Бесплатный полет на современном истребителе для меня крепко обломался, на платный денег нет, но летать от этого почему-то не перехотелось (перехотелось только иметь дела с ТК "Страна туризма").
На сайте "Авиаклуба99" (это в котором я на настоящем авиатренажере СУ-27 "летала") среди партнеров увидела Аэроклуб "Первый полет" и заглянула на его сайт http://1polet.ru/ . Цены понравились, предварительно призадумалась.
Что скажете? Может, кто-то посоветует другие аэроклубы, с которыми лично имел дело и остался доволен? Вот только я не вожу машину, поэтому хотелось бы в пределах досягаемости, чтобы на общественном транспорте можно было добраться. Впрочем, буду рада выслушать любые советы и предложения по теме. :)
ЦитироватьЭтот полет для настоящих экстремалов. После недолгого инструктажа вы полетите с летчиком-спортсменом. Когда самолет наберет высоту - вы сделаете полный комплекс фигур высшего пилотажа.
И сэкономите в этот день на обеде...
ЦитироватьИ сэкономите в этот день на обеде...
И скорее всего на завтраке, но такой заход в авиацию может отбить желание дальнейших полётов, особенно если человек эмоциональный. :) В первый раз лучше просто полетать, ну или сложный пилотаж, но не более того. Важно чтобы погода хорошая была -- солнечный день. Если будет выбор между планером и самолетом, то для первого раза предпочтительнее самолет. :wink:
ЦитироватьБесплатный полет на современном истребителе для меня крепко обломался, на платный денег нет, но летать от этого почему-то не перехотелось (перехотелось только иметь дела с ТК "Страна туризма").
На сайте "Авиаклуба99" (это в котором я на настоящем авиатренажере СУ-27 "летала") среди партнеров увидела Аэроклуб "Первый полет" и заглянула на его сайт http://1polet.ru/ . Цены понравились, предварительно призадумалась.
Что скажете? Может, кто-то посоветует другие аэроклубы, с которыми лично имел дело и остался доволен? Вот только я не вожу машину, поэтому хотелось бы в пределах досягаемости, чтобы на общественном транспорте можно было добраться. Впрочем, буду рада выслушать любые советы и предложения по теме. :)
Устройтесь на работу на любую космическую фирму. Через пару месяцев напишите воспоминания - уверен будет жесть
А еще через пару месяцев посмотрите на МКС и подумайте кто и как это делает - чвтобы она для Вас летала... :cry:
А потом опять посмотрите на МКС и скажите что все хорошо... :D
Людмила, полгода назад я бы вам порекомендовал вот этот:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=55.621333,36.662149
но какраз сейчас в связи со сменой хозяина аэродрома у них начались проблемы и они не летают.
У товарища на фирме чел выиграл полёт на МИГ-29
Заказывали они здесь: http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/
Чел остался доволен, Но не я, ни мои непосредственные знакомые не летали (цены :roll: )
Так штаа, вот как то так
ЦитироватьЦитироватьИ сэкономите в этот день на обеде...
И скорее всего на завтраке, но такой заход в авиацию может отбить желание дальнейших полётов, особенно если человек эмоциональный. :) В первый раз лучше просто полетать, ну или сложный пилотаж, но не более того. Важно чтобы погода хорошая была -- солнечный день. Если будет выбор между планером и самолетом, то для первого раза предпочтительнее самолет. :wink:
Что бы не повторилась такая история,как в этом мультике.
http://svalkafailov.ru/files1/gagarin.zip
Что касается самого вопроса,то вот что нашлось.Не знаю что из этого списка летает сегодня.
Там и прыжки и просто полеты.
http://www.parachutist.ru/Gge_prygnut-moskva.html
Да, я тоже думаю, что на еде в день полета лучше сэкономить (хотя вместо такой жертвы можно попробовать, наконец, употребить таблетки от укачивания). :D И тоже думаю, что начать надо с простого полета: надо же с самолетом сначала познакомиться, а не просто прокатиться и уйти. :wink:
Лев, в космическую фирму меня не возьмут: нафига там юристы, хотя бы даже и неровно дышащие к космонавтике? :? А было бы интересно, и воспоминания точно получились бы, и на МКС и все, что с ней связано, я стала бы смотреть другими глазами – уверена, я стала бы ценить это еще сильнее и сильнее радоваться тому, что это есть.
ЦитироватьУ товарища на фирме чел выиграл полёт на МИГ-29
Заказывали они здесь: http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/
О, опять знакомая туристическая компания "Страна туризма" – это их сайт и услуга. Полет сослуживцу Вашего товарища оплатили на работе? Да, за деньги, уверена, меня бы покатали на МиГ-29 без проблем, и мне бы, конечно, очень понравилось. Проблема в том, что в случае победы в своем конкурсе ТК «Страна туризма» обещала покатать победителя на Миг-29 бесплатно, а потом директор турфирмы Сергей Скуратов заявил публично, что это будет не МиГ-29, а Л-39, если вообще будет. Не знаю, чем у них там история с этим призом кончилась – конкурс длился более полугода и закончился 1 июля 2010 года, но на сайте турфирмы до сих пор висит лишь старое объявление о конкурсе и ни слова о победителях, о том, кто же получил главный приз – полет на истребителе, на каком все-таки самолете дали полетать победителю и дали ли вообще. http://stranatur.ru/ru/contacts/gifts/ :twisted:
Спасибо за участие и ссылочки! Я пока вроде не лечу, если у кого еще какие соображения – поделитесь, это интересно и пригодится. :P
Возможно, я и до парашютного прыжка дозрею, но только с инструктором – на свои ноги мне крайне нежелательно, я бы сказала даже нельзя, приземляться.
ЦитироватьДа, я тоже думаю, что на еде в день полета лучше сэкономить (хотя вместо такой жертвы можно попробовать, наконец, употребить таблетки от укачивания). :D И тоже думаю, что начать надо с простого полета: надо же с самолетом сначала познакомиться, а не просто прокатиться и уйти. :wink:
В день полёта нужно плотно поесть примерно за 2-3 часа до вылета, и вероятность плохих ощущений будет на много ниже. Таблеток лучше не употреблять вообще, ибо положительных эмоций тоже не будет. Не так страшен полет, как это кажется. Укатать же любого профессионала до зелени можно без проблем, но ведь у вас другая цель, не правда ли? :)
ЦитироватьВ день полёта нужно плотно поесть примерно за 2-3 часа до вылета, и вероятность плохих ощущений будет на много ниже...
Совершенно правильный совет. Почему-то распространено мнение, что надо вообще не есть перед полетом. Но на голодный желудок мутить в воздухе начнет гораздо быстрее. Другое дело, что есть собственно перед вылетом тоже не стоит. Указанный eng. Alex временнОй промежуток оптимален.
Кстати, в Канаде в летных школах инструктора всегда об этом предупреждают.
Ладно, значит, поем в день полета - это я люблю. :P
Вот еще полеты по доступным ценам: http://www.glavpryg.ru/tech.shtml.htm
ЦитироватьЛев, в космическую фирму меня не возьмут: нафига там юристы, хотя бы даже и неровно дышащие к космонавтике? :? А было бы интересно, и воспоминания точно получились бы, и на МКС и все, что с ней связано, я стала бы смотреть другими глазами – уверена, я стала бы ценить это еще сильнее и сильнее радоваться тому, что это есть.
А вот это Вы зря. На космических фирмах тоже есть юридические отделы и департаменты. Особенно в тех, что занимаются и международной деятельностью.
ЦитироватьНа космических фирмах тоже есть юридические отделы и департаменты. Особенно в тех, что занимаются и международной деятельностью.
Обычно в таких случаях требуется свободное владение английским, да не просто английским, а по теме договоров. Я ни в школе, ни в институте английский не изучала (был немецкий, который хоть и хорошо шел, но с тех пор нигде на практике не употреблялся), а собственных сил и целеустремленности не хватает.
Кстате, о еде: если вот так катать возьмутся, то есть вообще нескоро потом захочется (будет однозначно как в мультике про червячка :| ).
http://chmalaerobatics.ru/video1
Советую заняться парапланеризмом или полетами на дельтаплане. Говорят, ощущения от полета - никакие самолеты не сравнятся. Сам не летал, но мечтаю. Если бы позволяли условия непременно занялся бы. Финансовые затраты, вероятно, заметно ниже, чем экслюзивные полеты на самолетах, даже, если приобрести, например, параплан в собственное пользование.
ЦитироватьОбычно в таких случаях требуется свободное владение английским, да не просто английским, а по теме договоров. Я ни в школе, ни в институте английский не изучала (был немецкий, который хоть и хорошо шел, но с тех пор нигде на практике не употреблялся), а собственных сил и целеустремленности не хватает.
И здесь нет проблем. БОльшая часть наших юристов говорит только по-русски. Во-вторых, например, у Центра есть СП Eurockot, с бундесами, кстати, созданный. К тому же наши "спецы" ездят в загранкомандировки, не владея ни каким языком, кроме русского. Да и по-русски порой, без мата, говорят с трудом. И ничего, никто не комплексует. Работа ведь делается. К тому же и с отечественными партнёрами вопросов невпроворот. Грамотные юристы вполне имеют шанс трудоустроиться. Главное этого хотеть.
ЦитироватьСоветую заняться парапланеризмом или полетами на дельтаплане. Говорят, ощущения от полета - никакие самолеты не сравнятся. Сам не летал, но мечтаю. Если бы позволяли условия непременно занялся бы. Финансовые затраты, вероятно, заметно ниже, чем экслюзивные полеты на самолетах, даже, если приобрести, например, параплан в собственное пользование.
Вот из-за этих самых ощущений, лучше знакомство с небом начать с самолёта. :)
Для меня лучшие полеты навсегда - это безмоторные парящие полеты. Неважно, планер, параплан или дельтаплан. У меня лично импринтинг на дельтаплан ).
Ну и еще, самый значимый полет - самостоятельный. Пусть низенько, но никакой пилотаж с инструктором рядом не стоит.
Посмотрите-ка, на этом аэродроме 3 сентября 2010 года мероприятия были, хоть было и ветрено! Фотки выступления пилотажников понравились: http://1polet.ru/283/
Я все тянула - ждала, что мне пришлют фотки, где я в самолете, но что-то не прислали. :(
Значит, выкладываю, что есть. :wink:
26 сентября 2010 года я все-таки добралась до аэродрома "Большое Грызлово", где базируется вышеупомянутый аэроклуб "Первый Полет" (это близ Серпухова), и замечательный пилотажник и тренер спортивной команды клуба Максим Савельев проинструктировал и покатал меня на Як-52! А также дал порулить, научил выдерживать спокойствие за рулем, видеть горизонт, а не только приборы, и делать самостоятельно виражи! :P Правда, после первой же мертвой петли мы решили больше не рисковать и отложить пока нагрузки на мой нетренированный организм, связанные с высшим пилотажем, чтобы не испортить мое светлое впечатление от первого знакомства с небом. Перегрузка в 4G - это еще ничего, нормально, но вот вестибулярный аппарат у меня, увы, от природы плоховатый... :cry: Ну ничего - все еще только начинается! :D От винта!
(http://s42.radikal.ru/i095/1010/25/c4c08d26fe49.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i074.radikal.ru/1010/12/b8f891dd409c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i209/1010/f9/7fda2cce1cd5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i143/1010/e6/82bf47d820cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i152/1010/d3/249bdc76d421.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i116/1010/a9/985cfab3e417.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i141/1010/3b/74c1769f8468.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i134/1010/9a/8bdcaaa369d5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i094/1010/c6/ff1dde01f1f6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i109/1010/22/108b3d5ec930.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i149/1010/a2/426ae2a8488d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i129/1010/8c/e5f1e0ebcf23.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i161/1010/45/ed897a75e6f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i114/1010/37/cde047f238d3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i107/1010/10/42edd31039aa.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i207/1010/7d/c01f3211c66f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i201/1010/f8/5b31040d8ac5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i061.radikal.ru/1010/9d/7480b05d8dc7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i169/1010/2c/cecb2e235087.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i077.radikal.ru/1010/57/201a96422a7f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i103/1010/d0/dca7afda776a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i089/1010/60/aee95222f92b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i158/1010/2d/5d3c36cc8220.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i090/1010/58/e0104098c52c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i094/1010/00/f0bb0f961b1f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i123/1010/df/63389b6d7dfc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s09.radikal.ru/i182/1010/62/30042b18a055.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i089/1010/44/882592798cea.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i133/1010/32/e8c6559c4c90.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i162/1010/1c/e2dfac2beb44.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i213/1010/06/2b11b6f59009.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i088/1010/3e/2c9d17581cf5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i064.radikal.ru/1010/38/64267d1f41ff.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i153/1010/a9/f1956fecc913.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i088/1010/30/f03af31a35b8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i211/1010/77/c9309f58bf79.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i166/1010/09/489e0ce6ed60.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i060.radikal.ru/1010/de/2aeabd6254e0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i113/1010/ca/3dbeb27ea2a3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s03.radikal.ru/i176/1010/1c/8b34f672edae.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i159/1010/b6/b3fba70b45a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i162/1010/8e/938c07dd77f1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Поздравляю ! :D
Спасибо!
Поздравляю! Очень здорово! А если не секрет, во сколько все обошлось?
ЦитироватьПоздравляю! Очень здорово! А если не секрет, во сколько все обошлось?
Спасибо! У меня был ознакомительный полет минут на 15-20 (точно не помню) за 4200 руб.
Стандартный 15-минутный полет с выполнением элементов высшего пилотажа стоит 7400 руб.
Можно покупать не стандартный полет, а ВРЕМЯ полета, но это не через офис, а на аэродроме надо договариваться, оплата тогда идет поминутная (не помню, то ли 200, то ли 250 руб. минута). Видимо, стоимость минуты полета зависит не только от расхода топлива, а и от сложности полета, но для меня в этот раз такие тонкости были не актуальны, потому что мертвую петлю мне сделали бонусом к "ровному" полету, и ее, увы, оказалось достаточно, чтобы понять, что полноценный полет с высшим пилотажем (тот, который за 7400 руб.) мне пока не по зубам... :cry: "Надо больше летать!" - вдохновенно сказал пилот на мой вопрос, как подправить вестибулярку. :? Значит, в следующий раз попробуем... две петли хотя бы. :roll:
Поздравляю! Приятно видеть целеустремленного человека! Как говорится, "осторожнее с мечтами -- они сбываются" :)
ЦитироватьЦитироватьПоздравляю! Очень здорово! А если не секрет, во сколько все обошлось?
Спасибо! У меня был ознакомительный полет минут на 15-20 (точно не помню) за 4200 руб.
Стандартный 15-минутный полет с выполнением элементов высшего пилотажа стоит 7400 руб.
Можно покупать не стандартный полет, а ВРЕМЯ полета, но это не через офис, а на аэродроме надо договариваться, оплата тогда идет поминутная (не помню, то ли 200, то ли 250 руб. минута). Видимо, стоимость минуты полета зависит не только от расхода топлива, а и от сложности полета, но для меня в этот раз такие тонкости были не актуальны, потому что мертвую петлю мне сделали бонусом к "ровному" полету, и ее, увы, оказалось достаточно, чтобы понять, что полноценный полет с высшим пилотажем (тот, который за 7400 руб.) мне пока не по зубам... :cry: "Надо больше летать!" - вдохновенно сказал пилот на мой вопрос, как подправить вестибулярку. :? Значит, в следующий раз попробуем... две петли хотя бы. :roll:
Самый "демократичные" по цене крылья - это парапланы. Потом идут дельты.
Моторные разновидности, естественно, дороже парителей.
Но тут кому как нравится. Некоторые эти "тряпколеты" на дух не переваривают.
А кто то влюблен в какие-нибудь автожиры, за уши не оттащишь. :D
посмотрите на этом форуме, здесь все российские микравиаторы тусуются
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
По поводу вестибулярного.
Чуть ли не 70% курсантов летных училищ(то есть тщательно отобранных молодых людей) прилетают из первого полета с полным пакетиком.... сами знаете чего.
Вестибулярный аппарат - один из самых тренируемых органов человека.
ЦитироватьЦитироватьПоздравляю! Очень здорово! А если не секрет, во сколько все обошлось?
Спасибо! У меня был ознакомительный полет минут на 15-20 (точно не помню) за 4200 руб.
Стандартный 15-минутный полет с выполнением элементов высшего пилотажа стоит 7400 руб.
Можно покупать не стандартный полет, а ВРЕМЯ полета, но это не через офис, а на аэродроме надо договариваться, оплата тогда идет поминутная (не помню, то ли 200, то ли 250 руб. минута).
200 руб. за минуту звучит чудовищно. Если грубо принять 30 рублей за доллар, выходит 400 долларов в час. Американские расценки на аренду где-то от 80 до 130 долларов в час на стандартных самолетах типа Чероки 140, Цессны 172, или Диамонда Д20 (бензин включен). 400 это грабеж. А я-то надеялся, что в России будет подешевле чем в стране юристов и страховок.
Красиво. :D А фотографий с воздуха нет?
К вопросу о ценах. Я два года назад, в Кемерово, на таком чуде летал
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/14587.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/14588.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/14589.jpg)
Пятнадцать минут обошлись в 1000 рублей.
Спасибо за поздравления! :D
ЦитироватьВестибулярный аппарат - один из самых тренируемых органов человека.
Звучит жизнеутверждающе!
ЦитироватьКрасиво. :D А фотографий с воздуха нет?
Нет. Я вообще фотик оставила на земле, потому что изначально настраивалась не на покататься, а на познакомиться с самолетом, порулить и ощутить хоть немного, что такое фигуры пилотажа изнутри кабины. И если бы не вестибулярка, я бы уже планировала в скором будущем полет с высшим пилотажем, потому что меня тянет именно к этому. Этим же объясняется выбор самолета – Як-52. Как только меня увидели на аэродроме, поначалу намеревались прокатить на четырехместном Як-18т, но я воспротивилась и попросила расчехлить Як-52, потому что он именно пилотажный, и там к парашюту пристегивают, руль, приборы в доступе, связь с пилотом - все по-настоящему, а не в качестве пассажира. Так что я на другие самолеты теперь и не смотрю. Да и по ценам это единственный доступный пилотажный самолет, так что дело за вестибуляркой.
Цитироватьмертвую петлю мне сделали бонусом к "ровному" полету, и ее, увы, оказалось достаточно, чтобы понять, что полноценный полет с высшим пилотажем (тот, который за 7400 руб.) мне пока не по зубам... :cry:
А я вас предупреждал. ;) А вы "Хочу манёвреный истребитель! Хочу манёвренный истребитель!" На скоростном самолёте всё это безобразие ещё хуже переносится. После кобры или колокола вы бы им облевали весь самолёт.
Вон когда Путин летал на Су-27 в Грозный лётчик всего лишь жалкий виражик над аэродромом сделал и эге. Хотя на бомбардировщиках и всяких пожарниках летает нормально.
ЦитироватьПо поводу вестибулярного.
Чуть ли не 70% курсантов летных училищ(то есть тщательно отобранных молодых людей) прилетают из первого полета с полным пакетиком.... сами знаете чего.
А ить их отбирают. И если врачу у ортостатического кресла покажется что испытаемый даже не промахнулся затылком мимо штанги а всего лишь слегка вспотел то всё, путь в лётное училище ему заказан.
Ну а уж обычному человеку увы.
ЦитироватьВестибулярный аппарат - один из самых тренируемых органов человека.
Странно. Чтото не замечал...
У нас на аэрофотосъёмщике после трёх часов полёта зигзагами лётчики умудряются укачаться хотя летают всю жизнь.
ЦитироватьА я вас предупреждал. ;) А вы "Хочу манёвреный истребитель! Хочу манёвренный истребитель!" На скоростном самолёте всё это безобразие ещё хуже переносится.
Старый, недобрый Вы человек! Ничего обычному человеку не "увы", если ОЧЕНЬ хочется! И все еще впереди у меня (и у Путина при желании тоже)!
На самом деле хорошо, что у меня ПОКА обломался полет на МиГ-29 - еще не время, пока лучше на Як-52 потренироваться. Хотя, если бы получилось с МиГом, думаю, мы нашли бы с летчиком компромисс, как прокатиться, чтобы хороших эмоций осталось бы больше, чем плохих, пусть это было бы и с минимумом пилотажных фигур. Может, мы бы вместо фигур в стратосферу слетали и обратно, и было бы мне счастье.
Это я к тому, Старый, что я далека от отчаяния, буду тренировать вестибулярку и я влезу в истребитель при первом удобном случае! :wink:
ЦитироватьЭто я к тому, Старый, что я далека от отчаяния, буду тренировать вестибулярку и я влезу в истребитель при первом удобном случае! :wink:
Могу вам для тренировки вестибулярки посоветовать плохое. :)
Откройте в комнате дверь, встаньте по центру комнаты под люстрой и глядя вверх на люстру совершите 10 оборотов вокруг себя, вокруг вертикальной оси. После этого сразу выйдите в дверь. Как только выйти получится так значит годитесь мёртвые петли делать. :) Для первых разов желательно по бокам пути к двери не ставитть острых или бьющихся предметов.
Старый, вот это уже конструктивный подход - советы принимаются, спасибо! :)
ЦитироватьЦитироватьЭто я к тому, Старый, что я далека от отчаяния, буду тренировать вестибулярку и я влезу в истребитель при первом удобном случае! :wink:
Могу вам для тренировки вестибулярки посоветовать плохое. :)
Откройте в комнате дверь, встаньте по центру комнаты под люстрой и глядя вверх на люстру совершите 10 оборотов вокруг себя, вокруг вертикальной оси. После этого сразу выйдите в дверь. Как только выйти получится так значит годитесь мёртвые петли делать. :) Для первых разов желательно по бокам пути к двери не ставитть острых или бьющихся предметов.
Про такой метод я читал в книге "Валерий Чкалов", написанной его "боевым товарищем" штурманом А. В. Беляковым :) . Кстати, когда пробовал сам в детстве - легко получалось. А вот в 30... Покружился-покружился... Потом пошёл в дверь и - ба-бах! - об стену :( ...
ЦитироватьПотом пошёл в дверь и - ба-бах! - об стену :( ...
Дык! Поэтому я и предупредил насчёт острых и бьющихся предметов.
Летал как раз в Большом Грызлово полгода назад на Як-52 с высшим пилотажем (по подарочному сертификату за ~7 т.р.). Это был мой первый полет на маленьком самолете, до этого летал только на реактивных на море да разок на Ан-2 прокатился :) Перед полетом было очень страшно...
Но до чего же здорово оказалось в небе! Я и не думал, что петля на Як-52 - это так здорово! Особенно ощущения почти невесомости в верхней точке, когда можно поднять голову и увидеть, как НАД тобой поворачивается вся земля... Из неприятных ощущений отметил только довольно чувствительную перегрузку на выходе из пикирования, но эти пару секунд можно и потерпеть ради кайфа вверху петли.
Еще делали бочки - кажется, что просто весь мир делает быстрый оборот вокруг самолета. Штопор вообще прошел так быстро, что я почти не успел ничего понять :)
В общем, высший пилотаж настолько понравился, что я даже попросил напоследок (перед возвращением на аэродром) сделать еще петельку. Теперь всем знакомым рекомендую так полетать. Правда, цена немного кусается, но после полета мне показалось, что оно того стоит - впечатления остаются надолго.
Не помню уже сколько стоили соревнования, помню, что экономил на еде - жил на лепешках и фруктах. Ну еще плюс паленая водка :).
(http://s005.radikal.ru/i210/1010/bd/8dff18a3a3c3.jpg)
Летал в 17 лет на дельтаплане. Вынес твёрдое предубеждение :D
Попробуйте на воздушном шаре. Там вестибулярный аппарат не нужен. Летит тихо. Очень красиво. И фотографировать удобно. :wink:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/14693.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/view/80250/) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/14694.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/view/80251/)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/14695.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/view/80262/)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/14696.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/view/80252/)
ЦитироватьОтец и сын отправили в космос видеокамеру[/size]
11.10.2010, 16:58
Авторы космической видеосъемки - не NASA, а всего лишь американские астрономы-любители. Для эксперимента Люку Гейсбюллеру и его семилетнему сыну Максу не потребовался даже специальный телескоп. Доморощенные астрономы обошлись обычным метеозондом, смартфоном для GPS-навигации и HD-видеокамерой.
"Мы с Максом придумали множество интересных идей. Но даже после месяцев работы над этим зондом - я не был уверен, что мы сможем его запустить. Нам очень повезло", - рассказал Люку Гейсбюллер.
Идея запустить в космос видеокамеру родилась после того, как Люк пообещал своему сыну показать космос. Уже спустя сто минут метеозонд поднялся на 30 км над Землей. В некоторых слоях атмосферы самодельный аппарат боролся с ветром, скорость которого превышала 180 км/ч.
В верхних слоях стратосферы, при температуре -60°C, зонд разорвался и начал падать со скоростью около 250 км/ч. Для экстренной посадки аппарат снабдили небольшим парашютом. Весь полет фиксировала специально закрепленная портативная видеокамера. Остатки устройства обнаружили с помощью GPS-навигатора всего в сорока километрах от места взлета.
"Мы чуть не сошли с ума, когда своими глазами увидели пленку. Материал мог засветиться из-за Солнца... Или, напротив, была бы видна только чернота. Но все вышло просто прекрасно - мы даже не надеялись на такой результат", - цитирует Daily Mail Гейсбюллера
здесь же видео с этой камеры http://rus.ruvr.ru/2010/10/11/25369418.html
Ой, на шаре очень хочу прокатиться! Но после этого мне не перехочется кататься на Як-52 и МиГ-29! :wink:
В некоторых слоях атмосферы...
Новости - 4 месяца, и она тут была. про плёнку - вообще бред.
ЦитироватьОй, на шаре очень хочу прокатиться!
В космос... Бороться с ветром... :)
Ну что, Старый оракул, не сбылось Ваше пророчество – в конце октября этого года по пути из Москвы в Тулу я не смогла спокойно проехать МИМО серпуховского района и во второй раз посетила так полюбившийся мне с первого аэродром «Большое Грызлово» и Як-52, и чары рассеялись: я прекрасно выдержала часть пилотажа!
(http://s010.radikal.ru/i313/1011/9c/9b5d54217f2d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Может, я бы и больше фигур выдержала, но инструктор не хотел рисковать моим самочувствием, а мне очень хотелось попрактиковаться в управлении самолетом (время полета все-таки некоторым образом ограничено). Правда, на этот раз в преддверии полета я получше поела и побольше поспала (спасибо всем, кто давал мне такие полезные советы).
Однако это нисколько не помогло мне при попытке выбраться с аэродрома на легковом автомобиле – уже километров через 6 я поняла, что меня невыносимо укачивает даже на переднем сидении, поэтому пришлось выйти близ г.Пущино и отправиться через весь городок пешочком до автовокзала, ну и далее продолжить путь на общественном транспорте (благо, он весь крупнее легковушки, и мне в нем комфортно). Кажется, я знаю, какой легковой автомобиль мне подошел бы – вот такой, например:
(http://s012.radikal.ru/i319/1011/b7/8f58ad068511.jpg) (http://www.radikal.ru)
А что? В Исландии многие на таких ездят (у них там очень плохие дороги).
Немного фото с аэродрома:
Этот самолет произвел на меня впечатление, развернувшись на месте и покатив за очередной партией парашютистов.)))
(http://s014.radikal.ru/i328/1011/f4/69c069cbd678.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s009.radikal.ru/i308/1011/49/92dd3793d1d4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i328/1011/5a/dc29622c670a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i317/1011/db/a5b34349f49f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s007.radikal.ru/i300/1011/d0/1615b0617ba9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кстати, в Исландии в основном такие винтокрылые самолеты летают (может, тоже из-за отсутствия дорог). :wink:
(http://s007.radikal.ru/i301/1011/f2/1c7a6cc6169d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i316/1011/3d/d66b939fabdd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i318/1011/80/e56d57de597e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s012.radikal.ru/i319/1011/06/a757018e87c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i331/1011/d0/c300e15efe04.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1011/1d/961170d78117.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i333/1011/d8/93a6a3705cba.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s009.radikal.ru/i309/1011/7f/c919fd3498d8.jpg) (http://www.radikal.ru)
За эти фото огромное спасибо Юрию Долженко, который любезно согласился меня пофотографировать:
(http://s014.radikal.ru/i329/1011/e4/a16ae921928e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i304/1011/69/4ee478d29ae4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/63369.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i304/1011/59/5245126d53de.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1011/71/19f6ae9e1fac.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s010.radikal.ru/i313/1011/44/23a59a08a2cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
И несколько фото с моей вынужденной, но необыкновенно приятной прогулки по г. Пущино, которым мне чуть ранее довелось полюбоваться с самолета:
(http://s013.radikal.ru/i323/1011/04/b8e47cc33752.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1011/3d/50dc7829bc50.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i323/1011/ca/ea90d9811f2c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я вот всё собираюсь, но, наверное, раньше лета не соберусь, полетать на этом примусе:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/63370.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/63371.jpg)
Стоит это удовольствие примерно 250 евро, включая полуторачасовой полет и 20 минут держания рук на штурвале.
ЦитироватьЯ вот всё собираюсь, но, наверное, раньше лета не соберусь, полетать на этом примусе:
Дмитрий, не надо откладывать! Настроение, самочувствие, работоспособность, да вообще мироощущение здорово изменятся в лучшую сторону от такого полета! А лето ведь так нескоро... :wink:
Спасибо, у меня и так всё в порядке. Просто туда надо ехать специально, а для этого согласовывать действия со всеми, включая пса :D
Впрочем, за половину суммы можно полетать в Праге на тренажере Ан-28 в ночной посадке. Там можно все ручки-кнопки трогать :)
ЦитироватьНу что, Старый оракул, не сбылось Ваше пророчество...
Ээээ... А что пророчествовал Старый Оракул?
ЦитироватьЦитироватьНу что, Старый оракул, не сбылось Ваше пророчество...
Ээээ... А что пророчествовал Старый Оракул?
Оракул - он только вперед пророчествует, а что там было в прошлом - это не его специализация :D
ЦитироватьЦитироватьНу что, Старый оракул, не сбылось Ваше пророчество...
Ээээ... А что пророчествовал Старый Оракул?
Типа, что тошноту при пилотаже не преодолею скорее всего. А вот... :wink:
Тю, блин, это разве пророчество...
ЦитироватьВ некоторых слоях атмосферы...
Новости - 4 месяца, и она тут была. про плёнку - вообще бред.
Если я правильно помню эту историю (недавно изучал) там было несколько разных фотоаппаратов. И лучшие фотоснимки получились именно с пленочного Никона..
Не было том никакого никона. У них есть сайт со всеми подробностями.
ЦитироватьНе было том никакого никона. У них есть сайт со всеми подробностями.
Я поишу тот случай, что имею ввиду.
ЦитироватьНе было том никакого никона. У них есть сайт со всеми подробностями.
Нда.. Чтоже со мной такое.
"Не в лотерею, а в карты и не выиграл, а проиграл"Это было в 2008 года проект Oklahoma State University, а в космос запустили тогда цифровой полупрофессиональный Pentax. Про пленочный никон они писали когда вспоминали историю этих полетов.
Фото с полета
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/15094.jpg)
А здесь можно посмотреть другие снимки.
http://www.flickr.com/photos/arena5/sets/72157606119049987/detail/
Извиняюсь перед Людмилой за злостный оффтопик. :oops:
Надо же! Оказывается, на этом аэродроме базируется ЕДИНСТВЕННАЯ в России ЧАСТНАЯ пилотажная группа, с тренером которой - Максимом Савельевым - я имела удовольствие оба раза летать! :shock: (см. видеосюжет об этом http://1polet.ru/341/ ).
Я как-то по незнанию предполагала, что их хоть и немного по нашей жизни, но есть, а тут вон как все запущено, оказывается... :( Тем больше я восхищаюсь этими ребятами - молодцы самые настоящие! :D
Попалась ссылочка на полеты на Л-39 http://admin.strizhi.info/category/l-39
Цены указаны за минуту полета. Вот интересно, можно ли полетать не 30, а 10 минут? :roll:
ЦитироватьЗа эти фото огромное спасибо Юрию Долженко, который любезно согласился меня пофотографировать:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/63369.jpg) (http://www.radikal.ru)
А почему "курсант" сидел в задней кабине? :)
ЦитироватьА почему "курсант" сидел в задней кабине? :)
По собственному желанию - я отказалась, потому что пока не изучила должным образом руководство по летной эксплуатации Як-52. Я пока действительно курсант в кавычках. :wink: Да и даже ознакомительной практики полета у меня слишком мало, а некоторые важные действия перед взлетом Як-52 надо производить именно из первой кабины (потому что не все приборы и рычаги дублируются во второй кабине - инструктор не сможет меня поправить, если не справлюсь). Но это временно! Будет еще и на моей улице пилотирование из первой кабины! :P
А кстати, ноябрь на дворе, на аэродроме что-нибудь говорят по поводу уведомительного режима?
http://www.open-sky.su/?category=32&class=news_articles&id=46
ЦитироватьА кстати, ноябрь на дворе, на аэродроме что-нибудь говорят по поводу уведомительного режима?
Надо будет спросить при случае.
Это не мое фото (оно взято с этого сайта: http://1polet.ru/387/#send ), но это фото одного из самолетов пилотажной группы аэродрома "Большое Грызлово":
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/63480.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ах, как чарует, манит и зовет, окутывая безмятежным умиротворением, это фото самолета, фонарь которого сияет, словно изнутри, залитый до краев свечением мягким погружающегося в вечернюю дремоту солнца... Как будто он парит безмолвно над золотистым одеялом, укрывшим Землю ватой облаков! :P
Кадр отличный! Но мне больше нравиться тот, что на аватаре. :)
Как будто он парит безмолвно, отринув вату облаков. :roll:
Ну вот, я разобрала фотки с МАКСа-2011, и руки, наконец, дошли до фоток с моего крайнего посещения аэродрома Большое Грызлово. :D
18 сентября 2011 года выдался отличный денек и отличная погодка! Настолько отличная, что я примчалась из Тулы в д. Большое Грызлово, села в рыжий Як-18т и... мы покатились по великолепному небу!
(http://s010.radikal.ru/i311/1111/3c/223858166e05.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i054.radikal.ru/1111/91/e899eca587f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i043.radikal.ru/1111/71/243774545aa5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i406/1111/58/9c31af5028a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i433/1111/28/74a6087ef767.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i154/1111/61/e53ee3246843.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i204/1111/01/12148ffa92c6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i014.radikal.ru/1111/c5/c62ebb4a37c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i095/1111/02/dc1311b0d2a3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i144/1111/66/cc4f1b2dfa6d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i441/1111/3a/aa64eaa416ed.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i205/1111/32/6b0b14a3401e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i201/1111/1f/c777b00111d6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i047.radikal.ru/1111/0d/4b25131225b5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i418/1111/a5/ed8bf798bbeb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s007.radikal.ru/i302/1111/c0/70530a656546.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i163/1111/81/78dd82dbbec0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i015.radikal.ru/1111/60/02a8937d9f41.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i444/1111/33/508f38cd3b86.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i133/1111/1f/169d78d0a27f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i064.radikal.ru/1111/30/e23e8ef95cc2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i056.radikal.ru/1111/fb/af16dd729d23.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s05.radikal.ru/i178/1111/4d/a2d9c57b1f2d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i091/1111/e7/585cb27e422b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i333/1111/49/2d8d5df34568.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i325/1111/e8/592f254d5b3a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i408/1111/52/0bf3d395d6d7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i423/1111/b0/f27a039519e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i303/1111/f6/965ff1df21a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i324/1111/46/f6ac297ab973.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i326/1111/12/235ef2ddf439.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i194/1111/81/be874385f4ff.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i432/1111/8c/8da84905f161.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i305/1111/0c/9d99166fe605.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i100/1111/57/4e236e177989.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i429/1111/b1/9b11a8ca8481.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i400/1111/20/d121b2d8a861.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i423/1111/67/38286a1c1739.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i407/1111/e0/76b25f29e990.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i427/1111/68/9aaab9205c3b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i009.radikal.ru/1111/79/c0de759980c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i032.radikal.ru/1111/bd/c3b66035091d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i429/1111/1c/81917cabb37b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i064.radikal.ru/1111/c5/851c1e92e939.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i402/1111/35/2d4c5d5ee59f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i431/1111/90/8ca9cb83ad73.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i415/1111/87/edeea620a5e1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i443/1111/b7/789cdc514521.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i128/1111/0b/d1f50090ec28.jpg) (http://www.radikal.ru)
Где-то внизу показался Серпухов – никогда не видела Серпухов сверху!
(http://s008.radikal.ru/i306/1111/d8/37f60b99b6d6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i089/1111/53/711e65e34936.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i171/1111/d8/ceaaa67a6cdf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1111/6c/8fb5b1ffc1b7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i429/1111/a3/8762779c4894.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i427/1111/af/e2c6cd285e26.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i153/1111/a7/2122045dce77.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i441/1111/0b/21d38a1fd343.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i437/1111/e3/0112c859b7c0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i431/1111/2c/4e4cd18555bc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i419/1111/d3/fafa784b7bbe.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i104/1111/d9/0aad10fec0f9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i069.radikal.ru/1111/87/72b50beaf434.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i081.radikal.ru/1111/d2/e5be4a18e409.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i101/1111/86/d70d0000cc18.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i336/1111/b4/22d553f936c0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Но экскурсии по городу не было в программе, поэтому мы развернулись и полетели обратно.)))
(http://i077.radikal.ru/1111/5b/2062043a8c6c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i141/1111/46/a9b6586194ba.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i410/1111/4b/d8469e71238c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i428/1111/22/e6dc6dce1fc1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i401/1111/47/f18a8ac7713c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i429/1111/81/6d97207d9fa1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Есть посадка!)))
(http://s017.radikal.ru/i408/1111/c3/307d86dfaa9e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i427/1111/8c/52ab9fa00683.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i416/1111/2e/00a52dad3b18.jpg) (http://www.radikal.ru)
Но 18 сентября 2011 года не просто выдалась отличная погодка, а мне еше и здорово везло весь день! Удалось полетать гораздо больше, чем я расчитывала. И на большем количестве самолетов малой авиации!)))
Мой 50-минутный полет до Серпухова и обратно на Як-18т был лишь бонусом, а потом я немного отдохнула и заспешила к своему любимому Як-52! Я теперь твердо поняла, что летать на нем гораздо интереснее, чем на Як-18т, потому что только на 52-м можно делать высший пилотаж! :D Удача улыбнулась мне в этот день настолько, что мне даже доверили сделать самой под диктовку и страховку инструктора, сидевшего в соседней кабине, несколько разных виражей, бочек и даже петель!!! :P Да, мой вестибулярный аппарат, как выяснилось, пока не готов к таким подвигам, но ничего, привыкнет! :wink:
В Як-52 фотоаппарат я, конечно, я не брала.))) Но немного свежих фоток с аэродрома добавлю. :)
(http://s017.radikal.ru/i439/1111/5f/0db646fef107.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i400/1111/8a/2c5dcdae234a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i020.radikal.ru/1111/e8/b5621ed90c10.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i443/1111/1a/0fcbf6e2cf3d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i422/1111/ca/598a3e4764df.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i428/1111/68/38e6dbc8bf49.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i407/1111/6d/1db90c38813e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i333/1111/49/0cef3b694a55.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i429/1111/f1/bc257cf5126d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i317/1111/3a/58fa97a15cc7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i130/1111/13/4c00440a8172.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i006.radikal.ru/1111/16/72702a99ef94.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i427/1111/29/7462831e4452.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i041.radikal.ru/1111/64/f8b3b2f78ef4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i405/1111/c1/6ac7e9b8989d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i335/1111/9a/94972bd4ba53.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i021.radikal.ru/1111/c2/80b4f9a2abba.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i413/1111/f3/26f0e5a447c8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i203/1111/f2/a83536cc2bb1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i164/1111/3a/97edd3ac2b35.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i207/1111/7a/95bee428ed4d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i410/1111/e9/ea96b8a88195.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i430/1111/2a/ff518eb71b43.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i439/1111/b4/a7562e00bc55.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i033.radikal.ru/1111/2f/d5f8c05b1d5b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i026.radikal.ru/1111/4d/457a72614fdd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i423/1111/1d/ed7dace8e032.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i117/1111/f8/ddbd844bea50.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i428/1111/59/b6fe8227ab57.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i408/1111/a1/f22b9b83b6a8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i306/1111/af/d2e7e006bbb5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i326/1111/d3/5096b5b298b9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i053.radikal.ru/1111/54/f8b8e197afbb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i433/1111/55/837adc524fb8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i432/1111/9c/97941e489b67.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i434/1111/0b/b10f7c29c9c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i416/1111/9b/c6396165a121.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i426/1111/62/7e449410eedf.jpg) (http://www.radikal.ru)
12 июня 2012 года я снова отправилась на аэродром и попробовала порулить итальянским Tecnam P2002 Sierra. Лёгкий, как картонный, ветер раскачивал его, как хотел (как только мы сели, после нас вообще полёты все отмении). Не Як-52, конечно, но тоже интересно по-своему. Правда, нет особого ощущения полёта - будто сидишь в кабине автомобиля - очень комфортный салон. После
этого я точно поняла, что предпочитаю высший пилотаж!)))
(http://s019.radikal.ru/i625/1207/39/fe357c21914c.jpg) (http://www.radikal.ru)
ЛюдмилаЛ, "я вам один умный вещь скажу, только вы на меня не обижайтесь". ;)
Сударыня, а дети у вас есть? ;)
ЦитироватьЛюдмилаЛ, "я вам один умный вещь скажу, только вы на меня не обижайтесь". ;)
Сударыня, а дети у вас есть? ;)
А как Ваш вопрос связан с авиацией?
ЦитироватьЦитироватьЛюдмилаЛ, "я вам один умный вещь скажу, только вы на меня не обижайтесь". ;)
Сударыня, а дети у вас есть? ;)
А как Ваш вопрос связан с авиацией?
Это не авиация, это пижонство. :P
Ламорт типа намекает: дома бы сидела, щи варила, детей нянчила, чем на самолётах летать.
Обычная история.
ЦитироватьЛаморт типа намекает: дома бы сидела, щи варила, детей нянчила, чем на самолётах летать.
Обычная история.
Я ни на что не намекаю, просто интересуюсь и всё. :)
Если бы я был одинок, я бы и не такие вещи делал. :)
ЦитироватьЯ ни на что не намекаю, просто интересуюсь и всё. :)
Если бы я был одинок, я бы и не такие вещи делал. :)
Поэтому Вы возите приятелей пускать фейерверки и "знакомитесь там с физически развитыми девушками". Так сказать почувствуйте разницу.
ЦитироватьЦитироватьЯ ни на что не намекаю, просто интересуюсь и всё. :)
Если бы я был одинок, я бы и не такие вещи делал. :)
Поэтому Вы возите приятелей пускать фейерверки и "знакомитесь там с физически развитыми девушками". Так сказать почувствуйте разницу.
Да, и одна из этих девушек стала мастером спорта по парашютному спорту в 15 лет. :P
Людмила, здравствуйте! Как можно договориться на прямую с летчиками о проведении полета? У Вас их контактов не осталось?
ЦитироватьIstorik пишет:
Людмила, здравствуйте! Как можно договориться на прямую с летчиками о проведении полета? У Вас их контактов не осталось?
Вот сайт аэроклуба "Первый полет": http://1polet.ru/ (http://1polet.ru/) (я летала с ними, первый раз за сертификатом пришлось в офис ехать, а потом на месте получалось договариваться, но стоимость та же, просто в офис не ехать).
Вот еще сайт находящегося в соседнем ангаре аэроклуба: http://www.nebo-v-podarok.ru/ (http://www.nebo-v-podarok.ru/) .
Напрямую с летчиками сразу никак - Вы слетайте хоть разок по проторенной процедуре, все переговоры на месте.
Вы именно на Як-52 хотите летать? А то на этом аэродроме много интересного, на чем прокатиться можно. Интерес возникает, когда гуляешь по аэродрому и видишь все предложения. И сразу все можно спросить, а может, и прокатиться))) Удачи!
Я отцу подарок сделать хочу, а он летал на Як-52, Л-39 и МиГ-21 =)
ЦитироватьIstorik пишет:
Я отцу подарок сделать хочу, а он летал на Як-52, Л-39 и МиГ-21 =)
Из перечисленного там только Як-52. Есть еще Л-29.