(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/62124.jpg)
(http://prospekta.net.ru/uploads/posts/2009-07/1246530704_lun-1.jpg)
Китай уже успешно вышел из кризиса, сделав ставку на внутренний рынок. Тайваньский вопрос и вопрос господства в прилегающих морях Китай волнует неслабо.
Сделанные по технологии СТЕЛС и труднозасекаемые радарами экранопланы-ракетоносцы, базируясь в подземных эллингах на побережье Китая, обеспечат им нужное господство на расстоянии до 2000 км от берега.
А слабо РОСВООРУЖЕНИЮ содрать с богатеньких китайцев ардов 8-9 на совместный проект истребителя авианосцев на базе экраноплана "ЛУНЬ" вооружённого противокарабельными ракетами?
На эти деньги в Нижнем можно поставить на ноги 2-3 завода и неплохо всем заработать. Можно учредить открытое акционерное общество и объявить подписку на акции.
Экранопланы китайцы делают и без нас:
http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html
http://www.360doc.com/content/08/0220/11/42071_1056286.shtml
Но у нас, пока китайцы не наладили серийного производства, есть шанс заработать ...[/size]
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11753.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11754.jpg)
(http://himg2.huanqiu.com/attachment/090812/95b3b97971.jpg)
Китайский экраноалан Сунь-Лунь :)
ЦитироватьА как он у них завывается?
ЦитироватьИнтенсивное развитие таких технологий в Китае не могло не привлечь внимание соседей и не спровоцировать их на «достойный ответ» Китаю. И уже летом 2005 года в печати появляются данные, что правительство Республики Корея планирует инвестировать целевым назначением свыше 17 млрд. вон на разработку большого экраноплана.[/size] Согласно сформулированного задания опытный образец должен был иметь 83 метров в длину, грузоподъемность в 100 тонн и должен быть осуществлять полет над поверхностью на высоте от 1 до 5 метров со скоростью 250 км/час. Правительство Республики подчеркивало особое значение, которое оно придает заявленному проекту, так как рассчитывала от внедрения его получить прибыль уже в период 2010 – 2019 года.
Ведущие судостроительные компании РК, такие как Samsung Heavy, Hanjin Heavy, STK активно включились в борьбу за правительственный контракт, что лишь указывает о серьезности намерений правительства РК разработать и построить большой экраноплан.
Здесь уместно подчеркнуть, что все имевшиеся на начало нового века разработки в Японии, США, Корее, Тайване были представлены лишь небольшими экранопланами, инициативно разработанные силами НИИ и энтузиастов. В отличие от Китая, где эта программа была включена в план научно-технического развития известный больше как план «863». К тому же эти государства не имели в перспективе планов разработки и строительства экранопланов большого водоизмещения. Пример Китая, уверенно двигающегося к этапу разработки и строительства большого экраноплана, оказал значительное влияние на принятие в этих странах государственных программ по изысканиям и разработке экранопланов.
Вполне вероятно, что успех Китая в этой области воодушевил Иран выставить первый иранский экраноплан на всеобщее обозрение. По заключению экспертов, при разработке вполне возможно иранская сторона прибегала к услугам китайских специалистов, так как вид выставленной модели и изображения на фотографиях, представленных в Интернете, очень сильно напоминают китайский экраноплан «Синьтяньвэнь - 4»[/size]
http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html
ЦитироватьВ курганах книг,
похоронивших стих,
Железки строк случайно обнаруживая,
Вы
с уважением
ощупывайте их,
Как старое,
но грозное оружие.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/62125.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/62126.jpg)
R-7, по стопам Технократа решили пойти? Или это весна на Вас влияет? Вы хотя-бы самокритичны и не стали нормальные форумы засорять :)
По-моему ничего дурнее с точки зрения военного применения, чем экраноплан, придумать нельзя. :)
Его уничтожит любой обычный самолёт. :)
(http://qrok.net/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257787855_ala-40_termoplan.jpg)
http://rnns.ru/blog/vadimis/news/96448-proekt-boevogo-bronirovannogo-termoplana.html
Российский боевой бронированный "Термоплан" километрового диаметра с атомным двигателем круче экраноплана.
ЦитироватьРоссийский боевой бронированный[/size] "Термоплан" километрового диаметра с атомным двигателем круче экраноплана.
Правда, не летает ни разу, но это так, детали. ;) :lol:
ЦитироватьЕго уничтожит любой обычный самолёт. :)
Воздушное пространство у побережья Китая при их уровне ПВО неслабо контролируется,
ну и СТЭЛС-ЭКРАНОЛЁТ для начала надо засечь.
На этом китайском прототипе контуры СТЭЛС уже заметны:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11753.jpg)
Тьфу, во что форум превратили...
ЦитироватьТьфу...
... воспитанные чехи не плюются :D
ЦитироватьЦитироватьРоссийский боевой бронированный[/size] "Термоплан" километрового диаметра с атомным двигателем круче экраноплана.
Правда, не летает ни разу, но это так, детали. ;) :lol:
Также было с дирижаблями в сравнении с птицами, с самолётами в сравнении с дирижаблями, с вертолётами в сравнении с самолётами, с ракетами в сравнении с теми и другими и т.д. Короче, должна же быть хоть какая-то точка начала отсчёта процесса в направлении "летает".
(http://www.listicles.com/wp-content/upload/groundeffect-fischer-flugmechanik-germany.jpg)
Чудо :D
Вот этим пулемётом он и будет истреблять авианосцы.
ЦитироватьВот этим пулемётом он и будет истреблять авианосцы.
HeT, eToT Me/\koBaT. :wink:
Hago nokpynHee:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11770.jpg)
ЦитироватьЦитироватьВот этим пулемётом он и будет истреблять авианосцы.
HeT, eToT Me/\koBaT. :wink:
Hago nokpynHee:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11770.jpg)
Ну а этим то тогда вообще всю галактику покорят :)
ЦитироватьНа этом китайском прототипе контуры СТЭЛС уже заметны:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11753.jpg)
А по-моему это просто ленивый моделлер :D
ЦитироватьАлексеева Татьяна Ростиславовна, ведущий инженер-конструктор ЦКБ по СПК имени Р.Е.Алексеева, дочь выдающегося русского конструктора Р.Е.Алексеева
В.Бузмакова. Татьяна Ростиславовна, говорят, в ЦКБ у вас всех пенсионеров решили списать за борт и уменьшить состав конструкторского бюро до 50 или 40 человек. Так ли это?
Алексеева Татьяна Да, в общем-то это, к сожалению, так. Такие новости сообщил нам наш главный хозяин г-н Данилов, который возглавляет финансово-промышленную группировку, те.е,группу, в которую входит ЦКБ. ...
В.Б. Давайте, все-таки, вспомним, что такое Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях? Во-первых, это была страшно закрытая организация. Я помню, что рассекретили вашего отца Ростислава Евгеньевича Алексеева, только по случаю его шестидесятилетия. ...
Т.А. После перестройки военных заказов не стало. ...
В.Б.Г-н Данилов какую структуру представляет? "Гермесовскую"? Но "Гермес" давно умер.
Т.А. Нет. Он был когда-то председателем "Гермеса", а сейчас он председатель финансово-промышленной группы, в которой осталось, оказывается, всего две организации – наша и еще "Редан", Санкт-Петербург.
В.Б. Когда москвичи покупали ваше предприятие, на что они надеялись? Они надеялись купить кучу государственных секретов? Ведь, что такое было ЦКБ по СПК? Это были сумасшедшие интересные наработки экранопланов, страшно засекреченных кораблей для нашего военно-морского флота. Они хотели торговать этими секретами?
... они хотели торговать вашими конструкторскими разработками. Это произошло или нет, продавали они или нет?
Т.А. В общем-то, пока на сегодняшний день это тайна, покрытая мраком...
В.Б. Ну, как же так, это еще были государственные секреты! Вы только что сказали, что первый отдел продолжает функционировать. ...Он у вас по-прежнему работает. Так вот знаменитые архивы ЦКБ по СПК еще находятся под грифом "секретно" в первом отделе?
Т.А. Да. Секретные и еще сов.секретные документы есть.
В.Б. Вы уверены? А как же новые хозяева? Хозяева ли они, в том числе, над этим архивом ЦКБ по СПК под грифом "Секретно"?
Т.А. Это большой-большой вопрос. ...
В.Б. Татьяна Ростиславовна, а остались ли эти секреты? Я помню, как ваши начальники ездили в Америку, другие какие-то страны... Вам не кажется, что секретов уже нет, что всем все известно, и китайцам, в том числе, для которых вы делали какие-то разработки? Ведь, говорят, китайцы, если им продать какое-то судно, они его разберут и ...
Т.А. А вот как раз, собирают нашу информацию по кусочкам, тогда по большим кусочкам, но собирая в кучку эту информацию, не получается у них то, что получается у нас. И никак не могут люди понять, а в чем же секрет? Казалось бы, берут положительную информацию с одного проекта, с другого, складывают в кучку, а ничего не получается. Яркий пример тому китайские экранопланы. Чисто случайно я видела фильм об испытаниях китайского экраноплана. После этого фильма я ужасно расстроилась, потому что он очень сильно напоминал родные очертания небезысвестного вам экраноплана "Волга", и еще у нас там были проработки, т.е., по сути дела, информация по этим экранопланам туда переехала. Но тех характеристик, которых добились мы (хотя нам говорят, что у нас плохие характеристики, все плохо и не надо строить экранопланы), китайцы все равно добиться не могут. Аналогичная история и в США. Собрали много-много информации и не могут понять, а в чем же ноу-хау? Почему у них не получается, как у нас?
http://www.politkuhnya.ru/index.php?IDobj=1803
ЦитироватьЦитироватьНа этом китайском прототипе контуры СТЭЛС уже заметны:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11753.jpg)
А по-моему это просто ленивый моделлер :D
Китайцы - они настырные, если партия прикажет - доведут до реала...
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьРоссийский боевой бронированный[/size] "Термоплан" километрового диаметра с атомным двигателем круче экраноплана.
Правда, не летает ни разу, но это так, детали. ;) :lol:
Также было с дирижаблями в сравнении с птицами, с самолётами в сравнении с дирижаблями, с вертолётами в сравнении с самолётами, с ракетами в сравнении с теми и другими и т.д. Короче, должна же быть хоть какая-то точка начала отсчёта процесса в направлении "летает".
Нет, так не было, уж извините. :)
Вообще, я вижу, грядёт
Поколение Конструкторов Насмотревшихся ОнэмЭ. :lol:
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьРоссийский боевой бронированный[/size] "Термоплан" километрового диаметра с атомным двигателем круче экраноплана.
Правда, не летает ни разу, но это так, детали. ;) :lol:
Также было с дирижаблями в сравнении с птицами, с самолётами в сравнении с дирижаблями, с вертолётами в сравнении с самолётами, с ракетами в сравнении с теми и другими и т.д. Короче, должна же быть хоть какая-то точка начала отсчёта процесса в направлении "летает".
Нет, так не было, уж извините. :)
Так было - аппарат (первый пилотируемый полёт): дирижабль (24 сентября 1852 г.) - самолёт (17 декабря 1903 г.) - вертолёт (18 декабря 1922 г.) - ракета (12 апреля 1961 г.).
В том моём утверждении о последовательности новых аппаратов, что "летает" в сравнении с предыдущими я намеренно допустил одну ошибочку: Термоплан не что-то новое, а по сути "гибридный дирижабль, который не легче воздуха, а тяжелее, и представляет собой "помесь" аэростатных и авиационных технологий".
ЦитироватьВообще, я вижу, грядёт Поколение Конструкторов Насмотревшихся ОнэмЭ. :lol:
По "моей" теме (термоплан) это, очевидно, к конструкторам из МАИ под руководством Ю. Г. Ишкова (к нему лично тоже), что создавали "Термоплан" на базе Ульяновского предприятия "АВИАСТР", и к их конкуренту заслуженному изобретателю России В. К. Богатырёву.
Некоторые важные ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD
http://www.locomosky.ru/
ЦитироватьЦитироватьВообще, я вижу, грядёт Поколение Конструкторов Насмотревшихся ОнэмЭ. :lol:
По "моей" теме (термоплан) это, очевидно, к конструкторам из МАИ под руководством Ю. Г. Ишкова (к нему лично тоже), что создавали "Термоплан" на базе Ульяновского предприятия "АВИАСТР", и к их конкуренту заслуженному изобретателю России В. К. Богатырёву.
Некоторые важные ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD
http://www.locomosky.ru/
Что значит "создавали"? ;)
Насмотрелись
миядзаковской "Лапуты", пыхнули, и нарисовали аппарат размером в километр? ;)
В этом аппрате одного не хватает,
— Летучего Камня. :lol:
ЦитироватьЧто значит "создавали"? ;)
Опытный образец прямо перед распадом СССР. По ссылкам выше, да и поиском в Интернете можно об этом найти. Вертолёты аналогично не сразу нормально полетели.
ЦитироватьНасмотрелись миядзаковской "Лапуты", пыхнули, и нарисовали аппарат размером в километр? ;)
Это заявил их конкурент В. К. Богатырёв. Если будет нормально летать простой термоплан, то далее можно будет навесить чего-нибуть ещё.
ЦитироватьВ этом аппрате одного не хватает, — Летучего Камня. :lol:
Это к конструкторам. Аналогично думали и говорили о новых аппаратах в той цепочке успешных пилотируемых полётов, что я приводил ранее.
ЦитироватьЦитироватьЧто значит "создавали"? ;)
Опытный образец прямо перед распадом СССР. По ссылкам выше, да и поиском в Интернете можно об этом найти. Вертолёты аналогично не сразу нормально полетели.
А эта штуковина размером в километр
НИКОГДА НЕ ПОЛЕТИТ. :lol:
ЦитироватьЦитироватьНасмотрелись миядзаковской "Лапуты", пыхнули, и нарисовали аппарат размером в километр? ;)
Это заявил их конкурент В. К. Богатырёв. Если будет нормально летать простой термоплан, то далее можно будет навесить чего-нибуть ещё.
Что значит "будет нормально летать"? :)
Летать может и медведь, как известно. ;) :lol:
ЦитироватьЦитироватьВ этом аппрате одного не хватает, — Летучего Камня. :lol:
Это к конструкторам. Аналогично думали и говорили о новых аппаратах в той цепочке успешных пилотируемых полётов, что я приводил ранее.
В "Средствах выведения" есть целая тема о дирижаблях. :)
Для начала, дирижабли дороже самолётов, и т. д. :)
ЦитироватьА эта штуковина размером в километр НИКОГДА НЕ ПОЛЕТИТ. :lol:
Я не могу утверждать ни за ни против. Практика покажет, если будут деньги у этих конструкторов.
ЦитироватьЧто значит "будет нормально летать"? :)
Летать может и медведь, как известно. ;) :lol:
Как и те летательные аппараты, даты первых пилотируемых (с управлением) полётов которых я уже привёл ранее. Известно, что ежи тоже летают.
ЦитироватьВ "Средствах выведения" есть целая тема о дирижаблях. :)
Для начала, дирижабли дороже самолётов, и т. д. :)
Как я уже писал термоплан - "помесь" аэростатных и авиационных технологий. Далее - к конструкторам.
ЦитироватьЦитироватьА эта штуковина размером в километр НИКОГДА НЕ ПОЛЕТИТ. :lol:
Я не могу утверждать ни за ни против. Практика покажет, если будут деньги у этих конструкторов.
Если у них будут деньги, они построят себе особняки, заведут счета за границей и умотают туда через непродолжительное время. :lol:
ЦитироватьЦитироватьЧто значит "будет нормально летать"? :)
Летать может и медведь, как известно. ;) :lol:
Как и те летательные аппараты, даты первых пилотируемых (с управлением) полётов которых я уже привёл ранее. Известно, что ежи тоже летают.
Я это про то, что "летающие аппараты", в том числе и пилотируемые, давным-давно существуют. ;)
И уже
как-то никого не прёт от того, что кто-то сделал Летающий Пилотируемый Аппарат, — да, несправедливо, но
Жизнь Такова. :D
ЦитироватьЦитироватьВ "Средствах выведения" есть целая тема о дирижаблях. :)
Для начала, дирижабли дороже самолётов, и т. д. :)
Как я уже писал термоплан - "помесь" аэростатных и авиационных технологий. Далее - к конструкторам.
Значит это будет
Очень Скверный Дирижабль И Очень Скверный Самолёт, который будет
Ещё Дороже Дирижабля. :lol:
ЦитироватьЕсли у них будут деньги, они построят себе особняки, заведут счета за границей и умотают туда через непродолжительное время. :lol:
Неужели они такие? Должны быть способы выделения денег без таких последствий.
ЦитироватьЯ это про то, что "летающие аппараты", в том числе и пилотируемые, давным-давно существуют. ;)
И уже как-то никого не прёт от того, что кто-то сделал Летающий Пилотируемый Аппарат, — да, несправедливо, но Жизнь Такова. :D
У конструкторов свои аргументы - см. ссылки или обратитесь лично.
ЦитироватьЗначит это будет Очень Скверный Дирижабль И Очень Скверный Самолёт, который будет Ещё Дороже Дирижабля. :lol:
Уточните у конструкторов, если Вы с ними, как минимум, на равных и даже выше.
ЦитироватьВладислав пишет:
ЦитироватьЕсли у них будут деньги, они построят себе особняки, заведут счета за границей и умотают туда через непродолжительное время. :lol:
Неужели они такие? Должны быть способы выделения денег без таких последствий.
Такие, такие, иначе не предлагали бы аппарат размером в километр. :D
Способ есть, он довольно простой, — НЕВЫДЕЛЕНИЕ ДЕНЕГ НА ВСЯКИЙ БРЕД. :lol:
ЦитироватьУ конструкторов свои аргументы - см. ссылки или обратитесь лично.
Да все уже сто раз видели эти "аргументы", я же говорю, есть "дирижаблерная" тема в "Средствах выведения ...", там все эти "аргументы" высказаны неоднократно. :D
ЦитироватьЦитироватьЗначит это будет Очень Скверный Дирижабль И Очень Скверный Самолёт, который будет Ещё Дороже Дирижабля. :lol:
Уточните у конструкторов, если Вы с ними, как минимум, на равных и даже выше.
Не, Упаси Боже, я Подобным Мошенничеством не занимаюсь. :D
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/62136.jpg)
Экранолёт БЕ-2500
Размах крыла, м 125,51
Площадь крыла, м
Мало! Почему так мало тонн и километров? Надо больше, больше! (с) Башкирцев 3-й.
ЦитироватьМало! Почему так мало тонн и километров? Надо больше, больше! (с) Башкирцев 3-й.
Мало не покажется ...КИТАЙСКОЕ ЧУДО :lol: :lol: :lol:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11793.jpg)
big image: http://innopedia.wdfiles.com/local--files/systems-ideas/9.jpg
ЦитироватьThe potential benefits lay in their fuel efficiency. For a 200-seat craft over a 1000nm leg the fuel saved might amount to 50-60% or 5 or 6 tonnes.
The disadvantages of these craft are that speeds are generally in the range 150-250 knots and the routes for their operation must be suitable for very low flying craft – i.e. either sea-lanes or barren land. Technically the craft work satisfactorily when properly designed although a natural disposition to pitch instability needs to be carefully considered.
http://innopedia.wikidot.com/systems-ideas
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/62137.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/62138.jpg)
ЦитироватьАппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на тысячи километров со скоростью 500-700 кмчас на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скорости до 160 кмчас и осуществлять полет в режиме экранолета со скоростью до 400 кмчас. Кроме того, аппараты не нуждаются в аэродромах и очень экономичны.
http://www.aviaport.ru/digest/2003/12/24/68420.html
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/62139.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11796.jpg)
(http://hucek.cz/l_kopecky/ufo_hoax/ovnis/Vril7a5.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/62140.jpg)
http://www.eyepod.org/Nazi-Disc-Photos.html
ЦитироватьКИТАЙСКОЕ ЧУДО :lol: :lol: :lol:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11793.jpg)
Действительно чюдо - верхнее расположение крыла и двигатели сверху крыла...
ЦитироватьЦитироватьКИТАЙСКОЕ ЧУДО :lol: :lol: :lol:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11793.jpg)
Действительно чюдо - верхнее расположение крыла и двигатели сверху крыла...
Судя по габаритам и грузоподъёмности определить что-это:
грузовой экранолёт или ракетоносец, до пуска РАКЕТ будет сложно :lol:
... летающий корабль "БЖРК" :lol:
ЦитироватьСудя по габаритам и грузоподъёмности определить что-это:
грузовой экранолёт или ракетоносец, до пуска РАКЕТ будет сложно :lol:
Определить легко даже по картинке - это
чю[/size]до.
ЦитироватьОпределить легко даже по картинке ...
... схема устойчивая, АН-32 нормально летают ...
... не определит никто без разведданных ...
... а совсекретные разведданные из Китая ... :lol: :lol: :lol:
Цитировать... схема устойчивая, АН-32 нормально летают ...
Ан-32 не экраноплан... :(
А у нас в РФ это дело с экранопланами заглохло?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD
ЦитироватьЦитировать... схема устойчивая, АН-32 нормально летают ...
Ан-32 не экраноплан... :(
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11797.jpg)
- двигатели сверху и крылья не низко.
Экранный эффект при крыльях сверху обеспечивается их площадью.
ЦитироватьА у нас в РФ это дело с экранопланами заглохло?
... делают маленькие 2-6 местные прогулочные для багамских потомков коллекционеров индейских скальпов :lol:
ЦитироватьЦитироватьА у нас в РФ это дело с экранопланами заглохло?
... делают маленькие 2-6 местные прогулочные для багамских потомков коллекционеров индейских скальпов :lol:
Причина только в деньгах или есть какая-то более фундаментальная?
ЦитироватьПричина только в деньгах или есть какая-то более фундаментальная?
... всё в "одном флаконе" :lol:
ЦитироватьЦитироватьПричина только в деньгах или есть какая-то более фундаментальная?
... всё в "одном флаконе" :lol:
Фундаментальная в смысле ненужности?
ЦитироватьФундаментальная в смысле ненужности?
... фундаментальные смыслы для нас, пока, определяются не у нас ...
... технических фундаментальных трудностей нет.
А необходимость быстрой (400-500 км/час) перевозки грузов над поверхностью воды острее всего в Юго-Восточной Азии.
Экраноплан в чистом виде, или как Лунь и Орленок скрещенный с водоплавающим аппаратом, наверно не найдет широкого спроса.
Наверно было бы уместным скрестить экраноспан со сверхзвуковым самолетом. Если треугольные крылья на концах загнуть вниз, это обеспечит отличное удержание подушки, да и на сверхзвуке улучшит АК (смотрите Валькирию)....
То можно создать шикарный стратегический ракетоносец. Отметим:
- Полноценный сверхзвуковой боевой самолет.
- Способный встать на экран, и с АК до 20, спокойно преодолевать огромные расстояния с минимальным расходом топлива, пускай даже со скоростью 400-500 км/ч.
- Зато на высоте в несколько метров, на порядок проще сделать самолет не видимый для радаров.
ЦитироватьТо можно создать шикарный стратегический ракетоносец.
Лучше десантный экраноплан сделать
И громить врага стремительным танковым прорывом! :lol:
по весу и сложности загрузки-выгрузки один танк можно приравнять к нескольким тяжелым ракетам воздух-земля.
Так что освоим ракетоносец, начнем строить десантный монстр. :D
Тььфу, блин, это же в принципе тяжелый самолет, не умеющий садиться на воду. Ни чего страшного для выгрузки десанта, запросим посадки на местный аэродром. :lol: :lol: :lol:
http://www.avia.ru/news/?id=1312880431
ЦитироватьВ России работают над концепцией строительства военных и гражданских экранопланов[/size]
9 августа, AVIA.RU – В соответствии с правительственным поручением разработан проект концепции развития экранопланов гражданского и военного назначения, сообщает ВПК. «Он согласован с ведущими министерствами и ведомствами и представлен Военно-промышленной комиссии при правительстве России», – сообщил директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов Юрий Варакосов. Он отметил, что создание проекта велось межведомственной рабочей группой, в состав которой входили представители Минпромторга, Минтранса, Минобороны, МЧС, ФСБ, профильных конструкторских бюро и институтов, ассоциации «Экраноплан».
В рамках федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие гражданской морской техники на период 2009–2016 годов» уже идет финансирование по гражданскому экранопланостроению. Директор ассоциации отметил, что входящие в нее предприятия выполняют ряд госзаказов в пределах данной ФЦП: «Те научно-технические заделы, которые мы получаем в рамках выполнения госконтрактов, мы смогли апробировать на натурной модели». В качестве такой натурной модели применялся экраноплан ЭК-12П, созданный в интересах Пограничной службы ФСБ РФ. «На экраноплане проводится апробация отдельных технических решений, которые будут применены для улучшения технических и эксплуатационных параметров этого и следующих аппаратов», – сказал Варакосов.
Экраноплан – это транспортно-боевое средство, способное летать на высотах, равных 0,05–0,2 ширины крыла, вблизи поверхности воды, льда или ровных участков суши с использованием так называемого эффекта экрана, заключающегося в образовании «воздушной подушки», повышающей подъемную силу его крыла.[/size]
Интересные картинки
http://ekranoplani.ru/modeli
http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
заклеить рот пластырем на 4ро суток и навсегда запретить приближаться к микрофону.
Диктор явно находился под веществами
В Китае успешно завершились летные испытания нового экраноплана CYG-11ПЕКИН, 25 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Летные испытания экраноплана CYG-11 китайской разработки признаны успешными, сообщило гонконгское издание "Чжунпиншэ".
Судно создавалось компанией "Ингэ" и стало первым образцом экранопланов собственной китайской разработки. Оно способно перевозить до 12 человек, развивает скорость до 210 км/ч на высоте от одного до четырех метров. Расход топлива на сто километров пути составляет 28 литров.
По мнению одного из руководителей компании "Ингэ" Лю Гогуана, у экранопланов в Китае большое будущее. Такие транспортные средства, официально отнесенные к классу морских судов, обладают универсальными ходовыми качествами. "Для них не нужно строить специальных взлетных полос и другую аэродромную инфраструктуру. Судно может взлетать и приземляться с водной поверхности, твердого грунта, ледового покрытия, песка и заболоченной местности", - отметил он. Высокие эксплуатационные характеристики этого вида судов подкрепляются показателями грузоподъемности на уровне до 50 проц от массы экраноплана, а также небольшой стоимостью производства.
По мнению Лю Гогуана, CYG-11 особенно будет востребован силовыми ведомствами КНР, так как он практически не заметен для радаров и гидролокаторов. В настоящее время компания "Ингэ" также закончила разработку экраноплана CYG-40, вместимостью до 40 человек. Другие три модификации, CYG-100, CYG-150, CYG-200, находятся в стадии проектирования.
http://www.itar-tass.com/c19/719521.html
Цитироватьinstml пишет:
CYG-200, находится в стадии проектирования.
Большой... Типa вот?
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85777.jpg)