Последние сообщения

#1
Политика / Китай - большой брат
Последний ответ от Шамс - Сегодня в 07:59:03
Это просто юмор. ;D
#2
Политика / Китай - большой брат
Последний ответ от Шамс - Сегодня в 07:41:38
Назван состав делегации Путина во время визита в Китай - Рамблер/новости (rambler.ru)

Путин 16–17 мая посетит с государственным визитом Китай по приглашению председателя КНР Си Цзиньпина. Эта зарубежная поездка станет первой после вступления в должность главы государства.
Чиновник уточнил, что в состав делегации включены кандидат на должность министра иностранных дел Сергей Лавров, министр финансов Антон Силуанов, заместитель руководителя администрации президента Максим Орешкин, глава РЖД Олег Белозеров.
По его словам, в Китай поедут также глава ЦБ Эльвира Набиуллина, глава «Росатома» Алексей Лихачев, глава «Роскосмоса» Юрий Борисов, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев, и.о. министра экономического развития Максим Решетников.
В состав делегации войдут и представители российского бизнеса: президент и председатель правления «Сбера» Герман Греф, уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов, глава Российско-китайского делового совета и владелец Volga Group Геннадий Тимченко, предприниматель Олег Дерипаска.
Ушаков пояснил, что вместе с Путиным в Китай поедут кандидаты на пост министра обороны РФ Андрей Белоусов и на пост секретаря Совбеза Сергей Шойгу. Он добавил, что «Белоусов, и Шойгу примут участие в неформальной встрече Путина и [председателя КНР] Си Цзиньпина».
Приоритет будет отводиться торгово-экономическому сотрудничеству, а на расширенном составе выступят пять российских вице-премьеров: Денис МантуровДмитрий ЧернышенкоАлександр НовакТатьяна Голикова и Юрий Трутнев. Обсуждаться будет сотрудничество в рамках ООН и БРИКС, подчеркнул помощник президента.
#3
Политика / Китай - большой брат
Последний ответ от Шамс - Сегодня в 07:34:26
Столь теплыми отношения между двумя странами не были со времен Сталина.

Зарубежные массмедиа обсуждают визит Владимира Путина в Пекин (kommersant.ru)
#4
Политика / Китай - большой брат
Последний ответ от Шамс - Сегодня в 07:30:40
Западная система не прижилась в РФ.
Западные страны стали недружественными,
а украинцы стали небратьями на долгие годы и несколько поколений.
Но нет худа без добра.
Рядом оказался еще один брат.
Причем он так быстро вырос, и вдруг стал теперь старшим братом.
Именно поэтому делегация РФ поехала в Китай, а не наоборот.
В общем, это хорошо.
У китайцев можно и нужно многому поучиться.
Но только есть три нюанса.
Во-первых, не надо тупо копировать китайскую систему, как копировали западную.
Во-вторых, не надо снова строить социализм с человеческим лицом.
И в третьих и это самое главное, не потерять суверенитет.
Китай - это не запад, Китай уже никогда не отпустит РФ из своих братских объятий.
#5
Космос / Страдания по Роскосмосу
Последний ответ от АниКей - Сегодня в 07:11:48

#6
Космос / Союз-5
Последний ответ от АниКей - Сегодня в 07:07:57

#7
Разное / СВО на море
Последний ответ от АниКей - Сегодня в 06:56:29

telegra.ph

Китайский специализированный носитель БПЛА

На спутниковых снимках был замечен первый в мире корабль, специализированный для использования беспилотников. Он принадлежит Китаю. Ранее о постройке такого корабля не сообщалось, и многие обстоятельства, связанные с ним, остаются неясными.
«Дрононосец» был обнаружен на снимке судоверфи, расположенной на реке Янцзы, далеко вверх по течению от основных верфей Шанхая. Считается, что только Китай может построить корабль такой размерности в условиях относительной секретности.
В качестве строителя нового корабля называют Jiangsu Dayang Marine. Ранее она известна как изготовитель кораблей-мишеней. Сообщается, что по заказу ВМС НОАК верфь строила модели кораблей вероятных противников, которые использовались в программах испытаний средств обнаружения и противокорабельных систем вооружения.

Фотография, на которую ссылаются в качестве доказательства существования в Китае специализированного корабля-носителя БПЛА.
О носителе БПЛА, по мнению Naval News, спущенном на воду в декабре 2022-го года, ранее никаких сведений не было. Все прекрасно знают о первых трех китайских авианосцах, самый большой и мощный из которых - Fujian - в настоящее время находится на ходовых испытаниях.
Новый носитель совсем не похож на своих собратьев-гигантов. Его размерность по длине составляет примерно треть длины «суперавианосца», а по ширине он меньше в два раза. Для сравнения: он немного короче, но шире эскортных авианосцев времен Второй мировой войны. Такое соотношение размеров позволяет предположить, что под полётной палубой скрываются два корпуса, то есть корабль является катамараном. Катамараны (а также и прочие полимораны) нередко рассматриваются в концепциях авианосцев, поскольку они позволяют иметь большую (при том же водоизмещении) площадь палубы. Однако раньше никто носители такой конструкции не строил.
Угловой палубы носитель БПЛА не имеет. Под взлёт и посадку «расчищена» левая сторона полётной палубы. Надстройка (или, как говорят применительно к авианесущим кораблям, остров) традиционно смещена к правому борту.
Отсутствие угловой (посадочной) палубы не даёт возможности одновременно выпускать и принимать самолёты. Такая конфигурация сохранилась только на кораблях, предназначенных для размещения вертолётов или СВВП. В частности, так устроена полётная палуба строящегося в Китае нового универсального десантного корабля «Тип 76». Помимо стандартных для носителей такого класса вертолётов, он, как предполагается, сможет работать и с БПЛА.

Варианты художественных реконструкций строящегося в Китае УДК «Тип 76». На палубе видны БПЛА различных типов.
Предполагаемая высота ангара впервые замеченного китайского корабля не даст возможности размещать пилотируемые палубные самолёты. А вот в качестве носителя БПЛА он вполне подходит. Его палуба позволяет работать беспилотникам с размахом крыла около двадцати метров, в частности, китайскими аналогами американского БПЛА Predator. «По совокупности признаков» эксперты уверены, что этот корабль является первым в мире специализированным авианосцем беспилотников самолётного типа.
БПЛА становятся все более важной частью «перспективной» войны на море. Ведущие военно-морские силы уже испытывают их на обычных авианосцах. А некоторые страны, в частности, Иран и Турция, планируют создание «дрононосцев». Правда, эти программы всё еще находятся в зачаточном состоянии.
Круг задач нового корабля пока неясен. Он может быть, например, кораблём поддержки, несущим БПЛА, которые по каким-либо причинам сложно разместить на борту УДК «традиционного» АВ. Другой вариант назначения – опытовая и учебно-тренировочная платформа, на которой можно тестировать специально разработанные или «оморяченные» версии уже существующих беспилотников, а также тренировать операторов для БПЛА.

На выставках китайские БПЛА демонстрируют в окружении высокоточного оружия, включая противокорабельные ракеты.
Соответственно, и «полезная нагрузка» на новом носителе может быть различной. Он может нести сравнительно тихоходные БПЛА с винтовым движителем. Как в разведывательных, так и в ударных вариантах. Если предположить установку на корабле катапульты или иного разгонного устройства, то, возможно, удастся поднимать в воздух и более скоростные ЛА. Понятно, что возврат на палубу носителя в этом случае маловероятен – длины полосы не хватит. Однако в реальных боевых условиях БПЛА можно выпускать «с билетом в один конец». Как вариант – возврат с посадкой на палубу более крупного корабля: УДК или «настоящего» АВ. Потери в бою неизбежны, и место под «передаваемые» БПЛА на этих кораблях найдётся.

Показанный на одном из военных парадов в Пекине БПЛА имеет переднюю стойку с двумя колёсами; это может быть признаком того, что аппарат палубный.
В любом случае, задачи нового носителя пока неизвестны. Неизвестно даже, построен ли он по заказу ВМС НОАК, или является инициативным проектом китайских корабелов. Но, как говорил кто-то из известных полководцев (Наполеон?), «как только новое оружие попадает к солдатам, оно тут же перестаёт быть секретным». Факт существования специализированного носителя БПЛА имеет место быть, а значит, этому проекту гарантировано повышенное внимание всех заинтересованных сторон. А таковых найдётся немало...
Алексей Захаров,
авиационный эксперт
#экспертВО


#8
Разное / Рогозин, инти и автопилотирова...
Последний ответ от АниКей - Сегодня в 06:52:05

#9
Разное / Рогозин, инти и автопилотирова...
Последний ответ от АниКей - Сегодня в 06:51:32

#10
Разное / Очередной политический срач ус...
Последний ответ от hlynin - Сегодня в 06:22:04
Цитата: Inti от Сегодня в 01:12:01Югославия вообще-то была федерацией. 
Не в названии дело. РФ вообще-то тоже изображает федерацию. Но представляет собой самую настоящую империю. Как и СССР.
Цитата: Inti от Сегодня в 01:12:01После его смерти увы, к власти похоже пришли не столь разумные люди, ну и пошло-поехало, при этом само-собой с помощью Запада которому уж очень хотелось уничтожить эту соц. страну - просто потому что она была соц. страной.
Тито вначале очень многих расстрелял. Потом установил диктатуру. Метрополией сделал Сербию, ибо именно там он пришёл к власти. Он чётко понял, что он может балансировать меж Западом и Востоком, собирая дань с обоих. Социализма там не было (его и в СССР не было). А вот после Тито империя начала распадаться сразу. Потому как держалась лично на нём. Он давил национализм, но не мог его уничтожить. даже при нём националисты поднимали восстания. Именно он, в противовес уже сербским националистам образовал Воеводину и Косово. А Милошевич начал их ликвидацию.
Расскажите  (для смеха) - в чём ошибки "не столь разумных людей" - ведь никто ничего после Тито не менял. Всё осталось, кроме Тито. А страна пошла вразнос.
Югославию уничтожать вообще не было никакого резона. Это была головная боль и Запада и Востока, всё было сделано, чтобы она осталась целой - Югославия была любимым местом отдыха, например, немцев. Никому не угрожала. Вела довольно независимую политику. Уровень жизни был высокий, но в конце жизни Тито страна влетела в тяжелейший кризис.