракетно-космической отрасли и всё узнаете
Новое всегда интересно. Только, например, знание такие проприетарных СТИ в практическом смысле бесполезно - де-факто сегодня все новые системы соответствуют CCSDS и в далее эта ситуация не изменится.
На "российских предприятиях ракетно-космической отрасли" я проработал в общей сложности лет 15.
Смотрел тут кино про ЦСКБ. А скока щас там платят?
Мне в личку тут на днях ответили , что после вуза 6,5 тыс и + 1000 через год.
Кажется, становлюсь заМКАДовцем.
Какие конторы есть поблизости (в удобной транспортной доступности) от Подольска?
ЦитироватьZOOR пишет:
Кажется, становлюсь заМКАДовцем.
Более принятая терминология - замкадыш :D :D
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/84095.jpg)
(http://poshlo.su/uploads/posts/2010-09/1296150307_Nishebrody_nastupayut.jpg)
ЦитироватьZOOR пишет:
Какие конторы есть поблизости (в удобной транспортной доступности) от Подольска?
г.Климовск
Центральный НИИ точного машиностроения (разработка образцов вооружений);
ООО "КБАЛ им. Л.Н. Кошкина" (Конструкторское бюро имени Кошкина);
Климовский специализированный патронный завод
Все, гамнецо с лапотков оттряхнул - ждите!