инти рекламирует китайские машины

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blin

#240
Цитата: Штуцер от 26.04.2024 20:26:33
Цитата: Blin от 26.04.2024 20:21:53Штуцер и спец могут сколько угодно упираться и изгаляться, но...западный автопром уже слил Китаю, дальше будет только хуже(для запада)
Да мне,  в целом , плевать кто куда и что слил.
У тебя какая машина?
У меня? Ауди Allroad - два раза, 2005 года и 2020 года. У жены Мерс GLC 220d 2021 года.
И что?
Старый Ауди (4.2л) продавать бессмысленно, а в моих моих добрых руках ещё поездит.
Нестарый Ауди пока без нареканий, но цена владения начинает напрягать.
Мерс идёт на продажу, вместо него будет китайский электромобиль, не моды ради, а бесплатных парковок для.

И что? Тебе стало легче?:)
Задай ещё один вопрос.

Штуцер

#241
Цитата: Blin от 27.04.2024 00:25:33И что? Тебе стало легче?
Когда купишь китайца, поездишь на нем года 3, тогда и возникай про Штуцера.
"Будет к него, Блин.""
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 27.04.2024 05:43:42
Цитата: Blin от 27.04.2024 00:25:33И что? Тебе стало легче?
Когда купишь китайца, поездишь на нем года 3, тогда и возникай про Штуцера.
"Будет к него, Блин.""

За три года батареи точно не сдохнут, можно покупать смело!

Кстати, Блин, а эти бесплатные парковки у вас только для чистых электричек или и для гибридов тоже? Так-то гибриды вообще-то более практичны конечно. В Канаде можно бесплатно парковаться только пока машина активно заряжается - и то кажись только если это не гибрид.

В целом, смотрю что в Канаде всё больше гибридов из Кореи и Японии. Выхлопные трубы есть, но трогаются с места совершенно бесшумно. Теслы тоже есть, но не так уж и много пока что.

Hybrid sales grew five times faster than EV sales in February 2024, according to Morgan Stanley.

По данным Morgan Stanley, в феврале 2024 года продажи гибридов росли в пять раз быстрее, чем продажи EV.

Кажется Маску пора чесать репу и думать о том как производить гибриды. По крайней мере Кибертрак точно от этого выиграл бы. Тем более что там в багажнике есть место для размещения генератора. Который можно было бы в принципе даже переносным сделать, т.е. если не нужен то оставлять дома в гараже, а если куда далеко и особенно если с прицепом ехать - то брать его с собой. Причём гибрид был бы не дороже если уменьшить ёмкость батареи.

Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

Inti

#243
Запостил это на основном форуме, но ссылку давать бесполезно т.к. я там на модерации, поэтому просто копирую.

Как Вольво соревнуется с Теслой, ггг. Оригинал на английском - https://www.reuters.com/business/autos-transportation/how-volvo-landed-cheap-chinese-ev-us-shores-trade-war-2024-04-24/

ПЕРЕВОД: Как Volvo высадила дешевый китайский EV на американские берега в условиях торговой войны
Как Volvo высадила дешевый китайский EV на американские берега в условиях торговой войны
Норихико Сироузу и Крис Киркхэм
24 апреля 20241:09 PM EDT

24 апреля (Рейтер) - Электромобиль китайского производства появится у американских дилеров этим летом, предлагая мощность и эффективность, аналогичные Tesla Model Y, самому продаваемому в мире EV, но примерно на 8 000 долларов дешевле.
EX30 от Volvo, шведского бренда класса люкс, принадлежащего китайской компании Geely (GEELY.UL), предвещает жесткую конкурентную угрозу для американских автопроизводителей со стороны китайских производителей электромобилей, которые значительно опередили мировых конкурентов, особенно по ценовой доступности.

Компактный внедорожник Volvo стоит 35 000 долларов, что очень выгодно на американском рынке, где большинство покупателей не могут позволить себе большинство EV. Конкурентоспособная цена отражает необычное сочетание преимуществ Geely по стоимости в Китае и способности Volvo обходить американские тарифы на китайские автомобили, поскольку у нее есть американские производственные мощности, согласно интервью с четырьмя источниками, знакомыми со стратегией Volvo и Geely, и несколькими экспертами по торговой политике США.

Китайские производители электромобилей могут обходить глобальных конкурентов во многом благодаря тому, что страна доминирует в добыче и переработке минералов для аккумуляторов, а также благодаря своей давней приверженности развитию электромобилей, включая крупные государственные субсидии.
Кроме того, Geely сократила производственные расходы за счет слияния цепочек поставок и совместного использования платформ и деталей с Volvo и другими брендами Geely, по словам двух высокопоставленных менеджеров Geely, которые говорили на условиях анонимности, поскольку не имеют права выступать публично.

Несмотря на агрессивную цену, Volvo рассчитывает на высокую рентабельность EX30 - от 15 до 20 % по всему миру, сообщил третий источник в Geely.
Доминирующее положение Китая в сфере EV будет продемонстрировано на этой неделе на главном автосалоне страны в Пекине. На китайском рынке, крупнейшем в мире, десятки отечественных EV-брендов ведут ценовую войну, в то время как иностранные автопроизводители неуклонно теряют долю рынка. Острая конкуренция заставила крупнейших китайских производителей электромобилей во главе с BYD ускорить экспорт электромобилей, которые могут получить более высокие цены и прибыль на менее конкурентных зарубежных рынках.

EX30 будет одним из немногих автомобилей китайского производства, продаваемых в Соединенных Штатах, и ни один из них не будет принадлежать китайским брендам. В настоящее время на автомобили из Китая действуют тарифы в размере 27,5%, и американские автопроизводители и их политические союзники все настойчивее призывают к повышению торговых барьеров.
Однако Volvo имеет право на возврат тарифов в соответствии с законом, который предоставляет их компаниям с американским производством - таким, как завод Volvo в Южной Каролине, - которые также экспортируют аналогичную продукцию, по словам американских экспертов по торговому праву и источника, знакомого со стратегией Volvo по избежанию тарифов.
Правительство США не раскрывает подробностей о возмещении тарифов отдельным компаниям.
На вопрос о возмещении тарифов представитель Volvo ответила, что компания платит все предусмотренные законом пошлины на автомобили и запчасти. По ее словам, Volvo, хотя и принадлежит Geely, управляется самостоятельно и разрабатывает свои автомобили в Швеции.
Geely отказалась от комментариев.

ЛАЗЕЙКА ДЛЯ ЛИЗИНГА
EX30 может стать еще дешевле, если Volvo и ее дилеры воспользуются лазейкой в политике лизинга EV, принятой в Законе о снижении инфляции 2022 года, за который выступал президент США Джо Байден. Этот закон возобновил действие существующего налогового кредита в размере 7500 долларов для покупателей EV, но заблокировал субсидии для автомобилей с компонентами из стран, в том числе Китая, которые считаются угрозой для экономики или безопасности.
Однако позже Налоговая служба США определила, что арендованные EV квалифицируются как коммерческие автомобили и имеют право на аналогичную субсидию в размере 7500 долларов без ограничений по содержанию китайских комплектующих.
Таким образом, эффективная цена лизингового EX30 может составить 27 500 долларов - убедительное предложение для пятиместного электрического внедорожника, который, по словам Volvo, будет иметь запас хода 275 миль и разгоняться от 0 до 60 миль в час за пять секунд. Технические характеристики EX30 практически совпадают с Model Y от Tesla, и дилеры Volvo подчеркивают это сравнение. (У Model Y больше места для груза).
В минувшие выходные Tesla снизила цену на Model Y на 2000 долларов в США в рамках серии глобальных снижений. Это последнее из многочисленных снижений цен Tesla, столкнувшейся с падением спроса и ужесточением конкуренции со стороны китайских производителей электромобилей.
Лэнс Морган, менеджер по продажам Volvo Cars Carlsbad в Калифорнии, говорит, что его дилерский центр уже принял депозиты за каждый 2025 EX30, который, как ожидается, будет выделен.
"Я думаю, что это может стать переломным моментом для всего бренда", - сказал он.
По словам Моргана, более половины его клиентов, которые покупают доступные в настоящее время Volvo EV, сначала берут их в лизинг, чтобы получить право на налоговую льготу в США, а затем сразу же выкупают лизинг.


СОБЫТИЕ "ВЫМИРАНИЯ"
Цена EX30 и шумиха, которую он вызывает, помогают объяснить растущие опасения американских автопроизводителей относительно необходимости конкурировать с дешевым китайским импортом электромобилей.
Промышленная торговая группа Alliance for American Manufacturing заявила в феврале, что дешевые китайские электромобили могут привести к "вымиранию" американских автопроизводителей. Она предупредила, что китайские производители также могут избежать американских тарифов, открыв заводы в Мексике, в Североамериканской зоне свободной торговли, а затем экспортируя автомобили в Соединенные Штаты.
Китайская компания BYD, которая соперничает с Tesla за корону глобальных продаж электромобилей, в феврале объявила о планах строительства завода в Мексике. В Китае BYD предлагает целый ряд автомобилей EV по цене менее 30 000 долларов, включая электрический хэтчбек, который продается менее чем за 10 000 долларов.
В феврале в Мехико BYD объявила, что будет продавать тот же хэтчбек в Латинской Америке по цене около 21 000 долларов, что все равно намного ниже любого американского электромобиля.

Некоторые американские политики призывают к повышению торговых барьеров, в том числе сенатор США Джош Хоули, республиканец от штата Миссури.
Ссылаясь на стратегию Volvo по возврату тарифов, Хоули сказал в заявлении для Reuters: "Использование долларов налогоплательщиков для субсидирования автомобильного сектора коммунистического Китая - это оскорбление американских рабочих".

КАЧЕСТВО VOLVO, СТОИМОСТЬ GEELY
Когда Geely купила Volvo у Ford (F.N) в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов, некоторые аналитики посчитали это странной парой. Geely была начинающим автопроизводителем из Ханчжоу, известным производством низкокачественных подделок западных автомобилей, в то время как Volvo имела давнюю репутацию производителя безопасных и элегантных скандинавских моделей.
Компании разработали стратегию развития Volvo, которая частично опиралась на снижение затрат за счет слияния цепочек поставок, что давало объединенной компании рычаги влияния на снижение затрат поставщиков.
"Нашей целью было добиться "качества Volvo, стоимости Geely"", - сказал один из руководителей инженерного отдела Geely.
План сработал. С 2010 года Volvo почти удвоила свои мировые продажи автомобилей - с 373 525 до более чем 708 000 в прошлом году.
Geely и Volvo создали ряд общих платформ, позволяющих Volvo и другим брендам Geely совместно использовать батареи, двигатели, редукторы и инверторы управления электропитанием - все дорогостоящие компоненты EV, которые дешевле при больших объемах производства.

EX30 построен на платформе для электромобилей, которую Geely называет SEA, что означает "архитектура устойчивого опыта", сообщили источники в Geely. Третий представитель Geely назвал ее "русской матрёшкой" среди автомобильных платформ, поскольку она может быть модифицирована для производства широкого спектра больших и малых EV без существенных изменений на сборочном конвейере.
Один из руководителей инженерного отдела Geely сказал, что 80% компонентов днища автомобилей на платформе SEA в настоящее время используются совместно Geely, Volvo и другими аффилированными брендами, включая Smart, Lynk & Co. и Zeekr, которые производят автомобили для китайского и европейского рынков.

ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЙ БИЗНЕС
Перенос большей части производства в Китай потребовал от Volvo противостоять штрафным тарифам, введенным президентом США Дональдом Трампом-республиканцем в 2018 году в рамках более масштабной торговой войны и поддержанным с тех пор Байденом.
В то время лоббист Volvo попросил исключить из тарифов импортируемые из Китая среднеразмерные внедорожники, заявив в письме от октября 2018 года, что пошлины нанесут экономический ущерб потребителям и работникам автопрома. Торговое представительство США отклонило запрос Volvo, как и аналогичный запрос General Motors (GM.N).
В письме лоббиста не назывались конкретные модели, но в то время Volvo импортировала свой универсал XC60 из Китая. Чтобы избежать тарифов, компания перенесла производство для американского рынка в Европу.

Теперь Volvo нашла другой способ обойти тарифы на EX30, воспользовавшись программой возврата пошлин в США, которая берет свое начало в 1789 году. Изначально программа возвращала компаниям пошлины, уплаченные ими за импортное сырье, если они использовали его для производства готовой продукции на экспорт. Сегодня она позволяет компенсировать налоги на аналогичный импорт за счет гораздо более широкого спектра экспортных товаров.
Для Volvo это означает, что экспорт ее более крупных электрических спортивно-утилитарных автомобилей EX90, построенных в Южной Каролине, может быть использован для компенсации импорта EX30 из Китая.
Программа возврата, давно используемая американскими автопроизводителями, которые поставляют комплектующие по всему миру, приобрела большую популярность в условиях торговой войны между США и Китаем. По данным таможенной службы США, с момента введения тарифов в 2018 году общий объем заявок на возврат товара увеличился более чем в три раза - с 1,3 миллиарда долларов до почти 4 миллиардов долларов в прошлом году.
[свернуть]

Если вкратце, то ежели американцы не переобуются в прыжке и не выдумают новые заградительные меры (закон что дышло, куда повернул туда и вышло) - то по Тесле будет нанесён удар типа нокаут.



Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

Штуцер

Что то кумир Инти не слишком жалует китайски машины, хотя "немецкий автопром задавили"
Аурус , впрочем, тоже.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 29.04.2024 11:00:52Что то кумир Инти не слишком жалует китайски машины, хотя "немецкий автопром задавили"
Аурус , впрочем, тоже.
А сколько лет этой фотографии? Эти машины были очевидно куплены задолго до расцвета китайского автопрома, не исключено что ещё его папашкой. Ну или им самим в качестве туалета, как пишут в этой статье - https://www.autoblog.com/2018/04/27/north-korea-kim-jong-un-toilet-car/

А насчёт Ауруса, сегодня ситуация выглядит вот так:



Штуцер, там в разделе Юмор недавно был пост про таких окаменелых динозавров как ты. Мир меняется...



Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

Старый

Цитата: Inti от 29.04.2024 18:49:31Мир меняется...
...но совсем не так как тебе хотелось бы. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Inti от 29.04.2024 18:49:31А сколько лет этой фотографии?
Найди другую.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Inti от 29.04.2024 18:49:31Штуцер, там в разделе Юмор недавно был пост про таких окаменелых динозавров как ты.
Ты точно такой же, только много тупее.
Мы одного возраста.  ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#249
ЦитироватьКим Чен Ына на "Аурусе"
Проехал разок, для таких как ты простачков.
Но.
Ауру российская машина?   ;D
Только не надо приводить официальную локализацию.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Inti от 29.04.2024 18:49:31А насчёт Ауруса, сегодня ситуация выглядит вот так:
Сколько раз?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Штуцер от 29.04.2024 19:27:01
ЦитироватьКим Чен Ына на "Аурусе"
Проехал разок, для таких как ты простачков.
Но.
Ауру российская машина?  ;D
А современный Мерседес тогда по-твоему китайская? Если внезапно прекратятся все поставки из Китая, то ни один Мерс с конвейера не сойдёт, ггг
https://ru.made-in-china.com/tag_search_product/Mercedes-Benz-Auto-Parts_ohrngsn_1.html

Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

Inti

Цитата: Старый от 29.04.2024 19:27:26
Цитата: Inti от 29.04.2024 18:49:31А насчёт Ауруса, сегодня ситуация выглядит вот так:
Сколько раз?
Я не знаю корейского к сожалению. Но ты можешь попробовать выяснить самостоятельно, я верю в твой могучий интеллект, ты же уверен что он повыше моего, трезвеннического, попробуй докажи. Желательно их северо-корейских первоисточников  :)

Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

Штуцер

Цитата: Inti от 29.04.2024 19:36:15А современный Мерседес тогда по-твоему
Блок цилиндров, головка блока?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Inti от 29.04.2024 19:39:08Но ты можешь попробовать выяснить самостоятельно
Ну то есть "я пернул, а ты, Старый, разнюхивай"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 29.04.2024 19:42:58
Цитата: Inti от 29.04.2024 19:36:15А современный Мерседес тогда по-твоему
Блок цилиндров, головка блока?
Цитата: Штуцер от 29.04.2024 19:42:58
Цитата: Inti от 29.04.2024 19:36:15А современный Мерседес тогда по-твоему
Блок цилиндров, головка блока?
Резиновые уплотнители?

Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti


Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -

Старый

Цитата: Inti от 29.04.2024 19:39:08
ЦитироватьСколько раз?
Я не знаю корейского к сожалению. Но ты можешь попробовать выяснить самостоятельно, я верю в твой могучий интеллект
Мне это абсолютно не интересно. Ты же видишь: я не впадаю в радостные повизгивания от того что Ким ездит на нашей машине. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 29.04.2024 20:47:11
Цитата: Inti от 29.04.2024 19:39:08
ЦитироватьСколько раз?
Я не знаю корейского к сожалению. Но ты можешь попробовать выяснить самостоятельно, я верю в твой могучий интеллект
Мне это абсолютно не интересно. Ты же видишь: я не впадаю в радостные повизгивания от того что Ким ездит на нашей машине.
Я тоже. Просто просветил Штуцера который почему-то думал что Ким до сих пор ездит только на немцах.


Чёрная Дыра без полит-модерации -> http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0 -