Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

Чтобы не засорять тему SpaceX

https://twitter.com/elonmusk/status/753699861636128768

ЦитироватьElon MuskVerified account‏@elonmusk


Onboard vehicle logs show Autopilot was turned off in Pennsylvania crash. Moreover, crash would not have occurred if it was on.

Alex_II

ЦитироватьВ Tesla рассказали о причинах третьего ДТП с участием произведенного компанией автомобиля. Как сообщает в четверг, 14 июля, Русская служба «Би-би-си», на момент аварии автопилот был включен, однако водитель нарушил правила использования системы.
Инцидент произошел в начале июля в американском штате Монтане: «машина двигалась по неразделенной барьером горной дороге вскоре после полуночи».
«Наши данные свидетельствуют, что руки водителя не лежали на руле и никакого давления на рулевое колесо не было, — сообщила представитель компании. — Это противоречит правилам использования системы, которые предполагают, что в сложных условиях водитель должен удерживать руль».
Сообщается также, что водитель, о котором известно только, что он китаец по имени Пань, рассказал полиции, что слышал предупреждения, которые выдавала ему система управления, но не понимал их, потому что не знает английского языка.
https://lenta.ru/news/2016/07/14/tesla1/
Not  конечно будет доказывать что это всё злокозненный Маск виноват...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

#2
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьЭто противоречит правилам использования системы, которые предполагают, что в сложных условиях водитель должен удерживать руль».
Сообщается также, что водитель, о котором известно только, что он китаец по имени Пань, рассказал полиции, что слышал предупреждения, которые выдавала ему система управления, но не понимал их, потому что не знает английского языка.
https://lenta.ru/news/2016/07/14/tesla1/
Not конечно будет доказывать что это всё злокозненный Маск виноват...
А кто виноват, китаец, которому машину не локализовали? А если вам праворулька начнет диктовать предупреждения по-японски, кто будет виноват? И как определить, где начинаются сложные условия, если оно едет да едет?

Вы не въезжаете в главную проблему - Маск сделал систему, работающую в большинстве ситуаций, по принципу 90-10. Он же программист, для него это как отче наш. Он не учел лишь одного момента, что ответственные (mission-critical) системы так не строят, поскольку цена ошибки - жизнь, и один труп на Маске уже висит.

Аполло13 утащил этут тему в ЧД, а зря - в дизайне Драгона наблюдаются аналогичные тенденции.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
Чтобы не засорять тему SpaceX

 https://twitter.com/elonmusk/status/753699861636128768
ЦитироватьElon MuskVerified account ‏@elonmusk


Onboard vehicle logs show Autopilot was turned off in Pennsylvania crash. Moreover, crash would not have occurred if it was on .
А почему вы не уточнили, что автопилот был включен, но отключился за 25 секунд до аварии? Не тут ли собака порылась? ;)

SFN

Скажите спасибо Старому - он "закрыл" прошлую тему про Маска-спасителя человечества.

Но я думаю, что мало внимания уделено в этой теме: предлагаю отрыть отдельно про теслу,  отдельно про солнышко, отдельно про хиперлупу и еще про было несколько фраз Маска на другие темы - их тоже нельзя оставить без внимания - каждой по теме..

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
А почему вы не уточнили, что автопилот был включен, но отключился за 25 секунд до аварии?
Потому что этого не было в твите. А если это где-то было, то хорошо бы ссылку и цитату.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
и один труп на Маске уже висит.
Скажите, а Маска посадят до того, как посадят Бренсона за погибшего пилота или после? И когда же наконец, хотя бы приблизительно, наступит этот день?

Not

http://money.cnn.com/2016/07/14/technology/tesla-autopilot-crash-pennsylvania/

ЦитироватьLogs from the Model X driven by 77-year-old Albert Scaglione on July 1 show the vehicle took itself out of autopilot about 25 seconds before the crash because Scaglione did not have his hands on the steering wheel, Tesla said Thursday.
 
 
 
 CEO Elon Musk took to Twitter Thursday to say not only was autopilot turned off, "the crash would not have occurred if it was on."
 
 A Tesla spokesperson released a moment by moment description of what happened in the 40 seconds before the crash.
 After 15 seconds of what was described by Tesla as "visual warnings and audible tones," the autopilot began to disengage because the driver's hands were still not on the wheel.
 About 25 seconds before the crash, "Autosteer began a graceful abort procedure in which the music is muted, the vehicle begins to slow and the driver is instructed both visually and audibly to place their hands on the wheel," according to the company.
 Tesla said the driver responded 11 seconds before the crash by retaking the wheel, turning it toward the left and pressing on the accelerator.
 "Over 10 seconds and approximately 300m later and while under manual steering control, the driver drifted out of the lane, collided with a barrier, overcorrected, crossed both lanes of the highway, struck a median barrier, and rolled the vehicle," according to Tesla's account.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
А кто виноват, китаец, которому машину не локализовали?
А кто ему доктор если он живя в США английского не знает?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

#9
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
А кто виноват, китаец, которому машину не локализовали?
А кто ему доктор если он живя в США английского не знает?
Локализация касается не только экспорта. Вы когда программу устанавливаете, выбор языка видите? То же самое присутствует в современных автомобилях - язык можно настроить по желанию. Но Маску очевидно закон не писан.

Касательно же знания языка - в США много немолодых людей, не знающих, или плохо знающих язык. Подрастете - поймете.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Вы не въезжаете в главную проблему - Маск сделал систему, работающую в большинстве ситуаций, по принципу 90-10.
И чё? Это нормально. Вы собираетесь жить вечно что ли? На обычной машине убиться куда как проще чем на Тесле с автопилотом, однако вы же не считаете нужным вешать трупы убившихся в авариях на производителей этих машин. Какое дешевое лицемерие однако...
ЦитироватьNot пишет:
Он не учел лишь одного момента, что ответственные (mission-critical) системы так не строят, поскольку цена ошибки - жизнь, и один труп на Маске уже висит.
А как их строят? Вы ж несомненно это знаете и нам опишете? Или как всегда чушь несем?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вы не въезжаете в главную проблему - Маск сделал систему, работающую в большинстве ситуаций, по принципу 90-10.
И чё? Это нормально. Вы собираетесь жить вечно что ли? На обычной машине убиться куда как проще чем на Тесле с автопилотом, однако вы же не считаете нужным вешать трупы убившихся в авариях на производителей этих машин.
А  где я писал про обычные машины? Опять свои хотелки на меня цепляете? Если машина отказывает по вине производителя, то труп на производителе.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Он не учел лишь одного момента, что ответственные (mission-critical) системы так не строят, поскольку цена ошибки - жизнь, и один труп на Маске уже висит.
А как их строят? Вы ж несомненно это знаете и нам опишете? Или как всегда чушь несем?
Знаю, опишу. Ответственная система должна быть детерминированной, что позволяет проверять ее формальными методами. В качестве примера - аппаратура TCAS, предназначенная для разведения самолетов находящихся на пересекающихся курсах. Ее корректность была формально доказана специалистами MIT. Это безусловно дорого, но жизни людей, как вы надеюсь понимаете, дороже.  

У Маска в этом полная задница. Его так называемый автопилот недетерминированно отключается и недетерминированно отслеживает препятствия на дороге, предлагая расслабленному водителю взять на себя управление в случае отказа, причем отказ не всегда явным образом диагностируется, как было в случае с грузовиком - просто тихо въехала под него, не мяукнув.

Исследования давно показали, что человеку нужны десятки секунд или даже минуты (если сонный) чтобы полноценно включиться в управление. Авария в Пенсильвании это наглядно продемонстрировала. Именно по этой причине основные производители автомобилей не включают автоматическое управление в так называемой версии 2, а вовсе не потому, что они тупые, в отличие от конгениального Маска.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Агде я писал про обычные машины? Опять свои хотелки на меня цепляете? Если машина отказывает по вине производителя, то труп на производителе.
И таки шо - все производители автомобилей сидят?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
У Маска в этом полная задница. Его так называемый автопилот недетерминированно отключается и недетерминированно отслеживает препятствия на дороге, предлагая расслабленному водителю взять на себя управление в случае отказа, причем отказ не всегда явным образом диагностируется, как было в случае с грузовиком - просто тихо въехала под него, не мяукнув.
Ну, верить тому что ты пишешь о Маске - это ж как надо себя не уважать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

sychbird

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Агде я писал про обычные машины? Опять свои хотелки на меня цепляете? Если машина отказывает по вине производителя, то труп на производителе.
И таки шо - все производители автомобилей сидят?
Все платят!
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
У Маска в этом полная задница. Его так называемый автопилот недетерминированно отключается и недетерминированно отслеживает препятствия на дороге, предлагая расслабленному водителю взять на себя управление в случае отказа, причем отказ не всегда явным образом диагностируется, как было в случае с грузовиком - просто тихо въехала под него, не мяукнув.
Ну, верить тому что ты пишешь о Маске - это ж как надо себя не уважать?
Это не вопрос веры. По теме недетерминированности автопилота вопросы будут?  ;)

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
и один труп на Маске уже висит.
Скажите, а Маска посадят до того, как посадят Бренсона за погибшего пилота или после? И когда же наконец, хотя бы приблизительно, наступит этот день?
Маска могут посадить за инсайдерскую торговлю. За труп - вряд ли, скорее штраф и запрет использования автопилота.

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
и один труп на Маске уже висит.
Скажите, а Маска посадят до того, как посадят Бренсона за погибшего пилота или после? И когда же наконец, хотя бы приблизительно, наступит этот день?
Маска могут посадить за инсайдерскую торговлю. За труп - вряд ли, скорее штраф и запрет использования автопилота.
Ну хоть за инсайд когда посадят?

Not

#18
ЦитироватьApollo13 пишет:
Ну хоть за инсайд когда посадят?
Обращайтес в SEC, они ведут расследование.

Alex_II

Цитироватьsychbird пишет:
Все платят !
Да? Гм... Прям так и все? Ну да впрочем ладно - все нормальные производители платят и время от времени отзывают машины, но Not - то верещит про "посадить", не? Ну я понимаю, он от одного имени Маска с ума сходит (было б с чего сходить...) но зачем потакать сумасшедшему? Все равно он от этого не выздоровеет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...